Сегодня занесло машину на скользкой дороге, и я ударился задним правым диском об бордюр, вышел и увидел, что колесо как бы ушло вглубь арки сантиметра на 3, как будто кузов повело, возможно ли, что от удара в диск повело кузов?
Кузов врятли поведет, а вот заднюю балку(или рычажную подвеску), что у Вас там есть... оч. даже легко. Колесо обязательно снять посмотреть на наличие визуальных трещин и вмятин. И вперед....на ближайший сервис.
ЗЫ: профиль для того и создан чтоб его заполнять.
Машина астра h 2006 года, видимо балку сдвинуло, потому что левое колесо наоборот стало чуть выпирать из под арки. а как вообще балка крепится к кузову? если ее сдвинуло на место ее вернуть уже нельзя?
болтами она крепится, но вообще на астрах по крайней мере на седанах точно есть изначальное смещение, так задумано, ты горячку не пори, для личного спокойствия заедь и проверь сход разкал сразу все понятно будет
ну смешение может и было просто сейчас оно стало заметно не вооруженным взглядом, и машину чуть влево ведет если руль стоит прямо. сейчас поеду узнавать, может ее как то можно вытянуть обратно?
вообщем был я на сход-развале, сказали балка под замену. может кто знает где можно подешевле ее купить, какой нибудь разбор например?
я нашел за 8000 рублей.
Всем привет, случилось то же что и у автора, что бы не плодить темы, так как автор не написал в итоге чего он сделал.
Спрошу тут, на скользкой дороге влетел задом в бордюр правой стороной, вот передом стукнулся или нет сказать не могу, удар был довольно сильный, в итоге после удара руль немного повернулся вправо, Руль не бьет, сегодня был на сервисе, визуально все вроде не плохо, колесо не люфтит, но сказали что балку немного увело влево.
Смущает что в третьем сообщение написали то что балка по дефолту немного смещена.
Но вот в какую сторону она смещена, вправо или влево, и на сколько, к сожалению сход-развал не делал пока, но чисто прикладывали угольник к колесу, балка смещена влево на 1 см относительно края крыла.
Это как, допуск такой что ли или все же увело ?
Вот еще что интересует, возможно ли вытягивание на стапеле таких вещей ?
Штоки стоек при таких случаях гнет.Пару раз на моей памяти было.
Тогда зачем менять балку, если нужна замена стоек ?
Мне просто не понятно, что именно происходит с самой балкой, при боковом ударе ?
Она же жесткая, я вот могу понять что может увести стойки, может сместить балку в креплениях к кузову, а что именно с самой балкой происходит ?
И вот наверное самый насущный вопрос, эксплуатирование автомобиля с таким смещением вообще возможно ?
Ничего критичного не должно случится, или все же машину со смещением задней балки эксплуатировать категорически нельзя ?
Просто автомобиль то нужен, а ремонт может растянуться, диагностика, запчасти, и все такое.
vv00dy
т.к. балка "Н" образная, то при ударе может согнуться в одby из хвостов, как правило который расположен ближе к задней части автомобиля, а то что она железная и жесткая ничего не значит, машины тоже сделаны из железа однако в дтп получают повреждения, у всего есть предел прочности. Стойку амортизатора гнёт как правило вместе с балкой потому все эти вещи хоть и через резинки но связаны и являются частью одной конструкции, которая получает повреждения. По возможности эксплуатаци - всё зависит от степени повреждения, но в любом случае на устойчивости и поведении на дороге автомобиля это скажется, на износе резины, на у там уже каждый случай индивидуален.
Я рисую на Ferrari арматурой слово "ТВАРИ"...
Чтож Вы твари на Ferrari мой мопед к стене прижали....
Astra H Essentia 1.6 MT+GID+датчики уровней жидкостей+руль космо+audiolink+круиз контроль+веерные форсунки+Service Can Adapter+полная ШВИ+Чип "Альфапауэр 2015"+Carpc+пакет sight&light
Понятно, если балка ушла за счет стоек и за счет тех креплений которые на кузове, при замене стоек получается балку все же можно подтянуть будет ?
Просто сейчас обратился к одному товарищу, порекомендовали как хорошего мастера, сказал что сход развал можно вообще не делать, он не нужен, и нужно на месте смотреть и мерить по градусам в каких местах балка ушла, и от этого уже исходить, искать новую, или вытягивать старую.
vv00dy
ну по поводу установки угла развала и схождения на жесткой задней балке я как то вообще сомневаюсь и лично для себя наверное не рискнулбы там что то городить. а так да, после замеров балки на симметричность я думаю все выснится. кстати по поводу рихтовки чисто для себя тоже не стал бы заморачитваться т.к. у неё всетаки должна быть своя упругость которую при рихтовке ( скорее всего с нагревом я так думаю) восстановить думаю не возможно будет. А так конечно каждый решает для себя.
Я рисую на Ferrari арматурой слово "ТВАРИ"...
Чтож Вы твари на Ferrari мой мопед к стене прижали....
Astra H Essentia 1.6 MT+GID+датчики уровней жидкостей+руль космо+audiolink+круиз контроль+веерные форсунки+Service Can Adapter+полная ШВИ+Чип "Альфапауэр 2015"+Carpc+пакет sight&light
Полна земля Русская Левшами но выправить балку без какого либо кондуктора не особо реально как геометрию ловить . Самое простое если в местах крепления сайленблоков деформация ну а если по осям или не в одной плоскости.И что точно могу сказать места деформации после выправления прежнюю прочность и жёсткость иметь не будут этож баян получится.Возьми с разбора ремонт можэт получиться дорожэ и нет гарантии что это будет успешно и все равно придется менять.
Вот и я о чем говорю, только прежде чем брать её надо мерить...ну так, на всякий случай)))
А что там мерить, балок продается вагон просто и цены разные, всяко понятно что балка может продаваться такая же как и у меня стукнутая, при покупке ее на машину ведь не приладишь, так вот что там замерять что бы узнать, не поведенная она или уже битая ?
vv00dy
ну в идеале бы помереть не битую балку основные геометрические размеры (расстояния между ответвлениями) ну и визуально чтобы она была ровная была.
Я рисую на Ferrari арматурой слово "ТВАРИ"...
Чтож Вы твари на Ferrari мой мопед к стене прижали....
Astra H Essentia 1.6 MT+GID+датчики уровней жидкостей+руль космо+audiolink+круиз контроль+веерные форсунки+Service Can Adapter+полная ШВИ+Чип "Альфапауэр 2015"+Carpc+пакет sight&light
А что там мерить, балок продается вагон просто и цены разные, всяко понятно что балка может продаваться такая же как и у меня стукнутая, при покупке ее на машину ведь не приладишь, так вот что там замерять что бы узнать, не поведенная она или уже битая ?
ну тогда выход есть простой... в Мск же много сервисов... которые ставят СВОЮ зч с гарантией...
ну тогда выход есть простой... в Мск же много сервисов... которые ставят СВОЮ зч с гарантией...
Честно говоря никогда не слышал про такие, кроме ОД, но туда мне не имеет смысла ехать, там мне балка выйдет дороже чем ее на экзисте заказать.
Может посоветуете какой то клубный сервис, который занимается в основном опелями, и имеет выход на разборки или на запчасти в целом.