Страница 12 из 25 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 360 из 745

Тема: Умер 1,6Т на 50 000 км...

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от bloodman Посмотреть сообщение
    На новый А16ХНТ сделали симметричный коллектор. Схема А16LET и его предки явно скопирована с движков "дочернего" СААБА, но надут он посильнее, а запас прочности явно меньше. Хотя никакой ковки на старых саабах не было. Передув на "кривом" чипе в сочетании с непредсказуемо "качественным" российским бензином и привычкой крутить до отсечки эффективно убивает не только А16LET, но и движки Астра J ОРС с их ковкой. Очень интересная ветка по этому поводу на ОРС клубе: "ни с того ни с сего" разлетается шатун и поршень, топикстартеру все сочувствуют, ГМ и Опель как обычно виноваты во всем, а в конце (после замены движка по гарантии или почти) - признание ТС: чип (причем явно кривой по виду разрушенного поршня), декат, перекрут. И такие "спортивные" страсти можно найти практ. на любом форуме.
    коллектор это хорошо ,а если полированный ещё лучше ,но если они оставили управляемый термостат ,то мотор долго жить не будет при максимальных нагрузках ,у бмв и ауди фольц аналогичная ситуация ,рабочая т-ра двигателя на многих моделях 110-112 градусов в угоду экологии и экономичности ,при спокойной езде такой термос это благо ,но если после долгого стояния
    в пробке резко выйти на максимальные обороты ,перегрев незначительный возможен и мотор будет умирать ,а если ещё лить 92-95 тоже хорошего мало ,только 98 подходит для турбо ,95 думаю написали чтобы не распугать покупателей

  2. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    dimm33
    volkovsv
    Офтопить прекращаем тут! С бензиновыми спорами попрошу пройти в профильные темы.


    dimm33
    Потому что для обсуждений бензина и двигателей есть отдельные темы, например эта http://astraclub.ru/threads/58086-1-4-Turbo-и-АИ-98
    Не нравится что там 1.4Т? Создайте аналог про 1,6Т.
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  3. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Собственно, сегодня был вскрыт мой двигатель на пробеге 50т, диагноз подтвержден- отлом перегородок между кольцами в четвертом поршне. По времени - 3.5 часа работы одного умелого человека. Вскрытие производили спецы сервиса опель-альянс, считают, что виноват бенз. Однако, надо заметить, что катализатор был в отличном состоянии. Задиров на стенках нет- зеркало, шатуны в норме, все остальное тоже. Катался так с момента покупки бу -10т. км Наверно, буду заказывать ковку в зеленограде. Фотки выложу чуть позже.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    Собственно, сегодня был вскрыт мой двигатель на пробеге 50т, диагноз подтвержден- отлом перегородок между кольцами в четвертом поршне. По времени - 3.5 часа работы одного умелого человека. Вскрытие производили спецы сервиса опель-альянс, считают, что виноват бенз. Однако, надо заметить, что катализатор был в отличном состоянии. Задиров на стенках нет- зеркало, шатуны в норме, все остальное тоже. Катался так с момента покупки бу -10т. км Наверно, буду заказывать ковку в зеленограде. Фотки выложу чуть позже.
    сколько за замену попросили ? мотор я так понимаю не снимали ? клапана четвёртого в каком состоянии интересно ?

  5. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    За работу 25, бц не снимали, только опустили с левой опоры на подрамник. Поршни зеликовские 14, еще будет тысяч на 10 прокладок, ну и жидкости. Снимали клапанную крышку, впуск с турбиной, провода, ролики, ремень, выпуск с гбц, поддон картера, после собственно сами поршни. Клапана вроде в норме, не прогорели. Но масло больше штатное лить не буду, слабовато оно для наших температур. На фотках все увидите.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    За работу 25, бц не снимали, только опустили с левой опоры на подрамник. Поршни зеликовские 14, еще будет тысяч на 10 прокладок, ну и жидкости. Снимали клапанную крышку, впуск с турбиной, провода, ролики, ремень, выпуск с гбц, поддон картера, после собственно сами поршни. Клапана вроде в норме, не прогорели. Но масло больше штатное лить не буду, слабовато оно для наших температур. На фотках все увидите.
    скорее всего первый хозяин дрючил её на холодную ,клапана проливали или на глаз определили ? у меня к маслу никаких претензий ,правда морозов у нас нет

  7. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Пока на глаз, только с камеры сгорания, маслосъемные грех не поменять, там и будет видно. Кто в курсе, комплект прокладок для двигателя круза а16xer идентичен опелевскому? Клапанная крышка с прокладкой такая же... А то мне этот комплект в 7500 выходит.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии ikonnikovalexey Астранафт
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,497
    Спасибо
    17 / 20
    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    Катался так с момента покупки бу -10т. км
    10 ткм??? И без задиров? Слава опелевским движкам!
    Ждем фотки.
    Твои опасения по поводу масла поддерживаю. Сам лью Bardahl Technos C60 5W-40. Помимо всех прочих прелестей этого масла оно имеет допуск опеля - dexos2. Можно смело лить.
    Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт

  9. Местный Заслуженный Астравод dimm33 Астранафт dimm33 Астранафт Аватар для dimm33
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва Ломоносовский
    Возраст
    43
    Сообщений
    828
    Спасибо
    3 / 19
    Цитата Сообщение от ikonnikovalexey Посмотреть сообщение
    10 ткм??? И без задиров?
    при чем тут задиры?!! человек после покупки 10 тык проехал и ни кто не говорил что уже с дефектом
    Цитата Сообщение от ikonnikovalexey Посмотреть сообщение
    Bardahl
    надаж было еще его найти
    X3 xLine 20d

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от ikonnikovalexey Посмотреть сообщение
    10 ткм??? И без задиров? Слава опелевским движкам!
    Ждем фотки.
    Твои опасения по поводу масла поддерживаю. Сам лью Bardahl Technos C60 5W-40. Помимо всех прочих прелестей этого масла оно имеет допуск опеля - dexos2. Можно смело лить.
    для чего 5-40льёш если рекомендуется 5-30 ? на многих движках 0-20 ,не убитых конечно ,не вижу никакого смысла лить что-то дорогое ,если мотор не заряжен ,лучше менять каждые 5 тыс

  11. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Да, как минимум 10 тыков со сломаными перегородками в поршне. Симптомы были постоянны все это время - вибрация на холостых и жор масла. Сколько до меня было тоже самое не известно. Кстати, вибрация пропала осенью, когда стало прохладней. Мог и продать спокойно, комар носа бы не поттачил, если бы не замерял компрессию. Но мы ведь не такие, мы своих не обманываем, да? Покупал я ее весной, тоже вибрации сначала не было, пока не потеплело... На самом деле, с этим двигателем без вариантов, проблемы могли возникнуть и позже. Просто копим 50-60 килорублей к полсотни пробега. Даже так этот опель выгодней аналогов выходит.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Absavian на верном пути Аватар для Absavian
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Москва-Балашиха
    Сообщений
    1,693
    Спасибо
    3 / 2
    75000 , молю , плюю , еще не накопил ))) жора и вибраций нет , эксплуатация и в хвост и в гриву , так что как повезет
    астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве

  13. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Подсказка, для получения быстрого эффекта сделай чип, влей штатного суперуниверсального масла (менять нужно строго по регламенту), заправляй всегда 95 татнефть и не забывай каждый день тошнить на трешке в пробках, а когда будешь выезжать давай жару как следует! Это рецепт успеха от предыдущего владельца.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Absavian на верном пути Аватар для Absavian
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Москва-Балашиха
    Сообщений
    1,693
    Спасибо
    3 / 2
    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    Подсказка, для получения быстрого эффекта сделай чип, влей штатного суперуниверсального масла, заправляй всегда 95 татнефть и не забывай каждый день тошнить на трешке в пробках, а когда будешь выезжать давай жару как следует!
    все так и делаю , кроме татар и чипа)))
    астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве

  15. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Полностью поддерживаю, я тоже рисковый. Потом пиши в личку, подскажу если что.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Absavian на верном пути Аватар для Absavian
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Москва-Балашиха
    Сообщений
    1,693
    Спасибо
    3 / 2
    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    Полностью поддерживаю, я тоже рисковый. Потом пиши в личку, подскажу если что.
    да я все знаю братух , еще до покупки все знал)))) но все равно спасибо)))
    ты лучше расскажи че за ковка и почему не воссены как у всех?
    астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве

  17. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Вычитал положительные отзывы от людей с опс клуба или здесь уже не помню, вот и решил довериться русским кулибиным. Про иностранные поршни читал что стучат у некоторых. Вобщем потом, если все нормально будет ссылку поставлю.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Absavian на верном пути Аватар для Absavian
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Москва-Балашиха
    Сообщений
    1,693
    Спасибо
    3 / 2
    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    Вычитал положительные отзывы от людей с опс клуба или здесь уже не помню, вот и решил довериться русским кулибиным. Про иностранные поршни читал что стучат у некоторых. Вобщем потом, если все нормально будет ссылку поставлю.
    да , давай , очень интересно . и про шатуны тоже )
    астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве

  19. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    шатуны в норме, оставляю штатные, так как надувать (по крайней мере сильно) мотор не буду.

    Кстати, некоторые докупают только один поршень и нормально потом катают. Экономия. Если кому надо, у меня есть три штатных в отличном состоянии, могу продать. Но что-то мне подсказывает, что четвертый это только начало, за ним пойдут остальные. Я бы не стал докупать один и оставлять штатные поршни. Ну только если на продажу.

    Итак, вот мои фото. Перегородки поршня были треснуты но держались на месте, когда сняли кольца они сразу отвалились. Кстати, каждый может измерить у себя компрессию и каждый может выкрутить свечи и посветив в колодцы оценить состояние поршня сверху.
    Изображения
    Последний раз редактировалось Chetverg; 11.12.2013 в 18:10.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    шатуны в норме, оставляю штатные, так как надувать (по крайней мере сильно) мотор не буду.

    Кстати, некоторые докупают только один поршень и нормально потом катают. Экономия. Если кому надо, у меня есть три штатных в отличном состоянии, могу продать. Но что-то мне подсказывает, что четвертый это только начало, за ним пойдут остальные. Я бы не стал докупать один и оставлять штатные поршни. Ну только если на продажу.

    Итак, вот мои фото. Перегородки поршня были треснуты но держались на месте, когда сняли кольца они сразу отвалились. Кстати, каждый может измерить у себя компрессию и каждый может выкрутить свечи и посветив в колодцы оценить состояние поршня сверху.
    фото оч хорошие и содержательные ,какие претензии к маслу не понял ,всё в отличном состоянии ,кроме четвёртого конечно ,а вот качество бенза думаю и есть причина ,замена на ковку мало что даст ,трубу посерьёзнее поставить ,клапана заодно ,ну и много чего ещё ,проще поменять поршень и не париться ,хотя если есть возможность лучше довести мотор до ума

  21. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Спасибо. Претензии к маслу такие, что оно не держит высокие температуры, приводя к перегреву двигатель. Бензин у нас конечно бывает разного качества, но чаще хороший. Но ведь катают большинство двигателей и на плохом бензе и поршни у них не разваливаются. Так что здесь как минимум пара косяков опеля: 1)слишком высокий температурный режим двигателя + плохое охлаждение (в том числе универсальное масло, которое не способно отводить тепло и обеспечивать смазку цпг турбодвигателей); 2) экономия на поставщиках запчастей (дешевые поршни).
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    Спасибо. Претензии к маслу такие, что оно не держит высокие температуры, приводя к перегреву двигатель. Бензин у нас конечно бывает разного качества, но чаще хороший. Но ведь катают большинство двигателей и на плохом бензе и поршни у них не разваливаются. Так что здесь как минимум пара косяков опеля: 1)слишком высокий температурный режим двигателя + плохое охлаждение (в том числе универсальное масло, которое не способно отводить тепло и обеспечивать смазку цпг турбодвигателей); 2) экономия на поставщиках запчастей (дешевые поршни).
    на основании чего такие выводы ? синтетика вся отлично держит высокие тем-ры и если бы поршень развалился в следствии высокой те-ры ,он просто оплавился бы и без задиров не обошлось ,знаю по собственному опыту что такое перегрев ,такой режим двигателя 100-112 сейчас на многих моторах ,плохое охлаждение может быть при нерабочем термосе ,есть такой косяк у опеля ,когда большой не открывается вовремя ,сам мотор оч долго греется ,на холостых 40 мин до срабатывания винта ,что делал с машиной бывший хозяин примерно понятно ,а от более дорогой син-тики мотору конечно хуже не будет если она настоящая ,а не понятно где сделана и из чего

  23. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Я в какой-то теме проводил профессиональные измерения температуры своего двигателя, она оказалась ненормально высокая. Если не ошибаюсь в районе 140 градусов. Это нонсенс. И плюс к этому если посмотреть характеристики штатного масла, то мы увидим, что любая дешевая синтетика стабильней при высоких температурах. Кстати, термос я частично менял тоже, у него погнуло пластик (что не удивительно) и он давал течь, но работал.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    Я в какой-то теме проводил профессиональные измерения температуры своего двигателя, она оказалась ненормально высокая. Если не ошибаюсь в районе 140 градусов. Это нонсенс. И плюс к этому если посмотреть характеристики штатного масла, то мы увидим, что любая дешевая синтетика стабильней при высоких температурах. Кстати, термос я частично менял тоже, у него погнуло пластик (что не удивительно) и он давал течь, но работал.
    при такой тем-ре ,либо сработает клапан на крышке бачка и закипишь ,либо его просто разорвёт от избыточного давления ,было и такое когда винт не срабатывает ,что-то не то намерял самый крутой антифриз до +136 держит максимум ,видел машины с пробегами более ста с нашими моторами на этом масле и всё ок ,кому как повезёт получается

  25. Местный Заслуженный Астравод dimm33 Астранафт dimm33 Астранафт Аватар для dimm33
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва Ломоносовский
    Возраст
    43
    Сообщений
    828
    Спасибо
    3 / 19
    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    Я в какой-то теме проводил профессиональные измерения температуры своего двигателя
    пруф можно, а то
    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    оно не держит высокие температуры, приводя к перегреву двигатель.
    ты же не МИЦ ГСМ все таки, чтоб такое заключение давать
    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    Если не ошибаюсь в районе 140 градусов. Это нонсенс
    я конечно не умоляю способность масла для охлаждения ,но основное все же было и есть система охлаждения на основе воды
    X3 xLine 20d

  26. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Не путаем температуру антифриза с температурой масла. Антифриз был холодней, как раз градусов 110, а измерялась максимальная температура масла в поддоне в режиме городского движения. От цпг отводит тепло именно масло, антифриза там рядом нет. Нашел тему: http://astraclub.ru/threads/21769-%D...%D0%BC/page137 пост 4087, 122 градуса было максимум, я забыл. Но это в поддоне! В поршнях будет намного выше! Измерить там не реально.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    Не путаем температуру антифриза с температурой масла. Антифриз был холодней, как раз градусов 110, а измерялась максимальная температура масла в поддоне в режиме городского движения. От цпг отводит тепло именно масло, антифриза там рядом нет. Нашел тему: http://astraclub.ru/threads/21769-%D...%D0%BC/page137 пост 4087, 122 градуса было максимум, я забыл. Но это в поддоне! В поршнях будет намного выше! Измерить там не реально.
    мне интересно а какова должна быть тем-ра масла когда тем-ра газов 700-800 ,поршня более 300 ? 140 это оч хорошо ,залей погуще масло и теплоотводность станет хуже ,нет на твоём двигателе следов перегрева ,вседствии чего рвёт юбку это уже другой вопрос ,достаточно мале поставить и всё будет ок , свою гоняю на максимальных ,но в пол сразу стараюсь не давить и всё нормально ,первое что умрёт от плохого масла это турбина

  28. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Не известно сколько там должно быть, это было исследование ради личного любопытства. Знаю, что сервисмены после кап ремонта клеют на внешнюю поверхность гбц термоиндикатор и если он сработает на 115 и выше - значит был перегрев, клиент лишается гарантии. В таком случае мы все без гарантии остаемся - у 1.6т на гбц от 120 до 135 градусов, это тоже было измерено. На сиговских 1.6т меньше температура термоса на 10 градусов и там поршня не летят. Не слышал ни одного случая. Что странно и расход топлива там не больше, хотя казалось бы чем сильней нагрет тем более экологичный. Вобщем, не понятно чего хотели добиться инженеры на турбо астре/корсе опц. Но производство ковки под них можно ставить на конвеер.
    Последний раз редактировалось Chetverg; 14.12.2013 в 19:57.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии Shom16 на верном пути Аватар для Shom16
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,328
    Спасибо
    0 / 0
     *075** 116
    Во сколько вышли работы с зап.частями?

  30. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Пока в процессе, но есть варианты. Можно ставить американскую ковку, можно русскую, можно найти один штатный бу поршень и его поставить. По запчастям тоже есть варианты. Вобщем, в зависимости от жабы з.ч.+работа выходит от 30 и до 70. Если конечно только с поршнем беда. Можно сделать тоже самое у официалов, выйдет в 2-3 раза дороже.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

Страница 12 из 25 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)