Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Как сделать машину собраннее?

  1. Участник Начинающий Астравод ohalivell на верном пути Аватар для ohalivell
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    47
    Спасибо
    0 / 0

    Как сделать машину собраннее?

    добрый день читателям!
    надеюсь на помощь, потому что нужно решить вопрос конкретно по астре.
    осенью, поставил себе пружины эйбах. подвеска стала пожестче, но этого мало.
    на стойки денег нет, так как купил себе на лето 17 диски, и вот он вопрос: чем можно улучшить жесткость кузова и подвески, без больших затрат? кто уже с этим сталкивался?
    возможно подойдут распорки от ОРС, стабилизаторы поперечной устойчивости..
    хочу узнать конкретные примеры и мнения. спасибо!
    Opel Astra GTC 1.8 MT COSMO Z18XER

  2. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    что хочешь от машины в итоге?
    просто сначала надо поставить цель, а потом выставить к ней этапы достижения.

    прогнозирую: Астра на 1.8 не та машина, на которой пулять

  3. Местный Опытный Астравод Ryan на верном пути Аватар для Ryan
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Лыткарино, МО
    Сообщений
    344
    Спасибо
    0 / 0
    Аморты поставь новые и будет тебе счастье.
    Я себе поставил KYB самые дешевые с экзиста + 225/45 R17, порой прыгать устаю по стыкам на дороге.

    Голые пружины на старых амортах толку не дадут)

    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    что хочешь от машины в итоге?
    просто сначала надо поставить цель, а потом выставить к ней этапы достижения.

    прогнозирую: Астра на 1.8 не та машина, на которой пулять
    На этой машине можно сначала разогнаться, а потом прыгать как блоха по рядам
    Ремонт квартир, все виды работ! (Москва и область)
    Установка, обслуживание и ремонт кондиционеров (в том числе и автомобильных)!
    Установка и обслуживание спутникового телевидения, интернета!
    Для участников клуба вкусные цены! Пишите в личные сообщения

  4. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    На этой машине можно сначала разогнаться, а потом прыгать как блоха по рядам
    машина просто не оч предназначена для больший скоростей. особенно это заметно на адаптированных под Рашку: с их клиренсом.
    на скорости такой джипчик не управляемый.
    в стоке за бугром - Астра ниже...

    но тут каждый сам волен выбирать что нужно: в России, особенно за МКАДом на пузотерках сума сойдешь

  5. Местный Опытный Астравод Ryan на верном пути Аватар для Ryan
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Лыткарино, МО
    Сообщений
    344
    Спасибо
    0 / 0
    У меня кстати пружины буржуйские..
    Хотя и на российских пружинках я спокойно на 180 через ряд перестраивался.
    Астра Очень даже маневренный и устойчивый автомобиль.. даже без каких-либо систем стабилизации(у меня абс только)

    Другой вопрос, что динамики для активной езды хватает только у 2.0Т =)

    про пузотерок зимой да заМКАДом - это да, думаю пора джип брать, каждый день по три раза с лопатой в сугробах по колено уже устал ковыряться((
    Ремонт квартир, все виды работ! (Москва и область)
    Установка, обслуживание и ремонт кондиционеров (в том числе и автомобильных)!
    Установка и обслуживание спутникового телевидения, интернета!
    Для участников клуба вкусные цены! Пишите в личные сообщения

  6. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от Ryan Посмотреть сообщение
    У меня кстати пружины буржуйские..
    Хотя и на российских пружинках я спокойно на 180 через ряд перестраивался.
    Астра Очень даже маневренный и устойчивый автомобиль.. даже без каких-либо систем стабилизации(у меня абс только)

    Другой вопрос, что динамики для активной езды хватает только у 2.0Т =)



    про пузотерок зимой да заМКАДом - это да, думаю пора джип брать, каждый день по три раза с лопатой в сугробах по колено уже устал ковыряться((
    ооо. да ты с Лыткарино!
    привет сосед. бывал я одно время часто там

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии вадик-юра Астранафт
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Тольяттигорск
    Сообщений
    1,077
    Спасибо
    15 / 8
    Что бы рулилась лучше ,поставь стабилизатор большего сечения.

  8. Участник Начинающий Астравод ohalivell на верном пути Аватар для ohalivell
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    47
    Спасибо
    0 / 0
    VolniyVeter
    цель - при минимальных вложениях получить управляемость, отзывчивость и собранность)
    пока поменяны только пружины, машина на 3 см стала ниже и чуть жёсче. мне понравилось.
    хочу что-нибудь еще)
    диски на лето - динамики на резине 205\50, докатаю сезон, ушатанная уже.

    у нас в городе нашел ребят, которые распорки делают, хочу у них сделать переднюю) 1500-2000 выйдет.

    вадик-юра, можете подробнее рассказать что это?)


    про плохую динамику - ЧТО ЗА БРЕД? ребята, вы меня не пугайте) астра очень хорошая машина, и в плане динамики тоже)
    может у вас автомат, и он тупит, но у меня 1.8 движок с 50 000 пробега, механика, едет просто обалденно) сначала я думал, что такое мнение сложилось после моей прошлой машины (импреза, полный привод, автомат, 1.5 литра... 15 секунд до 100 ))), но уже год почти езжу, реально динамичная)
    даже есть видео в интернете, как по прямой заехали две астры - одна 1.6 на механике, другая 1.8 автомат. что вы думаете? ехали одинакого до ~80км\ч, потом 1.8 потихоньку начала обгонять, всё-таки на 30 лошадей больше)

    темболее я катался на разных машинах у друзей, и астра очень даже неплохо едет для 140 лошадей. P.S. лично разгонял на трассе до 210-215, один раз только, больше возможности не было..

    P.P.S иду в управляемость, так как увеличить количество лошадей можно только поставив впуск-выпуск с чипом (обещают ~20-25), но стоить это будет приличных денег. но тут есть много НО:
    1. ресурс движка. люди говорят что грязи нулевик пропускает мало, а пропускает воздуха больше = бред. если бы он пропускал мало грязи, то он бы назывался обычным фильтром)) а так всё-равно, рано или поздно начнутся проблемы. я не стал бы брать астру, у которой стоял нулевик.
    2. грамотный выхлоп дело дорогое. и громкое) сейчас еще и штрафы повысили, номера скручивают. на импрезе была просто банка, звук был тихий БУБУБУ, но даже за это, когда я снимал с учета - вздрючили. представляете ситуацию: люди приехали с другого города покупать мое авто, а мы с учета снять не можем? еле нашли другой пункт, где всем было пофигу на это) на техосмотре превышение было 5 дб! (причем они микрофон пихали внутрь глушителя, а не 30см и метр от него, как в правилах)
    3. цена чипа. в интернете обещают за 13000 сделать. а если его и делать, то с выхлопом и нулевиком. а выпадет это в большуууууууууууую копеечку, которую я еще не заработал)
    Opel Astra GTC 1.8 MT COSMO Z18XER

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии вадик-юра Астранафт
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Тольяттигорск
    Сообщений
    1,077
    Спасибо
    15 / 8
    Усиленные стабилизаторы передней подвески ставят спортсмены, для повышения угловой жескости пер.подвески.Автомобиль меньше кренится на поворотах ,а значит лучше проходит поворот.Лично я, первое что бы сделал ,это замена стабилизатора,а потом уж пружины амортизаторы и пр...

  10. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от ohalivell Посмотреть сообщение
    при минимальных вложениях получить управляемость, отзывчивость и собранность
    Посмотри, было ком предложение на форуме от комп "Нет износа" по замене стоек стабилизатора с полиуретановыми сайлентблоками вместо шаров. Распорки ставить не советую, при ударе уведет всю морду.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии вадик-юра Астранафт
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Тольяттигорск
    Сообщений
    1,077
    Спасибо
    15 / 8
    Иванович,А не в курсе как поменять стабилизатор,сложно?Я находил инфу,так там подрамник надо демонтировать,а это уже сложняк.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    ohalivell
    И почему инженеры GM не сумели "улучшить жесткость кузова и подвески, без больших затрат?"...
    (*задумчиво так... )
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  13. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от вадик-юра Посмотреть сообщение
    Иванович,А не в курсе как поменять стабилизатор,сложно?Я находил инфу,так там подрамник надо демонтировать,а это уже сложняк.
    по замене стоек(косточек) стабилизатора. Это не вызовет трудностей. Поищи гуглями эффект от этой процедуры положительный, судя по отзывам. Только сайлентблоки не меняй в рычагах, скрипят они у нас на морозе. В стойках стабилизатора сайлентблок заливается при производстве, а не запрессовывается.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии вадик-юра Астранафт
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Тольяттигорск
    Сообщений
    1,077
    Спасибо
    15 / 8
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    по замене стоек(косточек) стабилизатора. Это не вызовет трудностей. Поищи гуглями эффект от этой процедуры положительный, судя по отзывам. Только сайлентблоки не меняй в рычагах, скрипят они у нас на морозе. В стойках стабилизатора сайлентблок заливается при производстве, а не запрессовывается.
    Да не стойки ,а сам стабилизатор поперечной устойчивости.

  15. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    тебе зачем его менять толщины 23мм не хватает, ралли рейды делать? Спрашиваешь малыми средствами...
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии вадик-юра Астранафт
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Тольяттигорск
    Сообщений
    1,077
    Спасибо
    15 / 8
    руль острее бы ,вот и подумываю.в ситуации попадал ,думал в метре от машины сделаю маневр ,а получалось впритык.

  17. Участник Начинающий Астравод ohalivell на верном пути Аватар для ohalivell
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    47
    Спасибо
    0 / 0
    вадик-юра
    Иванович
    спасибо вам большое! посмотрю!

    Caravanscheg
    ну, наверное, потому, что большинству водителей это не надо..?)))
    меня интересует жесткость в плане езды и прохождения поворотов, а не в качествах кузова, относительно удара (не дай Бог).
    для таких вещей есть астра ОРС, на которой и распорки стоят и т.п.
    Opel Astra GTC 1.8 MT COSMO Z18XER

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)