Кому интересно прочитать про свою акпп - открываете капот, берете фонарик и светите вниз, чуть левей бочка охлаждающей жидкости. Там будет паспорт коробки. Вот моя например, китайская, производство января 10 года.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Я новичок в клубе, т.к. до этого были ауди (А4 и А3) и соответственно был на ауди-форумах. Хочу поделиться опытом эксплуатации коробок А3 1.4Т и опель астра 1.6Т.
На трешке я покатался полгода (пробег 70т.км) и рад что продал ее. На опеле уже два месяца (пробег 35т.км), честно сказать не в восторге от нее.
По-поводу надежности коробок ауди DSG-7 я не знал пока не столкнулся сам, пообщавшись с одноклубниками, понял что попал...Практически все меняли по-гарантии коробку, а некоторые и два раза, и это при том что многие не откатывали и 50т.км. Ауди признали просчет, перегревалась коробка. Моя машина с гарантии сошла, а коробка стоит на нее 140т.руб., поэтому я решил продать ее, т.к. у меня наверное "повезло" и коробка отходила гарантию, а симптомы начали проявляться на четвертый год. И немного не в тему, двигатели 1.4Т тоже надежность не отличались.
Я фанат ауди, но платить за их дорогой сервис (только диагностика 8т.руб) и их детали я не хочу, не соответствуют они этим ценникам(((( Долго выбирал машинку, понравилась астра. Честно скажу, не читал я про нее много, только общие черты. Коробка работает неплохо (толчков вроде нет, только небольшие вибрации периодически), дсг лучше в этом плане. Так вот, уже поменял трубку входную и масло и это на таком-то пробеге((( Ну и почитав форум, немного расстроился по-поводу надежности, думал что проблем у "старых" автоматов нет, а нет....
Просто я так понял, что сейчас все новые машины имеют какой-нить косяк в плане надежности, т.к. производители удешевляют материалы, а ценник при это немалый(((
P.S. Владельцы машины бизнес класса тоже имеют "радость" кататься в сервис)
Посмотрите отчет Авторевьюшников по их тесту на надежность. Кобальт 32 тыщи усиленных испытаний отмахал без проблем. А там, между прочим, практически такая же коробка, только держит меньшую нагрузку.
Двигатель: 1.6 атмо.
Пробег (текущий): 19900 км.
Ремонт: нет. На ТО-1 (на 9 т. км.) убрали вибрацию.
Пока проблем нет. Завтра посмотрю на трубки. Заинтриговали...
Двигатель: 1.6 атмо.
Пробег (текущий): 19900 км.
Ремонт: нет. На ТО-1 (на 9 т. км.) убрали вибрацию.
Пока проблем нет. Завтра посмотрю на трубки. Заинтриговали...
1,4 турбо 11год, пробег 46000км, с коробкой все ок, тфу тфу тфу, трубки потеть начали давно, на прошлой недели только поменял по гарантии в Автомире на Ярославке.
Друзья, подскажите, у меня авто декабря 13го года.. все писали по автонейтраль.. но я почему то не чувствую когда стою что она включается.. может на новых ее уже отключили..?!
Еще у меня по поводу коробки мнение не очень, потому как ведет себя довольно плохо, для "новой" коробки... вот есть мысль, может в ней масло какое то херовое на заводе льють?! может если залить какого нибудь 100% хорошего и дорогого(подходящего по спецификации), может чето измениться..? кто че думает?!
Astra 1.4T Cosmo - без пакетов! на галогенках! зато с электро ручником)
SOSEDD не чувствуется, значит уровень и качество масла в норме.
Коробка не для гонщиков. Не нравится - прошей кнопку спорт, пропадут задержки.
На счет кнопки сейчас поищу инфу..
а на счет нетрали, как то странно.. я чуть приотпускаю тормоз, до того момента когда датчик скажет ей что я его отпустил.. она все равно потягивает машину.. т.е. есть четкое понимание, что нетраль не включена.. а стоит 100% D .. наверняка должно быть ощущение что она включилась..) несколько раз пытался ее почувствовать.. но тщетно.. либо это происходит насколько молнеиностно, что я даже не успеваю заметить..))
Astra 1.4T Cosmo - без пакетов! на галогенках! зато с электро ручником)
На счет кнопки сейчас поищу инфу..
а на счет нетрали, как то странно.. я чуть приотпускаю тормоз, до того момента когда датчик скажет ей что я его отпустил.. она все равно потягивает машину.. т.е. есть четкое понимание, что нетраль не включена.. а стоит 100% D .. наверняка должно быть ощущение что она включилась..) несколько раз пытался ее почувствовать.. но тщетно.. либо это происходит насколько молнеиностно, что я даже не успеваю заметить..))
У меня так же. Тоже сомневался, что она вообще есть, но народ говорит, что есть точно.
У меня так же. Тоже сомневался, что она вообще есть, но народ говорит, что есть точно.
Вообще не однократно читал советы по использованию АКПП, так в разных источниках встречал инфу, что "не переключайте в положение N когда стоите на светофоре и т.п." получается автонетраль сцуко вредит нашей АКПП..
Astra 1.4T Cosmo - без пакетов! на галогенках! зато с электро ручником)
Вообще не однократно читал советы по использованию АКПП, так в разных источниках встречал инфу, что "не переключайте в положение N когда стоите на светофоре и т.п." получается автонетраль сцуко вредит нашей АКПП..
Ога немного не так работает, как положение N у рычага.
а на счет нетрали, как то странно.. я чуть приотпускаю тормоз, до того момента когда датчик скажет ей что я его отпустил.. она все равно потягивает машину.. т.е. есть четкое понимание, что нетраль не включена.. а стоит 100% D .. наверняка должно быть ощущение что она включилась..) несколько раз пытался ее почувствовать.. но тщетно.. либо это происходит насколько молнеиностно, что я даже не успеваю заметить..))
Попробуй в самой верхней точке нажатой педали тормоза, когда машина стоит на D, перевести в ручное управление, и машина поедет, т.к. в ручном нет автонейтрали.
Adam Opel гараж: Kadett D 1,6 S (since 1979) & Astra J 1,4 Turbo (since 2011)
тел. 8-921-848-1234
Ога немного не так работает, как положение N у рычага.
Интересно, а как тогда?! либо пакет 1-й передачи нагружен либо нет.. или она отключает гидротранс?! потому что вредит именно постоянная нагрузка\разгрузка первого пакета фриков..
Astra 1.4T Cosmo - без пакетов! на галогенках! зато с электро ручником)
Интересно, а как тогда?! либо пакет 1-й передачи нагружен либо нет.. или она отключает гидротранс?! потому что вредит именно постоянная нагрузка\разгрузка первого пакета фриков..
У меня 1.4T АТ покупался в сент.2013 по ПТС произведен в июне. Так вот ,вышеперечисленных проблем ненаблюдаю, пробег уже 11500км. Полагаю што тачки выпущенные с мая 2013 уже идут с последней прошивкой. Пока только наслаждаюсь.
У меня 1.4T АТ покупался в сент.2013 по ПТС произведен в июне. Так вот ,вышеперечисленных проблем ненаблюдаю, пробег уже 11500км. Полагаю што тачки выпущенные с мая 2013 уже идут с последней прошивкой. Пока только наслаждаюсь.
у меня декабрь 2013 года.. наслаждение сомнительное..))
Astra 1.4T Cosmo - без пакетов! на галогенках! зато с электро ручником)
у меня ноябрь 2013, 1.6Т. небольшие толчки порою есть, трубки текут, но вот чтобы автомат эпически тупил - такого нет. сравниваю со шкодой 1.8Т тоже на автомате )
настоящий ппц, что я тут не один такой, потому что сопливят они не от возраста, а от мороза. машина мне очень нравиться, но вот это реально бесит. проблеме уже несколько лет а опель решать ее даже не хочет!
Последний раз редактировалось AlexJ; 05.03.2014 в 15:43.
Присутствует гул, исходящий откуда то из района подкапотного пространства при отпускании педали газа и торможении, может ли это быть связано с АКПП? Двиг. 1,4Т, 2012 года.