Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 40 из 40

Тема: Тугой руль..

  1. Участник Начинающий Астравод Stary на верном пути Аватар для Stary
    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ManGust
    А тут от неожиданности еле повернул.
    Я же говорю расслабились
    Opel Ascona 1.6 1986г.
    -----------------------------
    Готовлюсь к покупке Opel Astra GTC

  2. Местный Астравод freitein на верном пути Аватар для freitein
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    г.Владимир/г.Москва
    Сообщений
    120
    Спасибо
    0 / 0
    Народ, подскажите на 1,6XER ручка и 1,8XER автомат ASTRA H Седан, одинаковые усилители рулевого стоят? У меня 1,6 руль тяжеловат, а тут по работе покатался на 1,8 автомате, руль вообще легкий хоть пальчиком крути.

  3. Местный Астравод freitein на верном пути Аватар для freitein
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    г.Владимир/г.Москва
    Сообщений
    120
    Спасибо
    0 / 0
    Да еще заметил особенность, пожалуй здесь отпишусь, когда едеш в пробке км 15-30 сильно реагирует руль на неровности, выбоины и заплатки (см 3-5 в высоту/глубину), это у всех так? резина er300 205/55 r16

  4. Участник Начинающий Астравод gccg1 на верном пути Аватар для gccg1
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41
    Спасибо
    0 / 0
    У жены 1,8 акпп ГУР -ZF , у меня 1,6 мта ГУР - TRW...разница в управлении очень заметна !
    На ZF руль на месте и на малых скоростях очень лёгкий , прозрачный , рулится кончиками двух пальцев .
    На TRW руль на месте и на малых скоростях более тугой , усилие на сдвиг требуется больше , при движении на средней скорости (до 90 км/ч) дорогу контролировать тяжелее , так как подруливание требует бОльших сил , а дороги у нас...не совсем горизонтальные..
    На скоростях больше 100 км/ч оба авто ведут себя примерно одинаково. Обе машины свежие , пробег меньше 15 т.км. , резина одинаковая.

    пы.сы. Вывод - ГУР с усилителем ZF гораздо комфортнее (видимо сказывается алгоритм управления насосом в зависимости от скорости).

    пы.сы. пы.сы. Жена меняться пока не соглашается...
    Последний раз редактировалось gccg1; 06.04.2012 в 14:04.
    Astra H 5d 1.8 АКПП

  5. Участник Начинающий Астравод Pooshkeen на верном пути Аватар для Pooshkeen
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    39
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0
     е502ех 190
    Тоже заметил, что с ZF гораздо легче руль крутить, чем с TRW. С ZF как-то поприятней кататься.

  6. Новичок Новичок 56-Rus на верном пути Аватар для 56-Rus
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Orenburg
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    Myller!

    Действительно, не ты один заметил что руль на Астре тугой. Я только пересел на ASTRA 1.6, Sedan, Cosmo - руль тяжелее даже по сравнению с моим бывшим Фокусом.
    Здесь кто то писал про Меган, там руль ребенок провернет (слишком легко крутится), потому что стоит электроусилитель.
    Видимо придется смириться с этой проблемой. Хотя это не большая проблема.

    Можно колеса уже поставить - должно немного помочь ...

  7. Участник Начинающий Астравод Pooshkeen на верном пути Аватар для Pooshkeen
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    39
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0
     е502ех 190
    Руль тугой, зато чувствуется связь с дорогой. Прям как спорткаром управляешь, плюс руки всегда в тонусе, подкачанные

  8. Участник Астравод slaventos на верном пути Аватар для slaventos
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    90
    Спасибо
    0 / 0
    Руль тугой это точно. До астры была Хонда лого, на ней рулить можно было пальцем=)
    Opel Astra H H5D 2014/Cosmo/1,8/AКПП/Серебристый

  9. Новичок Новичок Alex588 на верном пути
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет!
    Не знаю как так получилось, но.
    Попутал местами "+ и -" на акуме.
    Умер усилитель руля.
    Куда лезть, чего смотреть?
    Самостоятельно докатить до сервиса получится (чем грозит езда с неисправным)? Или ТОЛЬКО эвакуатор?
    Куда лучше обратиться в Москве?
    Заранее благодарен за советы.
    Спасибо!!!


Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)