РАсскажу о том, как у меня произошел ремонт. После ковыряний(искра была, топливо, чуть схватывала на одном или двух горшках) было решено тащить в сервис. Там выяснилось что перескочил ремень ГРМ(на выпускном валу) аж на 4-5 зубов. А такое зло с ним произошло от куска пластика(отпавшего от заднего кожуха ремня). От ремня вырвало кусок. Меняют ремень и зашумевший ролик. Выставляют фазы. О чудо. Завелась. МАстер сказал, что просто должно было загнуть клапана при таком раскладе, но похоже очень повезло. Компрессия везде ровная 12.5.
В какой то теме здесь на форуме я уже видел рассказ про кусок пластика от кожуха, так же заскочивший под ремень.
Вывод: Если сорвали гайку в задней(та что ближе к двигателю)крышке не поленитесь проверить что под кожухом внизу.
