Балдел от своего астрамобиля 2 года 7 месяцев и 8 дней Зло, излучённое тобой, к тебе вернётся непременно!
Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо, Пусть всегда будет мама, Пусть всегда в душе будет у меня Астра
Балдел от своего астрамобиля 2 года 7 месяцев и 8 дней Зло, излучённое тобой, к тебе вернётся непременно!
Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо, Пусть всегда будет мама, Пусть всегда в душе будет у меня Астра
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Балдел от своего астрамобиля 2 года 7 месяцев и 8 дней Зло, излучённое тобой, к тебе вернётся непременно!
Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо, Пусть всегда будет мама, Пусть всегда в душе будет у меня Астра
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
И вновь марку не везет. Теперь уж и винить не кого, но машина не едет как у себастьяна.
У ферарри неудача за неудачей. Сначала алонсо ошибся в квали и тем самым упустил пол. А потом в гонке не повезло.
Мерседесу надо срочно решать свои проблемы иначе они мало чего смогут отыграть. Уже другие команды подтянулись, а у них скорее откат назад.
Рено молодцы, хорошо подготовились, раньше были одни ошибки, теперь все получается.
Про резину - лучше пусть будут заправки, но нормальные шины. Или пусть объяснят кто и как расходует, а то смотришь и не понимаешь, как так меняют резину и тут же она в лохмотья.
а мне ситуация с шинами нравится. прошлый сезон удался на славу. в этом тоже пока интрига. сегодняшняя гонки была богата на борьбу колесо-в-колесо не только из-за конфигурации автодрома,но в-первую очередь из-за резины. и умение инженеров и машины работать с ней дают возможность командам-середнячкам проявить себя
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Про мелкие команды если честно даже не знаю как отреагировать. Мелкие как катались в самом конце так и катаются.
Индия имеет преимущество по скорости, возможно высокая экономия резины и дает шанс подняться так высоко, но на мой взгляд они едут не в полную силу так как экономят резину.
Собственно экономией занимаются все, сначала резину, потом топливо, в итоге борьба уходит на второй план...
Тот же льюис находясь в хвосте сэкономил приличное количество топлива, а нико находясь всегда в центре атак под конец еле ехал...
Я говорил о командах-середняках,а не аутсайдерах. Сейчас любой из пилотов первых 4-5 команд может выстрелить,как в прошлом сезоне в первых семи гонках. И такой сюжет намного интереснее,чем доминирование одного гонщика.
По сути вся Формула-1 это компромисс между скоростью и надёжностью. Как по резине,так и по двигателю,трансмиссии и т.д. Просто с резиной порой доходит чуть ли не до абсурда. Шинники выполняют заказ Берни на увеличение зрелищности. Хембри не раз говорил,что не сложно сделать шины,которые продержатся от старта до финиша.Гораздо сложнее сделать с чётко заданными параметрами "деградации".
Что то будет,когда в следующем сезоне топлива на гонку будут выделять ещё меньше
С шинами надо всем свыкнуться и приспосабливаться к ним. Точно, к сожалению, уже не помню то ли читал у Петрова А. в блоге, то ли он при комментировани говорил, что ситуация с экономией уже была в чемпионате, это не новое. Ни чего , все приспосабливались и так не ныли. Зрелище есть? - есть, что еще надо? Гонки это не только пилотаж, но и тактика со стратегией. В боксе тоже не все решают кулаки, надо еще и головой думать, когда куда как, следить выискивать слабые места и т.д. И в гонках также.
Но следующий год обещает быть интересным, кто-то поднимется, кто-то сольется....
" бессмысленные движения руками и ногами, неуклонно увеличивают энтропию вселенной " Л.Горбовский, Б. и А. Стругацкие
Шинники выполняют заказ Берни на увеличение зрелищности.
Да? А на деле все наоборот получается. Квалификацию до тошноты порой противно смотреть.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Вспомните,как раньше было.Из часа квалификации 50 минут сидели в боксах.
Да пусть остаются 3 сегмента. Но с резиной брееед полнейший, потому что из-за ее экономии борьбы толком нет. Выезжают на один круг и усё. Зрелищность блин... А тех, кто из боксов не выезжает, надо вообще штрафовать!
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
меня вот другое больше удивляет. вроде бы Формула-1 это вершина автоспорта. но у конструкторов жесточайшие рамки. только изобретут что-нибудь неординарное-сразу же запрет. причем на безопасность эти новые приблуды не влияют. и демпфер масс,и двойной диффузор,и гибкие антикрылья. если доработка двигателя и трансмиссии заморожена,то не понятно над чем же они работают кроме подвесок
И подборочка ржачных радиобменов.
1-е место: Веббер пицу метнул в тачку???
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Балдел от своего астрамобиля 2 года 7 месяцев и 8 дней Зло, излучённое тобой, к тебе вернётся непременно!
Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо, Пусть всегда будет мама, Пусть всегда в душе будет у меня Астра
Сейчас любой из пилотов первых 4-5 команд может выстрелить
Выстреливают в основной массе одни и те же, в прошлом году гонки были богатыми на события, поэтому получалась такое стечение обстоятельств, и как показывали другие гонки, все это не благодаря одной резине...
Сообщение от U-ran
Гораздо сложнее сделать с чётко заданными параметрами "деградации".
Вот тут у меня много вопросов, так как не понятно какая же деградация есть на самом деле... Одни и те же условия, а резина ведет себя по разному, может на самом деле составы от гран при к гран при меняются куда заметнее чем это есть на самом деле?
Для меня война шинников была более интересной, когда у кого-то она давала преимущество в поворотах, но теряла свойства на прямых, при большой скорости, и наоборот...
Сообщение от skiffer
С шинами надо всем свыкнуться и приспосабливаться к ним.
Надо, вот только слишком много туч над этими шинами... Шинники дают одну резину для тренировок, и совсем другую для гонок... И последнее время есть сомнения, что все в одинаковых условиях, возможно кому-то досталась информация о шинах в больших объемах...
Сообщение от U-ran
только изобретут что-нибудь неординарное-сразу же запрет.
С этим согласен... Всегда нравилось, когда год от года, лучшие времена круга становились быстрее и быстрее, и можно было гадать упадет рекорд или нет... А несколько лет назад было мнение "глав" Ф1, что скорости должны падать, и делать они для этого будут все что угодно, даже вводить запреты... В итоге мы видим то что видим, все ограничено рамками, и скоро будут одинаковые авто, что бы мелким конторам, было не так обидно проигрывать...
И последнее время есть сомнения, что все в одинаковых условиях, возможно кому-то досталась информация о шинах в больших объемах...
Что значит досталось ? Я склонен думать, что Рено-Лотусу повезло (?) , т.к. Пирелли тестирует покрышки на одной из их прошлой машине.
Сообщение от Falkon
В итоге мы видим то что видим, все ограничено рамками, и скоро будут одинаковые авто, что бы мелким конторам, было не так обидно проигрывать...
Быстрее появиться новый чемпионат, чем команды позволят себя ограничить настолько , что останется одно шасси. Топ командам это точно не нужно. Середняки из гордости не согласятся, хотят видеть себя в топах )
" бессмысленные движения руками и ногами, неуклонно увеличивают энтропию вселенной " Л.Горбовский, Б. и А. Стругацкие
Согласен,никаких одинаковых болидов не предвидится.Инженеры,в рамках существующего регламента,уже выжали почти всё.Но следующий сезон начнёт новую гонку конструкторской мысли
Не всем,конечно,нравится ситуация с резиной,но,как ни крути,она внесла оживление в чемпионат
Быстрее появиться новый чемпионат, чем команды позволят себя ограничить настолько , что останется одно шасси. Топ командам это точно не нужно. Середняки из гордости не согласятся, хотят видеть себя в топах )
В формуле масса способов оставить шасси разными, а "обвес" вогнать в одни рамки...
Сообщение от skiffer
Что значит досталось ? Я склонен думать, что Рено-Лотусу повезло (?) , т.к. Пирелли тестирует покрышки на одной из их прошлой машине.
У меня сложилось впечатление, что ред бул имел больше информации о шинах, и это позволило построить машину "вокруг" шин... С рено еще давно это было обозначено, кажется Грожан тоже имел возможность участвовать в тестах перелили...
Мерсы молодцы, если в гонке подтягулись так же как в квале, то здравствуй Браун))). Хотя я не верю в столь резкий прогресс. Скорее всего на 8 круге поедут друг за другом за хардом. Даль Массу штрафанули, он из середины стартует либо никак либо на 3-4 место что реже. Надеюсь эпик фейла не будет на мостике ибо присутствие ЛДМ плохой знак.