Доброе время суток. Просьба помочь в моей ситуации.
Авто куплен 28.04.2011 Astra H караван 1.8 космо ручка. плоховато
переключались скоростя, надо было чуть выдерживать время при
переключении(сравнивал с аналогичной Астра на ручке) временами подтупливала
на разгоне, тест педалями ошибок не выдавал.
В сентябре 2011 после сильного дождя на утро не завелась машина- сел
аккумулятор в ноль. При звонке ОД где покупал машину посоветовали
подзарядить аккумулятор. Зарядил аккумулятор посмотрел ошибки, позвонил ОД,
ответ: сбой по электропитанию, скачок напряжения, ездАйте дальше, ничего
страшного. Из-за чего могло произойти не сказали.
В октябре 2011г после дождливых дней(недели) по очереди вышли из строя:
центральный замок из салона, круиз-контроль, автоматическая рециркуляция
(датчик воздуха), датчик дождя и переключатель поворотников глючили и вроде
бы что-то еще. в заключении неисправностей: при остановке на светофоре,
включении нейтрали и далее включении первой скорости и прибавлении газа
машина не ехала - надо было выключить зажигание или включить вторую скорость
(эта неиспраность не была постоянной, но я долго и не ездил так).
1) ПЕРВОЕ ОБРАЩЕНИЕ НА СТАНЦИЮ физически В октябре 2011 числа 28го поехал к
ОД где покупал машину, это в другом городе за 100км.
Там посмотрели и сказали что все сделают в течении дня, но к вечеру заявили
что не могут сразу сделать. Так как я приезжал в другой город с
родственниками, я сказал что привезу машину на следующий день и оставлю у
них на несколько дней. Дня через 4 после нахождении машины у Од позвонили и
сказали что все сделали. На вопрос что случилось, точного ответа никто не
дал (сказали что этого мастера нет сейчас на месте) вроде бы вскрывали и
просушивали машину, а откуда появилась вода не знают. Под ковриком водителя
была влага, хотя через коврик неи когда не переливалась. МОРОЗОВ В НАШЕМ
РЕГИОНЕ С АПРЕЛЯ(с момента покупки) ПО ЭТОТ ПЕРИОД НЕ БЫЛО (гофротрубка под
незамерзайку перемерзнуть не могла). Бумаг на руки по ремонту никаких не
выдали. Все неисправности пропали и даже переключение передач стало в норме(
это про тот случай, что было затрудненное включение).
2) ВТОРОЕ ОБРАЩЕНИЕ К ОД за 100км В январе 2012 на ТО-1 плюс перегорели обе
противотуманки (и периодически пропадающие неисправности с момента
обращения в октябре на гарантийный ремонт, это: переключатель поворотника,
автоматическая рециркуляция.)ТО провели, глючащих неисправностей на тот
момент не обнаружили (сделали диагностику электронных систем за мои деньги,
скинули ошибки), противотуманки заменили тоже за мой счет заявив что это не
гарантия. При забирании машины из ремзоны включаю ПТФ и одна лампа опять
перегорела (эту лампу они уже заменили за свой счет, сказава что это просто
случай). В течение первой недели она опять перегорела,далее ПТФ я просто не
включал.
В феврале после потепления и сильных снегопадов загорелся чек плюс ключ,
неисправности: круиз-контроль, глючат переключатель поворотников, датчик
дождя и автоматическая рециркуляция, магнитола периодически то сама
включится, то выключится. Круиз-контроль сам заработал, лампочки погасли.
В апреле 2012 магнитола и ВС перестали работать. С руля можно было
смотреть и сбрасывать расход топлива, таймер, а также выводились сообщения о
температуре и закончивающейся незамерзайке и топливе.
В какойто период времени опять стало затруднительно переключатся передачи.
3) ТРЕТЬЕ ОБРАЩЕНИЕ К ОД за 100км В апреле или мае 2012, Попросил если
сделают магнитолу с ВС втечении дня то буду ждать. Повозившись часа 2,5
сказали что не знают в чем причина. Машину забрал ( думал отвезу позже на
несколько дней когда будет время). Так и ездил без магнитолы и ВС, а позже
решил что как поеду на ТО-2 так пусть там уже и делают.
4) ЧЕТВЕРТОЕ ОБРАЩЕНИЕ на ТО-2 и ремонт магнитолы, ВС а также глючащих
неисправностей и затрудненом переключении передач.
на этот раз поехал к другому ОД за 25 км от дома (Не там где покупал авто)
Цены на ТО меньше, да и возможно неисправность смогут толком определить.
04.02.2013 отогнал машину. Сразу определить неисправность не смогли, оставил
ночевать в сервисе у ОД. 5 феврале после обеда от ОД позвонили попросили
приехать (нашли неисправность, но под гарантию не подпадает, сумма будет
значительная и время большое) для обрешения вопроса. Взял машину у дочки,
приехал.Мастер цеха сказал что течет гофротрубка омывателя задней двери
(ASTRA H караван) под панелью приборов, оплавлены разъмы соединения главного
жгута и жгута передней части из-за этого все неисправности. Под гарантию это
не подходит так как порван шланг гофротрубки и это моя вина. (Стоимость
главный жгут 55000, передний жгут 18000, работа со скидками 17000, итого
примерно 90 000 рублей). На мои доводы что все неисправности по электрике
начались в сентябре 2011г когда еще не было морозов и гофротрубка омывателя
ни как не могла перемерзнуть ответили: что они могут написать окказ от
гарантийного ремонта а мне стоит съезить к ОД где покупал машину и делал
первый гарнтийный ремонт, но результат прогнозируют 50 на 50
Машину надо будет забрать 7 февраля
Читал на форуме, что разрыв трубки омывателя это все таки гарантия.
Что мне делать?
Просьба к тем кто дочитал до конца и имеет опыт в отношениях по
гарантийному ремонту или переписках с горячей линие ОПЕЛя ответить
побыстрей. ВСЕМ СПАСИБО
Добавлено спустя 47 минут:
Попробую сжать вопрос
Течь незамерзайки под панелью приборов и в следствии этого повреждение разъемов двух жгутов гарантия ? Цена вопроса 90 000р