Всем привет! Я сегодня перед светофором резко нажал на тормоз и меня вынесло на перекресток, такое очущение что колеса и не тормозили вовсе- один только треск от ABC..
Всем привет! Я сегодня перед светофором резко нажал на тормоз и меня вынесло на перекресток, такое очущение что колеса и не тормозили вовсе- один только треск от ABC..
Да вот я собственно о том же.
То есть у меня в принципе ощущение, что машина в последнее время тормозит "неправильно" (рано срабатывает АБС и при торможении норовит сместиться, занеся жопу влево), но сегодня просто жесть была (понимаю, что дорога скользкая).
Тоже на Вернадке тупо 2 раза чуть на перекрёсток не выкатился. Тормозной путь мама не горюй (хорошо ещё впереди машин не было). Педаль в пол, треск АБС, а машина катится почти не снижая скорости ))
ABC у меня почему то срабатывает даже на маленьких скоростях, на первой передаче едешь и немного притормаживаешь перед лежачим- так он трещит зараза... Может так и должно?
Это хорошо когда у тебя есть запас времени и пути, а когда перед тобой возникает неожиданная помеха, тоже надо коробкой манипулировать или на тормоза надеяться с АБС?
Да вот я собственно о том же.
То есть у меня в принципе ощущение, что машина в последнее время тормозит "неправильно" (рано срабатывает АБС и при торможении норовит сместиться, занеся жопу влево), но сегодня просто жесть была (понимаю, что дорога скользкая).
Тоже на Вернадке тупо 2 раза чуть на перекрёсток не выкатился. Тормозной путь мама не горюй (хорошо ещё впереди машин не было). Педаль в пол, треск АБС, а машина катится почти не снижая скорости ))
p.s. Проверил штаны - вроде сухие. Удивился ))
Практически схожая ситуация, только меня чуть в право начинает тянуть.
Возникает такое ощущение, что торможение на грани без срабатывания АБС более эффективно чем педаль в пол с АБС.
Opel Astra h 1.6 МКПП enjoi + пакет enjoi с 2011 года
Это хорошо когда у тебя есть запас времени и пути, а когда перед тобой возникает неожиданная помеха, тоже надо коробкой манипулировать или на тормоза надеяться с АБС?
Голову надо включать, голову...
Странная логика - дорога скользкая, а машина должна тормозить как вкопанная, если на ней АБС...
Наличие АБС не отменяет законов физики. Ну была бы машина без АБС - скользили бы с заблокированными колесами - было бы легче?
АБС в Астре 4-х канальная, последнего поколения. Круче только вареные яйца.
Caravanscheg
Тогда такой вопрос, если машину начинает незначительно тянуть вправо при резком торможении с срабатыванием АБС в чем может быть проблема, покрытие однородное, т.е. сцепление должно быть одинаковое, колеса тоже стоят с одинаковым износом на задней оси.
Opel Astra h 1.6 МКПП enjoi + пакет enjoi с 2011 года
Голову надо включать, голову...
Странная логика - дорога скользкая, а машина должна тормозить как вкопанная, если на ней АБС...
Наличие АБС не отменяет законов физики. Ну была бы машина без АБС - скользили бы с заблокированными колесами - было бы легче?
АБС в Астре 4-х канальная, последнего поколения. Круче только вареные яйца.
У меня были машины без АБС, с этой функцией первая машина. Многие очень любят всех поучать как нужно ездить не разобравшись в ситуации.
1. Во всех мануалах пишут,что при торможении с АБС необходимо давить педаль в пол как можно сильнее - так достигается наилучший эффект.
2. Ситуация: приближаюсь к перекрестку, мне нужно повернуть на право под стрелку(стрелка горит), два левых ряда стоят, я двигаюсь по свободной дороге и тут пешеход с право всем своим видом и телодвижением показывает мне, что сейчас он будет перебегать дорогу, я естественно от неожиданности по тормозам - ислава богу он передумал это делать, потому что снес бы его точно.
3. Вопрос в том, правильно ли работает АБС а ни кто ак водит.
Caravanscheg
Тогда такой вопрос, если машину начинает незначительно тянуть вправо при резком торможении с срабатыванием АБС в чем может быть проблема, покрытие однородное, т.е. сцепление должно быть одинаковое, колеса тоже стоят с одинаковым износом на задней оси.
Да, тоже морду тянет вправо.
Сообщение от Caravanscheg
АБС в Астре 4-х канальная, последнего поколения. Круче только вареные яйца.
Хм. Это радует.
Значит, по идее, если "включать голову" то проблема с тормозным механизмом (ранним срабатыванием) на одном колесе
не должна сильно влиять на общую эффективность торможения.
Может неравномерный износ тормозных накладок и одно колесо схватывает раньше чем остальные (как мне кажеться правое, естественно переднее), как объяснение срабатывания на оооочень маленьких скоростях когда елел еле жмешь на тормоз(хоть не сильно но трещит)?
S.V.
Нельзя требовать от машины невозможного. Скользко?... Значит замедление БУДЕТ плохим. На машине без АБС заблокируются колеса и она отправится в неуправляемое скольжение. Есть АБС?... Замедление будет таким же (может быть даже лучше), но можно будет рулить! Еще раз - законов физики АБС не отменяет.
Спорить полезна АБС или вредна - глупо. Однозначно полезна, если вы не занимались автоспортом на очень хорошем уровне. (я - не занимался )
Я понимаю о чем идет речь... Тормозишь, не подозревая, на сколько под колесами скользко, педаль начинает вибрировать, торможения нет... Возникает чувство - не было бы АБС, я бы затормозил эффективней. Поверьте - это заблуждение, обман чувств. Да, есть ряд ситуаций, когда без АБС можно тормозить лучше, чем с ней, но давайте не будем о них. Редко это бывает.
Про увод - трудно сказать. По идее не должно быть такого. У меня нет. Хотя у меня и АБС срабатывает редко...
На жигулях(стареньких) в сторону уводило из-з того что тормаза были плохо прокачены, какое колесо лучше и быстрее схватывало в ту сторону и тянуло. У опелей вроде с тормозами все хорошо... или я ошибаюсь
... У опелей вроде с тормозами все хорошо... или я ошибаюсь
Меня было дело заворачивали на тех.осмотре из-за неравномерности торможения справа и слева. Ехал в гараж, перебирал тормозной механизм, чистил. Со второй попытки равномерность была идеальная.
Так что Опели тоже машины, ломаются...
Для очистки совести проверься на тормозном стенде (не так уж это дорого). Если покажет, что все нормально, я бы спал спокойно.
На жигулях(стареньких) в сторону уводило из-з того что тормаза были плохо прокачены, какое колесо лучше и быстрее схватывало в ту сторону и тянуло. У опелей вроде с тормозами все хорошо... или я ошибаюсь
Была уже у меня сегодня мысль о необходимости прокачать.
Возможно в этом отчасти причина хренового торможения.
(ну если не считать изношенных выше нормы тормозных дисков ))) ).
Завоздушивание тормозной системы - это о-оооооочень вряд ли.
Тормозные диски у нас открытые, на дорогах сейчас какой только гадости нет... Набрызгает какой-нибудь пакости, похожей на масло - вот тебе и плохое торможение.