Сверху коробки пробка, от нее поднимается черный тонкий шланг с белым клапаном сверху, крепящимся на бачке ОЖ.
Поведение коробки после смены стало как на вариаторе, немного задумчивей чтоли, но передачи щелкает незаметно и тянет получше.
Кстати у меня, при сливе, масло было прозрачным, практически такого же цвета как и новое, слилось где- то 3,2л, менять больше не буду, пусть следующий хозяин парится.
Сверху коробки пробка, от нее поднимается черный тонкий шланг с белым клапаном сверху, крепящимся на бачке ОЖ.
Поведение коробки после смены стало как на вариаторе, немного задумчивей чтоли, но передачи щелкает незаметно и тянет получше.
Кстати у меня, при сливе, масло было прозрачным, практически такого же цвета как и новое, слилось где- то 3,2л, менять больше не буду, пусть следующий хозяин парится.
увидел) действительно очень удобная дырка))
1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!
На данный момент пробег 7500 км.
По коробке существенных нареканий нет. Дерганий в движении нет, переключения логичны и прогнозируемы. Единственное, временами появляется рывок при трогании. На холодную его никогда нет, на прогретой машине когда появляется при трогании стараюсь отпускать педаль тормоза максимально медленно и рывки пропадают. В целом коробкой пока доволен.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
На данный момент пробег 7500 км.
По коробке существенных нареканий нет. Дерганий в движении нет, переключения логичны и прогнозируемы. Единственное, временами появляется рывок при трогании. На холодную его никогда нет, на прогретой машине когда появляется при трогании стараюсь отпускать педаль тормоза максимально медленно и рывки пропадают. В целом коробкой пока доволен.
У меня до 10 000 тоже нормально все было, а теперь ....
1.6T 27000км.
ремонта нет, трубки мокрые но не текут....пока забил!
Коробка явно не DSG и с этим нужно мериться или очень остро подходить к выбору покупки данного авто, очень иногда не комфортная езда ( троит на D, дергает как у всех, тормозит редкостно....и т.д )
Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)
Доброго всем вечера! Возник вопрос - иногда при плавном трогании возникает непонятный звук - не то хрип, не то хруст, что это может быть? Это очень редко возникает, но как-то не очень приятно. О машине 1,4T автомат, в эксплуатации менее полугода, пробег около 2,5. Масло доливали (на заводе был недолив небольшой), ошибок никаких не выдает.
Может кто чего скажет.
Заранее спасибо
У меня подгуживает на 35-45 км/ч коробка под сброс газа в районе 1200-1500 оборотов...то ли 2 то ли на 3 передаче....Есть у кого нить такое?А еще бесит когда на газ не давищь, а коробка на повышенную переключает с таким нехилым толчком...Вот это реально бесит, особенно в пробке
Astra J 1.4T AT EDS коробка+двигатель даунпайп+ФНС
Я на Драйве
пробег 8500, 1.4Т АКПП, есть толчки, при ускорении есть толчки при переключении с 1 на 2 и 2 на 3....очень сильно подбешивает...ездил на ДСГ, там вообще коробас работает как часы...
С каждым днем разочаровываюсь...
1.4t пробег 7000 км. Периодически были вибрации щас нет. Один раз появился толчок между переключениями 3 и 4, когда погонял зимой на не прогретом двигателе, после через день два спокойной езды само прошло, пока проблем нет
А забыл добавить при нажатии педали газа в пол бесит переключение со второй на третью, такое ощущение что двигатель сначало упирается в отсечку а потом только переключает ...
Лучше бы переключения были при 6 тыщ или отсечку бы сделали до 7
Двигатель: 1.6 турбо
Пробег (текущий): 57050
Ремонт: нет.
В течении эксплуатации были заменены трубки охлаждения АКПП (Потели)
Сальники (Потели)
В СТО вывели уровень ATF, коробка не вибрирует на драйве, переключения при рамереной езде не заметны фактически.
Работа коробки в целом устраивает. Толчки бывают иногда, когда после активной езды встаешь в пробку и коробка переадаптируется под другой стиль езды. Ускоряется без проблем, быстро и плавно. Один минус - при торможении чувствуются небольшие рывки когда коробка сбрасывает передачи
Было Honda Civic 4D VIII
Стало Opel Astra 1.6 Turbo AT Cosmo
Пробег почти 25к, пару тройку тыс. назад заменены трубки охлаждения АКПП по гарантии и термостат, масло в АКПП не менялось.
Сейчас имеем: толкается практически на всех передачах, что вверх что вниз, плавно переключается только если разгоняться до 100 секунд за 30 или по трассе. Троение и буксование тоже замечал .... пора уже на сервис уже? И что это может быть АКПП или модуль зажигания со свечами?
Opel Astra 5d, 1.8MT, Cosmo ... продана, теперь Opel Astra New 5 door 1.6t at, Cosmo + Premium
Единственное, временами появляется рывок при трогании. На холодную его никогда нет
На холодную его нет, потому что на холодной коробке не включается автонейтраль. Как только коробас прогреется, при остановке в положении D начнет включатся автонейтраль. Рывки из за неё
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
На холодную его нет, потому что на холодной коробке не включается автонейтраль. Как только коробас прогреется, при остановке в положении D начнет включатся автонейтраль. Рывки из за неё
Не надо грязи, на холодную коробку+кондей, автонейтрапль ваапще бесит!
Все устраивает, бесит только что часто невозможно остановиться полностью плавно, очень резко в самом конце срабатывают тормоза. Периодически чересчур резкое переключение со второй на первую при плавном торможении и соответственно рывок вперед, в задний бампер впереди стоящей машины.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Все устраивает, бесит только что часто невозможно остановиться полностью плавно, очень резко в самом конце срабатывают тормоза.
Ты в режиме спорт не ездил)))) там сброс идет резко и ощутимо, как будто кулачковая кпп стоит))). Зато набор скорости в спорте как на тросике до 100 кмч по крайней мере, с климатом точно без спорта ни куда, причем и на 1.6т.
Как же это не ездил... Я по всякому езжу и в спорте и туре. Кстати расход не меняется от этого, так как в спорте при торможении двигателем тратиться меньше даже чем при езде на нормале, 10 км в ч на 4 передаче. ))) Но боюсь перегрева, поэтому спорт редко практикую и не надолго. На лето снял утеплитель капота... Нафиг он нужен в жару... Замерял без него температура головки блока 125, температура капота 75!
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Доброго времени суток!
Пробег 41 т.км, эксплуатирую тачку на п.о. Ямал. На 25 т.км. заметил АТФку на защите ДВС, нашел течь по двум шлангам охлаждения АКПП. АТФку стёр и начал каждое утро наблюдать (когда появятся новые пятна), за пару недель заметил, что при езде до -25 все норма, а вот когда -35 и ниже АТФ снова на защите. ОД в городе нет, поэтому перевальцевал шланги у местных "шаманов", всё прошло. Когда меняли шланги заметил, что жидкость в АКПП конкретно черная, скрыв от жены стоймость замены масла в АКПП через 3 дня масло заменил.
Тут про вибрации много пишут, я тоже замечал вибрации на хх в пробках, проявляются они короткими сериями по 1-2 секунды с интервалом 5-7 секунд, что это не знаю, если есть обьяснение подскажите пжлста.
Ну и пинки от коробки бывают, особено при активном пидалировании, при спокойной езде поменьше.
В целом, по моим субьективным впечатлениям коробушка на J-ках фуфельная, мне бы "палку" было бы лучше, но в этом кузове и с таким моторм только автомат.
Машина новая, что успел заметить
1. Иногда чувствуется сброс с повышенной на пониженную при торможении, машина чуть "клюет" мордой 2. При торможении либо в начале движения иногда идет вибрация буквально на 1 секунду в поясничном районе водительского и пассажирского сидения, не знаю связанно ли это с акпп
На данный момент пробег 7500 км.
По коробке существенных нареканий нет. Дерганий в движении нет, переключения логичны и прогнозируемы. Единственное, временами появляется рывок при трогании. На холодную его никогда нет, на прогретой машине когда появляется при трогании стараюсь отпускать педаль тормоза максимально медленно и рывки пропадают. В целом коробкой пока доволен.
Продолжаю свой сказ
Пробег 17500. Постепенно теряется плавность переключения передач. Ничего критичного - еле заметны переключения на пониженную при торможении. Возможно были всегда, а я только сейчас стал замечать. В целом никаких нареканий нет. К ОД ехать не планирую
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
1,6т полька 2010, коробка умерла на 61000км... едет только задняя... задом добрался до офф дилера.. приговор 125тыс руб ремонт. Гарантия кончилась. Я в щоке...
Последний раз редактировалось Silverous; 27.07.2013 в 11:29.
машина 2012года пробег 30000км полет нормальный, ничего не ломалось, единственное что начал замечать так это переключения передач с 1 по 6 чувствуется небольшие толчки, может это конечно особенность этой коробки
68000 км замена гидроблока 89000 т . рублей ремонт мехчасти 83000 итог 170000 . я в шоке . всё было в норме и раз машина едет только задом .
Хрена себе подарочек. Вообще говоря, грязная халтура производителя. Я понимаю, когда ДСГ умирает так скоро, но млин, обычный автомат. Просто пипец.. А не дешевле с разборки приобрести с небольшим пробегом коробень?
У меня пробег 18 тыс. 1,4т. Автомат стал с толчками сбрасывать передачи. Наведаюсь, пожалуй, к дилеру, пусть фиксируют обращение, машине меньше года. Ещё трубки эти ср.ные теперь надо не забыть поглядеть. Вот горя не знал..
А вот Каравану уже пятый год, 75 тыс, и токмо на холодную с толчком переключает с первой на вторую. И все. Тьфу-тьфу-тьфу.