Всем привет, помогите срочно советом, решил поменять ремень грм, и ролики на своей астре, столкнулся с тем как открутить шкив с коленвала, включить повышенную и нажать тормоз не вариант коробка изитроник((( заводить тоже не судьба метки уже сбиты(((
novgorodec
я так понимаю у тебя проблема с центральным болтом.
не так давно менял сальник коленвала правда на движке 1.4 ставил удлиннитель через оверстие в шкиве при провороте он цепляется за отливку в блоке вот в этот момент и срывал болт.
novgorodec
я так понимаю у тебя проблема с центральным болтом.
не так давно менял сальник коленвала правда на движке 1.4 ставил удлиннитель через оверстие в шкиве при провороте он цепляется за отливку в блоке вот в этот момент и срывал болт.
В шкиве есть очень тоненькое отверстие только если проволка влезит(((
novgorodec
пардон наврал не удлиннитель ставил а монтажку, но сразу скажу нужен второй человек
а так на основе полученного опыта заказал себе держатель.
в любом случае тебе что то колхозить придется чтоб использовать для контровки имеющиеся отверстия или что то в этом роде
novgorodec
пардон наврал не удлиннитель ставил а монтажку, но сразу скажу нужен второй человек
а так на основе полученного опыта заказал себе держатель
Если у меня ремень снят а метки не выставлены, ничего страшного? просто поставить метки, поставитть новый ремень и все?
novgorodec
ну метки однозначно нужно выставлять иначе угробиш двигло, кстати в книге пошукал тебе контрить маховик нужно чтоб отвернуть этот болт.
Что значит контрить моховик? просто коробка робот, где там этот моховик, а в моей книге вообще даже про шкив не сказано((( написано снимите старый ремень оденьте новый и все(((
novgorodec
прежде чем снимать ремень нужно было выставить все метки
Двигатель Z16XEP
4 Снимите воздухоочиститель (см. Главу
4).
5 Снимите верхнюю крышку зубчатого
ремня/привода ГРМ (см. сопр. иллюстрацию),
для чего отпустите 2 крепежных
болта, отсоедините крышку привода
от кожуха и затем слегка потяните ее за
прилив (стрелка) вверх.
6 Снимите правый пыльник двигателя
(см. Раздел 5)
7 Поверните шкив коленчатого вала в
направлении вращения двигателя (по
часовой стрелке) так, чтобы совпали метки
на шкиве и кожухе (см. сопр. иллюстрацию
6.7а) - при этом метки на зубчатых
колесах распределительных валов
(см. сопр. иллюстрацию 6.7Ь) должны
оказаться напротив друг друга. Теперь
поршень первого цилиндра находится
в ВМТ такта сжатия. Замечание:
Если метки находятся на наружных сторонах
колес ГРМ, проверните коленчатый
вал еще на один оборот. Если метки
шкивов ГРМ не совпадают, необходимо
провести регулировку фаз распределения,
для чего снимите зубчатый ремень
(см. Раздел 8) - рекомендуется
обратиться на СТО кампании Opel.
8 По окончании выполнения проверки
установите на место снимавшиеся компоненты.
Установка производится в обратном
порядке. Пред установкой верхней
крышки ГРМ проверьте ее целостность
и тщательно протрите снаружи и
изнутри.
9 Если помимо проверки фаз газораспределения
выставление ВМТ требуется
для проведения других работ на двигателе,
необходимо предварительно отсоединить
отрицательный провод аккумулятора
и после снятия верхней крышки
зубчатого ремня снять мультиребер-
ный приводной ремень (см. Раздел 7). а
зубчатые колеса распределительных валов
зафиксировать специальными приспособлениями
Маховик у тебя со стороны коробки передач находится )))))))))))))))))
novgorodec
прежде чем снимать ремень нужно было выставить все метки
Двигатель Z16XEP
4 Снимите воздухоочиститель (см. Главу
4).
5 Снимите верхнюю крышку зубчатого
ремня/привода ГРМ (см. сопр. иллюстрацию),
для чего отпустите 2 крепежных
болта, отсоедините крышку привода
от кожуха и затем слегка потяните ее за
прилив (стрелка) вверх.
6 Снимите правый пыльник двигателя
(см. Раздел 5)
7 Поверните шкив коленчатого вала в
направлении вращения двигателя (по
часовой стрелке) так, чтобы совпали метки
на шкиве и кожухе (см. сопр. иллюстрацию
6.7а) - при этом метки на зубчатых
колесах распределительных валов
(см. сопр. иллюстрацию 6.7Ь) должны
оказаться напротив друг друга. Теперь
поршень первого цилиндра находится
в ВМТ такта сжатия. Замечание:
Если метки находятся на наружных сторонах
колес ГРМ, проверните коленчатый
вал еще на один оборот. Если метки
шкивов ГРМ не совпадают, необходимо
провести регулировку фаз распределения,
для чего снимите зубчатый ремень
(см. Раздел 8) - рекомендуется
обратиться на СТО кампании Opel.
8 По окончании выполнения проверки
установите на место снимавшиеся компоненты.
Установка производится в обратном
порядке. Пред установкой верхней
крышки ГРМ проверьте ее целостность
и тщательно протрите снаружи и
изнутри.
9 Если помимо проверки фаз газораспределения
выставление ВМТ требуется
для проведения других работ на двигателе,
необходимо предварительно отсоединить
отрицательный провод аккумулятора
и после снятия верхней крышки
зубчатого ремня снять мультиребер-
ный приводной ремень (см. Раздел 7). а
зубчатые колеса распределительных валов
зафиксировать специальными приспособлениями
Маховик у тебя со стороны коробки передач находится )))))))))))))))))
chip29
Дружище, с такими познаниями, доверил бы ты это дело сервису. Без обид - учиться слесарить лучше на менее ответственных узлах. Следующая тема будет - как теперь затянуть болт, ну а через месяцок - помогите, клапана встретились с поршнями (не дай бог, конечно).
Ну а по теме - можно подъехать к шиномонтажникам, сдернуть болт пневмогайковертом, потом подтянуть и медленно до места ремонта, можно накинуть ключ на болт, упереть его во что-нибудь и крутнуть стартером буквально на долю секунды. После этого уже выставляешь метки ну и т.д.))) Только, как я уже сказал - заранее подумай, как будешь заворачивать этот болт)))
OVA c16nz => OVB x18xe => OVB x18xe1 => OAH z18xe => OVC z22yh
Установлено своими руками: форсунки он Инсигнии, круиз, камера заднего вида, БК Multitronics VC 731, парктроник сПАРК, стаб заслонки, CID+CD70Nav + видеовход и тачскрин, заменил комплект ремня ГРМ+помпу, ну и ОпКомом повключал все что только можно))
Когда менял ремень у себя на таком же движке, тоже столкнулся с подобной проблемой, коробка кстати тоже робот, стопорил маховик шестигранным ключом, просунув его через отверстие в картере. Отверстие ничем не закрыто и находится на передней части двигателя за радиатором, на отливке, которая и закрывает маховик и примыкает к коробке.