Хрена себе подарочек. Вообще говоря, грязная халтура производителя. Я понимаю, когда ДСГ умирает так скоро, но млин, обычный автомат. Просто пипец.. А не дешевле с разборки приобрести с небольшим пробегом коробень?
У меня пробег 18 тыс. 1,4т. Автомат стал с толчками сбрасывать передачи. Наведаюсь, пожалуй, к дилеру, пусть фиксируют обращение, машине меньше года. Ещё трубки эти ср.ные теперь надо не забыть поглядеть. Вот горя не знал..
А вот Каравану уже пятый год, 75 тыс, и токмо на холодную с толчком переключает с первой на вторую. И все. Тьфу-тьфу-тьфу.
Кстати говоря, отвечу сам себе.
Полечил проблему дилер на 1.4T - лопнула трубка, из-за чего автомат рывками передачи сбрасывал. После замены всё ок. Пробег 47000.
На караване после замены масла в коробени проблемы не стало - пробег 95500.
Кстати говоря, отвечу сам себе.
Полечил проблему дилер на 1.4T - лопнула трубка, из-за чего автомат рывками передачи сбрасывал. После замены всё ок. Пробег 47000.
На караване после замены масла в коробени проблемы не стало - пробег 95500.
Все никак не мог собраться отписаться в теме.
Opel Astra J 1.6T АКПП 2011 года выпуска (в эксплуатации с 16.10.2011)
При пробеге до 20 тыс. Проявлялись следующие тревожные симптомы:
1. При резком ускорении в режиме kick down (педаль в пол сразу) на трассе при спокойном движении за тихоходом 50-60 км/ч несколько раз славливал очень сильные удары трансмиссии при переключении ее вниз. Было примерно так: спокойно едешь за тихоходом, появляется окно для обгона, нажимаешь педаль в пол, машина зависает как будто не понимает, что происходит, следует очень сильный удар (как будто в зад кто-то въехал) и только потом набирает скорость. Такое происходило не слишком часто - раз 8-12 за всю эксплуатацию.
2. При длительной езде по пробкам, или после длительной езды по трассе был провал, толчок при трогании. (Но это как узнал на форуме уже просто особенность работы коробки при нагреве).
Обратился с такими симптомами к дилеру, с просьбой также проверить уровень масла в АКПП. В итоге сказали, что с коробкой все ок, уровень масла в норме, сбросили адаптацию коробки, катайся парень дальше.
После этого пересмотрел манеру резкого ускорения: стал сначала немного надавливать на газ, чтобы коробка переключилась плавно на пониженную, а уже потом додавливать педаль в пол, больше ударов не ловил. Толчок на нагреве на трогании остался. Так ездил, не тужил до 39-40 тыс. в этом промежутке по отзывной поменяли трубки АКПП.
Далее как я писал в этой теме на 39-41 тыс.
Сообщение от Den_Smith
Появились следующие проблемы на холодную переключения еле заметны, после прогрева коробка ведет себя идеально, а по прошествии 30 мин. - 1 часа движения в городском режиме при разгоне средней интенсивности происходят рывки только при переключении с 3 на 4 передачу (переключения в районе 3-4 тыс оборотов, рывок не происходит/ощущается меньше, если скинуть газ или разгоняться в пенсионерском стиле ) плюс начинают ощущаться толчки при переключении на понижение, провалов и пауз не наблюдается, ошибок не выдает. Ездил к дилеру - говорит ошибок нет, низкий уровень масла был - долили (почти литр, что крайне странно, потому что на 15 -20 тысяч км уровень проверялся дилером по моей просьбе, потом в районе 30 тыс км менялись трубки акпп по отзывной, следовательно, уровень опять же должен был ими же проверяться, таким образом, если не было течей, то куда делось масло), только вот проблему это не решило. Может у кого то были подобные проблемы? В чем может заключаться неисправность? Просто в октябре кончается гарантия на машину, не хотелось бы потом попасть на большие траты. Записался к дилеру на новую диагностику с целью продемонстрировать неисправность мастеру и инженеру по гарантии, может кто еще подскажет на что давить при общении с ними.
Во второй раз катал инженера по гарантии на машине, толчки проявились относительно слабо, но ощутимо и именно только при переключении с 3 на четвертую, что демонстрировалось переведением селектора в ручной режим сразу после переключения (чтобы на борт компьютере указать, что включилась именно 4-ая). На все мои доводы инженер сказал, что это нормальное поведение коробки (мол у него самого Chevrolet Cruze с такой же коробкой и он тоже дергается), в ходе споров, предположил, что проблемы в прошивке, приводились доводы, что проблема в плохом бензине. На его доводы я привел свои: 1.по поводу особенности коробки - такого быть не может, потому что до 40. тыс. рывка при переключении с 3 на 4 не было (последовали слабые отмазы, что мол нормальный износ, что я буксовал на ней и т.д.) 2. По поводу прошивки - явный бред поскольку рывок происходит только при нагреве и только с 3 на 4, дело точно в механической части. 3. По поводу бензина - заправляюсь с наступления весны только 98 Лукойлом, могу и чеки показать.
Итог сей дискуссии коробку перепрошили, переобучил моменты переключения передач, опять долили масла, вроде 0,3- 0,5 л, точно не помню, (с прошлой доливки прошло не больше месяца, спросил чего за фигня, куда масло ушло, ничего вразумительного ответить не смогли). После этих манипуляций сказали, что теперь все ок должно быть. Не доехав до дома 2 км по началось то же самое. Набрал приемщика по телефону прям из машины. Записался на дефектовку на 07.06.2014. При этом попугали, что в случае, если поломки не выявят то попаду на 30 тыс. руб. снятие установка + дефектовка. Набрался храбрости и решился.
07.06.2014 на пробеге 42тыс. поехал к дилеру, но доехав с утра по раньше по пустынному городу дефект не обнаружил. Тогда решил не допускать ошибки как в прошлый раз, поехал сделал круга три до выезда из города и обратно, плка пинаться не начала. Подъезжаю к автосалону, не сдавая машину в мойку бегу к приемщику, говорю что нужно проехаться с инженером по гарантии. пока коробка не остыла. Инженера нет, поехали с мастером. Мужик оказался в разы адекватнее (чуши про прошивки, особенности и качество бензина не нес), да и дефект проявился в разы отчетливее, чем раньше. Все забрали машину.
В оговоренные сроки звоню инженеру по гарантии узнать, что там с машиной в итоге ответ, что по дефектовке GM решает будет ли отправлять коробку в Москву или нет. Ожидание еще несколько дней... Все таки GM решил делать дефектовку в Екб у сторонней организации... Ожидание... Оправдания, что дефектовка не готова и т.д. После еще пары дней ожидания звонит, инженер по гарантии и говорит, что GM не может признать случай полностью гарантийным, поскольку имеется и нормальный износ коробки и предположения, что на машине буксовали - масло черное, с запахом гари (в общем стандартный бред). В итоге предложение долевого участия в ремонте стоимостью 110 тыс. (95%-GM, 5%- за мой счет). В итоге подумав, согласился на такие условия (потому что замучался с этой коробкой).
Машину забирал 26.06.2014, выдавал ее не мой приемщик, с которым я всегда общался, в итоге пояснить, что ремонтировали или меняли в АКПП не смог, а точнее отказался, поскольку в пачке документов, кроме заказ-наряда между мной и дилером лежали документы, которые оформлялись между дилером и сторонней организацией, предоставить их мне, хотя бы для ознакомления приемщик достаточно в грубой форме отказался. В итоге плюнул, я на все, подписал заказ-наряд (в котором значилось в графе результаты диагностики среди прочего:"... Демонтаж АКПП для дальнейшей диагностики в субподрядной организации ООО "АКПП Центр Екатеринбург": Согласно дефектовочной ведомости требуется замена пакета фрикционов, гидравлического блока клапанов, ремонт гидротрансформатора и т.д." - дословно), пошел заплатил свои 5 %, забрал машину.
Поехал, и машина ... не то что хорошо поехала, а поехала так как будто лучше чем новая была. Удар с 3 на 4 пропал совсем.
На сегодняшний день при пробеге 50 тыс.: удар с 3 на 4 пропал и пока не возвращается, провал при трогании на горячую остался...
Но появились следующие особенности/ проблемы:
1. при движении с чуть-чуть нажатой педалью газа в пробке при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 передачи примерно на 1700-1800 об. происходит довольно ощутимый толчок, при нажатии на газ посильнее и переключении примерно на 2000 об и выше переключения вообще не ощущаются. Судя по отзывам на форуме - это является особенностью коробки, но проблема в том, что до ремонта на протяжении 42 тыс такого не было.
2. периодически при снижении скорости без помощи педали тормоза путем уменьшения подачи топлива происходит очень жесткое понижающее переключение (с какой передачи на какую понять пока не могу). Проявляется примерно в таких ситуациях: движение в пробке, разгоняешься до второй или третьей передачи, приотпускаешь педаль газа, оставляя ее немного нажатой, автомобиль начинает замедляться, происходит довольно жесткое понижающее переключение (предположительно со 2 на 1), чаще происходит, если двигаешься в горку. Также может произойти при сбавлении скорости в повороте. Все это происходит на нагретой коробке. До ремонта также не было такого.
Если по первой новоприобретенной проблеме я почти смирился (ибо это особенность), хотя до ремонта такой особенности не наблюдал, то вторая начинает напрягать, кто то может чего сказать про толчок на понижающем переключении?
P.S. Уровень масла проверял на 48 тыс., поскольку засопливили трубки АКПП (их поменял), уровень был в норме, масло не горелое, так как менялось при ремонте на 42 тыс.
Жалуюсь на:
- не плавное переключение передач ("пинки"), но как я понял это у всех так
- при торможении перед светофором / машиной чувствуется переключение передачи вниз (если тормозить резко все ок)
Доволен тем, что:
- машина красивая
- коробка жива
Сообщение от Den_Smith
2. периодически при снижении скорости без помощи педали тормоза путем уменьшения подачи топлива происходит очень жесткое понижающее переключение (с какой передачи на какую понять пока не могу). Проявляется примерно в таких ситуациях: движение в пробке, разгоняешься до второй или третьей передачи, приотпускаешь педаль газа, оставляя ее немного нажатой, автомобиль начинает замедляться, происходит довольно жесткое понижающее переключение (предположительно со 2 на 1), чаще происходит, если двигаешься в горку. Также может произойти при сбавлении скорости в повороте. Все это происходит на нагретой коробке. До ремонта также не было такого.
Буду ехать с работы и проверю у себя этот момент
Последний раз редактировалось GhostWithin; 21.07.2015 в 00:40.
2. периодически при снижении скорости без помощи педали тормоза путем уменьшения подачи топлива происходит очень жесткое понижающее переключение (с какой передачи на какую понять пока не могу). Проявляется примерно в таких ситуациях: движение в пробке, разгоняешься до второй или третьей передачи, приотпускаешь педаль газа, оставляя ее немного нажатой, автомобиль начинает замедляться, происходит довольно жесткое понижающее переключение (предположительно со 2 на 1), чаще происходит, если двигаешься в горку. Также может произойти при сбавлении скорости в повороте. Все это происходит на нагретой коробке. До ремонта также не было такого.
Проверил. У меня тоже неприятное переключение на понижающую передачу. Я ехал по прямой со скоростью 60-70 км/ч, неприятное переключение возникло на 40 км. Т.е. я полагаю, что это не только 2-1, но и еще 3-2 как минимум.
1,6 AT. Примерно на 40000 поменяли трубки АКПП (по гарантии) - запотевали. Сейчас пробег 120000 появилось следующее:
1. При включении задней идет запаздывание где-то до 3 секунд, а потом очень сильный толчок, раньше такого не было.
2. Дальше, если еду по трассе и начинаю обгон, кручу двигатель до 4800 - 5200 оборотов, начинается вибрация похожая на срабатывание ограничителя оборотов, при этом обороты двигатель набирает, но очень медленно. Раньше движок запросто крутился до ограничителя 6500. Если обгоняю на пятой и обороты 5000, то после обгона включается 4-я, также сопровождаемая сильным толчком.
Звонил сервисникам, говорят похоже на гидроблок 70000р + 5000р замена. Но сказали что пока не горит ошибка они ничего сказать точно не смогут, посоветовали ездить пока не умрет коробка.
Завтра еду к ним на ТО и заодно проверить уровень масла в коробке. Масло менял примерно на 60000.
В общем я так понял меня ждет впереди самое худшее.
1,6 AT. Примерно на 40000 поменяли трубки АКПП (по гарантии) - запотевали. Сейчас пробег 120000 появилось следующее:
1. При включении задней идет запаздывание где-то до 3 секунд, а потом очень сильный толчок, раньше такого не было.
2. Дальше, если еду по трассе и начинаю обгон, кручу двигатель до 4800 - 5200 оборотов, начинается вибрация похожая на срабатывание ограничителя оборотов, при этом обороты двигатель набирает, но очень медленно. Раньше движок запросто крутился до ограничителя 6500. Если обгоняю на пятой и обороты 5000, то после обгона включается 4-я, также сопровождаемая сильным толчком.
Звонил сервисникам, говорят похоже на гидроблок 70000р + 5000р замена. Но сказали что пока не горит ошибка они ничего сказать точно не смогут, посоветовали ездить пока не умрет коробка.
Завтра еду к ним на ТО и заодно проверить уровень масла в коробке. Масло менял примерно на 60000.
В общем я так понял меня ждет впереди самое худшее.
55 т.к. 1.4t встал в дорогое, сначала началась тупка при переключении передеч иногда с ударами, потом просто не переключались передечи выше первой. Увез к диллеру на эвакуаторе.
Сдохла моя коробка окончательно... Задней вообще нет. Остались только 1-я и 2-я. Сегодня слили масло, в масле металлическая стружка, похоже я попал. Придется наверное искать б/у коробку, ремонт похоже будет очень дорого стоить.
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
1.4т акпп 40000. вибрации в пробках, на светофорах на драйве
После замены прошивки у меня эта проблема исчезла.
Сообщение от VolniyVeter
это косяк данной коробки с которым надо смериться.
Даже наверное не коробки,а самого ЖМ.
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
После замены прошивки у меня эта проблема исчезла.
то это не:
Сообщение от Злой Гном
Это конструктивная особенность коробки.
?
я к чему: но не мог производитель заложить в свое изобретение такую "особенность", по которой в дальнейшей обращались к дилерам, с целью и требованием исправить.
я просто за то, что бы вещи называли своими именами.
Сообщение от НД-25
Даже наверное не коробки,а самого ЖМ.
это пускай GM, Китайцы, Корейцы и тп сами разбираются (кто приложил руку к изделию) - кто виноват - и в чем косяк =)
потребителю надо просто, что бы щеки в пробка не тряслись от вибрамассажора =)