Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 330 из 437

Тема: Заряжать аккумулятор или брать новый?

  1. Новичок Новичок Алексей Кот на верном пути
    Регистрация
    23.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 5
    Здравствуйте, уважаемые форумчане.
    Хотелось поделиться историей своего АКБ и если Вам не трудно услышать Ваши коментарии.
    Итак, машина 2011-го года, АКБ не трогал, всё штатное, ТО проходил по графику, сегодня утром завожу как обычно без проблем (кстати проблем не знал и зимой), проезжаю 50 км., далее в течении трёх часов сижу слушаю радио и вот после этого машина не заводится. Всё работает, а стартер не крутит, только "щелчки". Проверил электролит в норме. Ну "прикурил", завелась, проехал ещё 50 км. Ну постояла машина ещё 3 часа, после чего завелась нормально. Прокатился и опять часа на три поставил и снова завелась нормально, не знаю как себя утром поведёт.
    Ошибку не выдавал.
    Почему произошёл разряд не понимаю, да и как то нестандартно потух он. А может и не разряжался вовсе?
    Не знаю брать на зиму новый АКБ или нет? Или штатный зарядить сначала? Хочу ещё на диагностику его отдать.

    Заранее благодарен.

  2. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    "Электролит в норме" это как?
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  3. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,006
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Алексей Кот Посмотреть сообщение
    АКБ не трогал, всё штатное, ТО проходил по графику, сегодня утром завожу как обычно без проблем (кстати проблем не знал и зимой), проезжаю 50 км., далее в течении трёх часов сижу слушаю радио и вот после этого машина не заводится.
    В вашем вопросе есть ВСЕ ответы. В регламенте ТО нет подзарядки аккумулятора. Электоролит проверить, зарядить, проверить нагрузочной вилкой - это для начала. Если аккум не трогали может закиснуть болт на прижимной планке. Если все откручивается, то аккум снимается на Н-ке за несколько минут.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

    Сказали спасибо:



  4. Местный Опытный Астравод mvm капитан-полковник mvm капитан-полковник mvm капитан-полковник
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    323
    Спасибо
    18 / 1
    Цитата Сообщение от Алексей Кот Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, уважаемые форумчане.
    Хотелось поделиться историей своего АКБ и если Вам не трудно услышать Ваши коментарии.
    Итак, машина 2011-го года, АКБ не трогал, всё штатное, ТО проходил по графику, сегодня утром завожу как обычно без проблем (кстати проблем не знал и зимой), проезжаю 50 км., далее в течении трёх часов сижу слушаю радио и вот после этого машина не заводится. Всё работает, а стартер не крутит, только "щелчки". Проверил электролит в норме. Ну "прикурил", завелась, проехал ещё 50 км. Ну постояла машина ещё 3 часа, после чего завелась нормально. Прокатился и опять часа на три поставил и снова завелась нормально, не знаю как себя утром поведёт.
    Ошибку не выдавал.
    Почему произошёл разряд не понимаю, да и как то нестандартно потух он. А может и не разряжался вовсе?
    Не знаю брать на зиму новый АКБ или нет? Или штатный зарядить сначала? Хочу ещё на диагностику его отдать.

    Заранее благодарен.
    Для статистики. 2011 года выпуска, аккум сменил. Тоже думал что может обойдется. Даже проверяли прибором у дилера, прибор сказал, что требуется подзарядка. Утром не завелся. Если б не занимался фигней, а купил новый аккумулятор в тот же день, не пришлось бы потом 3 раза прикуривать.
    П.С. аккуратнее с гайкой крепления аккума, может провернуться.
    caravan z18xer

    Сказали спасибо:



  5. Новичок Новичок Алексей Кот на верном пути
    Регистрация
    23.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 5
    Утром завёл без проблем.
    Последний раз редактировалось Алексей Кот; 24.09.2015 в 06:01.

  6. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Значит надо мерить остаточную емкость
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

    Сказали спасибо:



  7. Новичок Новичок Алексей Кот на верном пути
    Регистрация
    23.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 5
    Цитата Сообщение от Tramp Max Посмотреть сообщение
    "Электролит в норме" это как?
    Чистый и по уровню в порядке...

  8. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от Алексей Кот Посмотреть сообщение
    Чистый и по уровню в порядке...
    Норма у электролита (помимо прозрачности) это плотность 1,27-1,28 г/см3. Этот показатель важнее уровня.

    Измерь плотность, заряди на сколько зарядится, замерь остаточную емкость, и картина откроется во всех своей красе.

    У меня была похожая ситауция с твоей. Измерения показали реальную остаточную емкость 10-12 А*ч из 50 первоначальных.
    А движка заводилась отлично, и после трех-пяти суточного стояния, но это лето. Что возможно будет зимой, мне с этими 10 А*ч исследовать на морозе желания нет.
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

    Сказали спасибо:



  9. Новичок Новичок Алексей Кот на верном пути
    Регистрация
    23.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 5
    Цитата Сообщение от Tramp Max Посмотреть сообщение
    Норма у электролита (помимо прозрачности) это плотность 1,27-1,28 г/см3. Этот показатель важнее уровня.

    Измерь плотность, заряди на сколько зарядится, замерь остаточную емкость, и картина откроется во всех своей красе.

    У меня была похожая ситауция с твоей. Измерения показали реальную остаточную емкость 10-12 А*ч из 50 первоначальных.
    А движка заводилась отлично, и после трех-пяти суточного стояния, но это лето. Что возможно будет зимой, мне с этими 10 А*ч исследовать на морозе желания нет.
    Машина ни дня не стояла до этого случая, утром завелась и тут разряд произошёл. Как то странно, и при всём этом сигнал, фары, всё работало и ошибок ни каких. Да и ещё, сейчас заводится и работает нормально без диагностики и подзарядки аккума.

    Короче поезжу ещё пару дней, а потом последую совету (Измерь плотность, заряди на сколько зарядится, замерь остаточную емкость, и картина откроется во всей своей красе).
    Огромное спасибо.
    Последний раз редактировалось Алексей Кот; 24.09.2015 в 19:54.

  10. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Вот-вот. Прям с меня срисованно. Даже сейчас, если поставлю старую АКБ и буду ездить в "штатном" режиме, даже не замечу что батарея то тю-тю. Пока морозец не тяпнет, или не нагружу его на стоянке.
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Biruk Астранафт Аватар для Biruk
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,732
    Спасибо
    148 / 17
    В прошлом годе много кто из знакомых в первые морозы прикурили в полном смысле этого слова по этому было принято решение обзавестись зарядным -антисульфататором на одном акуме испытали вроде работает в этом сезоне испытания продолжаться.Конечно полного трупа не реанимировать но продлить жизнь есть смысл попробовать . В года совка у соседа обычный битумный, тюменский работал 7лет с зарядкой подобным зарядным.
    Анархия - мать порядка!

  12. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    В годы совка свинца в АКБ было больше.
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Biruk Астранафт Аватар для Biruk
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,732
    Спасибо
    148 / 17
    Цитата Сообщение от Tramp Max Посмотреть сообщение
    В годы совка свинца в АКБ было больше.
    Но каждая пластина в индивидуальный пакет не помещалась и если активная масса высыпалась то замыкала пластины как здравствуй песня.
    Анархия - мать порядка!

  14. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Если АКБ в футбол не играть то ничего там не осыпалось до разрушения решетки кислотой. Да даже если и осыпалась, все аккуратно разбиралось, пластины менялись и все работало.
    А теперь плотность электролита померить в 70-80% АКБ на рынке невозможно.
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Biruk Астранафт Аватар для Biruk
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,732
    Спасибо
    148 / 17
    У меня тожэ бывают приступы ностальгии но учитывая что технологии на месте не стоят приходим к результату имеют нас и в хвост и в гриву. А исходя из моего опыта (работал аккумуляторщиком в далекие) сыпались пластины в последнюю очередь а перемыкала банки как раз активная масса но это не суть.Шасов перемкнуть банку очень мало если пластина осыпается в мешок получается что ресурс новых батареек должэн быть довольно большой а на практике он не радует особо закрадывается мысль не специально ли это делается.Проблема с акумами имеют сезонный характер и темы появляются каждый год в определенное время (вторая половина зимы-весна) по этому я и озаботился этой бедой антисульфататор мне собрали ,буду испытывать ,ближэ к весне скину темку.
    Анархия - мать порядка!

  16. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,006
    Спасибо
    2,345 / 909
    На моей машине если заехать на подъемник АКПП оставить в нейтрали и ключ в замке для обеспечения возможность перекатить, иммобилайзер за час два высаживал старый аккум. Зарядка помогла, но запуск после все равно был более затяжным, емкость просела. Купил новый аккум., провода изладил из сварочного кабеля. Старый аккум. оставил в резерв на случай очень сильного мороза(переодически подзаряжаю). В прошлую зиму не потребовалось...
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  17. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от Biruk Посмотреть сообщение
    приходим к результату имеют нас и в хвост и в гриву...закрадывается мысль не специально ли это делается.
    Специально. Есть такое понятие "запланированное старение", главный стимулятор спроса.
    Невыгодно сейчас выпускать "вечные" АКБ.
    Даже сухозаряженную АКБ днем с огнем не сыщешь
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  18. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,620
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от Tramp Max Посмотреть сообщение
    Специально. Есть такое понятие "запланированное старение",
    есть исключения. у меня родной АКБ стоит, отработал восьмой летний сезон и ещё следующий отработает я уверен, чо-то не стареет.
    просто всё требует ухода и правильного обращения, но у меня конечно очень щадящий режим работы, только лето и никогда в ноль.

  19. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,006
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Tramp Max Посмотреть сообщение
    Невыгодно сейчас выпускать "вечные" АКБ.
    Не только их.
    Сегодня вскрыл новый подвесной, (предстоит замена). Смазки кот наплакал, по определению с таким кол-вом долго не отходит. Дополнил.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Biruk Астранафт Аватар для Biruk
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,732
    Спасибо
    148 / 17
    Смотрю я на нашу дискуссию и в голове возникает картина -сидят в камере приговоренные к расстрелу и обсуждают какие пули лучше (и приэтом думают что от них что то зависит).А Василич правильно цинкует оригинал ходит долго по тому что производителям с ГМмом конителиться ваще как неохота и контроль и качество на уровне.
    Анархия - мать порядка!

  21. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,620
    Спасибо
    284 / 23
    Biruk
    Не прикалывайся

  22. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    Цитата Сообщение от Biruk Посмотреть сообщение
    А Василич правильно цинкует оригинал ходит долго по тому что производителям с ГМмом конителиться ваще как неохота и контроль и качество на уровне.
    У меня сегодня не завелась машина, 4-й год АКБ, оригинал.
    Стояла один день и вдруг напруга 10,5в.
    Пробовал заряжать электронным зарядным - выдает ошибку. Видимо одной банке капец...
    Придется менять АКБ - готовлю 6-8 тыс.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  23. Местный Магистр АСТРАномии U-ran Астранафт Аватар для U-ran
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,789
    Спасибо
    318 / 160
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    У меня сегодня не завелась машина, 4-й год АКБ, оригинал.
    Стояла один день и вдруг напруга 10,5в.
    Пробовал заряжать электронным зарядным - выдает ошибку. Видимо одной банке капец...
    Придется менять АКБ - готовлю 6-8 тыс.
    Тенденция однако. У меня так же 3,5 года эксплуатации и к АКБ есть вопросы. В движении 13,7-14,3в, сразу после поездки 12,3-12,4в, после недельного простоя 11,9-12,0в.
    Astra H 5D Cosmo 2012 Honda CB400SF

  24. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,006
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    У меня сегодня не завелась машина, 4-й год АКБ, оригинал.
    Аккумулятор за это время обслуживался?
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Biruk Астранафт Аватар для Biruk
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,732
    Спасибо
    148 / 17
    Цитата Сообщение от U-ran Посмотреть сообщение
    Тенденция однако. У меня так же 3,5 года эксплуатации и к АКБ есть вопросы. В движении 13,7-14,3в, сразу после поездки 12,3-12,4в, после недельного простоя 11,9-12,0в.
    В двидэнии ему генка и дает вальтов 13-14 а когда стоиш просадка на бортовую ну и емкость акумы ужэ похужэ стала .Пора обслугу делать ,тренировочный дай ему заряд-разряд-заряд ну или антисульфататором не сделаеш готовь бабло на новый.
    Анархия - мать порядка!

  26. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от Biruk Посмотреть сообщение
    Смотрю я на нашу дискуссию и в голове возникает картина -сидят в камере приговоренные к расстрелу и обсуждают какие пули лучше (и приэтом думают что от них что то зависит).
    И при этом "приговоренные" заказывают оружейнику пули, позволяющие продлить агонию

    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Аккумулятор за это время обслуживался?
    Зачем?
    Времена дефицита прошли и пока не наступили. Обслуживание не продлит на веки жизнь АКБ.
    Прикинем.
    Не обслуживаем.
    4 года и 7 тысяч минус из кармана. (Хотя я взял за 5,5к, но это лирика).
    Итого 1750/год без возни с ареометрами, доливами, перезарядкой, тренировками и прочими "десульфатациями". Кому охота тащить АКБ в квартиру и ковыряться с ней? Если элементарную менять щетки ст/очистителя едут к ОД. Да и кислота, и то соляная, полезна лишь при пониженной кислотности желудка.
    С обслуживанием. Сколько протянем, 6-7 лет?
    ОК
    7 лет, 7 тысяч и постоянная возня с ареометром, тасканием АКБ в квартиру (не у всех есть гараж) и тп.
    1000 в год. Дешевле на 750 рублей в год! Один поход в Макдональдс или пара моек или 20 литров бензина.
    Даже без учета, допустим платного обслуживания АКБ эта сумма "не о чем". А если еще и денег за ТО АКБ платить, то выгода вообще призрачной становится.
    Поэтому и юзает народ АКБ 4 года - и на помойку, вернее в цветмет по 30 р/кг.
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  27. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,006
    Спасибо
    2,345 / 909
    Не настаиваю. Семь лет аккумулятор отходил. Некоторые за это время два меняют без обслуживания.

    С одного подъема вверьх) на зарядку можно получить бонус в 10бутылок пива))).

    Сейчас погодите начнется по первым морозам: Какая то цветомузыка на дисплее?! Сколько стоит эвакуатор до ОД, а потом компенсируют? Хде взять новый подешевле, а какие размеры, сам я сирота тяжелей кружки с пивом ничего не поднимаю. Заряжать?! -НЕЕ не заряжаю. Как открутить клеммы на J-ке?
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  28. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Аккумулятор за это время обслуживался?
    Конечно обслуживался.
    Ни разу не разряжался сильно, зарядка тоже в норме. Удивляет, то что вечером приехал, а через 1,5 дня капец.
    Это такое качество АКБ
    Купил Mutlu на 66 А*ч за 5600 руб. Только размер по высоте 190, а не 175. Зато длинна 242, у штатной вроде 275.
    Поставил подзарядить и буду ставить. На размер вначале внимания не обратил....
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  29. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,006
    Спасибо
    2,345 / 909
    Банки не смотрели? У меня после жаркого лета уровень падал сильно.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  30. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Не настаиваю. Семь лет аккумулятор отходил. Некоторые за это время два меняют без обслуживания.

    С одного подъема вверьх) на зарядку можно получить бонус в 10бутылок пива))).

    Сейчас погодите начнется по первым морозам: Какая то цветомузыка на дисплее?! Сколько стоит эвакуатор до ОД, а потом компенсируют? Хде взять новый подешевле, а какие размеры, сам я сирота тяжелей кружки с пивом ничего не поднимаю. Заряжать?! -НЕЕ не заряжаю. Как открутить клеммы на J-ке?
    Ну не без этого!
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы