Купил СТЭК и пользуюсь много лет.
Удобно тем, что умеет заряжать гелиевые акк. небольшой ёмкости (коих в хозяйстве малость) и есть какой-то алгоритм для "придания бодрости" замученным батареям. http://www.ctek.ru/device/chargers/mxs-5.0-polar.html
Astra SportsTourer 1.4 MT Cosmo, Power Red, ждал с 04.08.2011, катаюсь с 17.11.2011
Бери наше-например фирмы "Орион" автомат. работает у меня уже несколько лет, на десятке постоянно садился аккумулятор, а сейчас пару раз выручал на !грузовой! машине, где аккумуляторы по 95А.ч.! и ничего-заряжал и не вякал.стоит всего порядка 1200-1500 рубчиков, и сломается- не жалко!Короче функцию свою выполняет на все 100%
Купил СТЭК и пользуюсь много лет.
Удобно тем, что умеет заряжать гелиевые акк. небольшой ёмкости (коих в хозяйстве малость) и есть какой-то алгоритм для "придания бодрости" замученным батареям. http://www.ctek.ru/device/chargers/mxs-5.0-polar.html
Гелевые или AGM?
Для маленьких AGM брал себе зу "сонар" - в итоге AGM на помойку, хотя производитель заявляет, что ЗУ именно под AGM аккумуляторы....
Хорошо себя показали ЗУ Кулон 715.
Выставляется ток и/или напряжение.
АGM только им и заряжаю.
В автозвуке они хорошо прижились. Емкость до 150А/ч.
Мы таким заряжали литевые АКБ в авто. Максимальный ток 15А. Но грелся сильно очень - отработал двое суток с дополнительным охлаждением.
Орион - аналог стек.
гелевые заряжает плюс есть режим восстановления - длительная зарядка на малом токе., себе брал самый простой - в ломбарде новый за 800 ру.
цифры
...Представляем показатели напряжения на клеммах и что они означают. Если напряжение равняется 12,6 вольт, то можно не беспокоиться. Аккумулятор полностью заряжен. Если тестер показывает напряжение 12,4 вольта, то степень заряженности аккумуляторной батареи автомобиля равняется 75%. Если напряжение 12,2 В, то аккумулятор заряжен наполовину. Если 12,0 В, то 25% заряженности аккумулятора. Если показатель равняется 11,8 В, то аккумуляторная батарея полностью разряжена. Если тестер показывает напряжение менее 11 вольт, то необходимо избавить автомобиль от негодного аккумулятора.
....Идеальный случай проверять аккумуляторную батарею после ночной стоянки автомобиля. Замеряем напряжение на аккумуляторе. Напряжение должно равняться 12,66 вольт
Следующим шагом будет проверка наличия утечки тока. Это делается следующим образом. Снимите одну клемму (любую). В разрыв вы должны включить тестер для диагностики автомобильных аккумуляторных батарей. Тестер должен находиться в режиме амперметра. Если на табло у вас показано тридцать-сорок ампер, то это вполне нормальный результат.
Ток утечки в 40 ампер это "нормальный результат"...
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Tramp Max
наверняка 40мА, там же тётка на фотке-она и записала по памяти)
... мне понравились цифры-чётко и ясно, ... вспомнил как дед "дрессировал" свой аккумулятор...малым током-2А ...зарядил-проехал по делам-неделю-две стоит .... и каждую весну на семейном совете- повестка дня "ПОКУПКА АККУМУЛЯТОРА")),
сам считаю что лучшая зарядка это на авто от генератора- разной частотой. а зарядки от сети "как не крути"= 50-100Гц...
- Astra J / die Limousine / A 16 XER / F17 / СOSMO -
сам считаю что лучшая зарядка это на авто от генератора- разной частотой. а зарядки от сети "как не крути"= 50-100Гц...
Я последний генератор постоянного тока видел на ГАЗ-52 вроде... 50-100 Гц чем не устроила?
Сообщение от paull3
наверняка 40мА, там же тётка на фотке-она и записала по памяти)
Вот что бывает, когда страной руководит кухарка! Тетка пусть лучще щи варить поучится, а не лезет туда где "нибумбум". А потом удивляемся, откуда мифы лезут.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
[QUOTE=Tramp Max;7907990]
Я последний генератор постоянного тока видел на ГАЗ-52 вроде... 50-100 Гц чем не устроила?
... с изменением оборотов двигателя-соответственно генератора - изменяется частота выдаваемого напряжения генератором, что положительно сказывается на сроке жизни аккумулятора, ...50Гц(100Гц после диодного моста) устроила как раз за неимением другой в нашей эл.сети
... с изменением оборотов двигателя-соответственно генератора - изменяется частота выдаваемого напряжения генератором, что положительно сказывается на сроке жизни аккумулятора
Это особенность работы любой синхронной машины, и уж конечно эта её "фишка" создана не для продления жизни АКБ. С какой частотой крутят её ротор такую частоту она и дает.
Только между генератором и АКБ стоит трехфазный выпрямитель, поэтому там уже хоть и частота, но пульсации в 3(или в 6) раз чаще "частоты выдаваемого генератором синусоидального напряжения.
Теорий электротехники мне в институте хватало.
Вопрос был в том чем хуже стабильная 50-100 Гц, или специальные формы зарядного тока в автоматических ЗУ, по сравнению с частотой "от фонаря" бортового генератора?
Сообщение от paull3
сам считаю что лучшая зарядка это на авто от генератора- разной частотой.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Апардоньте про ЗУ дисульфататор чейта кто могет сказать где заряд идет асимметричным током ?Мне тут по заказу собрали коробочку просто помятуя прошлую зиму меня друзья и клиенты задрали своими полудохликами(акум) вот в этом сезоне попробую поработать ,по оживлять жду первых морозов.
Biruk
Ты только давай по взрослому. Сначала замерь остаточную емкость и ток холодной прокрутки до, потом после десульфатации. Что можно было об чём спорить.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Ну такто естественно что мониторить придется однозначно могу сказать что зависит от живости акумы пробовал на трупе ноэто ему как припарка .Если пластины осыпались то все Бобик сдох ,ср . не будет .Все равно если обслугу не делать акуме хоть какой зарядник покупай хана недавно тему об этом гоняли сам помниш http://astraclub.ru/threads/69735-%D...B%D0%B9/page11
Последний раз редактировалось Biruk; 28.10.2015 в 21:30.
Это особенность работы любой синхронной машины, и уж конечно эта её "фишка" создана не для продления жизни АКБ. С какой частотой крутят её ротор такую частоту она и дает.
Только между генератором и АКБ стоит трехфазный выпрямитель, поэтому там уже хоть и частота, но пульсации в 3(или в 6) раз чаще "частоты выдаваемого генератором синусоидального напряжения.
Теорий электротехники мне в институте хватало.
Вопрос был в том чем хуже стабильная 50-100 Гц, или специальные формы зарядного тока в автоматических ЗУ, по сравнению с частотой "от фонаря" бортового генератора?
как сформулирую-напишу, а пока как в анекдоте= сколько будет 0,5+0,5..................................ответ= ЛИТР)=снижается сульфатация пластин аккумулятора
завтра с утра нацелился померить напряжение на аккумуляторе.... родной жм -вообще обслуживаемый?
Последний раз редактировалось paull3; 28.10.2015 в 22:03.
- Astra J / die Limousine / A 16 XER / F17 / СOSMO -