Как-то незаметно к первой тысяче добавилось еще пятьсот км. (Астра 5D, 1,8 140 л.с., МТ). Поделиться впечатлениями хотелось после как-раз таки первой тысячи, но все как-то не получалось...
Общее впечатление о машине очень позитивное, особенно то, как у нас в городе обращают на нее внимание... Таких всего-то две штуки бегает, одна моя пятидверая и чья-то трехдверка... Учитывая засилье неправильнорулевого б/у японского автопрома внешность Астры просто супер. Да и не только внешность... Отделка салона сделана на совесть, "сверчков", на которых судя по всему многие жалуются, пока что не завелось. Даже к нефиксируемым подрулевикам привык практически сразу... Единственное что по салону - долго находил удобные регулировки сиденья и руля, никак не мог правильно и удобно устроиться за рулем.
Первое время от поездок подпорчивала настроение электронная педаль газа. Несколько дней пристраивался-пристраивался наконец пришло взаимопонимание (хотя 10 год за рулем и наездился и на вазовской копейке, шестерке, восьмерке, куча б/у япония, мерседес W124, форд-фокус с-мах). А то хочешь ускориться - нет его, ускорения, пора сбрасывать скорость, а она начинает разгоняться... Но енто уже в прошлом, причем кажется двигатель поживее начал обороты набирать. Так-что динамики хватает более-чем при удобоваримом расходе толива (получается 9,9-10,3 л/100 км. по компутеру). Подвеска немного кажется жестковатой, хотя лучше уж так, чем пробивать ее на каждой мало-мальской ямке-бугре или скакать как баскетбольный мячик. А дороги у нас совсем плохи... Вот с шумами чего-то никак не пойму. То вроде тихо кажется в салоне, то нет (шум от двигателя, от шин, от подвески и т.д.). Но по общему уровню шумов получше, чем в одноклассниках-японцах (да и сам звук какой-то другой, более солидный что-ли).
Маленький минус - обзорность назад через заднее стекло, как бонус от производителя за это - отличные зеркала.
Итого, большое удовольствие владением этого чуда на данном этапе. Дальше поживем, покатаемся-увидим. Будем писать.