реденькие пузыри - это норм ИМХО,но слово кипеть подразумевает именно кипеть ,а не по пузырю за минуту!
Ладно пофиг, я все равно не собираюсь обслуживать, это геморно! Проще каждый месяц по 100 р. в баночку откладывать, и потом через 5 лет купить новый аккум, чем каждые неск месяцев таскаться с этим аккумулятором
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Долить - да. раз в год надо. Долил и поехал. Нафига подзарядка в твоей религии? Генератор зарядит.
3 года не доливал!! Решил проверить уровень, только в одной банке заметно меньше было и то не до пластин даже!
Современные аккумуляторы все время недозаряженные изза чего не кипят!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
ну и чо,я в четырку тож 3 года не доливал,тоже в 1й банке меньше,почти до пластин дошла...в начале зимы было.Долил,прогнал зарядником полтора суток,малым током,и всю зиму без проблем жена отъездила.И еще зиму отъездит.
на акуме бош вчера до снятия и отключения инвертора,в успокоенном сост. было 12.2В. Сечас звоню на сигу,аккум успокоился за 14 часов,сига говорит,12.8 !!!Каким то образом,эта хрень выжирала акумуляторы,даже в выключенном (ее собственный рубильник) состоянии,видать не зря я обеспокоился вопросом установки независимого на сам кабель!
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
на лето жейковскую крышку(которая у меня утеплена до кучи) снял,и воткнул подходящие заглушки на клеммы
аккумы ,как и холод,не любят жару,после 55-60град нагрева электролита идет интенсивная деградация активной массы на плюсовых решетках(как наиболее нагруженных),народу много приходит за аккумами в жару! сами клеммы смазал ЛМовской медной пастой(обязательно после тщательной зацистки стальной ватой или МЯГКОЙ стальной губкой,иначе толку не будет - окислы паста не разъест.)
замер цифровой вилкой успокоенного акума показал 12.55 и 11.5 с нагрузкой - акуму почти год,эксплуатироваться начал с января,вру,в конца ноября,как раз успел до дефолта купить.Кто там гонит на боши - руки повыдергивать и сказать что так и было с таким соотношением степени заряженности и работы под нагрузкой - параметры лучше нового
КТО НЕ СЛЕДИТ ЗА АККУМОМ ЛЕТОМ - ТОЛКАЕТ МАШИНУ ЗИМОЙ,ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПОВОДИВ ХОРОВОДЫ ВОКРУГ СВОЕГО КОНЯ,ОПАЗДЫВАЯ НА РАБОТУ !
Последний раз редактировалось 8.5; 28.06.2015 в 22:30.
бред ибо при первых морозах аккум уже покажет что ему тяжело, при зажигании по морганию подсветки все прекрасно видно
мне жалко этих водятлов,у кого так
думаю дистрибьютор прикупить,и воткнуть это http://www.drive2.ru/l/6990257/ вторым номером можно будет тягачи прикуривать и драть бабло с незадачливых фуристов ))
бред, душара! ты говоришь что кто не обслуживает, а как тогда мое ведро проехало 6 лет на одном акб и ниче. как обычно кроме бреда от тебя ниче не услылшишь. дембель........ый как в армии говорят
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от ra4yel
бред, душара! ты говоришь что кто не обслуживает, а как тогда мое ведро проехало 6 лет на одном акб и ниче. как обычно кроме бреда от тебя ниче не услылшишь. дембель........ый как в армии говорят
у тебя там с завода фиамм стоял с наклейкой ГМа - очень хороший и терпеливый аккум ,6 лет вполне мог проходить,я ж не спорю.
у тебя там с завода фиамм стоял с наклейкой ГМа - очень хороший и терпеливый аккум ,6 лет вполне мог проходить,я ж не спорю.
так ты говоришь что не следит тот и толкает. еще раз повторяю, при первых морозах акб сразу себя с потрохами сдаст, ибо при крутке стартером видно как борт сеть проседает а это и говорит что акб умирает. ща на новом 2 года пока катаю, на скок хватит хз но обслуживать его не буду. сам знаешь одноразовые. тупо надо быть внимательнее и не более
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от ra4yel
так ты говоришь что не следит тот и толкает. еще раз повторяю, при первых морозах акб сразу себя с потрохами сдаст, ибо при крутке стартером видно как борт сеть проседает а это и говорит что акб умирает. ща на новом 2 года пока катаю, на скок хватит хз но обслуживать его не буду. сам знаешь одноразовые. тупо надо быть внимательнее и не более
а БС и должна проседать на 1-2 вольта при работе стартера,это совершенно норм.Из аккума ЛЕТОМ! за 1 пуск высаживается целых 2 ампера,ты с головой немного дружишь,или тебе по синусоидам разложить? Иди уж свои рацыы ломай
а БС и должна проседать на 1-2 вольта при работе стартера,это совершенно норм.Из аккума ЛЕТОМ! за 1 пуск высаживается целых 2 ампера,ты с головой немного дружишь,или тебе по синусоидам разложить? Иди уж свои рацыы ломай
при пуске 2 ампер потребляется? когда бс просаживается больше обычного то сразу видать, очки одень
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от ra4yel
при пуске 2 ампер потребляется? когда бс просаживается больше обычного то сразу видать, очки одень
ты хоть раз наблюдал,чтоб магнитола НЕ ЗАТУХАЛА при запуске?Походу тебе 8 очков надо носить,как обезьяне из басни,и толку будет ноль
есть 3 вида акумов(это я про обслуживать его не буду. сам знаешь одноразовые.(с),где всего лишь за водой надо следить )
1. малосурьмистые(сурьма менее 2.5 % в сплаве решеток) - там за водой надо особо следить
2. гибридные (плюсовая - сплав с оловом,или даже с диокс. кремния как у зверя,минусовая - кальций) - LA - (низкий расход воды)
3. кальциевые(легирование кальцием решеток,из недостатков - не терпят глубокого разряда) - VLA - очень низкий расход воды
и четвертый вид - необслуживаемые (полностью) - там уже крышка лабиринт идет,с системой дегазации или даже как в случае тенаксов - фильтрации,крышка запаяна.К примеру,мутлу к ним не относятся - их производитель позиционирует как "необслуж,но с возможностью добавления воды".Как правило,это акумы с легированием плюсовых решеток серебром(оттуда например у бошей "сильвер+") - для возможности неосыпания акт массы плюсов. решеток при глубоком разряде,это вообще идеал.
слушай Олеша, если хоть немного понимал бы в электрике то еще ладно учи детей своих супротек пить. дембель е..........й http://www.youtube.com/watch?v=97Oy7ti52EQ вот так же будет у тебя моргать и твоя дрочер-астра при дохлом акб при не сильно холодной погоде. дембель .....ый
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от ra4yel
слушай Олеша, не учи меня, если хоть немного понимал бы в электрике то еще ладно, ато тут начал учить. учи детей своих супротек пить. дембель е..........й http://www.youtube.com/watch?v=97Oy7ti52EQ вот так же будет у тебя моргать и твоя дрочер-астра при дохлом акб при не сильно холодной погоде. дембель .....ый
Аркадий,во 1,на тиге 2.0 с завода стоят сраненькие 55а-ч\62а-ч(по каталогу глянь,у моей например 66-74 рекомендовано,надо же!)
во2,аккум для такого мороза крутил нормально,но емкость в -30 палает НА ПОРЯДОК,и хватило всего на несколько прокрутов,после чего акум сдох.И дело было не в бабине,а скорее авто постояло пару сут при таком морозе,тут уж система зажигания виновна+ акум подсел в емкости ,он крутил - че те еще надо?Слишком много Хсов в этом видосе...
Нормальный АКБ и так прокруит, тот же Гмовский АКБ у меня крутил при -28 при том что авто стояла 2 дня и ниче моргало все как у тигуана и все ок. Емкость акб тут не причем, сейчас разговор идет не об емоксти акб а про что по морганию приборки видно что акб мертвый либо уже готовится
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от ra4yel
Нормальный АКБ и так прокруит, тот же Гмовский АКБ у меня крутил при -28 при том что авто стояла 2 дня и ниче моргало все как у тигуана и все ок. Емкость акб тут не причем, сейчас разговор идет не об емоксти акб а про что по морганию приборки видно что акб мертвый либо уже готовится
вобще то емкость влияет за секунды,которые в мороз будет крутиться стартер.Если б прикурить тига от 225го акума,он бы завелся
у меня 3 летний ГМовский крутил и заводил даже после 5 суточного стояния на морозе -25-28.Я про него и слова плохого не сказал.Ушел вместе с четыркой)) но вот две сиги и неделю на морозе - не сдюжил,и в помощь был куплен более емкостный бош-с ним и после 10дней на морозе заводился-емкость и пускач позволяет,и к тому же новый.
хотя не,видео повнимательней посмотрел - не завелся бы,без бензина,хоть от подлодки атомной аккум прикрути ему
Последний раз редактировалось 8.5; 29.06.2015 в 08:05.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от ra4yel
от 225 ого он бы на стратере поехал бы
но недолго - стартер бы сгорел от длительной работы.Потому раньше на армейские грузовики запрещено было устанавливать акумы бОльшей емкости чем положено - ленивые солдаты любили на стартере из грязей выежжать,а из за ограниченной емкости акб стартер долго не проработает - акб сядет,и соответственно,стартер не перегреется от такой нагрузки как волокать на себе грузовик урал,и не сгорит,не успеет
Сдох родной аккумулятор в воскресенье! Прослужил без малого 4 года! Новый купил АкТех 62 гибридный в ближайшем магазине!
А дело было так:
Позавчера аккумулятор сел, не завелся, прикурил, покатался часик другой, вчера утром опять не завелся, прикурил, поехал в ближайший автомагазин, сдал свой старый доплатил 3500 и взял новый АкТех 62 Ач!
В общем 10 В держит стабильно, судя по всему одна банка посыпалась!
Кстати, кто знает, как эти АкТехи?
Последний раз редактировалось Parenek; 01.09.2015 в 08:10.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru