Показано с 1 по 21 из 21

Тема: на холодную плохо включаются 1ая и2ая передачи

  1. Новичок Начинающий Астравод romanwww на верном пути
    Регистрация
    10.02.2013
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 2

    на холодную плохо включаются 1ая и2ая передачи

    доброго времени суток.астра караван 1.3 дизель.такая поблема при езде на непрогретом авто плохо включаются 1 и2 передачи,3 и дальше все ок.машина дизель по этому машину особо не грею т.к.бестолку. 1.3 прогевать зае....ся.машина новая пробег чуть больше1000км.прошу выскажите свои соображения по этому поводу.заранее благодарен.

  2. Местный Заслуженный Астравод -ZHULIC- на верном пути
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    КУРСК
    Сообщений
    610
    Спасибо
    5 / 1
    Я на каких машинах ездил, у всех на холодную 1-2 включаются плохо (с усилием)

  3. Участник Астравод радон на верном пути Аватар для радон
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Калинингсберг
    Сообщений
    49
    Спасибо
    0 / 0
    У меня тоже пока не прогреется (километра 4-5) плохо включается 1 и 2 передачи, а потом по мере прогрева все пучком. Какой-либо паталогии в этом не вижу.

    Opel Astra H 1,8 МКПП, Энджой+Энджой

  4. Участник Астравод Наиль1980 на верном пути
    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    55
    Спасибо
    0 / 0
    У меня тоже плохо включается 1и2 передача немного проедешь и нормально

  5. Участник Астравод slaventos на верном пути Аватар для slaventos
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    90
    Спасибо
    0 / 0
    У всех так, не парься. После 5 минутной поездки первая втыкается легче, минут через 20 можно тормозить двиглом первой со второй.
    Opel Astra H H5D 2014/Cosmo/1,8/AКПП/Серебристый

  6. всем прувэт!))) короче говоря настигла меня эта проблемма ,или точнее задолбала.вообщем машина на гарантии была и все жалобы были в гарантийный период, что бы не спорить с автосалоном,заказал экспертизу по коробке f17(по первой я неверную информацию написал) с полным разбором сего( за их счёт в 26тыс.руб, но это только в том случае если докажут, что это не моя вина, СТРАХ КОНЕЧНО ПРИСУТСТВУЕТ И У МЕНЯ,ПОТОМУ ЧТО ЗА СВОЁ ЛЮБОПЫТСТВО ВРЯД ЛИ КТО ЗАХОЧЕТ ОТДАВАТЬ ТАКИЕ ДЕНЬГИ) дабы добиться справедливости и верного решения по этой проблемме(потому что манагер только масло меняет и пытается тем самым решить мою проблемму по хреновому включению первой передачи.им так дешевле.и гарантия же не вечная.тобишь мозг пое.......т ,а потом ты как говорится сам от них отстанешь.) вообщем дело обстоит так! коробку разбирали при мне и независимом эксперте.на момент разбора авто прошло за два года 114500 км. ярко выраженных износов внутреннностей на первый взгляд нет(даже синхроны как новые),но есть износ шестерён 1 и 2 передач именно в том месте ,где скользящая муфта заходит в зацепление с данными шестернями.ну да бох сними.а самое что насторожило- это сами фиксаторы передач.т.е в разобранном состоянии 3 и 4 передачи включались от усилия руки без каких либо дополнительных рычагов воздействия,а вот 1 или 2-ю скорости даже при ударе композитным молотком по самому штоку с вилкой ничего не получилось. блин я вот технарь не заканчивал и мне так сложно всё это описать, чтоб вы могли понять,пипец короче)))). на штоках есть пазы(канавки) и в них утоплен тот самый фиксатор с шариком на конце и вот этот самый механизм даёт сбой(это пока предварительное заключение)либо канавки слишком глубоки,что при движении штока в ту или иную сторону просто тяжело вдавить тот самый шарик фиксатора,или хер его знает, но тот механик, что при нас разбирал всу эту трехомудию больше склоняется к этому(потому то больше нет там ничего)устройство ркпп старо как пень -это со слов эксперта.вообщем будет его заключение со всеми фото,но придётся мне скинуть кому нибудь ,тот кто может выложить сюда, там столько фото по свему проццесу ,что я явно не осилю выложить. и кстати сцепуха тоже в поряде,ЕЩЁ тысяч на 100 хватит(ну это конечно кто как газит на своём авто).и кстати по сцеплению,по край ней мере у меня сам диск прилегает не ко всей рабочей поверхности корзины,а только на 1/3,и несмотря на это я его умудрился не сжечь оно не буксует.так как гарантия у авто закончилась 18 марта 2013 года,а жалоб с моей стороны на работу сцепления не было,то и косяки с ним никто рассматривать не будет.просто я для себя буду знать в каком оно состоянии и что ожидать в дальнейшем. ребят пока на этом остановлюсь,позже диагнос точный напишу.....
    Последний раз редактировалось Олег 82; 20.04.2013 в 20:06.

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии ZMarat Астранафт
    Регистрация
    22.02.2013
    Сообщений
    1,588
    Спасибо
    73 / 148
    Олег 82
    Ок фото можешь мне скинуть, добавим их сюда. А f23 это кпп на какую машину устанавливается?

  8. такая якобы у меня стоит при движке 1.8,там получается стоит рабочий цилиндр самого сцепления (гидравлического действия ,а не трос как на тазах),вообщем я ща дождусь заключения и там информацию выложу,в голове кавардак после многих мнений.а требуются факты.
    Последний раз редактировалось Олег 82; 08.04.2013 в 08:36.

  9. блин скиньте кто нибудь почту свою,нифига я не понимаю как тут фото вставлять или усидчивости не хватает мне))) на почту вышлю и опишу что от куда и для чего.

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии ZMarat Астранафт
    Регистрация
    22.02.2013
    Сообщений
    1,588
    Спасибо
    73 / 148
    Цитата Сообщение от Олег 82 Посмотреть сообщение
    блин скиньте кто нибудь почту свою,нифига я не понимаю как тут фото вставлять или усидчивости не хватает мне))) на почту вышлю и опишу что от куда и для чего.
    Скинул в личку!

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии ZMarat Астранафт
    Регистрация
    22.02.2013
    Сообщений
    1,588
    Спасибо
    73 / 148
    По просьбе Олега 82 выкладываю описание и фото

    1) Верхний ползун включает первую и вторую скорость,а который изображён снизу -это 3-ю и 4-ю скорость.


    2)То фиксаторы которые упираются в те самые канавки или прорези на ползунах,этот что распиленый -при эксперте вскрывали его и проверяли на наличие грязи и того подобного,масло в нём было грязное(тёмное)не такое как в полости коробки.вот кому я только свой металлолом не показывал,все говорят одно,что именно в этих деталях (ползуне и фиксаторе собака зарыта) но ждём оффициального заключения эксперта!!!



    3) слева вторая передача,а справа первая,и за это буду предьявлять оффициалам,был на гарантии два года и пробег 115500,и выполнял все их рекомендации по замене масла,а почему то узел оказался с таким износом(и эксперт в устной форме сказал ,что этот износ произошол в короткое время,а не ссамого начала эксплуатации авто.и корзина сцепления у меня с новья неработала должным образом,а только одна треть всей поверхности,это не айс!!!( за это тоже будем предьявлят через суд,хоть я и не жаловался им на сцепление)




  12. Спасибо дружище!это фото с телефона, после заключения постараюсь в полном обьёме скинуть.

  13. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,007
    Спасибо
    2,345 / 909
    Диск явно стоял несоосно. Синхронизатор в хорошем состоянии, но из за постояноого включения на удар шестерня с критическим износом.
    После этих фото необходимость применения антифрикционных проверенных опытом на форуме присадок отрицать может только человек противоречащий здравому смыслу!!!
    Последний раз редактировалось Иванович; 11.04.2013 в 14:42.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  14. Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Диск явно стоял несоосно. Синхронизатор в хорошем состоянии, но из за постояноого включения на удар шестерня с критическим износом.
    После этих фото необходимость применения антифрикционных проверенных опытом на форуме присадок отрицать может только человек противоречащий здравому смыслу!!!
    . эксперт тоже употреблял слово критический износ,а что конкретно оно означает? потому что тут же говорил что деталь замены не требует и это нормальное явление,или просто мне пытался мозги запудрить.

  15. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,007
    Спасибо
    2,345 / 909
    Критические износы это стадия после которой происходит стадия разрушения. Применяя антифрикционные добавки мы значительно продлеваем ресурс самого агрегата. Даже в этом состоянии применяя присадку, которую изучаю и применяю возможна частичная реконструкция зуба шестерни. Те разрушение значительно отдаляется.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии ZMarat Астранафт
    Регистрация
    22.02.2013
    Сообщений
    1,588
    Спасибо
    73 / 148
    как называется присадка?=)

  17. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,007
    Спасибо
    2,345 / 909
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  18. Участник Начинающий Астравод veter02 на верном пути
    Регистрация
    11.04.2012
    Сообщений
    41
    Спасибо
    3 / 0
    а я себе залил присадку ,,ресурс т,,не буду нахваливать,но 3 передача раньше тяжело включалась,теперь намного лучше

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии ZMarat Астранафт
    Регистрация
    22.02.2013
    Сообщений
    1,588
    Спасибо
    73 / 148
    Стало теплее и вроде вторая не напрягает, но отрегулировать кулису съезжу.

  20. Первая экспертиза прошла,завтра должно быть заключение,но увы не в мою пользу.как и предпологалось,эксперт был заказан за их счёт и явно ещё и сверху накинули деньжат .будем заказывать ещё одну экспертизу уже за свой счёт.короче говоря пипец полный.......

  21. Всем привет! вообщем дело дрянь,ничего я не добился с этой экспертизой,диагноз один-усё в полном порядке или соответствует пробегу.сегодня смотрел ещё один независимый чел и тоже ничего страшного не нашёл(ладно хоть денег не потребовал).единственное что посоветовали ,это собрать коробас,установить на место и потом проверить регулировку самой палки кпп( где то на форуме я уже видел такое) .говорят со временем опоры двигла проседают и начинается непаподалово в передачи(хотя я что то сильно сомневаюсь в этом). а самое главное надо отстреляться от предьявленных к оплате заказ-нарядов. поиск правды обошёлся слишком дорого)))) но это всё фигня,скоро будем на коне))))

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)