АТ 14 NET
пробег 19500 . вроде все хорошо . 200 км назад поменяли помпу и трубки
Что еще заметил , при переключении коробки в ручной режим +- , появляется дрожь , приличная такая. Загоняюсь или все нормуль?
АТ 14 NET
пробег 19500 . вроде все хорошо . 200 км назад поменяли помпу и трубки
Что еще заметил , при переключении коробки в ручной режим +- , появляется дрожь , приличная такая. Загоняюсь или все нормуль?
когда на месте стоишь дрожь? Если когда стоишь на месте, то всё правильно. Т.к. когда на D стоишь включается автонейтраль, а когда на +- то воткнута передача без нейтрали и есть дрожь
Переживать надо, если коробка начнет переключаться с ударами, запаздывать с переключениями и прочим образом неадекватно себя вести.
Запаздывать с переключениями....
Еду 80 кмч , обороты около 1500 , необходимо ускориться , что бы обогнать попутный транспорт .Нажимаю педальку отвечающую за ускорение автомобильчика , а вот машинка реагирует на нее не совсем как я хочу , т.е. с задержкой в 1-2 сек. Это считается задержкой ? Или я просто не совсем уверенно топчу(14Т шумноват, побаиваюсь) гашетку?(передвигаюсь на дизеле , там давить особо нет нужды)
Добрый день всем. Ездил на MB E320 W124 АТ и VW polo sedan МТ.
Вопрос: сейчас 1,6 АТ ST - пробег 1000 км - зудение (или слабая вибрация?) на педали газа перед переключением с 2-3 и 3-4 в районе 2500-3500 об.
В моем понимании это ненормально. Так у всех?
Запаздывать с переключениями....
Еду 80 кмч , обороты около 1500 , необходимо ускориться , что бы обогнать попутный транспорт .Нажимаю педальку отвечающую за ускорение автомобильчика , а вот машинка реагирует на нее не совсем как я хочу , т.е. с задержкой в 1-2 сек. Это считается задержкой ? Или я просто не совсем уверенно топчу(14Т шумноват, побаиваюсь) гашетку?(передвигаюсь на дизеле , там давить особо нет нужды)
Это тоже нормально. Коробас думает 1-2 сек чтобы ему такого эдакого сделать )) Потом соображает и переключается на передачу-две пониже. А на 80 и 1500 оборотов это уже 6я, а чтобы ускориться нужна минимум 4я, а то и 3я (зависит от того как ускориться)
Запаздывать с переключениями....
Еду 80 кмч , обороты около 1500 , необходимо ускориться , что бы обогнать попутный транспорт .Нажимаю педальку отвечающую за ускорение автомобильчика , а вот машинка реагирует на нее не совсем как я хочу , т.е. с задержкой в 1-2 сек. Это считается задержкой ? Или я просто не совсем уверенно топчу(14Т шумноват, побаиваюсь) гашетку?(передвигаюсь на дизеле , там давить особо нет нужды)
Совершенно нормальное поведение любой бюджетной коробки.
Режим спорт исправляет тупизм, когда на 80 включена 5я передача, для ускорения нужно всего лишь нажать педаль))) реакция как на тросике.
Так как я тут новичек , конечно мониторю форум , о кнопке спорт читал. Мне ее конечно не хватает , наверное, а вот жена , культурненько спокойненько передвигается со средним расходом 9,0 .
Но наверное надо будет этой кнопке СПОРТ уделить пристальное внимание , потому как мне кажется , на трассе могут быть проблемы при обгоне (жена частенько гоняет в другой город по трассе.)
Режим спорт исправляет тупизм, когда на 80 включена 5я передача, для ускорения нужно всего лишь нажать педаль))) реакция как на тросике.
к сожалению у меня этой кнопки нету) и колхозить нет желания. Поэтому я просто нажимаю педаль с расчётом на эти 1-2 сек, а на трассе, если понимаю что времени обогнать фуру или ещё что спереди едущее будет немного, то заранее перевожу коробку в ручной режим и врубаю пониженную передачу
Везунчик! А мне еще ездить на этой дохлой кляче. Не могу в своем городишке контору по ремонту акпп найти. Все возят в Москву и берут, соответственно, в полтора раза дороже. Да и форум калужский мертвый. Где клячу лечить не знаю. Перед подъездом во дворе опять?
Везунчик! А мне еще ездить на этой дохлой кляче. Не могу в своем городишке контору по ремонту акпп найти. Все возят в Москву и берут, соответственно, в полтора раза дороже. Да и форум калужский мертвый. Где клячу лечить не знаю. Перед подъездом во дворе опять?
Что у тебя с карабасом, симптомы опиши?
Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)
Да писал уже, даже тему создал отдельно. Короче, при переключении с 4-й на 5-ю под нагрузкой, при разгоне т.е. происходит удар, чем сильнее давить на педаль - тем сильнее удар. Как по тормозам бьет кто-то. Если при разгоне на 4-й отпустить педаль газа и дать коробке переключиться удара никакого нет, но потом передача включается долго, как будто с пробуксовкой, при включении 5-й после 6-й скорости таких проблем нет, хотя пробуксовка бывает пару сек. И еще кажется, что 4-я включается как-то резко, а 5-я хочет включиться еще резче. Короче, по трассе езжу только в ручном режиме переключаясь с 4-й на 6-ю и с 6-й на 5-ю, если надо.
В ручном все то же самое. Пробуксовки от передаваемого момента не зависят, т.е. передача включается-включается, обороты растут, тяги никакой нет, потом рывок и машина поехала дальше. Уже настроился вскрывать. Нашел сервис в Туле. Позвонил, озвучили цену ремонта 70 т.р. причем даже не спросили симптомы. Уточнил цену - это окончательная? Да, говорит, окончательная, если коробка не ушатанная в клочья. 1 день работы, гарантию дают вроде год или 50 тыс. пробега. Спрашиваю, мол, запчасти на мою коробку в наличии? В ответ получил - у нас на все коробки запчасти в наличии Такое бывает? Тем более в России? У меня знакомый там ремонтировал коробас с Санта Фе в прошлом году - 80 руб.