Показано с 1 по 18 из 18

Тема: 1.4Т МТ и климат-контроль вещи несовместимые

  1. Местный Астравод VeteR_GS на верном пути Аватар для VeteR_GS
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    236
    Спасибо
    0 / 19

    1.4Т МТ и климат-контроль вещи несовместимые

    ...как оказалось. С наступлением жары проблема встала остро. С выключенным климатом переключения получаются незаметными за счет того, что обороты между переключением с одной скорости на другую практически не успевают упасть. При включенном климате обороты падают раза в три быстрее до холостых, следовательно приходится напрягаться и переключать скорости быстрее или же получается дергание при включении скорости пока обороты поднимутся до нужной отметки. Собственно вопрос, такое у всех и все привыкли к этому или же есть повод к ОД?

  2. Местный Опытный Астравод Саньёль на верном пути
    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    296
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от VeteR_GS Посмотреть сообщение
    ...как оказалось. С наступлением жары проблема встала остро. С выключенным климатом переключения получаются незаметными за счет того, что обороты между переключением с одной скорости на другую практически не успевают упасть. При включенном климате обороты падают раза в три быстрее до холостых, следовательно приходится напрягаться и переключать скорости быстрее или же получается дергание при включении скорости пока обороты поднимутся до нужной отметки. Собственно вопрос, такое у всех и все привыкли к этому или же есть повод к ОД?
    на корсе 1,4mt атмосферник в 35 градусную жару таких проблем нет
    бензин какой используете?
    Astra H Z16XER, МКПП, EDS-Motorsport
    Corsa D A14XER, МКПП, EDS-Motorsport
    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/nvkub/

  3. Местный Астравод Tim474 на верном пути Аватар для Tim474
    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    г.Междуреченск Кем.обл
    Сообщений
    169
    Спасибо
    1 / 0
     в282оо 42
    Есть Такое,но только в первые минуты работы климата.
    1.4т мт космолет Velvet Red ! стал обладателем 21.05.2011

  4. Местный Астравод VeteR_GS на верном пути Аватар для VeteR_GS
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    236
    Спасибо
    0 / 19
    Цитата Сообщение от Саньёль Посмотреть сообщение
    бензин какой используете?
    98й

  5. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Да, есть такое, тоже замечал. Но бывает это только на не прогретом двигателе с работающим климатом в первые 1-2 минуты после начала движения. Обороты быстро падают и переключение получается дёрганым. Ни чего удивительного в этом не вижу. Кондиционер в это время дает максимальную нагрузку на двигатель (чтобы максимально быстро охладить салон до заданной температуры) плюс двигатель еще работает не в оптимальном режиме...
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  6. Местный Астравод VeteR_GS на верном пути Аватар для VeteR_GS
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    236
    Спасибо
    0 / 19
    Перец
    Так в том то и дело, что это не только первые минуты. Раньше вроде тоже так было, но этим летом как-то уж совсем явно. Причем и холодить то стал похуже. Можно было бы грешить на забитый салонный фильтр, но на нем тыщ 9 всего прошел

  7. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от VeteR_GS Посмотреть сообщение
    Перец
    Так в том то и дело, что это не только первые минуты. Раньше вроде тоже так было, но этим летом как-то уж совсем явно. Причем и холодить то стал похуже. Можно было бы грешить на забитый салонный фильтр, но на нем тыщ 9 всего прошел
    Если еще и холодить стал хуже, то думаю проблема либо в забитом радиаторе охлаждения, либо в недостатке фреона. Из-за этого кондиционер постоянно работает на максимальной мощности и с максимальной нагрузкой на двигатель. Тут в какой-то теме отписывались по поводу забитого радиатора. Между радиаторами кондиционера и двигателя набивается мусор (пух, мошки и т.д.), причем снаружи это почти не заметно, а по консистенции напоминает байковое одеяло. Решение проблемы - чистка. По фреону - всё понятно, проверка и при необходимости дозаправка.
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  8. Местный Астравод VeteR_GS на верном пути Аватар для VeteR_GS
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    236
    Спасибо
    0 / 19
    Перец в общем не похоже на норму это, записался в пн на диагностику. похоже что фреон кончился. хотя странно, у брата мондео 65к прошел и ни разу не заливал в кондей. а моя 26к и уже всё. печаль. хотя проблема и в другом может. отпишусь тогда

  9. Местный Астравод VeteR_GS на верном пути Аватар для VeteR_GS
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    236
    Спасибо
    0 / 19
    Делааа... Был сегодня на диагностике . Три часа копались , фреона половина была, свечи проверили, электронику на ошибки, салонный фильтр даж. Все в норме, далее была самая дорогая и простая мойка в мире- через нижний воздухозаборник запенили радиатор, потом керхером смыли. Все вместе вышло 4000 денег. Стал охлаждать лучше и с переключением скоростей почти порядок, но все же есть небольшая разница между вкл кондеем и когда он выкл. Добавлю, что машина ни по каким полям говно не месила, только город и трасса. Думаю рано или поздно каждого ждет эта шляпа и если на это забить хрен, то потом это может привести и к другим ошибкам, т.к радиатор кондея очень близко к радиатору двигателя и ненорма охлаждения первого будет приводить в конце концов к ненорме второго. Мораль басни такова- будет не лишним если при каждой мойке машины проделывать эту процедуру и дать мойщику на пиво, чем платить 4000 за это же у ОД
    Последний раз редактировалось VeteR_GS; 01.07.2013 в 15:32.

  10. Участник Астравод Skal на верном пути Аватар для Skal
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    52
    Спасибо
    0 / 0
    Если бы вовремя не помыл, дальше бы тебя ждал вой компрессора, перегрев двигателя и защитное отключение кондея. Было такое на другой машине.
    Astra P-J HB, A16XER, МТ - 2013

  11. Местный Астравод VeteR_GS на верном пути Аватар для VeteR_GS
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    236
    Спасибо
    0 / 19
    Skal
    Это же сказал и техник, который моей машиной занимался

  12. Местный Заслуженный Астравод sN.Alexis на верном пути
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    939
    Спасибо
    4 / 2
    VeteR_GS, а нижний воздухозаборник - это где? Недавно стоял перед капотом и керхером чесал репу. Не смог придумать как подступиться к радиатору, не задевая моторный отсек.

  13. Местный Астравод VeteR_GS на верном пути Аватар для VeteR_GS
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    236
    Спасибо
    0 / 19
    sN.Alexis Opel_Astra_pic_767097.jpg вот через эту решетку. Не очень удобно правда. На форуме читал, что можно эту решетку снять отдельно, не снимая бампера, тогда помыть получится качественнее. если есть возможность то лучше сначала активной пеной. там радиатор системы кондиционирования, но как правильно писали выше еще бывает такое, что между этим радиатором и вторым может набиться всякая фигня. тогда только снимать бампер, выкачивать фреон, снимать радиатор и чистить. у меня между ними чисто было, поэтому не снимали.
    Последний раз редактировалось VeteR_GS; 06.07.2013 в 10:11.

  14. 1,4 механика у меня так же дергается при переключение передач, разница (с вкл климатом и без) заметная...
    радиатор не чистил.., смотрел все в порядке..

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    Цитата Сообщение от ТурбоНемка Посмотреть сообщение
    1,4 механика у меня так же дергается при переключение передач, разница (с вкл климатом и без) заметная...
    радиатор не чистил.., смотрел все в порядке..
    Аналогично, но пока не прочитал, не обращал внимания, но есть точно!
    А как это связано с радиатором или фреоном?
    Я так понимаю, что компрессор климата забирает мощность, создает сопротивление, вот и обороты быстро падают.... сцепление отпускаю мягче.

  16. Местный Астравод VeteR_GS на верном пути Аватар для VeteR_GS
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    236
    Спасибо
    0 / 19
    Как связано я особо не разбирался, но по факту, после мойки и дозаправки радиатора кондей стал лучше холодить и переключения стали помягче, но разница между вкл и выкл кондеем все-равно есть и это печально

  17. Местный Опытный Астравод k1LLa на верном пути
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    439
    Спасибо
    1 / 1
    сеточку в бампер, парни, и все будет гуд! тем более у вас решетка снимается не снимая бампера!
    Astra J GTC 1.4T AT Sport

  18. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от k1LLa Посмотреть сообщение
    сеточку в бампер, парни, и все будет гуд! тем более у вас решетка снимается не снимая бампера!
    1. Сетка в бампер защищает только от камней. От насекомых, пуха и т.п. грязи забивающей радиатор, она не спасает. Нет, конечно можно поставить сетку с ячеёй 1.5х1,5 мм, но тогда уж лучше сразу картонку....
    2. Решетка снимается без снятия бампера не у всех 5D. Тут где-то темка есть....
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы