Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Отсутствует связь с блоком управления коробки передач Easytronic. Плохой контакт?

  1. Новичок Новичок sk29 на верном пути
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 6

    Отсутствует связь с блоком управления коробки передач Easytronic. Плохой контакт?

    Машина: Opel Astra H, Z16XER, 2008, Easytronic

    Ошибка: отсутствует связь с блоком управления коробки передач; код ошибки по педалям 010170.

    Описание: связь с блоком управления коробки передач пропадает в движении (4 раза) или утром на стоянке (1 раз); происходит это при околонулевых температурах, когда есть небольшой минус: 1 раз в апреле, 4 раза в октябре-ноябре. На экране номера передачи отображается два прочерка. Если машина после стоянки, то завести её нельзя. Если сбой произошёл на ходу, то всё работает до выключения зажигания; после выключения зажигания завести нельзя.

    Известно, что связь с блоком управления КПП восстанавливается в следующих случаях:
    1. Сняли-поставили блок управления КПП.
    2. Самопроизвольно через 3-5 дней после сбоя при плюсовой температуре на улице; всё в штатном положении, разъёмы и аккумулятор подключены.
    Что было сделано:
    1. 05.04.2012, первый сбой, в движении на небольшой скорости, только отъехал со стоянки. В сервисе сняли-поставили блок управления, прозвонили жгут (со слов мастера сервиса). Отдали машину, сказав, что починили. На самом деле, причину не нашли.
    2. 03.10.2012, второй сбой, в движении. В том же сервисе сделали то же самое, что и первый раз. Поговорил с мастером, он сказал, что причину не нашли, воспроизвести не могут, поэтому по существу ремонта ничего предложить не могут.
    3. 10.10.2012, третий сбой, утром на стоянке. Сначала связи не было, через минуту-две нескольких попыток блок управления КПП нашёлся. Завёлся, поехал, но недалеко. Связь с блоком управления потерялась в движении. Отвёз в другой сервис. Сделали, что и в первых двух случаях – сняли-поставили блок управления, звонили жгуты. После сборки обратно, ошибка не воспроизвелась. Причину не нашли.
    4. 15.11.2012, четвёртый сбой. Всё, как и раньше. В сервисе мастер не смог назвать причину. Я решил заменить блок управления КПП, сбой не повторялся.
    5. 23.10.2014, пятый сбой, в движении (пробег за два года 45000 км) через 15 минут после начала поездки. Когда КПП «потерялась» заметил, что на приборной панели загорелся сигнализатор системы ESP. На улице был небольшой минус. На сутки отключил аккумулятор, ничего не изменилось. Отвёз в сервис, где был два года назад. Когда мастер дошёл до автомобиля через 3-5 дней, то связь с блоком управления самопроизвольно восстановилась, сканером видна ошибка отсутствия связи с блоком управления КПП в других блоках управления. Машина была на улице, днём была плюсовая температура.
    Прошу вас помочь в поиске неисправности. Есть предположение, что это плохой контакт. Только где? Жгут, провод, разъём колодки, блок управления двигателем, блок управления ABS, датчики ABS? Что посоветуете, как воспроизвести неисправность? Какие действия по поиску неисправности можно предпринять?

    Возможно, что влага в разъёме или микротрещина в каком-то блоке? Есть Op-com. Аккумулятор заменил в апреле 2013.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии YURKEN4IK звездун
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Таруса Калужская обл. Серпухов-работа
    Сообщений
    1,117
    Спасибо
    26 / 13
     z16хер f17
    какой пробег не указали.
    у меня было такое, прошлой осенью, перед тем как кончились щетки.при езде пропадала индикация,потом появлялась(когда разобрал блок он был абсолютно чист и сух).при следующем таком поведение,не снимая блок попробуйте постучать по нему,например отверткой.
    видеонаблюдение(просмотр объекта через интернет в любой точке мира)контроль доступа,видеодомофоны.ЮГ МО.подробности в личку.

    Сказали спасибо:



  3. Новичок Новичок sk29 на верном пути
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 6
    Пробег 113170 км. Соответственно, первый раз проблема появилась на пробеге 53000 км, далее 67000 км, 68000 км и 113170 км.
    Была такая мысль по поводу щёток, но все описания симптомов этой проблемы под мой случай, вроде бы, не подходили.
    Благодарю Вас за совет. В следующий раз попробую так сделать.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    Цитата Сообщение от sk29 Посмотреть сообщение
    Ошибка: отсутствует связь с блоком управления коробки передач; код ошибки по педалям 010170
    Откуда взяли расшифровку? На Н-ке такого нет кода вроде.
    Пропадание связи при похолодании -как вариант - конденсация влаги в блоке изи и замыкания дорожек водой и солями:
    http://astraclub.ru/threads/59090-%D...=1#post5831895
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

    Сказали спасибо:



  5. Новичок Новичок sk29 на верном пути
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 6
    Цитата Сообщение от buldozer Посмотреть сообщение
    Откуда взяли расшифровку? На Н-ке такого нет кода вроде.
    Код 010170 получил через нажатие педалей, написал по памяти (могу ошибиться), но здесь тоже эта ошибка упоминается. Ошибки по сканеру сказать не могу, т.к. машина в сервисе. Поэтому пока описал словами, что сказал мастер.

    Благодарю за ссылку, читал эту тему. Плата старого блока управления чистая сверху, а снизу не знаю, не смотрел; откручу и посмотрю.

    Итого:
    1. Ошибка старая. Нужно проверять провода и разъёмы. Правильно, что на блок управления КПП на верхний разъём подключается жгут номер 6289236, а на нижний подключается жгут номер 6285317?
    2. Ошибка новая. Нужно снимать блок управления, смотреть на его состояние, там и щётки рядом.

  6. Новичок Новичок Myshyak на верном пути
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    17
    Спасибо
    3 / 0
    Я бы начал с осмотра щеток. Есть вероятность что связь теряется из-за плохого контакта в цепи щеток

  7. Новичок Новичок sk29 на верном пути
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 6
    Сделал следующее:
    1. Заменил жгут проводов 6285317.
    2. Колодки в жгуте обработал спреем для электропроводки Liqui Moly 8047/3110.

    Проездил уже неделю, 500 км., сбоев пока не было.

    Осмотрел старый жгут проводов. На проводах CAN-шины (на 4-х) обнаружил проколы изоляции и срезы изоляции от 5 мм до 9 мм. Так электрики проверяли провода. Значит обрыва электрики не обнаружили. Никто не сделал изоляцию срезов и не обмотал жгут проводов тканевой изоляцией. Просто уложили в гофру провода и всё. Но машина же два года ездила в таком состоянии без сбоев. Щётки изнашиваются к 120 т.км., буква F ни разу не загоралась, стучать легонько по блоку управления КПП тоже ни разу не приходилось. Поэтому я не стал возиться с разборкой блока и оставил до лета следующего года.

    Так как неисправность проявляется крайне редко и бессистемно, то добавить больше нечего. Пока катаюсь, а там поглядим.
    Может быть, кому-то пригодится изоляция провода без его разрезания: я разрезал термоусадочную трубку вдоль, посадил на провод, обмотал проволкой (можно ниткой), нагрел феном и термоусадка склеилась; не идеально, конечно, но вполне рабочий вариант.

    Всех благодарю за помощь.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)