
Сообщение от
Belerafond
астра 2008г, притащили из германии в августе 2012, все было прекрасно, пробегу было 152, стало 168, решил менять цепь ГРМ. Взялись знакомые механики, но сначала рекомендовали диагностику. Приехал на сервис, в машине долго ковырялись, поменяли топлевник, посушили клемму мозгов, тк крышка отвалилась. после этого начались проблемы: машина в минус 5 стала заводится так же плохо, как до этого в минус 20, могла заглохнуть сразу после того как завелась, была пара эпизодов, что не реагировала на нажатие педали газа. но ездила. Приехал к ним через 4 дня ругаться - стали разводить на ремонт/замену форсунок и тд. Поехал на лауру, где по диагностике выяснилась, что есть пинговая ошибка в цепи управления турбиной. Ездил на машине и через пару недель она встала видимо в аварийный режим - выше 3200 не крутила, зажегся ключ., пропал подхват. Пришла наконец цепь, вчера забрал машину после замены цепи ГРМ , свечей накала. На нейтралке крутит 3200, трогаешься и машина едет еле-еле. Поехал домой по кольцу и офигел, раскрутив на 3 до 3200, втыкаю 4, а она не тянет, обороты и скорость падает. Снова куча эпизодов неотзывания на газ, зажегся чек инжайн, и после того как она заглохла 5 раз после оочень плавного троганья я не выдержал и вызвал эвакуатор....
На диагностику записали только через 3 дня и сказали что лишь считают ошибки и глубже не полезут тк "большой пробег"!!!!....
Подскажите, может кто сталкивался с подобными проблемами? Или где найти адекватного механика в Питере, который понимает в таких моторах. Такое чувство что кругом развод и полное непонимание....
PS второй мой автомобиль, до этого была ваз2104, ремонтировалась отверткой максимум за день..., эх.
Заранее благодарен за любой совет