Показано с 1 по 26 из 26

Тема: Трясет на ровной дороге

  1. Трясет на ровной дороге

    J GTC пробег 30 тысяч. Попал в яму передним колесом на скорости 120-140. Видимо большая была яма. Шина порвалась изнутри, вылезла грыжа.

    С тех пор есть проблема: на идеально ровной новой дороге машину трясет. Она как бы ковыляет, шатается, спотыкается. Не сильно, но после долгой езды взбешивает. На кутузовоском трясет, на новом асфальте мкада трясет, на новых идеальных участках трешки тоже блин спотыкается. Как по мелким кочкам.

    Чувствуется только на водительском месте! На пассажирском или не чувствуется вообще, или меньше, зависит от дороги.

    На брусчатке возле зоопарка машина прыгает только так, раньше было не настолько сильно.

    На скорости 5кмч тоже спотыкается. Как будто стороны машины качаются вверх-вниз. Слабо, но чувствуется.

    Если раньше встречался в городе такой ровный асфальт где машина просто плывет и не придирешься, то после попадания в яму для меня таких мест больше не осталось, а проехал я с тех пор почти 10 тысяч.

    Было сделано:

    1) Купил две новые шины. Прокатал один диск. Все отбалансировал. Сделал сход-развал (но в плохом месте на старом стенде, нужно переделать). Перебалансировал. Перебалансировал еще раз в РЛД. Проверил шины на биение, есть немного, и на новых и на старых, по-мелочи. Сказали норма. Диски родные, ровные. Колеса местами менял сто раз.

    2) В трех разных сервисах смотрели подвеску, ничего не нашли (официалы, неофициалы и просто гараж).

    Один шиномонтажник приговорил левый привод, внимательно смотрели его потом, бьется самую малость, все говорят это норма. Посмотрели привод на другой J GTC, там бьется еще сильней. Привод и ШРУСы исключили потому что при разгоне вибрация НЕ усиливается.

    Я думал это гнутые тормозные диски, но при торможении руль не бьет. В руль вообще очень мало отдает. Какая-то неуверенность на руле. Тряска идет в салон и в ноги.

    На ступичный подшипник тоже не похоже. Поддомкрачивал колесо, дергал за верх-низ, не гуляет.

    Болты затягиваю динамометрическим ключом на 140. Давление пробовал разное от 2.1 до 2.5, тряска не уходит. Было по две секретки на колесо, все снял, не помогло, оставил по одной.

    Что это может быть???

    Сайлентблоки передних рычагов? Как их проверить? С виду нормальные.

    Спасибо.
    Последний раз редактировалось oasis; 22.08.2015 в 02:04.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии xytaxis Астранафт Аватар для xytaxis
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,011
    Спасибо
    11 / 0
    На подвеску, КМК, и думать нечего - трясет от вращения колеса, значит что то крутится неидеально, или бьет - колесо, сама по себе кривая ступица (она может быть кривой, чуть плоскость ушла например, и вот она "восьмерит" как на убитом велике) но при это не гулять), все что дальше - привод и прочее - как то сомнительно.
    Astra H была когда то

  3. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Поставь для сравнения другие диски с резиной например зиму и сравни.
    А по подвеске стойку проверь, не криво она стоит? Все точки крепления целые?

  4. Цитата Сообщение от xytaxis Посмотреть сообщение
    На подвеску, КМК, и думать нечего - трясет от вращения колеса, значит что то крутится неидеально, или бьет - колесо, сама по себе кривая ступица (она может быть кривой, чуть плоскость ушла например, и вот она "восьмерит" как на убитом велике) но при это не гулять), все что дальше - привод и прочее - как то сомнительно.
    А как проверить ступицу? Где есть такое оборудование? Я снимал колесо и ставил на драйв, на глаз не видно чтобы она была гнутой. И еще, гнутая ступица наверно погнула бы и тормозной диск? Тогда било бы руль при торможении... а такого вообще не наблюдается...

    Да кстати, это важно: вибрация неравномерная! Например если на колесе грыжа то бьет скажем два раза в секунду. Если разогнаться то четыре раза в секунду. А у меня бьет не пойми как, не ритмично, раз есть, раз нет. Похоже в принципе на восмерение, но неравномерно, не постоянно.

    Цитата Сообщение от S.V.A.T. Посмотреть сообщение
    Поставь для сравнения другие диски с резиной например зиму и сравни.
    А по подвеске стойку проверь, не криво она стоит? Все точки крепления целые?
    Других дисков у меня нет, а монтаж-демонтаж зимней обойдется в Москве тысяч в 9. Недешевый эксперимент получается... Я колеса местами менял а тряска остается всегда спереди слева, в той стороне которая в яму попала. Поэтому думаю что дело не в колесах.

    Сегодня съездил еще в один сервис, сказали к подвеске никаких претензий, единственное что привлекает внимание - это сайлентблок поворотного кулака. Сразу скажу я до конца не понял в чем дело... Сказали что левый ходит вверх дальше чем правый. У него там сверху какая-то блестящая часть похожая на ось... У левого эта часть 3-4мм, у правого 1-3мм. Раньше от развальщика тоже слышал что "сайлент немного сдвинулся". Новый сайлент с заменой и сход-развалом ободейтся в 9000, сижу думаю... В принципе симтомы похожи. Сайлент должен съедать вибрации, если он неисправен значит не съедает и каждую малейшую неровность передает в салон, отсюда излишняя тряска

  5. Фотка из инета (как должно быть):



    Фотка с моей машины:


    Как думаете? Оно / не оно? Справа такой же "люфт" но чуть меньше.
    Последний раз редактировалось oasis; 23.08.2015 в 22:00.

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    Делается так: вывешиваете колесо, рядом с колесом ставите кирпичи (все что угодно) около колеса по радиусу и сбоку на расстоянии 2-3 мм. Далее рукой вращаете колесо, и если 2-3 мм превращается в 1-6 мм, то колесо кривое. Допустимое биение по радиусу и боковое - не более 1 мм по ГОСТ. Если будет более 3 мм, то колесо точно кривое. Далее нужно смотреть - колесо кривое или вал ступицы (привод)? Аналогично снимаете колесо, вращаете ступицу и смотрите - биение вала вообще не должно быть... ну может 0,1 мм.
    Потом бывает так, что кривое заднее колесо, а тряска чувствуется спереди.... проверяются все колеса аналогично

  7. Местный Астравод favor на верном пути
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    209
    Спасибо
    2 / 2
    У нас снега навалило в конце прошлой недели по уши, но ездить пришлось. Вчера выехал и такое ощущение при езде, как будто на квадратных колесах еду, на скорости 60 км/ч вообще будто подпрыгиваешь. Думал снег налип на диски и от разбаланса такая канитель. Посмотрел диски и подвеску по приезду, увидел ,что много снега налипло и намерзло на рычагах передней подвески. Отбил как мог, заехал на мойку, прошлись струей воды, все смыли. Однако при езде все равно ощущается некая "расхлябанность", вот как автор описал будто слегка пошатывает машину влево. До снегопада поведение авто было идеальным, ни в какие ямы на скорости не попадал, да собственно нигде не застревал и сугробы не утрамбовывал, чтобы могли повредиться элементы подвески.
    Что это может быть? Нужно отбалансировать колеса, чтобы вернулось былое поведение авто?

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии xytaxis Астранафт Аватар для xytaxis
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,011
    Спасибо
    11 / 0
    дык если на дороге мыло - вот и расхлябанность
    Astra H была когда то

  9. Местный Астравод favor на верном пути
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    209
    Спасибо
    2 / 2
    xytaxis, так то ты прав! Но даже на вычищенном асфальтированном участке есть расхлябанность.

  10. Местный Астравод favor на верном пути
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    209
    Спасибо
    2 / 2
    Сегодня ездил много и вот на что обратил внимание: машина будто "прихрамывает" на переднее левое колесо, реакции на руле стали немного ватные, такое ощущение, что при повороте руля налево требуется чуть больше усилий, чем направо. При проезде даже мелких неровностей на низкой скорости (10-15 км/ч) идет отдача в руль, чего совсем не было еще до снегопада. Давление обоих передних колес в норме, шишек, проколов и грыж не имеется. Все рычаги подвески визуально целые. Неужели небольшой комок снега и льда на элементах подвески мог привести к такой разбалансировке управления? Вообще впервые с таки сталкиваюсь, что посоветуете товарищи?

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии xytaxis Астранафт Аватар для xytaxis
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,011
    Спасибо
    11 / 0
    Я сталкивался с таким только когда по песчаной каше случилось поездить. вроде визуально и все хорошо было - а килограммы налипшей грязи толком видны стали тока когда колеса снял
    Astra H была когда то

  12. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    Цитата Сообщение от favor Посмотреть сообщение
    машина будто "прихрамывает" на переднее левое колесо,
    Все признаки "сломанного корда" шины, то бишь колесо "винтом", ну или напрочь "убитого" колесного диска! Чтобы точно определить надо вывесить колесо и покрутить его и посмотреть на него в плоскости вращения, а лучше заехать на шиномантаж и попросить шиномантажника проверить колеса на кривизну и наличие шишек!

    Вот здесь на 0:36 это проблема ярко выражена https://www.youtube.com/watch?v=5ySj7XULV7I Хотя, в этом видео даже первое колесо не гуд - диск кривой и это видно по осевому биению! Балансировка в этих случаях не помогает! Только прокатка дисков и замена поврежденной покрышки! По собственному опыту могу сказать, что при профиле покрышки от 55 и меньше, колеса 2 раза в год нужно "катать" однозначно!
    Последний раз редактировалось Kollegator; 03.12.2015 в 19:30.

  13. Местный Астравод favor на верном пути
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    209
    Спасибо
    2 / 2
    Заезжал на шиномонтаж, проверить передние колеса. Балансировка в идеале, по нулям, внешне на дисках нет ни вмятин, ни дефектов, полки дисков целые, сама резина тоже ровная, без шишек и разрушения корда, давление одинаковое 2,2 атм. Поехал по трассе в выходные, был мокрый снег и небольшая кашица. Так вот при обгоне машина словно плывет, вообще опасно на скорости свыше 120 совершать движения рулем. При этом в руль не било, но ощущения люфта и нецелостности руления остались. Основной дискомфорт от "прихрамывания" колеса с водительской стороны. Резине 3 сезона, Nokian Hakka 215/50 R17 шипованная. Не знаю на что грешить, либо эта из-за низкого профиля и стертых шипов лбо еще что-то....Подвеску осмотрели на станции: все рычаги целы, шаровые и прочие элементы тоже. Сайлентблоки, который автор топика указывал стрелками визуально тоже в норме. Че ж за хрень такая ребята?) Кривые тормозные диски как о себе дают знать? Или умирающая стойка стабилизатора как симптомизирует?

  14. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    А задние колеса проверить? В этом разве нет необходимости?

  15. Местный Астравод favor на верном пути
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    209
    Спасибо
    2 / 2
    Kollegator, а как задние колеса могут влиять на рулежку? Проверяли визуально, дефектов на резине и дисках нет-но балансировать не стал, если на передних по нулям, то задние вряд ли сильно разбалансированы. Какие могут быть предположения?

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии xytaxis Астранафт Аватар для xytaxis
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,011
    Спасибо
    11 / 0
    если на передних по нулям - это не значит что с задними все хорошо. может там вообще балка кривая.
    Astra H была когда то

  17. Местный Астравод favor на верном пути
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    209
    Спасибо
    2 / 2
    А с чего бы балке покривиться? Визуально на станции, когда подвеску проверяли не было ничего замечено по балке. Ну если только миллиметровые отклонения, которые ни на что не влияют. Чтоб искривить балку нужно залететь под поезд или уронить машину со второго этажа?

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Biruk Астранафт Аватар для Biruk
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,732
    Спасибо
    148 / 17
    Гнут в легкую на моей памяти 3-4 человека налетали и без десантирования с самолета http://astraclub.ru/threads/61224-%D...76#post7468076
    Анархия - мать порядка!

  19. Местный Астравод Ворчун Астранафт Ворчун Астранафт Ворчун Астранафт Аватар для Ворчун
    Регистрация
    03.12.2015
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    57
    Сообщений
    241
    Спасибо
    26 / 0
    Если бьёт руль, то проблема в передних колесах.
    Если трясет всю машину - то в задних..
    У топикстартера стопудов зад битый...

    а как задние колеса могут влиять на рулежку? Проверяли визуально, дефектов на резине и дисках нет-но балансировать не стал, если на передних по нулям, то задние вряд ли сильно разбалансированы. Какие могут быть предположения?
    Так проверь зад и всё поймешь!
    У меня давеча заднее колесо подспустило - так ловил машину на прямой как на самокате...

  20. Местный Астравод favor на верном пути
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    209
    Спасибо
    2 / 2
    Biruk, так у меня ударов в колесо, диск или наездов на бордюр не было. Да и вообще вся эта канитель после снегопада началась ,как уже писал. Что остается проверить балансировку задних колес и сделать сход-развал обеих осей? Смысл есть огород городить?

  21. Местный Астравод favor на верном пути
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    209
    Спасибо
    2 / 2
    Сход-развал задней оси вообще на наших машинах делается?

  22. Местный Астравод Ворчун Астранафт Ворчун Астранафт Ворчун Астранафт Аватар для Ворчун
    Регистрация
    03.12.2015
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    57
    Сообщений
    241
    Спасибо
    26 / 0
    Цитата Сообщение от favor Посмотреть сообщение
    Сход-развал задней оси вообще на наших машинах делается?
    Да.

  23. Участник Астравод andreyastraj Астранафт andreyastraj Астранафт andreyastraj Астранафт andreyastraj Астранафт andreyastraj Астранафт andreyastraj Астранафт andreyastraj Астранафт andreyastraj Астранафт andreyastraj Астранафт andreyastraj Астранафт andreyastraj Астранафт andreyastraj Астранафт andreyastraj Астранафт andreyastraj Астранафт
    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    54
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Ворчун Посмотреть сообщение
    Да.
    Интересно, как вы там его сделаете? Там балка, возможно только незначительное смещение балки относительно кузова. Этим можно подрегулировать схождение, причем обоих колес одновременно. Но этим вы смещаете заднюю ось относительно передней. Нужно смотреть на стенде, чтобы не было большого смещения осей. Дилер делать откажется, тк не рекомендуется заводом-изготовителем.
    У меня после таких манипуляций, заскрипела балка. Пришлось смазывать ее способом GM (сверлить балку и заливать туда масло).
    Развал никак. Только править балку.
    Последний раз редактировалось andreyastraj; 14.12.2015 в 12:30.

  24. Местный Астравод Ворчун Астранафт Ворчун Астранафт Ворчун Астранафт Аватар для Ворчун
    Регистрация
    03.12.2015
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    57
    Сообщений
    241
    Спасибо
    26 / 0
    andreyastraj , все делается легко.
    Тот факт, что дилеры отказываются это делать, говорит только о том, что они ленивые.
    Балка двигается, как вы подметили, а развал регулируется путём подкладывания калиброванных шайб.
    Если вы этого не знали не говорит о том, что это никто не делал...
    На Астре Ж такая фигня - в порядке вещей..

  25. Участник Астравод andreyastraj Астранафт andreyastraj Астранафт andreyastraj Астранафт andreyastraj Астранафт andreyastraj Астранафт andreyastraj Астранафт andreyastraj Астранафт andreyastraj Астранафт andreyastraj Астранафт andreyastraj Астранафт andreyastraj Астранафт andreyastraj Астранафт andreyastraj Астранафт andreyastraj Астранафт
    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    54
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Ворчун Посмотреть сообщение
    andreyastraj , все делается легко.
    Тот факт, что дилеры отказываются это делать, говорит только о том, что они ленивые.
    Балка двигается, как вы подметили, а развал регулируется путём подкладывания калиброванных шайб.
    Если вы этого не знали не говорит о том, что это никто не делал...
    На Астре Ж такая фигня - в порядке вещей..
    Возможно, возможно, видимо я не до конца в теме. Мне в нескольких местах сказали, что не регулируется. А дилер чуть что - балку меняйте говорит с таким злорадством. НЕНАВИЖУ ДИЛЕРОВ.

  26. Местный Астравод Ворчун Астранафт Ворчун Астранафт Ворчун Астранафт Аватар для Ворчун
    Регистрация
    03.12.2015
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    57
    Сообщений
    241
    Спасибо
    26 / 0
    Я даже гнутые балки подгонял в номинал таким образом..

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)