Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Астра J 1.6t vs Volvo V40 Cross Country

  1. Новичок Начинающий Астравод Виктор Р на верном пути
    Регистрация
    09.08.2011
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    ..

    Добавлено спустя 11 минут:

    Привет всем.Езжу на Астра J 1.6t АКПП 2010г космо. проехал на ней 38000км. в этом году планирую поменять машину на новую Фольксваген отпадает сразу тк экстерьер ну больно скучный. думал об ауди ку3 но за 1.5млн пустая машина. Затем случайно зашел на сайт вольво , случайно потому как ни когда данную модель не рассматривал из за ее своеобразного дизайна. и тут во т кросс какнтри экстерьер однозначно нравится.интерьер пока не пойму мое или нет. Понимаю что машина только начала продаваться и отзывов пока нет но все же интересны мнения по этому поводу или вообще о вольво. Спасибо заранее.
    Последний раз редактировалось Виктор Р; 02.03.2013 в 12:54.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец Аватар для creativ
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,118
    Спасибо
    65 / 18
    Виктор Р
    Вы для чего эту тему создали? Как можно сранивать курицу и яйцо? Надо же немножко думать что такое VS. Предлагаю вам переместится на форумы таких брендов как мерс, бмв, ауди. Обсуждение никакой логики не имеет.
    с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
    Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012

  3. Местный Астравод Dr_Bruin капитан-полковник Dr_Bruin капитан-полковник Dr_Bruin капитан-полковник
    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Москва-Королев
    Сообщений
    123
    Спасибо
    1 / 12
    Отличная машина для тех у кого есть 1,5 миллиона рублей за не самую топовую комплектацию хэтчбэка класса С с возможным полным приводом и увеличенным до 145 мм !!!!!! клиренсом. + опции по выбору подсветки панели, салона и прочая и прочая.
    Я очень люблю Volvo. Но если бы собирался потратить столько бабла, то xc70 и никаких альтернатив. 1,5 ляма - 1,7 ляма за это? ребят, это перебор.
    Тема может быть названа Mini Copper Countryman vs Volvo V40 Cross Country
    Это конкуренты.
    1,4 Т АТ, enjoy +, agr, подлокотнички, рульчик, ящичек

  4. Новичок Начинающий Астравод Виктор Р на верном пути
    Регистрация
    09.08.2011
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от creativ Посмотреть сообщение
    Виктор Р
    Вы для чего эту тему создали? Как можно сранивать курицу и яйцо? Надо же немножко думать что такое VS. Предлагаю вам переместится на форумы таких брендов как мерс, бмв, ауди. Обсуждение никакой логики не имеет.
    По моему вольво не дотягивает до бмв и ауди тем более мерс

    Цитата Сообщение от Dr_Bruin Посмотреть сообщение
    Отличная машина для тех у кого есть 1,5 миллиона рублей за не самую топовую комплектацию хэтчбэка класса С с возможным полным приводом и увеличенным до 145 мм !!!!!! клиренсом. + опции по выбору подсветки панели, салона и прочая и прочая.
    Я очень люблю Volvo. Но если бы собирался потратить столько бабла, то xc70 и никаких альтернатив. 1,5 ляма - 1,7 ляма за это? ребят, это перебор.
    Тема может быть названа Mini Copper Countryman vs Volvo V40 Cross Country
    Это конкуренты.
    Позиция ясна: за небольшие деньги больше машины.

  5. Местный Астравод Dr_Bruin капитан-полковник Dr_Bruin капитан-полковник Dr_Bruin капитан-полковник
    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Москва-Королев
    Сообщений
    123
    Спасибо
    1 / 12
    Цитата Сообщение от Виктор Р Посмотреть сообщение
    По моему вольво не дотягивает до бмв и ауди тем более мерс
    Позиция ясна, только немецкая тройка способна делать машины, превосходящие скандинавов.

    Вольво делает прекрасные машины для людей небедных, да менее гоночные, но не менее комфортные и наверное даже более безопасные чем немецкая тройка. Отличные семейные машины, не требующие обучению джигитовке и школы кватро. У скандинавов просто нет автобанов, зато рождаемость небольшая, каждый гражданин на счету. Если объективно, то в среднем и целом V40 СС лучше астры во всем.
    Естественно, кому-то из нас что-то в нем может не понравиться. Я, как всегда, упрусь в свои АГР-сиденья и буду говорить, что у Вольво хуже в комфорте рабочего места.
    Но вдвое переплачивать. Зачем? Причем в старушке-европе будет также. Подавляющее большинство моих коллег-врачей, имея существенно более высокие доходы чем я, будут брать астры-гольфы-октавии-леоны-пыжы-ситроены и т.д. и т.п., а не мерс с-е класс, бмв-3 или 5, или те же вольвешники (исключение - горячие шведские парни). Потому что там 1) крут тот док, который на велике приехал на работу, а не на майбахе. 2) потому что люди умеют правильно планировать свою жизнь и расходы и исповедуют принцип рациональной траты денег. на сэкономленные 10-15 тыщ евро можно 5 раз на викенд прилететь в Москву с женой и сходить в Большой театр, например
    1,4 Т АТ, enjoy +, agr, подлокотнички, рульчик, ящичек

  6. macabre Бакалавр АСТРАномии Счастливчег Гарри скоро станет знаменитостью Аватар для Счастливчег Гарри
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,645
    Спасибо
    1 / 16
     *693** 190
    за аналогичные деньги в районе 1100 килорублей лучше взять S60.
    была Astra GTC 1.6MT Enjoy
    Astra J 1,6AT waterworld cosmo +AFL +USB

  7. Новичок Начинающий Астравод Виктор Р на верном пути
    Регистрация
    09.08.2011
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    [QUOTE=Dr_Bruin;5717813]Позиция ясна, только немецкая тройка способна делать машины, превосходящие скандинавов.

    Вольво делает прекрасные машины для людей небедных, да менее гоночные, но не менее комфортные и наверное даже более безопасные чем немецкая тройка. Отличные семейные машины, не требующие обучению джигитовке и школы кватро. У скандинавов просто нет автобанов, зато рождаемость небольшая, каждый гражданин на счету. Если объективно, то в среднем и целом V40 СС лучше астры во всем.
    Естественно, кому-то из нас что-то в нем может не понравиться. Я, как всегда, упрусь в свои АГР-сиденья и буду говорить, что у Вольво хуже в комфорте рабочего места.
    Но вдвое переплачивать. Зачем? Причем в старушке-европе будет также. Подавляющее большинство моих коллег-врачей, имея существенно более высокие доходы чем я, будут брать астры-гольфы-октавии-леоны-пыжы-ситроены и т.д. и т.п., а не мерс с-е класс, бмв-3 или 5, или те же вольвешники (исключение - горячие шведские парни). Потому что там 1) крут тот док, который на велике приехал на работу, а не на майбахе. 2) потому что люди умеют правильно планировать свою жизнь и расходы и исповедуют принцип рациональной траты денег. на сэкономленные 10-15 тыщ евро можно 5 раз на викенд прилететь в Москву с женой и сходить в Большой театр, например [/QUOT
    Позиция так-же ясна и понимаема. Ценности у всех разные . Для кого то сходить в большой театр ,для кого то новый автомобиль . Все это положительные эмоции.И не всегда на работу приезжают на майбахе потому ,что это круто бывает просто жить не могут без своего колесного друга.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)