Добрый день.
Стоимость ТО со скидкой 15514 руб.
Из доп работ.-замена свечей,торм.ж.,батарейки в ключах,масло КПП.
Доп. работы- имеется ввиду те, что отсутствуют при предыдущих 3-х ТО? а замена фильтров, она входит у вас в это ТО? и про замену масла кпп... у меня механика, значит оно у меня не заменяться, значит ТО будет дешевле? Можно ли приехать со своими запчастями?
Прекрасно! Ибо имеет место вопрос!
06.08 прошёл ТО-3 у вас, как всегда без нареканий, за исключением: в очередной раз вышел из строя поясничный упор, входящий в комплектацию, о чём было сказано Амелину В. Вроде как, с его слов, проблема передана гарантийщикам и ВСЁ!!! Ни ответа ни привета! Может проясните судьбу этого самого поясничного упора, а?
Авто с номером м068ра197, Гридин С.А.
Добрый день. Ответа к сожалению от GM еще нет.Случай непростой-выход из строя неоднократный.
А запрос мы отправили сразу.
GM вообще стоило бы задуматься о качестве данного девайса, т.к. если взять только случаи с данного форума с неоднократным выходом из строя поясничного упора - уже будет одна большая претензия!!!
Jaroslaw Ярослав, добрый день!
Подходит срок прохождения ТО 3, напишите его стоимость (Astra ST 1.6, 115 л.с., автомат).
При просмотре гарантийной книжки обнаружил, что отметка о прохождении ТО2 стоит только в разделе "обслуживание по антикоррозийной защите", а в разделе "подтверждение технического обслуживания" отметку поставить забыли! ТО2 проходил 12.04.2013 гос. номер с215св197
Кроме того, в рекомендациях по ремонту не указали про необходимость замены одной детали (название не помню). Может у вас в компьютере остались записи на сей счет?
Дополнительно вопрос - Утерян запасной ключ, сколько стоит его сделать?
Последний раз редактировалось Lonag; 26.08.2013 в 17:50.
Алекс, добрый день.
На вашем автомобиле вышел из строя модуль зажигания. На момент диагностики не работал портал, для определения гарантийности автомобиля и сервисной книжки в тот момент у Вас не было. Мы заменили Вам модуль зажигания, планируя выставить счет GM. Но Ваш автомобиль по порталу оказался уже не гарантийный и Николай позвонил Вам, для согласования частичной оплаты модуля,т.к. есть и его вина в том, что не проверил вовремя автомобиль. К сожалению Вы отказались от оплаты и как я понимаю к нам больше ни ногой...
Уважаемый Ярослав!
Не хотелось здесь разводить демагогию и тем более с кем-то выяснять отношения или пытаться ссориться или как-то выставлять Вас и Ваш сервис в нехорошем свете... Но Ваш пост без внимания оставить я не могу и потрачу еще немного своего времени, чтобы другие форумчани может немного задумались, и чтобы хоть "немного" скорректировать ту картину, в которой Вы меня здесь пытаетесь выставить не в самом лучшем свете... Ведь это вовсе не флуд, а всего лишь описание Вашей работы
Так вот! Лично к Вам, Ярослав, у меня никаких претензий нет. Вы, как связующее звено между нашим форумом и Вашим сервисом, работаете, как часы, и это очень похвально! Так держать!... И в принципе по самому ТО-3, проведенному в Вашем сервисе, у меня особо претензий нет: все вежливые, приветливые, все масла, свечи поменяли, сход-развал сделали, все, что надо, смазали (хотя и тут мне в последствии пришлось изрядно потрудится, оттирая белые брызги спрея с пластика в салоне около каждой двери... ну да ладно! У Вас же уборка салона в подарок была вроде как... оно заметно...), но вот уехал я от Вас, как выяснилось дальше, почему-то с подтекающей трубкой системы охлаждения (и не просто хомутик не подкручен или что-то лопнуло, а с дырочкой как от иглы... мистика, не правда ли?), хотя вся система охлаждения была в полном порядке и исправно работала уже около года с момента устранения всем здесь известных болячек по ней еще в гарантийный период. Мало того, что из-за этой "случайности" (а я в них не верю уже давно в нашей стране...) могло пострадать авто в целом, так в придачу у меня ни с того ни с сего выходит из строя модуль зажигания, который также исправно работал и, замечу, Вашими механиками снимался в цеху для замены свечей зажигания... я ни на что здесь не намекаю, но повторю: в случайности я не верю... Сервисная книжка, уважаемый Ярослав, как и свидетельство ТС на автомобиль, где указывается год выпуска и прочая информация, предъявлялись каждый из 4 раз (включая ТО), что я был у Вас в сервисе! Ибо без них Вы вроде как и Ваши заказ-наряды оформить не можете и машину принять... Ну да может я чего не знаю...
И не нужен никакой портал, чтобы проверить, гарантийный автомобиль или нет... ведь, согласитесь, все на бумаге написано... уж тем более, если у Вас портал висит...
По поводу выставления счета GM и прочих гарантийных заморочек - это, согласитесь, не моя забота или головная боль. Мне хватает своих задач на работе! Моя же забота (из-за которой я вынужден был три дня подряд выпрашивать отгулы на работе и думать о возможно сорванном отпуске) заключалась в том, чтобы приехать к Вам после ТО и предъявить претензию на качество выполнения работ, что и было мною сделано, а Вашим коллегой записано в Ваших документах несколькими скромными словами "неисправности появились после ТО"... Следовательно устранение вышеуказанных неполадок и было выполнено по гарантии на те самые работы по ТО, а не по гарантии на авто в целом - так это понял я, Ваш клиент, которому Ваш коллега Николай видимо не удосужился объяснить такую простую истину. Или может он думает, что он бы мне открыл Америку, раскрыв величайшую информацию о том, что гарантия на авто у меня кончилась?! Поверьте, за своим автомобилем я слежу и "ухаживаю", как надо! А за чьи-то "ошибки" (во что тоже с трудом верится после всех разговоров...) я расплачиваться не собираюсь, тем более, что авто я именно из рук Ваших мастеров получил в таком "не совсем исправном" состоянии...
И что-то Вы совсем забыли упомянуть тот факт, откуда Ваши мастера в итоге сняли якобы новую деталь, чтобы меня "побыстрее уже отпустить"... А то наверное глаза уже мозолил всем третий день подряд к Вам мотаться... Да и практика у Вас видимо эта хорошо в сервисе отработана перебрасывать с машины на машину детали... Но об этом же Вы тоже не пишите...
А про "частичную оплату" что-то Ваш коллега упомянул совсем не сразу, ошарашив сначала общей суммой и, как бы, ожидая моей реакции... как в рекламе прям: "А что, а вдруг?!" Так тоже, господа, дела не делаются... Да и тем более, что бумаги уже все оформлены Вами же...
И, наконец, отвечая на Ваш пост целиком, почитайте закон о правах потребителя, уделив особое внимание разделам, посвященным таким понятиям, как навязанные услуги, оформление и подписание разных документов, обязательства сторон и т.д. Ведь я бы вполне мог при другом раскладе купить все детали сам на стороне, откровенно скажем без Ваших "накруток", и поменяли бы мне их не за такие золотые по стоимости нормо-часы...
Или, Ярослав, Вы и вправду будете платить за бесплатную вторую пару носков, которую Вам подарили по акции на кассе, которую Вы успели пару раз поносить и за которую ровно через две недели Вас попросили расплатиться, позвонив по телефону и объяснив Вам это как ошибку?!? Что-то я очень сомневаюсь в этом... но не мне судить...
А Николаю, при всем уважении и к нему, могу посоветовать только быть повнимательнее в будущем, если и вправду когда-нибудь поверю в его историю с висящими порталами...
А вообще я видимо здесь один такой невезунчик, с которым произошел подобный инцидент... Но, замечу, другой бы даже не стал распинаться, выслушивать или читать все это...
Так что удачи Вам, Ярослав, в Вашей нелегкой работе, в частности с такими "нехорошими" клиентами, как я...
И да, отдавать свой автомобиль на запчасти больше я к Вам не приеду...
Последний раз редактировалось Alex LKMF; 27.08.2013 в 23:12.
-=-=-=-=-=-=-=-=-OPEL Astra J Fresco 1.6T AT Cosmo + Premium-=-=-=-=-=-=-=-=-
Добрый день, Ярослав! Подскажите пожалуйста:
1. Стоимость ТО3 Astra 1.6, 115 л.с., автомат, со своими материалами. Проблем с печатью в сервисной книжке при наличии сертификатов не будет?
2. Стоимость замены передних тормозных колодок, также со своим материалом.
3. Стоимость мойки подкапотного пространства
4. Где у Вас можно посмотреть что входит в ТО3, например есть проверка масла в акпп?
записался на покраску 06.09, но могу только представить что машину отдам на 4-5 дней что с нее могут снять или поменять
жесть, после таких постов что то я очкую "славик"
Jaroslaw
от Вас ответа вообще не дождешься
писал Вам 2 вопроса, что за игнор
Прошел сегодня ТО3 на Коптевской, все четко, сделали скидку 15%, помыли и убрали авто бесплатно, обработали пространство ДВС какой-то антистатической химией (все блестит).
Общая оценка 4 балла, т.к. есть к чему стремиться.
Отдельное спасибо мастеру-приемщику Казакову Николаю.
Цена ТО 3 получилась вполне себе - 5400 руб.
Добрый день. Ответа к сожалению от GM еще нет.Случай непростой-выход из строя неоднократный.
А запрос мы отправили сразу.
День добрый, Ярослав! Какова судьба моего запроса? Уж больше месяца прошло..... Вы уж скажите, либо ДА, либо НЕТ, а то как-то не красиво получается - авто на гарантии, а делать по гарантии не хотят!
сдал машину на покраску 06.09.13,
красить 2 двери, крыло заднее и задний бампер, посмотрим что получится
Jaroslaw приятно было познакомится
а людям нужно отвечать если уж взялись за это дело)
удачи в покраски
День добрый, Ярослав! Какова судьба моего запроса? Уж больше месяца прошло..... Вы уж скажите, либо ДА, либо НЕТ, а то как-то не красиво получается - авто на гарантии, а делать по гарантии не хотят!
Добрый день.
Согласование на ремонт пришло.
Мастер Виталий выйдет из отпуска и свяжется с Вами.
Подскажите пожалуйста стоимость ТО-4 (60000) для Астры J 1,6Т? Что входит в обязательные работы?
Доброе утро.Цена примерно 15365 руб. со скидкой участника форума
Замена масла и масляного фильтра, батарейки ключа зажигания, тормозной жидкости, салонный фильтр, воздушный фильтр и свечи.
добрый день! в темах форума наткнулся что у Вас делают прошивку блока и активируют некоторые функции из пакета флекс райд! а полностью с "0" вы не делаете эту опцию, в смысле я покупаю рамку и кнопки а вы протягиваете провода и прошиваете блок! ? спасибо!
Jaroslaw, день добрый. Записан к Вам на 27.09 на диагностику по горящему чеку (надоел он мне). Сегодня выскочило предупреждение о замене масла (не о ТО, а именно масло). ТО у меня первое сделано было через 1 год эксплуатации, по пробегу - около 9000 км. Сейчас пробег около 18000. ТО годовое должно быть в январе. Масло я буду менять сейчас. Вопрос: нужно ли будет менять масло на ТО в январе? Ваши сотрудники по телефону убеждали меня, что замена обязательна и сейчас, и в январе. Сейчас - потому что компьютер предписывает (соглашусь - дневной пробег 2 км до школы+2 км домой), на ТО - потому что ПОЛОЖЕНО, иначе из-за отказа от обязательных работ(замены масла со сроком эксплуатации 3 месяца и около 2000 км), даже при том, что я делаю у вас ТО 2, отметки о прохождении ТО 2 я не получу.
Положительный опыт предыдущих обращений в Ваш техцентр по ТО 1 и паре гарантийных моментов предписывает обратиться к Вам, здравый смысл, подкрепленный математикой в моменте оплаты, призывает к принятию противоположного решения.
Да, предложение Вашего мастера-приемщика пройти ТО 2 сейчас, для меня не подходит - сокращать на 3 месяца период обслуживание а/м я не хочу.
Хотелось бы получить Ваши разъяснения по данной ситуации до 26 сентября.
Неточность: ТО должен проходить в декабре, ошибся с датой. Но и на 2 месяца сокращать время не буду.
Последний раз редактировалось Victorych9; 24.09.2013 в 13:10.