В семье две астры. В каждой с завода недолив масла 500 гр. А потом спрашивают, почему так часто летят коробки. После доливки автомат работает намного мягче, пинки почти пропали. Если бы я не обратился к дилеру, так и ездил бы с низким уровнем. Приемщик сказал, что с завода недолив у всех. Заливают строго определенный объем, не больше не меньше. Кто знает, тот доливает. На предпродажке уровень не проверяют.
мне кажется половина сообщений тут фейковые что бы людей напугать, побольше бы пруфов было бы с фотками...
а смысл в чем ? думаешь конкуренты в лице вага и ко. хотят выдавить опель ? так он уже свалил из России, а сообщений только больше стало
проблег 37тыс. проблем нет. Масло даже не думал менять, но где то на 25тыс. лопнула крышка соленоидов, менял сам, не долил где-то грамм 400(не было возможности нормально уровень проверить) на 36тыс. долил. Коробка все время работала, нормально.
т.е. САМ ТЫ столкнулся с проблемой АКПП, а то что у остальных тоже проблемы не веришь ?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Да уж, думал тут астру прикупить себе, после прочтения етой темы призадумался, такое ощущение что к 100 тысячам у всех коробка летит, владел цивиком 4д там вообще про проблемы автомата не слышали, 300 тыс отхаживает легко.
владел цивиком,там вообще про проблемы автомата не слышали,
зато я от своего друга столько всего разного страшного про сивик послушал что тоже врядли бы когда его взял НО это не показатель ведь основная масса машин ездят без каких-либо серьёзных проблем так что если хочется нужно брать и не париться на всякие темки и отзывы
Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing
Коробочка умерла в один момент. Приехал на место назначения-10 мин переговоров-авто в это время стояло заведенным! Вышел,сел,драйв......А машина стоит))
Никаких мук,буксований,дерганий и тп... Просто сдохла.
на сколько я понял, то при большом пробеге это износ фрикционов ( не всех)
и если слетает стопорное кольцо. тут от пробега не зависит. такова конструкция.
если не так, поправьте.
была Opel Astra J 1.4T AT 2011 Technical Grey AFL + Navi 3D
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Пробег 104000 Астра j 11года 1.6 T , масло в коробке менял на 74000, сейчас на протяжение 2х недель заметил вибрацию на D, буду менять масло, а там посмотрим. Когда поднимаю обороты вибрация пропадает.Я - второй хозяин, машину взял на пробеге 71000 с копейками.
Пробег 104000 Астра j 11года 1.6 T , масло в коробке менял на 74000, сейчас на протяжение 2х недель заметил вибрацию на D, буду менять масло, а там посмотрим. Когда поднимаю обороты вибрация пропадает.Я - второй хозяин, машину взял на пробеге 71000 с копейками.
Тут скорее всего и не в коробке дело. Опоры двигателя, заслонка, свечи.
Тут скорее всего и не в коробке дело. Опоры двигателя, заслонка, свечи.
Свечи менял на 96000 инжектор мыл, а вот до дросселя руки не дошли. Зад опора двс немного надорвона но не критично,буду менять когда сальник менять буду.
Да, занятное чтиво, зря я раньше не заглянул сюда. Неделю назад жене Астру взяли пробег 46т, теперь думаю менять масло или до 60т кататься? Признаков пинков нет, только легкая дрожь когда на D стоишь.
Да, занятное чтиво, зря я раньше не заглянул сюда. Неделю назад жене Астру взяли пробег 46т, теперь думаю менять масло или до 60т кататься? Признаков пинков нет, только легкая дрожь когда на D стоишь.
Начитавшись тут всего, сам очкую теперь за руль садится!
Да, занятное чтиво, зря я раньше не заглянул сюда. Неделю назад жене Астру взяли пробег 46т, теперь думаю менять масло или до 60т кататься? Признаков пинков нет, только легкая дрожь когда на D стоишь.
Я бы поменял сейчас. Тестю меняли на 45 тыс., полет нормальный, уже 80 тыс+ накатал. Я буду менять тоже примерно через 10-15 тыс. (пока пробег 30 тыс), знакомые меняли все ближе к 50 тыс - во всех случаях делалась частичная замена 2 раза "слил\залил", интервал между частичными заменами был около 1тыс. Если менять "слил\залил", то ничего не будет, ну вообще ничего от такой замены случиться не должно. Меняйте частично с правильным выставление уровня и будет вам счастье. А вообще если читать весь форум, то лучше вообще не покупать астру, иной раз волосы шевелятся, я если честно хз как народ ездит и как ремонтируется, но у нас в семье астры не первые, была и H-ка и никаких глобальных проблем вообще не было, но у нас машины выкатывались с салона и следим за ними должным образом, а как у вас гонял пред. владелец, стоит только гадать.
Последний раз редактировалось Roman70rus; 18.12.2015 в 21:58.
Вот похоже пришла и моя очередь отписаться.... купил недавно астру ST 1.4 T 2012г. с пробегом 68к, при покупке к акпп вопросов не возникло, все работало плавно и красиво! Согласно сервисной книге на 30к была подмена ATF сейчас пробег 70к и посыпались ошибки, акпп едет только в аварийном режиме...
Я отдельно темку создал (...ошибки р0717 р0716 р0700....), может кто чего подскажет.
У сестры на 1.6атмо посыпалась коробка на 69тыс пробега. Все стандартно - лопнул волнистый диск 3-5-R, в след за ним и стопорное кольцо посыпалось. В итоге замена прокладок, фрикционов, фильтра, корпуса муфты 4-5-6 3-5-R. Ну и соленоиды сразу по случаю под замену. Итого запчастей на 50к + замена собственными силами, благо опыт по своему крузу есть (там коробка начала выделываться на 80к пробега, но без механической поломки - все равно, чтобы убедиться перебирали)
100000 км. Коробка в норме. Ездил аккуратно. Где-то с 50-60 000 км в морозе не совсем охотно переключалась на пониженные, но после прогрева все гуд.
Так и была продана.
Белая Astra J 1,6 AT была со мной 4 года 10 месяцев
Белый Ford Focus 1,5 ecoboost АТ