Сам менять собрался, что ли? Если такие вопросы задаешь-может быть-не стоит туда лезть?))
ну а если менять по хорошему-то так-снимаешь гбц, рассухариваешь все клапана, очищаешь их, притираешь, ставишь новые мск, засухариваешь клапана и ставишь гбц назад))
Ремонт и диагностика двигателей Opel http://users.auto.ru/172062.html
всегда в наличии комплекты шестерен и клапанов для z16-18xer
pilot_svl
клапана то зачем менять и притирать. Andre-sm
Если сам будешь делать то когда будешь разбирать и вынимать колпачки гидротолкателей промаркируй их и ставь каждый на свое место.
pilot_svl
клапана то зачем менять и притирать. Andre-sm
Если сам будешь делать то когда будешь разбирать и вынимать колпачки гидротолкателей промаркируй их и ставь каждый на свое место.
а где я написал, что их надо менять? а уж если разобрал, то не притереть их -грех. наверняка есть там раковины уже. держать лучше будет. бензина меньше жрать и динамика лучше
Ремонт и диагностика двигателей Opel http://users.auto.ru/172062.html
всегда в наличии комплекты шестерен и клапанов для z16-18xer
Да давненько я тут не появлялся.
И так о проблемах на моем моторе- .ука проснулся бешенный аппетит в поедании "каши" с маслом, а точнее без каши.
По динамики вяловат стал и расход бенза увеличился, решено было сделать раскоксовку двигателя с заменой масла.
после раскоксовки заметно лучше стала набирать, но расход масла остался на прежнем уровне.При спокойной езде 1л примерно на 1,5-2т пробегу, ну а если по форсить ух жесть.
Теперь думаю продать или от капиталить. Есть мысль кольца махнуть.