Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Нужно направление)

1. Новичок Новичок Удаф на верном пути
    Спасибо
    0 / 0

Нужно направление)

Привет, я не новичок, но веду себя именно так))) есть 2 прикладных вопроса и прошу направить в нужные ветки форума....
    1. буду продавать битый свой опель (с разбитым окном) - безопасно ли оставлять его на платной стоянке в Москве?как думаете?или унесут по частям?
    2.может быть его все же починить?! приходил механик, посмотрел- посоветовал продавать лучше так... где бы взять альтернативное мнение?

2. Местный Магистр АСТРАномии kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо
    12 / 11
    Бой лучше держать в гараже
    Фото в студию!

3. сильно женатый Заслуженный флудер Shurik_designer Астранафт Shurik_designer Астранафт Shurik_designer Астранафт Shurik_designer Астранафт Shurik_designer Астранафт Shurik_designer Астранафт Shurik_designer Астранафт Shurik_designer Астранафт Аватар для Shurik_designer
    Спасибо
    9 / 45
    Цитата Сообщение от Удаф Посмотреть сообщение
    приходил механик, посмотрел- посоветовал продавать лучше так... где бы взять альтернативное мнение?
    показать другим "механикам"

безопасно ли оставлять его на платной стоянке в Москве?как думаете?или унесут по частям?
    а тебе кто-нибудь на той стоянке гарантировал (желательно в письменном виде) сохранность твоего авто, в том виде, в котором ты его там оставил?..

думаю ответ напрашивается сам

4. Птиц Магистр АСТРАномии vorobywek Астранафт Аватар для vorobywek
    Спасибо
    1 / 4
    Удаф
    Ну если у нее только окно битое, то конечно - починить и оставить себе))))!!!
    Опиши что с машиной - какие повреждения и фото желательно...а там уж видно будет...

Сохрани чужую жизнь - пропусти мотоциклиста!!!

5. Чеширская Гигант мысли __sonya__ Астранафт Аватар для __sonya__
    Спасибо
    115 / 9
     *748** 197
    я не новичок, но веду себя именно так