Двигатель: 1.4 турбо
Пробег (текущий): 70300км.
Ремонт: нет.
P.s. тыщи 3 назад (км) побежали трубки, пока езжу, но коробка стала пинаться, думаю из-за течи в трубках. Планирую заезд к ОД.
Пробег 48800, уже поменял шланги(((( Оч надеялся что пропадёт вибрация при стоянке на D... Но этого не произошло. Да и ваще странно, вибрация то есть, то её нет.... Как же всё таки от неё избавиться??? ( ОД при замене шлангов заверил что уровень жидкости проверили, долили 50гр.)
Астра J 1,6 turbo
Трубки поменяли на ТО 45000
47000 машина отказалась ехать, вчера дилер сказал или переборка автомата или замена (сломалась планетарка)
Сегодня будут решать что. В любом случае 2-3 недели. Печалька
Астра J 1,6 turbo
Трубки поменяли на ТО 45000
47000 машина отказалась ехать, вчера дилер сказал или переборка автомата или замена (сломалась планетарка)
Сегодня будут решать что. В любом случае 2-3 недели. Печалька
Жесть...
если есть возможность выбора, пусть лучше меняют АКПП целиком..
Astra 1.4T Cosmo - без пакетов! на галогенках! зато с электро ручником)
Всем привет.
Авто 1,6 атмосферный, куплена в июле 2012. Сейчас пробег 38000 км. На первом ТО на 15000 убрали вибрацию в положении D новой прошивкой. После первой зимы поменяли трубки охлаждения АКПП. До первых морозов следующей зимы трубки были сухие, сейчас снова потеют. На холодном авто заметен толчок при переключении с первой на вторую при прогреве пропадает. Еще если резво стартануть со светофора есть задержка при переключении с 3 на 4. Есть у кого нибудь такое и насколько это страшно (особенно интересует толчок при переключении с 1 на 2)? А так в целом доволен.
Seredenin87
Да у всех так! (пинок на холодную)
А трубки лучше самому переобжать,чтобы забыть о них окончательно!
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
А что конкретно сломалось и что говорит дилер? От гарантии не пытались отмазаться?
Сообщение от Seredenin87
Всем привет.
Авто 1,6 атмосферный, куплена в июле 2012. Сейчас пробег 38000 км. На первом ТО на 15000 убрали вибрацию в положении D новой прошивкой. После первой зимы поменяли трубки охлаждения АКПП. До первых морозов следующей зимы трубки были сухие, сейчас снова потеют. На холодном авто заметен толчок при переключении с первой на вторую при прогреве пропадает. Еще если резво стартануть со светофора есть задержка при переключении с 3 на 4. Есть у кого нибудь такое и насколько это страшно (особенно интересует толчок при переключении с 1 на 2)? А так в целом доволен.
На холодную и должна пинаться. Задержки есть, можно прошить кнопку спорт. Говорят, в спортрежиме задержки меньше.
На ТО-4 проверили масло в коробке и рекомендовали замену, при этом объяснили, что при возникновении проблем все равно прийдется его поменять за свой счет. Кто обращался по гарантии, действительно ли это так?
На ТО-4 проверили масло в коробке и рекомендовали замену, при этом объяснили, что при возникновении проблем все равно прийдется его поменять за свой счет. Кто обращался по гарантии, действительно ли это так?
Да. Это нормальная практика. В рамках гарантийного ремонта не меняют технические жидкости.
Сообщение от юрий сучков
Астра J 1,6 turbo полька 2010г пробег 57000, коробка накрылась. ремонт пока озвучили 92000 руб.
На моём 10-годе 1.6T AT уже 84 000 пробег....тьфу тьфу тьфу (всё гуд).
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Сегодня забрал автомобиль. Поменяли автомат по гарантии, проблем не было, пока все ок.
Поменяли автомат по гарантии, а так все ок!))))))) проблем не было)))))
Господи, молюсь, чтоб мою АКПП не пришлось менять! потому что ведет она себя как будто уже тыш 300-400 отматала)) а ОД говорит что это все норм..))) бляя,.. надежных машин похоже и правда не осталось.. все хотят бабла.. делают чтоб ненадолго..
Astra 1.4T Cosmo - без пакетов! на галогенках! зато с электро ручником)
1.6 атмо.
1. Переборка АКПП.
2. Потекли трубки.
3. Пинается АКПП
4. Вибрация в "D". ( прошивкой не лечится )
5. А вообще, для чего подобная тема? Есть уже такая тема.
а как увидел что трубки потеют? и где они находятся?
если есть описание скинь пожалуйста
Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.
1,6 т. Пробег 28 500 км
Одну трубку поменяли. Пинается на холодную. Есть небольшой неадекват и на горячей. Но несущественно. В стоячем положении на D - как на нейтрали - тихо и без вибраций.
Всем привет!
1,4 турбо 2011года
АКПП
79000км
Прочитал ваши посты и к сожалению нигде не описывается моя проблема. Что касается при переключении с D на R, а именно что коробка должна немного протупить - не так критично.
Короче...всё началось с того, что при переключении с 1 передачи на 2 были непонятные рывки. Сильно не напрягся, т.к. с этим уже сталкивался.
"Отступление": была соната, после 100тыс. пробега поменяли радиатор. Он оказался бракованным. Вся эмульсия с радиатора пошла в коробку. Коробку промыли, невероятное кол-во масла там прогнали и вроде всё стало норм. Но чуть позже появились рывки при переключении с 1 на 2. Спустя несколько сотен км рывки прошли и всё норм.
Так вот, вернёмся к опелю. Примерно за неделю до начала рывков менял масло в коробке. Думал там что-то притирается и всё такое (как на сонате), но дальше стало хуже. В диапазоне от 20 км/ч до 80 км/ч происходили рывки и даже не при переключении. При этом сразу загорались индикаторы CHECK и ESP, на дисплее загорелся гаечный ключ и ESP. Всё это дело горит до тех пор, пока не заглушишь двигатель. А потом всё по новой. Кстати, на подобии рывки были зимой на скользкой дороге при старте. Что это может быть и что говорить ОД? Записали меня на диагностику на 22 апреля, раньше типа не могут. А машина нужна по работе каждый день.
Surgeon всё что угодно. Может и не в коробке дело.
А так у 11 года ломался гидроблок, бывало тут такое. Может и тут в том же дело. Я так понимаю, гарантия ещё есть?
Диагностику двигателя делал при замене масла в коробке (на заводился движок(2 недели назад)). На эвакуаторе доехал до ОД. Кстати, он бесплатный от GM. Машина ещё на гарантии.
менялось на 57 тыс. долгих симптомов не было, началось как будто с не включения передач. обороты быстро росли, а авто очень медленно разгонялся, пока не перестал ехать вперед совсем...