толку то? все равно до 140 лачик еще вроде ничего, а дальше его разогнать проблематично....
в опеле 7 по центру торпедо из него еще датчик солнечной активности торчит, все работает
Кто Вам сказал что лачетти после 140 разгоняется с трудом?? Пальцы гнуть не буду.. до 180 км/ч она вполне без фанатизма разгоняется.. На спор один знакомый с пеной у рта доказывал что Приору можно до 200км/ч разогнать.. я присутствовал при этом (пасажиром) - 195 км/ч она ехала - но было реально страшно.. второй раз на тест не сяду..
2) мурзилку почитал, 7 динамик это чисто для навороченного бор-компьютера с функцией навигатора.. в обычных версиях он не работает (точнее динамика там нет вообще!!!) Наверное у Вас борт-комп цветной или у Вас поет заглушка
2) мурзилку почитал, 7 динамик это чисто для навороченного бор-компьютера с функцией навигатора.. в обычных версиях он не работает (точнее динамика там нет вообще!!!)
Бред. Динамик есть в комплектации Космо и, как не странно, он работает
2) мурзилку почитал, 7 динамик это чисто для навороченного бор-компьютера с функцией навигатора.. в обычных версиях он не работает (точнее динамика там нет вообще!!!)
Бред. Динамик есть в комплектации Космо и, как не странно, он работает
Kuznetsov_su динмик там есть, даже была тема, вернее инструкция как там сверчка устаранять с фотами- был тама динамик.
Работает или нет я вот хз, проблематично туда голову засунуть...ыы
Кто Вам сказал что лачетти после 140 разгоняется с трудом?? Пальцы гнуть не буду.. до 180 км/ч она вполне без фанатизма разгоняется.. На спор один знакомый с пеной у рта доказывал что Приору можно до 200км/ч разогнать.. я присутствовал при этом (пасажиром) - 195 км/ч она ехала - но было реально страшно.. второй раз на тест не сяду..
по сравнению с 1,8 - динамики в лачике мало... он бодр на низах а на верхах уже вялый, в принципе как и у астры...
свою разгонял до 202 (225 по спидометру) - в принципе если не обращать внимание на визг двигла - вполне комфортно
2) мурзилку почитал, 7 динамик это чисто для навороченного бор-компьютера с функцией навигатора.. в обычных версиях он не работает (точнее динамика там нет вообще!!!) Наверное у Вас борт-комп цветной или у Вас поет заглушка
у меня обычная CD30MP3, дисплей GID (Ч/Б, графический) 7 динамиков и при покупке так было указано... просто этот динамик довольно тихий и слабый но роль высоко-среднечастотника выполняет...
попробуйте рукой его закрыть - сразу услышите разницу
Йети
В нашей стране 110 мало где разрешено, а 140 только самолетам и то не всем
ну никто не говорит что топить надо везде ии повсеместно - там где дорога и условия позволяют - могу и притопить...
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
у друга лач - очень часто в ней бываю - астра на АТ стоит 720 а лач 540 ( при равном разгоне - отличие в 0.5 с) я думаю сравнивать с ней не коректно - хотябы по ценовому признаку!!! и не лукавьте лача отличная машина за свои деньги. - да, безликая))) но астру 5д считаю еще более алдовой и безликой))))) а седан так ето ваще бред (что у лачи что у астры что и у фокуса)))) (:
не знаю если смотреть в сторону новья - я бы взял лачу (: ибо 720 отдавать за опель ( я хочу гтс 1.8 ат) считаю более чем бредовой ценой.
по этому мой выбор либо новая лача 1.6 ат, либо годовалая астра гтс ат еслибы смотрел бы на ручку (: лачу бы не взял бы - ГЛУПО!!!
у лачи нормальное управление кстати - по жесткости машины одинаковы - РАЗ, по разгону одинаковые, - шумные обе,- одна европа другая корея одна машина 2004 года и другая от тудаже (: и не спорьте (: :P гтс молодежный а лач бюджетный - у кого сколько денег (:
фокус кстати говно!!!
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
до ляма - шумка отсутствует как вид на всех авто!!! - разница в толщине металла, и у одних клеят листы 15 на 15 см а у других 30 на 30 - вот и все отличие да))) наверно чуть слукавил - по ощущениям если в корсе чуть тише чем в лаче - то в астре должно быть тоже потише (:
Какието сравнения убогие.... у меня корса 529 стоит... заедим кто быстрее?
и динамиков 7 и ченжер на 6 дисков
датчик света датчик дождя адаптивка климат подогрев руля и сиделок...
лача уже курит в сторонке..... а я не сказал про есп и 6 подушек.....
kver666 ты на лачике то вообще ездил? а на астре?
после астры 1,8 лачик 1,6 просто не едет... а если еще и с автоматом - такой же тихоход как и чпокус 1,6АТ
у лачи нормальное управление кстати - по жесткости машины одинаковы - РАЗ, по разгону одинаковые, - шумные обе
вот это вообще бред
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
kver666 ты на лачике то вообще ездил? а на астре?
после астры 1,8 лачик 1,6 просто не едет... а если еще и с автоматом - такой же тихоход как и чпокус 1,6АТ
у лачи нормальное управление кстати - по жесткости машины одинаковы - РАЗ, по разгону одинаковые, - шумные обе
вот это вообще бред
да да 1.8 АТ разгоняется быстрее 1.6 лачи на 0.5 секунд - можете не спорить две машины овощи НО единственно что после 100 запас сил у астры естественно больше и эластичтность больше ( но на ручке ))))))
на заметку фокус один в один как мазда разгон ( 1.6 АТ))) - 13.5 секунд - вот где овощ так овощ - зато у мазды комфортная коробка(тралейбус почти)))) (: а на фокусе дергает я не беру слова с потолка)))) все из паспортных данных и из личного опыта!!!
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
если загрузить в астру 4 челвоека и в лач - естественно астра будет разгоняться быстрее))))))))))))) но первоначальный разгон смешон - 11 и 11.5 секунд - такую разницу даже не заметишь!!! а двигатели 1.6 и 1.8 )))) и на 31 лошадь астра больше)))) а в лаче серавно опелевский движоГ
Как владелец двух машин Астра хетч 1.6 105 сил МТ и Лачетти 109 сил МТ универсал. Лачетти едет быстрее, совсем чуток, хотя и тяжелее на 90 кг. А во всём остальном гавно машина. Никакой управляемости в ней нет. Единственный плюс в лачетти по сравнению с астрой, так это просторнее впереди. Ну ещё можно немного по тюнить... есть валы, паук и т.п.
Внесу свои пять копеек, как владелец Лачки седана 1.4МТ и Астры Каравана 1.8АТ.
Недавно пришел сосед начал спрашивать - что купить? Лачку? Астру?
Прокатились на той и другой.
Для себя смог сформулировать следующее:
1. Лачетти шумнее на ходу!!! Шум в основном от колесных арок.
2. Жутко длинные ходы ручки КПП на Лачке. Хотя, когда ездил на ней, не обращал внимания.
3. Подвеска Опеля жестче.
4. Сидения на Лачке, не смотря на отсутствие всяких там поддержек, очень уютные. Как дома, на кресле...
5. Руль на Лачке пустооооййй... Аж жуть...
6. Несмотря на более совершенную конструкцию опеля, жутко бесит бубнящий ремень привода агрегатов и жутко бестолковая АКПП.
7. Задняя подвеска у лачки все же посовременнее :P
Резюмируя:
Лачетти - недорогой уютный авто для передвижения без особого блеска и шика. Своих денег стоит на все 100%
Астра - современный, достаточно динамичный автомобиль. До 100% оправданной стоимости не дает дотянуть АКПП и ремень.
да да 1.8 АТ разгоняется быстрее 1.6 лачи на 0.5 секунд - можете не спорить две машины овощи
у меня астракараван 1,8МТ и лачик SW1,6МТ (см фото) - разница есть, а после 100км/ч просто огромна
еще не надог забывать что паспортные данные у опеля приводятся в снаряженном состоянии,
автомат у астры конечно древнючий - но все же при замере разгона - кнопочку "спорт" то нажми!
drazumny
4. Сидения на Лачке, не смотря на отсутствие всяких там поддержек, очень уютные. Как дома, на кресле...
мне в астре больше нравятся, особенно моей больной спине...
в лачике при поездках в москву (~2часа) спина потом отваливалась - поясничный упор - только хуже на мой взглдяд, все делает
7. Задняя подвеска у лачки все же посовременнее
а толку? астра рулится гораздо интереснее... и еще -мой караван с 5 челами на борту и кучей дачного хлама в богажнике не проседает (правда у меня Nivomat стоит сзади)
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
а толку? астра рулится гораздо интереснее... и еще -мой караван с 5 челами на борту и кучей дачного хлама в богажнике не проседает (правда у меня Nivomat стоит сзади)
вообще не понимаю смысла ставить сзади многорычажку в таком классе машин (бюджетном). тока больше расходов владелцам.
пока спереди стоит дешевый макферсон машина и едет соответственно, смысла ставить заднюю подвеску более сложной конструкции НОЛЬ. лучше поработать с настройками и получить максимум управляемости на балке (что и делает опель).
4. Сидения на Лачке, не смотря на отсутствие всяких там поддержек, очень уютные. Как дома, на кресле...
мне в астре больше нравятся, особенно моей больной спине...
в лачике при поездках в москву (~2часа) спина потом отваливалась - поясничный упор - только хуже на мой взглдяд, все делает
7. Задняя подвеска у лачки все же посовременнее
а толку? астра рулится гораздо интереснее... и еще -мой караван с 5 челами на борту и кучей дачного хлама в богажнике не проседает (правда у меня Nivomat стоит сзади)
У меня спина не болит ни там ни там при спокойной езде....
Сидения, для меня, одинаково хороши и там и там... Просто в лачке они как домашнее кресло...
Рулится астра интереснее из-за более жесткой подвески...
Сравнять жесткость - и астра будет курить....
tutukata
а лачик это и есть деу нубира, в корее так и продавалась
вообще не понимаю смысла ставить сзади многорычажку в таком классе машин (бюджетном). тока больше расходов владелцам.
пока спереди стоит дешевый макферсон машина и едет соответственно, смысла ставить заднюю подвеску более сложной конструкции НОЛЬ. лучше поработать с настройками и получить максимум управляемости на балке (что и делает опель).
+1000, и в багажнике просторнее drazumny
У меня спина не болит ни там ни там при спокойной езде....
Сидения, для меня, одинаково хороши и там и там... Просто в лачке они как домашнее кресло...
ну тут все от габаритов зависит, я просто не маленький (192, 110 кг) в лачиковском не удобно, боковых поддержек нет
Рулится астра интереснее из-за более жесткой подвески...
Сравнять жесткость - и астра будет курить....
зато как эта суперподвеска звучит аж страшно порой ....
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Сообщение от tutukata
отсюда, кстати, и никакая (в сравнении с астрой H и даже астрой G) пассивная безопасность
ну про безопасность лачика ничего плохого говорить не буду,
пускай EuroNCAP его не бил,
но зато один знакомый чел после небольшой аварии был отфутболен в кувет, пробил ограждение и неск раз перевернулся...
был пристегнут, получил только пару царапин да сотрясение, машину в хлам, но каркас безопасности не деформировался....
так что получив выплату по каске - взял себе еще один лачик
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
часто встречается мнение, что лачетти=астраG, что в корне не верно - в машинах почти ничего общего нет, да и раньше нибура появилась
судя по тренду GM DAT брать за основу устаревшие опели ("кадет->нексия", "аскона->эсперо"), можно предположить, что нибура это астра F в какой-то мере, но с астрой F не знаком, не могу ничего сказать по этому поводу
У меня друг "малыш",2м с лишним рост и под 170 кг вес,так сиденье водителя,все прутки вылезли и это всего 2года.
До этого был Ваз 2115 3 года отъездил и сиденье как новое
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
wrx
а че, в ланосе кажись от нексии сидушки - была у меня когда-то нексия, за 3 года сидушка вся развалилась - снимал обшивку и проваривал весь каркас, точечная сварка там ацтойная
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
Всем здравствуйте. Очень хочется высказаться по поводу двух вышесравниваемых авто.Не давно пересел с лачетти хб 1,6 Мт на астру Н хб 1,8 Мт.Сразу скажу-лачетти первый из используемых мной автомобилей, который было жалко продавать. За свои деньги (брал 2 года назад за 409 т.р) - отличный вариант.Если бы сейчас выпускали данные аппараты с 1,8-взял бы, не задумываясь.Теперь в чем по моему мнению Лача проигрывает Астре. Шумоизоляция на порядок ниже:в лачетти сам делал шумку дверей,капота и передних колесных арок-в Астре без шумки уровень шума, как в лачетти с шумкой(и там и там стояла не шумная резина).Астра гораздо "сбитие"и сбалансированнее по подвеске - мелкие кочки проходит незаметно, а на крупных не так трясет, как в Лаче. Интерьер в Астре-другой уровень и по качеству материалов и по дизайну.Сиденья в Астре удобнее.Внешний вид-дело вкуса ( мне обе машины одинаково нравятся)Тормоза в Астре на порядок лучше.Клиренс в Астре выше ( может из-за 16 радиуса колес).Управляемость мне кажется на одном уровне. Ходы коробки передач в Астре короче и удобне.Динамику сравнивать не коректно 1,6 и 1,8.Надежность: в Лачетти за два года (60000 км пробега) поменял только термостат по гарантии и прокладку поддона картера коробки за 2000 руб с работой.В астре про надежность пока сказать не чего, еще рано.МОЙ ВЫВОД: Лачетти за свои деньги-отличный вариант - оценка-5+; Астра за свои деньги тоже пока радует,но чувствуется, что эта машина по уровню выше, хотя в них много общего.Если есть около 600 т.р.-Астра очень достойный вариант.Единственный минус Астры по сравнению с Лачей-в Астре меньше места для ног у задних пассажиров.