Правильно, от одной не рабочей свечи на приборке ничего может не вылезти, у меня ничего не вылезло, тоже третья свеча мёртвая была.
По температуре- без утепления радиатора температура в холодное время года ( от + 10) у меня не поднималась выше 85-86 градусов, по ощущениям термостат открывается на 82гр, после того как закрыл радиатор тонкой фанерой температура по трассе стала подниматься до 98гр, потом видимо включается вентилятор и скидывает до 94, потом снова растёт. Полезно иметь регулирующую заслонку на небольшом отверстии в такой фанерке, а в Лен Обл погода меняется от -15 до + 3 за сутки, ибо не приятно наблюдать когда по трассе далеко едешь каждые несколько минут включается вентилятор, надеюсь хоть на первом режиме, его не слышно вообще, в момент включения скачка в сети тоже не увидел, значит нагрузка наверняка небольшая, но один хрен не по себе, лишний износ щёток и всё такое. При уличной температуре -15 и ниже , температура двигателя уже не поднимается выше 95 гр, очень тепло в салоне и вентилятор не включается.