Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Ошибка 010170, не крутит стартер.

  1. Участник Астравод eleMEHT на верном пути Аватар для eleMEHT
    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    63
    Спасибо
    0 / 0

    Exclamation Ошибка 010170, не крутит стартер.

    Собственно, что имеем. Opel Astra 1.6 easytronic 2007 года, рестайлинг, комплектация enjoy. Машину покупали битую, для восстановления. Несильный удар спереди в скользь (немного подтянули лонжероны, поменяли капот, фару и решетку радиатора). Предыдущему хозяину по сстраховке оформили гибель авто, чтобы получить максимальную выплату. Авто восстановили, поменяли аккумулятор и тут начались проблемы:
    1 не крутит стартером, F не горит, только машинка с ключом, обнаружили обломанный штуцер на гидроприводе (трубка идущая от бачка гидропривода сцепления до самого гидропривода сцепления), жидкость из гидросистемы сцепления вытекла вся. Выточили, нарезали резьбу, ввернули новый штуцер, прокачали сцепление, все как бы хорошо, но...
    2. Все равно не заводится, смотрим дальше, отсутствуют некоторые силовые реле в блоке предохранителей, отсутствует часть предохранителей. По книжке проверили расположение релюх, установили недостающие, установили предохранители, едем дальше...
    3. Опять не заводится, читаем сканером X-431 Launch, показывает ошибку связи с коробкой. Читаем коды посредством самодиагностики. Выдает 056471 - не исправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости (круиза у меня все равно нет, поэтому внимание не обращаем) и 010170 - ошибка шины CAN отсутствует связь с блоком управления коробки передач. А вот тут уже интереснее, внешним осмотром все провода на месте, жгутов поврежденных не было. Возможно не приходит питание на блок управления коробкой, но почему, если вся проводка целая, еще появилась нехорошая мысль, что когда машину подводили под списания очень хороший дилер в Краснодаре Юг-Авто (пламенный ему привет, чтоб вы в котле горели с чертями) когда машина стояла у него сотрудники пограбили машину, возможно подменили блок управления коробкой, отсюда и отсутствие некоторых реле, предохранителей. Вот суть вопроса, кто может предложить какой вариант, как продиагностировать блок управления коробкой. Может кто сталкивался с такой бедой? Нид хелп!

  2. Участник Астравод eleMEHT на верном пути Аватар для eleMEHT
    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    63
    Спасибо
    0 / 0
    Машина загадочная. Звонили вчера провода шины кэн (витая пара) от блока управления двигателем до коробки (идут транзитом через блок предохранителей). От блока управления двигателем до блока предохранителей звонятся, дальше от блока предохранителей до коробки не звонятся. Думали, что обрыв, сегодня звонили еще раз, по одному есть сигнал, по второму проводу тишина. После магического постукивания по блоку предохранителей все заработало... увидел он коробку, но не надолго! Теперь не видит не двигатель, ни коробку, когда читаем по сканеру. АБС начал выдавать ошибку (мигает попеременно лампочка) Пишет также нарушение питания какой то клемы 15, скорее всего это и дает мигание лампы абс (питание пропадает). Что же творится с этой загадочной машиной? Блок предохранителей внутри чистый, все предохранители на месте, окислов нет. Где прочитал, что возможно посадку напряжения дает сервоусилитель руля, попробуем завтра его отключить и попробовать без него. У кого есть какие соображения по этому вопросу?

  3. BANNED Заслуженный Астравод Игорь1963 на верном пути
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    638
    Спасибо
    3 / 0
    Разобрать на запчасти и купить нормальный авто.

  4. Местный Опытный Астравод SilverW на верном пути Аватар для SilverW
    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    310
    Спасибо
    0 / 0
    Предохранителей и реле "не хватает" на всех астрах и зафирах - их наличие зависит от комплектации и конфигураций авто.
    Лаунч не самый лучший сканер для опеля, хотя-бы опком. Посмотрите проводку в пластиковом корпусе под площадкой АКБ. Снимите подкапотный блок предохранителей (UEC) и посмотрите на наличие повреждений снаружи, через него идет КАН-шина, но им не обрабатывается, также с него идет питание всех вами перечисленных блоков, и коммутация "клеммы 15" для них - это линия зажигания.
    Мой ник на АДАКТ waller
    Диагностика, ремонт, чип-тюнинг, ремонт электронных блоков. Opel и Chevrolet. Любой ремонт MTA Easytronic. Вытащю кар-пасс из авто за пару минут без снятия-разборки.
    Ищите меня теперь здесь или opelot.ru

  5. Участник Астравод eleMEHT на верном пути Аватар для eleMEHT
    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    63
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от SilverW Посмотреть сообщение
    Предохранителей и реле "не хватает" на всех астрах и зафирах - их наличие зависит от комплектации и конфигураций авто.
    Лаунч не самый лучший сканер для опеля, хотя-бы опком. Посмотрите проводку в пластиковом корпусе под площадкой АКБ. Снимите подкапотный блок предохранителей (UEC) и посмотрите на наличие повреждений снаружи, через него идет КАН-шина, но им не обрабатывается, также с него идет питание всех вами перечисленных блоков, и коммутация "клеммы 15" для них - это линия зажигания.
    Спасибо за дельный совет) Из того, что посоветовали сделать: проводку уже осмотрели повреждений нет, блок предохранителей целый, грязи нет, повреждений и прочего тоже (вскрывать очень не хочется он 3-х слойный и если его разбирать то уже обратно будет собрать не просто, все же надеюсь, что не в нем беда) А вот можно про клему 15 по подробнее? Т.е. как я понимаю через клему 15 идет питание после замка зажигания, т.е. подается напряжение и идет опрос всех блоков?

  6. Участник Астравод eleMEHT на верном пути Аватар для eleMEHT
    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    63
    Спасибо
    0 / 0
    [QUOTE=SilverW;3116450], через него идет КАН-шина, но им не обрабатывается,/QUOTE]

    Сегодня читал в тисе описание блока предохранителей UEC он, что интересно не просто является транзитом для шины КЭН, но и имеет блок, который обрабатывает сигналы датчиков. А вообще ситуация интересная, снял сегодня блок предохранителей, еще раз внимательно осмотрел, перешевелил всю проводку, все нормально, поставил все обратно, остается 1 ошибка (нет связи с коробкой по шине КАН). А до этого и АБС мигал и не показывал уровень топлива, и начали читать, а там ошибок с десяток, все стерлись кроме коробки.

  7. Местный Опытный Астравод SilverW на верном пути Аватар для SilverW
    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    310
    Спасибо
    0 / 0
    Я имел ввиду CAN-HI, высокоскоростной кан, он UEC не обрабатывается, проходит через него транзитом. А сам UEC связан с другими блоками по CAN-LO - низкоскоростная кан-шина. Так сам изик на связь выходит или нет? Если изик на связь не выходит(при надетых разъемах), а с моторным связь есть, то проводка высокоскоростной кан-шины не при чем, она идет от моторного через робот шлейфом - последовательно.
    Мой ник на АДАКТ waller
    Диагностика, ремонт, чип-тюнинг, ремонт электронных блоков. Opel и Chevrolet. Любой ремонт MTA Easytronic. Вытащю кар-пасс из авто за пару минут без снятия-разборки.
    Ищите меня теперь здесь или opelot.ru

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Sorokin_Vadim Астранафт Аватар для Sorokin_Vadim
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,204
    Спасибо
    76 / 1
    А блок предохранителей проблемный, те люди не могли подменить? Изик можно и на столе подключить, только питание должно быть мощным, вроде аккумулятора. А там ясно будет, если подключится, то искать по проводке и UEG.
    Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.

  9. Участник Астравод eleMEHT на верном пути Аватар для eleMEHT
    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    63
    Спасибо
    0 / 0
    Вчера ситуация была следующая, педалями не диагностируется, абс то горит, то мигает, сканер машину не читает (Лаунс Х431), когда с 5-ой попытки прочитали машину, то не видит блок управления двигателем, блок управления коробкой, блок абс, также не работает стрелка указателя топлива. При этом снимаю разъем с коробки, все становится нормально (провод от блока предохранителей UEC до блока управления коробкой). ПОтом беру снимаю блок предохранителей UEC, в очередной раз его продуваю, иголкой поправляю контакты куда входят ножки медные блока UEC. Ставлю на место, одеваю все разъемы в том числе и на коробку, включаю зажигание и о чудо! Педалями диагностируется, абс не горит, указатель уровня топлива работает, подключаем сканер, читаем, много разных ошибок, стираем, остается 1 ошибка, блока управления коробкой (нет связи по шине CAN). До этого провода все пересмотрел, передергал все разъемы, никакой реакции. Я так понимаю, что дело не в проводке, либо блок предохранителей UEC, но по внешнему виду чистый, не менялся, внешне абсолютно целый, но там стоит процессор который обрабатывает сигналы по шине CAN low, может он вышел из строя. Либо блок управления коробкой, на него через сканер зайти не получается (т.е. на связь он не выходит), все время дает ошибку связи, внешне также абсолютно целый, снимали разбирали его, внутри тоже все в ажуре, видимых повреждений нет. Машина до этого несколько месяцев стояла без аккумулятора полностью обесточена, возможно ли, что с блока управления коробкой слетела прошивка и его надо шить сейчас через диллерский сканер? (сейчас через знакомых выходим на дилера, чтобы они хотя бы признались, что они там на ней поменяли, чтобы мы точно знали на, что мы попадаем). Мне кажется, что дело все же в блоке управления коробкой, возможно он сажает напряжение по шине CAN low и другие блоки начинают шалить?

    ps Распиши по подробнее как на столе можно блок коробки подключить, протестировать?
    Последний раз редактировалось eleMEHT; 18.04.2011 в 10:41.

  10. Участник Астравод eleMEHT на верном пути Аватар для eleMEHT
    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    63
    Спасибо
    0 / 0
    Значит так, сегодня почитали машинку сканером tech2, сканер показал, что блок управления коробкой не выходит на связь, вообще не читает его. Диагност говорит, что ппц блоку( на днях дадут живой блок проверится, если дело в блоке, то надо будет покупать новый или искать б/у. Возможно ли отремонтировать неисправный блок, ремонтопригоден ли он?
    Последний раз редактировалось eleMEHT; 19.04.2011 в 23:04.

  11. Местный Опытный Астравод SilverW на верном пути Аватар для SilverW
    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    310
    Спасибо
    0 / 0
    Дык кроме тебя никто и не скажет, сможешь ты его отремонтировать или нет, а так в принципе все ремонтируется. А если не получится, то http://astraclub.ru/threads/60219-%D...B2%D1%8B%D0%B9
    Мой ник на АДАКТ waller
    Диагностика, ремонт, чип-тюнинг, ремонт электронных блоков. Opel и Chevrolet. Любой ремонт MTA Easytronic. Вытащю кар-пасс из авто за пару минут без снятия-разборки.
    Ищите меня теперь здесь или opelot.ru

  12. Участник Астравод eleMEHT на верном пути Аватар для eleMEHT
    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    63
    Спасибо
    0 / 0
    М. А были ли тут темы по ремонту блоков изитроника так скажем своими руками, кроме замены щеток?

  13. Участник Астравод eleMEHT на верном пути Аватар для eleMEHT
    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    63
    Спасибо
    0 / 0
    Поискал проблему с блоком изитроника похожую на мою, на украинском форуме опеля нашел. Если нет отклика от блока, то это перегрев контроллера шины CAN который находится в электронной части блока управления изитроником. Решается проблема заменой данного контроллера. Уважаемые мастера, кто ремонтирует блоки изитроника, где можно купить данный контроллер и имеет ли он аналоги импортные, т.к. оригинал как я понял бошевский. Ответ можно в личку.

    up 30 минут назад поставили на машину исправный блок изитроника, все работает, ошибка ушло. Вот откуда ноги растут)
    Последний раз редактировалось eleMEHT; 21.04.2011 в 20:00.

  14. Участник Астравод eleMEHT на верном пути Аватар для eleMEHT
    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    63
    Спасибо
    0 / 0
    Итого, подводим итог. Неисправен процессор блока управления MTA, предложили мне поменять всю электронную плату блока управления, перепрошить, прописать его , прокачать сцепу, адаптировать точку схватывания. Плюс до этого ребята 2 раза приезжали, читали авто, подкидывали свой блок MTA, чтобы определить точно неисправность, отдельно диагностировали и разбирали мой блок MTA. Цена вопроса 20к, попутно думаю попросить скандинавский свет и прочии опции, все равно будут подключать тек2 и шариться по машине будут)) Жаль конечно, из-за дилера такое попадалово, но деваться некуда, машинка нравится оч даже, да и после ремонта останусь все равно в плюсе.
    Astra H 2007 MTA Enjoy

  15. Пробегу за 200 :) x16xep Начинающий Астравод sTaLk12rus на верном пути Аватар для sTaLk12rus
    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Yoshka-ola
    Возраст
    34
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    сейчас подобная ошибка не видит блок управления коробкой... машина не моя, изик 2007 z16xer что делать куда рыть? контакт ыпроверили все ок, вчера снимался блок дабы щетки поменять, поставили наместо сначала F горела а затем пропала и вовсе пока лямбду2ю меняли, и потом блок не выходил больше на связь...
    куда рыть дальше что смотреть? холодно замерзли очень)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)