Показано с 1 по 22 из 22

Тема: Шкив коленвала

  1. Шкив коленвала

    Всем привет, помогите срочно советом, решил поменять ремень грм, и ролики на своей астре, столкнулся с тем как открутить шкив с коленвала, включить повышенную и нажать тормоз не вариант коробка изитроник((( заводить тоже не судьба метки уже сбиты(((

  2. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Значит нужно как-то держать сам шкив.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  3. Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    Значит нужно как-то держать сам шкив.
    Это понятно, вот только как? поэтом и прошу совета(((

  4. МЭстный Заслуженный Астравод o004me на верном пути Аватар для o004me
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    864
    Спасибо
    0 / 0
    а если зажать разводным ключом сам шкив
    Живу на 100% и Вселенная мне улыбается
    Astra GTC H 1,6 ХЕР на мешалке F17 с 2006 года


  5. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    novgorodec
    двигатель какой?




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  6. Цитата Сообщение от chip29 Посмотреть сообщение
    novgorodec
    двигатель какой?
    Z16XEP

  7. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    novgorodec
    я так понимаю у тебя проблема с центральным болтом.
    не так давно менял сальник коленвала правда на движке 1.4 ставил удлиннитель через оверстие в шкиве при провороте он цепляется за отливку в блоке вот в этот момент и срывал болт.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  8. Цитата Сообщение от chip29 Посмотреть сообщение
    novgorodec
    я так понимаю у тебя проблема с центральным болтом.
    не так давно менял сальник коленвала правда на движке 1.4 ставил удлиннитель через оверстие в шкиве при провороте он цепляется за отливку в блоке вот в этот момент и срывал болт.
    В шкиве есть очень тоненькое отверстие только если проволка влезит(((

  9. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    novgorodec
    пардон наврал не удлиннитель ставил а монтажку, но сразу скажу нужен второй человек
    а так на основе полученного опыта заказал себе держатель.
    в любом случае тебе что то колхозить придется чтоб использовать для контровки имеющиеся отверстия или что то в этом роде




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  10. Цитата Сообщение от chip29 Посмотреть сообщение
    novgorodec
    пардон наврал не удлиннитель ставил а монтажку, но сразу скажу нужен второй человек
    а так на основе полученного опыта заказал себе держатель
    Если у меня ремень снят а метки не выставлены, ничего страшного? просто поставить метки, поставитть новый ремень и все?

  11. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    novgorodec
    ну метки однозначно нужно выставлять иначе угробиш двигло, кстати в книге пошукал тебе контрить маховик нужно чтоб отвернуть этот болт.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

    Сказали спасибо:



  12. Цитата Сообщение от chip29 Посмотреть сообщение
    novgorodec
    ну метки однозначно нужно выставлять иначе угробиш двигло, кстати в книге пошукал тебе контрить маховик нужно чтоб отвернуть этот болт.
    Что значит контрить моховик? просто коробка робот, где там этот моховик, а в моей книге вообще даже про шкив не сказано((( написано снимите старый ремень оденьте новый и все(((

  13. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    novgorodec
    прежде чем снимать ремень нужно было выставить все метки

    Двигатель Z16XEP
    4 Снимите воздухоочиститель (см. Главу
    4).
    5 Снимите верхнюю крышку зубчатого
    ремня/привода ГРМ (см. сопр. иллюстрацию),
    для чего отпустите 2 крепежных
    болта, отсоедините крышку привода
    от кожуха и затем слегка потяните ее за
    прилив (стрелка) вверх.
    6 Снимите правый пыльник двигателя
    (см. Раздел 5)
    7 Поверните шкив коленчатого вала в
    направлении вращения двигателя (по
    часовой стрелке) так, чтобы совпали метки
    на шкиве и кожухе (см. сопр. иллюстрацию
    6.7а) - при этом метки на зубчатых
    колесах распределительных валов
    (см. сопр. иллюстрацию 6.7Ь) должны
    оказаться напротив друг друга. Теперь
    поршень первого цилиндра находится
    в ВМТ такта сжатия. Замечание:
    Если метки находятся на наружных сторонах
    колес ГРМ, проверните коленчатый
    вал еще на один оборот. Если метки
    шкивов ГРМ не совпадают, необходимо
    провести регулировку фаз распределения,
    для чего снимите зубчатый ремень
    (см. Раздел 8) - рекомендуется
    обратиться на СТО кампании Opel.
    8 По окончании выполнения проверки
    установите на место снимавшиеся компоненты.
    Установка производится в обратном
    порядке. Пред установкой верхней
    крышки ГРМ проверьте ее целостность
    и тщательно протрите снаружи и
    изнутри.
    9 Если помимо проверки фаз газораспределения
    выставление ВМТ требуется
    для проведения других работ на двигателе,
    необходимо предварительно отсоединить
    отрицательный провод аккумулятора
    и после снятия верхней крышки
    зубчатого ремня снять мультиребер-
    ный приводной ремень (см. Раздел 7). а
    зубчатые колеса распределительных валов
    зафиксировать специальными приспособлениями

    Маховик у тебя со стороны коробки передач находится )))))))))))))))))




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

    Сказали спасибо:



  14. Цитата Сообщение от chip29 Посмотреть сообщение
    novgorodec
    прежде чем снимать ремень нужно было выставить все метки

    Двигатель Z16XEP
    4 Снимите воздухоочиститель (см. Главу
    4).
    5 Снимите верхнюю крышку зубчатого
    ремня/привода ГРМ (см. сопр. иллюстрацию),
    для чего отпустите 2 крепежных
    болта, отсоедините крышку привода
    от кожуха и затем слегка потяните ее за
    прилив (стрелка) вверх.
    6 Снимите правый пыльник двигателя
    (см. Раздел 5)
    7 Поверните шкив коленчатого вала в
    направлении вращения двигателя (по
    часовой стрелке) так, чтобы совпали метки
    на шкиве и кожухе (см. сопр. иллюстрацию
    6.7а) - при этом метки на зубчатых
    колесах распределительных валов
    (см. сопр. иллюстрацию 6.7Ь) должны
    оказаться напротив друг друга. Теперь
    поршень первого цилиндра находится
    в ВМТ такта сжатия. Замечание:
    Если метки находятся на наружных сторонах
    колес ГРМ, проверните коленчатый
    вал еще на один оборот. Если метки
    шкивов ГРМ не совпадают, необходимо
    провести регулировку фаз распределения,
    для чего снимите зубчатый ремень
    (см. Раздел 8) - рекомендуется
    обратиться на СТО кампании Opel.
    8 По окончании выполнения проверки
    установите на место снимавшиеся компоненты.
    Установка производится в обратном
    порядке. Пред установкой верхней
    крышки ГРМ проверьте ее целостность
    и тщательно протрите снаружи и
    изнутри.
    9 Если помимо проверки фаз газораспределения
    выставление ВМТ требуется
    для проведения других работ на двигателе,
    необходимо предварительно отсоединить
    отрицательный провод аккумулятора
    и после снятия верхней крышки
    зубчатого ремня снять мультиребер-
    ный приводной ремень (см. Раздел 7). а
    зубчатые колеса распределительных валов
    зафиксировать специальными приспособлениями

    Маховик у тебя со стороны коробки передач находится )))))))))))))))))
    Так а как моховик то контрить?

  15. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    novgorodec
    в личку зайди




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  16. Местный Опытный Астравод Бегемотъ на верном пути Аватар для Бегемотъ
    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Армения
    Сообщений
    303
    Спасибо
    11 / 1
    chip29
    Дружище, с такими познаниями, доверил бы ты это дело сервису. Без обид - учиться слесарить лучше на менее ответственных узлах. Следующая тема будет - как теперь затянуть болт, ну а через месяцок - помогите, клапана встретились с поршнями (не дай бог, конечно).
    Ну а по теме - можно подъехать к шиномонтажникам, сдернуть болт пневмогайковертом, потом подтянуть и медленно до места ремонта, можно накинуть ключ на болт, упереть его во что-нибудь и крутнуть стартером буквально на долю секунды. После этого уже выставляешь метки ну и т.д.))) Только, как я уже сказал - заранее подумай, как будешь заворачивать этот болт)))
    OVA c16nz => OVB x18xe => OVB x18xe1 => OAH z18xe => OVC z22yh
    Установлено своими руками: форсунки он Инсигнии, круиз, камера заднего вида, БК Multitronics VC 731, парктроник сПАРК, стаб заслонки, CID+CD70Nav + видеовход и тачскрин, заменил комплект ремня ГРМ+помпу, ну и ОпКомом повключал все что только можно))

    Сказали спасибо:



  17. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Фиксируются распредвалы спец приспособлением.
    Маховик тоже можно зафиксировать, но тоже надо мудрить.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  18. BANNED Астравод петро на верном пути
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    71
    Спасибо
    0 / 0
    Как снять ремень не снимая маховик. может шкив коленвала?

  19. Все сделал, можно закрывать тему

  20. так как же ты открутил шкив???

  21. Цитата Сообщение от jeki_braun Посмотреть сообщение
    так как же ты открутил шкив???
    Просунул в отверстие шкива проволоку и примотал ее к раме и все))) Закручивал также)))

  22. Участник Астравод nikoman на верном пути
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    89
    Спасибо
    1 / 0
    Когда менял ремень у себя на таком же движке, тоже столкнулся с подобной проблемой, коробка кстати тоже робот, стопорил маховик шестигранным ключом, просунув его через отверстие в картере. Отверстие ничем не закрыто и находится на передней части двигателя за радиатором, на отливке, которая и закрывает маховик и примыкает к коробке.
    ASTRA-H 1,6 MTA, 2006

    Сказали спасибо:



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)