Всем привет! Купил астру седан! комплектация космо, фары обычные. Вот подскажите возможно поменять обычные фары на активные би-ксенонавые? И сколько стоит?
Заранее спасибо!
Б/у набор тыс. 30 + замена сим модуля если нет ESP.
Было - Opel Astra H 5door, 1.8MT, Cosmo. Made in Germany.
Было - Opel Vectra C Sedan, 2.2AT, Cosmo. Made in Germany.
Есть - Opel Astra J GTC 1.4t AT, Sport. Made in Наша Раша.
Еще есть - Opel Corsa D 1.4 AT, Color Edition. Made in Вроде Испания. https://www.drive2.ru/r/opel/1355115//
Владимиръ, а при чем тут сим модуль?
Поменять можно. Покупаешь фары ксенон простой или адаптивный со всеми блоками розжига и управления AFL(для адаптивных), модифицируешь разъем фар. Еще нужен блок управления фарами, датчик положения кузова и проводка к нему, а также омыватели фар.
Вот почитай http://tiefflieger-pro.de/news/2009/...ной-ксеноново/
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Тема поднималась тут в 2009 году. Краткое содержание)))
На адаптив идет свой СИМ модуль, беспроблемно АФЛ пришивается к машинам изначально оснащенные ЕСП (а есп на астра фэмэли нет даже в опциях), либо при программировании нового СИМ модуля(купленного как запчасть). Проблемма там в датчике положения рулевого колеса: на обычных авто он видит поворот руля толкьо на 180 градусов для выключения поворотников, а при афл или есп датчик показывает и больше. Программная эта проблемма или механическая так и не установленно.
Добавлено спустя 23 минуты:
Про обычный биксенон. Сам щас в глубоком раздумьи...ибо две новые биксеноновые Деповские фары ежедневно смотрят на меня с витрины магазина, в котором работаю и пробуждают зеленое земноводное....уберу нафик, ну или тряпкой завешаю
Для полного комплекта нужно непосредственно для ксенона: фары(хелла, депо или оригинал), блоки розжига hella 4.0, игниторы Hella 4.0, лампы D2S. Новый такой комплект с фарами Depo будет стоить 25тр, б/у оригинал реально найти от 15.
Для переферии: датчик положения кузова на заднюю ось, блок управления автокорректором фар в салон, насос омывателя фар, форсунки омывателя с крышками, бампер менять или резать под омыватель. Тут еще тысяч пять, если брать б/у запчасти.
А дальше уже сделки с совестью, такие как, забыть о омывателях, не ставить автокорректор, взять обычные китайские блоки розжига с переходниками под D2S.
зы: для себя решил, что если найду дешевые б/у блоки с игниторами, то замарочусь. Не найду? - забью (галоген вполне устраивает светом, но не устраивает внешним видом) или займусь ретрофитом штатных фар.
Последний раз редактировалось chaloc; 03.02.2013 в 21:40.
Astra H 2011, 1.6 mod6, МКПП, Cosmo, 5dr, White.
Meriva A 2006, 1.6 MTA, Cosmo, Star silver.
товарищи, вопрос:
если поменять на линзовые депо, но не ставить ксенон, а оставить обычные галогенки (нравятся черные фары с линзами), нужно ли ставить омыватель? И какой еще гемор может быть?
Всем спасибо! Если честно я чуть слегка не понял... Если я куплю адаптивные би-ксен. фары, я смогу поставить? там есть все разъемы или нет? Комплектация космо, 2013г.
Всем спасибо! Если честно я чуть слегка не понял... Если я куплю адаптивные би-ксен. фары, я смогу поставить? там есть все разъемы или нет? Комплектация космо, 2013г.
Судя по вопросу, будет сложно самому, там еще активировать это добро нужно будет.
Тебе нужно было 10тыс. доплатить когда авто с завода заказывал, сейчас имхо поздно пить боржоми, тем-более авто на гарантии. Будешь когда новую машину брать закажешь с ксеном.
Было - Opel Astra H 5door, 1.8MT, Cosmo. Made in Germany.
Было - Opel Vectra C Sedan, 2.2AT, Cosmo. Made in Germany.
Есть - Opel Astra J GTC 1.4t AT, Sport. Made in Наша Раша.
Еще есть - Opel Corsa D 1.4 AT, Color Edition. Made in Вроде Испания. https://www.drive2.ru/r/opel/1355115//
товарищи, вопрос:
если поменять на линзовые депо, но не ставить ксенон, а оставить обычные галогенки (нравятся черные фары с линзами), нужно ли ставить омыватель? И какой еще гемор может быть?
гемор:
1) линза ксеноновая и для рабты с галогеном не предназначена.
2) переделывать разъем на фаре
3) галогеновых ламп с цоколем D2S несуществует)))
С таким желанием проще глянуть в сторону линзованных фар Депо под галоген с ангельскими глазками номер 4421144PXNDEM2 или другого подобного тюнинга от Sonar, Eagle Eyes, dectane.
Сообщение от Губернатор
Всем спасибо! Если честно я чуть слегка не понял... Если я куплю адаптивные би-ксен. фары, я смогу поставить? там есть все разъемы или нет? Комплектация космо, 2013г.
проводки конечно нет)) Все переделывать и тянуть. К авто программно пришивать и тд. И еще...если с обычным би-ксеноном еще можно замарочиться, то с адаптивом щас сложно....просто гляньте ценник на новый сим модуль и блоки управления адаптивом. Думаю вопрос решится сам собой.
Astra H 2011, 1.6 mod6, МКПП, Cosmo, 5dr, White.
Meriva A 2006, 1.6 MTA, Cosmo, Star silver.
С таким желанием проще глянуть в сторону линзованных фар Депо под галоген с ангельскими глазками номер 4421144PXNDEM2
У меня такие стояли. Красиво. Но потом одну разбил в ДТП, страховая направила к ОД, который естественно поставил обычные оригинальные галогеновые фары.... Честно скажу: Депо по сравнению с оригиналом не светит совсем, все равно что на одних габаритах без ближнего ездить
Opel Astra GTC 1.6 MTA Cosmo Casablanca White+17" Sport - ждет меня в Казани
Бери Дэпо линзованые биксеноновые фары,с блоками и лампами-25 т.р.Установить можно самому!В разъёме на фару добавить 2пина на минус! Не омыватели,не датчик положения кузова не нужен! Настроить по госту -и будет тебе счастье! У меня уже есть
Lexus IS 250-езжу
Volvo S80 II-продан
Honda Accord 8-продан
Lexus IS 250-продан
Аstra H Sedan Z18XER -продан
У меня такие стояли. Красиво. Но потом одну разбил в ДТП, страховая направила к ОД, который естественно поставил обычные оригинальные галогеновые фары.... Честно скажу: Депо по сравнению с оригиналом не светит совсем, все равно что на одних габаритах без ближнего ездить
Прошу совета. По сравнению с каким оригиналом не светит? С би-ксеноном?
А то присматриваю себе фары 4421144PXNDEM2