Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Почти получил свою машину, но...

  1. Почти получил свою машину, но...

    Всем здрасте! Сегодня оформил в банке кредит и предоставил гарантийное письмо дилееру в Екатеринбурге (Автобан).
    Машина Опель Астра Фемели 2012 1,6 МКПП
    При приеме машины заметил 2 дефекта
    1. Вспученная краска на переднем бампере возле решетки радиатора до 3х1 см.
    <iframe src="https://skydrive.live.com/embed?cid=E9D4391ECDF3A917&resid=E9D4391ECDF3A917% 21230&authkey=AFi09sWrMWSTH2k" width="180" height="319" frameborder="0" scrolling="no"></iframe>

    <iframe src="https://skydrive.live.com/embed?cid=E9D4391ECDF3A917&resid=E9D4391ECDF3A917% 21231&authkey=ANdZka3vsqNq2yU" width="180" height="319" frameborder="0" scrolling="no"></iframe>
    2. Левая задняя фара имеет зазор по нижнему краю до 0,5 см от корпуса машины - заметно. На правой зазор есть но 0,3 см.
    Всвязи с этим машину принимать не стал.
    Менеджер в салоне продложил в компенсацию коврики и сетку в багажник.
    Прошу совета, что делать?
    Требовать скидку или настаивать на ремонте и потом принимать?
    (Фотки не добавляются)
    Последний раз редактировалось Гай Юлий; 30.01.2013 в 19:30.

  2. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Бампер перекрасить, фару поставить на место. И все это до подписания акта приемки, после они тебя и слушать не станут
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  3. Местный Магистр АСТРАномии kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,469
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо
    12 / 11
    Не брать,если в таком виде готовились к сдаче,предпродажку вообще не делали, сколько еще косяков вылезет. Или мегаскидку пробивать. Крашеная новая машина - уже не новая

  4. Вот это скорость ответа! Прям как скорость света!
    Спасибо за советы.

  5. Местный Магистр АСТРАномии kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,469
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо
    12 / 11
    Велкам!

  6. А можно еще вопрос?
    В чем должна была заключаться предпродажная подготовка? Кроме мытья?

  7. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    "Подготовка предпродажная легковых автомобилей" и сервисной книжки на автомобиль. (это для Шевроле Нивы)

    Работы производить в соответствии с требованиями "Правил по охране труда на автомобильном транспорте", Минавтотранс, 1979 г., инструкции по охране труда
    И 37.101.7072-99 для слесарей, инструкции по охране труда И 10005.37.101.319-01 для мойщиков и инструкции по охране труда И 37.101.7122-93 для маляров.
    При проведении работ обеспечить отсос отработавших газов.
    При проведении работ, связанных с доливкой масел и эксплуатационных жидкостей, использовать только материалы, рекомендуемые заводом-изготовителем.

    1 Снять восковое покрытие (при его наличии) (установка моечная типа М-125 ГАРО, пистолет типа С 417 ГАРО для обдува сжатым воздухом, комбинезон, шлем, сапоги, перчатки, фартук, очки, респиратор, кисть типа КМ-60, ветошь обтирочная):
    - смыть загрязнения с законсервированных поверхностей кузова струей воды (температура воды 60…70 оС);
    - нанести на поверхность кузова смесь, состоящую из 10% керосина и 90% неэтилированного бензина БР-1, избегая попадания смеси на резиновые уплотнители стекол;
    - после размягчения покрытия удалить консервирующий состав ветошью;
    - открыть двери, капот, дверь задка и удалить консервирующий состав с проемов и торцев дверей, проемов капота и двери задка;
    - промыть все наружные поверхности автомобиля;
    - обдуть автомобиль сжатым воздухом, просушить в естественных условиях;
    - поднять капот, осмотреть моторный отсек на предмет правильности сборки. Сборка должна соответствовать технологической документации завода-изготовителя;
    - проверить правильность прокладки, закрепления жгутов электропроводки, шлангов и трубопроводов. Жгуты электропроводки, шланги и трубопроводы не должны соприкасаться с подвижными и нагревающимися частями узлов и агрегатов;
    - проверить визуально отсутствие подтеканий в соединениях шлангов и трубопроводов, уплотнениях, прокладках и пробках. Подтекание топлива, масла и эксплуатационных жидкостей в соединениях шлангов и трубопроводов, уплотнениях, прокладках и пробках не допускается.
    2 Проверить давление воздуха в шинах, включая запасное колесо, и при необходимости довести до нормы. Давление воздуха в шинах передних и задних колес – 0,19+0,01 МПа (1,9+0,1 кгс/см2) (наконечник типа 458-М1 ГАРО для раздачи воздуха).
    3 Проверить крепление колес и при необходимости подтянуть. Моменты затягивания гаек крепления колес – от 65 до 75 Н.м (от 6,5 до 7,5 кгс.м) (головка сменная 19, вороток, ключ динамометрический).
    4. Проверить положение дверей, панели капота, двери задка. Дверь кузова, капот и дверь задка должны быть подогнаны по посадочным местам, не иметь перекосов. Величины зазоров по дверям, капоту и двери задка должны соответствовать данным, приведенным на рис.1. При необходимости произвести регулировку.
    5 Проверить работу замков дверей и при необходимости отрегулировать. Двери должны легко открываться и закрываться без приложения большого усилия. Самопроизвольное открывание дверей не допускается. Регулировку работы замка производить перемещением фиксатора относительно стойки кузова (ключ торцовый 10 или отвертка ударная и молоток).
    6 Проверить работу замков капота и двери задка. Капот и дверь задка должны отпираться и запираться без приложения большого усилия и фиксироваться в открытом положении, при необходимости отрегулировать. Самопроизвольное открывание не допускается.
    Регулировку работы замка двери задка производить перемещением фиксатора, а замка капота – перемещением корпуса замка на поперечине рамки радиатора (ключи гаечные 8 и 10).
    7 Проверить работу блокировки замков дверей и двери задка. Замок передних боковых дверей должен легко блокироваться ключом снаружи и кнопкой изнутри, дверь задка блокируется только ключом, задняя боковая дверь – только кнопкой. Регулировку блокировки замка боковой двери производить тягами при снятой обивке двери (отвертка комбинированная). При наличии на автомобиле электроблокировки проверить ее работоспособность.
    8 Проверить надежность закрывания пробкой заливной горловины топливного бака.
    9 Проверить работу стеклоподъемников и при необходимости отрегулировать. Для автомобилей, оборудованных электростеклоподъемниками, проверить их работоспособность. Стеклоподъемник должен работать плавно, без заеданий, перекос стекла по проему или самопроизвольное опускание стекла не допускается. Работу механизма стеклоподъемника регулировать при снятой обивке двери (отвертка комбинированная, ключи торцовые 8 и 10).
    10 Проверить работу замков и катушек ремней безопасности. При правильном замыкании язычка в замке должен быть слышен характерный щелчок. Вытянутая из катушки лента под действием возвратной пружины должна втянуться на место. Возврат ленты в катушку не обязательно должен быть полным; для полного втягивания ленту необходимо слегка оттянуть и плавно отпустить.
    11 Проверить работу механизма перемещения передних сидений в продольном направлении. Передвижение сиденья на салазках должно быть легким и плавным, без заедания. При заблокированном механизме перемещение сиденья не допускается. Блокировка должна осуществляться в любом (между двумя крайними) фиксированном положении сиденья.
    12 Проверить работу механизма регулирования наклона спинок передних сидений. При помощи рукояток регулировки спинка сиденья должна без заеданий изменять свое положение и надежно фиксироваться в заданном положении.
    13 Проверить перемещение и фиксацию подголовников. Проверку производить перемещением подголовника в направляющих спинки сиденья. Подголовник должен удерживаться в фиксированных положениях по высоте.
    14 Проверить работу регулировки рулевой колонки. При опущенном вниз блокирующем рычаге регулировки рулевая колонка должна перемещаться вниз-вверх без рывков и заеданий. При поднятом вверх блокирующем рычаге регулировки рулевая колонка должна надежно фиксироваться в установленном положении.
    15 Проверить фиксацию наконечников высоковольтных проводов системы зажигания.
    16 Проверить надежность крепления аккумуляторной батареи и уровень электролита в ней, при необходимости довести до нормы (кроме необслуживаемых АКБ). Уровень электролита должен быть на 5-10 мм выше предохранительного щитка, или на 10-15 мм выше верхнего края сепараторов, или между метками "min" и "max" на корпусе АКБ, или по индикатору уровня. Плотность электролита должна соответствовать значениям, приведенным в таблицах 1 и 2. При необходимости произвести зарядку АКБ (ареометр типа АЭ-2, термометр, трубка стеклянная диаметром 5-8 мм).
    17 Проверить уровни тормозной и охлаждающей жидкостей и при необходимости довести до нормы (емкости для тормозной и охлаждающей жидкостей).
    Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе должен быть на 2,5…3,0 см выше метки "min";
    Уровень тормозной жидкости в бачке привода тормозов должен быть на метке "max" при снятой крышке бачка.
    Уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода сцепления должен быть в пределах нижних сдвоенных рисок на корпусе бачка.
    18 Проверить визуально наличие жидкости в бачке омывателя ветрового стекла и в бачке омывателя стекла двери задка. При отсутствии залить жидкость в количествах (емкость для омывающей жидкости):
    для бачка омывателя ветрового стекла - 1,2 л;
    для бачка омывателя стекла двери задка - 0,6 л;
    19 Проверить уровни масла в двигателе, при необходимости довести до нормы.
    Уровень масла в двигателе должен быть между метками "min" и "max" указателя уровня.
    20 Проверить уровень масла в бачке насоса гидроусилителя рулевого управления. Уровень масла при холодном гидронасосе и неработающем двигателе должен находиться между двумя рисками указателя на крышке бачка.
    21 Установить автомобиль на подъемник. Осмотреть автомобиль снизу на отсутствие подтеканий масла и эксплуатационных жидкостей, транспортных повреждений кузова, узлов и агрегатов. Подтекание масла и эксплуатационных жидкостей не допускается. «Запотевание» и образование масляных пятен в местах сальниковых уплотнений не является браковочным признаком. При наличии повреждений противошумной мастики восстановить покрытие (подъемник двухстоечный или четырехстоечный грузоподъемностью не менее 2,0 т для легковых автомобилей, кисть, мастика БПМ-2).
    22 Проверить визуально правильность прокладки и закрепления жгутов электропроводки, шлангов и трубопроводов снизу автомобиля. Жгуты электропроводки, шланги и трубопроводы не должны соприкасаться с подвижными и нагревающимися частями узлов и агрегатов.
    23 Проверить крепление рулевого механизма, кронштейна маятникового рычага и рулевых тяг, при необходимости подтянуть. Проверить состояние защитных чехлов приводов колес, шаровых опор и шаровых пальцев рулевых тяг, наличие шплинтов на наконечниках рулевых тяг. Трещины и разрывы чехлов приводов колес, защитных кожухов и чехлов шаровых опор и шаровых пальцев рулевых тяг, деформация рулевых тяг не допускаются (ключ кольцевой 17).
    24 Проверить визуально состояние элементов системы выпуска отработавших газов. Пропуск газов в соединениях не допускается.
    25 Опустить автомобиль и проверить уровень масла в коробке передач, заднем мосту, в раздаточной коробке и переднем мосту. При необходимости довести до нормы. Уровень масла в агрегатах должен доходить до нижних кромок заливных отверстий (ключ кольцевой 17, установка типа РТ № 32024 фирмы "RAASM" (Италия) для раздачи масла или маслораздаточные установки других фирм).
    26 Проверить по упаковочной ведомости наличие технической документации, инструмента, комплектующих изделий и принадлежностей.
    27 Установить на место комплектующие изделия и принадлежности.
    27.1 Установить рычаги стеклоочистителя ветрового стекла со щетками, проверить работу стеклоочистителя на всех режимах и омывателя. Щетки должны быть расположены горизонтально на одной линии и при работе не должны касаться уплотнителя стекла. Струя омывающей жидкости должна попадать в верхнюю часть рабочей зоны щеток (ключ гаечный 10).
    27.2 Установить рычаг стеклоочистителя двери задка со щеткой и проверить работу стеклоочистителя и омывателя. Струя омывающей жидкости должна попадать в верхнюю часть рабочей зоны щетки. Реле времени должно обеспечивать задержку отключения омывателя стекла двери задка от 4 до 6 с (ключ гаечный 10, часы наручные с секундомером).
    27.3 При наличии на автомобиле фароочистителей установить рычаги со щетками, подсоединить омыватели к штуцерам жиклеров и проверить работу фароочистителей. Рычаги со щетками должны останавливаться в нижнем положении, упираясь в ограничители (ключ гаечный 10).
    27.4 Установить колпаки колес (при их наличии), прикуриватель и наружные зеркала заднего вида.
    28 Проверить правильность установки и крепления бамперов, молдингов, эмблем, спойлеров, облицовки радиатора. Бамперы, молдинги, эмблемы, спойлеры, облицовка радиатора должны быть установлены без перекосов и надежно закреплены.
    29 Проверить правильность укладки домкрата, инструментов, запасного колеса. Домкрат, инструменты, запасное колесо должны располагаться на штатных местах и закреплены элементами, предусмотренными конструкцией автомобиля.
    30 Проверить пробным выездом работу систем, механизмов и приборов автомобиля.
    30.1 Проверить работоспособность электровентилятора системы охлаждения. При достижении максимальной рабочей температуры двигателя электродвигатель вентилятора охлаждения должен включаться, при понижении температуры – выключаться.
    30.2 Проверить работоспособность систем вентиляции, отопления и кондиционирования. При включении вентиляции через дефлекторы должна ощущаться подача воздуха, при включении отопления – подача теплого воздуха. Климатическая установка должна обеспечивать прогрев воздуха в салоне в холодное время года и охлаждение – в теплое время года.
    30.3 Проверить чистоту и полноту выключения и включения сцепления. Сцепление должно легко выключаться и полностью отсоединять двигатель от трансмиссии. При включении сцепления автомобиль должен плавно, без рывков, трогаться с места.
    30.4 Проверить электронную систему управления двигателем (ЭСУД). При работе двигателя лампочка "GHECK ENGINE" не должна гореть. Проверить наличие кодов неисправностей в памяти контроллера. При загорании лампочки или наличии кодов определить и устранить неисправность в соответствии с технологической документацией, стереть коды неисправностей в памяти электронного блока управления (ЭБУ) (тестер DST 2-4-ЕМ).
    30.5 Проверить устойчивость работы двигателя. Двигатель, прогретый до рабочей температуры, должен устойчиво работать на всех режимах. Измерить содержание оксида углерода (СО) и углеводородов (СН) в отработавших газах:
    содержание СО при 720-900 мин-1 должно быть не более 1 %, при 3100-3400 мин-1 – не более 0,7 %;
    содержание СН при 720-900 мин-1 должно быть не более 400 млн-1, при 3100- 3400 мин-1 – не более 200 млн-1.
    30.6 Проверить отсутствие посторонних шумов и стуков при работе двигателя, трансмиссии, подвески и тормозов.
    Проверить методом дорожных испытаний работу:
    - двигателя, сцепления и коробки передач;
    - трансмиссии, понижающей передачи, блокировки дифференциалов;
    - рулевого управления;
    - ходовой части.
    Посторонние стуки и шумы, вибрации, увод от прямолинейной траектории движения не допускаются. При необходимости устранить причины, вызывающие указанные отклонения.
    30.7 Проверить действие тормозов.
    30.7.1 Проверить работоспособность вакуумного усилителя. При неработающем двигателе нажать на педаль тормоза 5-6 раз, удерживая педаль в нажатом положении, запустить двигатель. При исправном усилителе педаль после запуска двигателя должна "уйти вперед". Если педаль не "уходит вперед", необходимо проверить крепление наконечника, состояние и крепление шланга разрежения вакуумного усилителя, при необходимости затянуть наконечник и хомут крепления шланга.
    30.7.2 Проверить действие рабочего и стояночного тормозов и свободный ход педали тормоза. Действие рабочего тормоза проверить путем пробного выезда или на стенде.
    При пробном выезде тормозной путь автомобиля при торможении со скорости 40 км/ч до полной остановки должен составлять не более 14,7 м, автомобиль должен находиться в пределах нормативного коридора шириной 3 м. При проверке на стенде общая удельная тормозная сила рабочей тормозной системы должна быть не менее 0,59; разность тормозных сил колес одной оси – не более 20% от наибольшего значения. Действие стояночного тормоза проверить по количеству щелчков (2-4) при перемещении рычага привода стояночного тормоза вверх.
    Свободный ход педали тормоза должен быть от 3 до 5 мм (линейка металлическая).
    30.8 Проверить по включению контрольной лампы работу обогревателя стекла двери задка.
    30.9 Проверить работу электрооборудования.
    Проверить работу приборов контроля освещения, звукового сигнала и сигнализации и устройства обдува стекол согласно Руководству по эксплуатации автомобиля.
    Проверить работу контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп и индикаторов. Контрольно-измерительные приборы, контрольные лампы и индикаторы должны быть в исправном и работоспособном состоянии.
    Проверить (при наличии) работу радиоприемника, магнитолы, проигрывателя компакт-дисков, часов, компаса, навигационной системы, телефона и другого стандартного и опционного оборудования. Указанная аппаратура и приборы должны быть в исправном и работоспособном состоянии.
    30.10 Проверить направление света фар и при необходимости произвести регулировку (прибор типа Новатор-83, или К 310, или Праф-3 ГАРО):
    - сила света фары в режиме «ближний свет», измеренная в вертикальной плоскости в направлении вверх от положения левой части светотеневой границы, должна быть не более 750 кд; в направлении вниз от положения левой части светотеневой границы – не менее 1600 кд;
    - сила света фар, расположенных на одной стороне автомобиля, в режиме «дальний свет» должна быть не менее 10000 кд;
    - величина наклона левой части светотеневой границы пучка ближнего света фар (при наличии электрокорректора фар его рукоятка должна быть в положении, соответствующем загрузке автомобиля):
    - снижение светотеневой границы на расстоянии 10 м должно быть в пределах 13+4 см; или
    - угол наклона плоскости светотеневой границы должен быть в пределах 0о45’+15' (1,3%+0,4%).
    При регулировке по экрану в режиме «ближний свет» на расстоянии 5 м верхняя граница светотени должна быть на 6,5± 2 см ниже горизонтальной оси, проходящей через точку пересечения оси отсчета с плоскостью экрана. При этом точка пересечения горизонтального и наклонного участков светотеневой границы должна находиться на оси, образуемой пересечением плоскости экрана и вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета.
    31 Произвести осмотр кузова автомобиля и при необходимости устранить мелкие повреждения окраски. Поверхность кузова должна быть ровной и гладкой, без вмятин, волнистостей и царапин. Окраска должна быть однотонной с ровным блеском, без отслоений, пузырей и потеков. Следы краски на неокрашиваемых деталях не допускаются (кисть и автомобильные нитроэмали для устранения мелких повреждений лакокрасочного покрытия кузова).
    32 Снять защитные чехлы и при необходимости очистить салон автомобиля от пыли и грязи (пылесос), установить внутрисалонные коврики.
    33 При наличии автомобильной противоугонной системы (иммобилизатора) провести обучение иммобилизатора рабочим кодовым ключам согласно технической документации завода-изготовителя.
    34 Выявленные в процессе проверки неисправности узлов и агрегатов, не требующие разборки и замены деталей, устранить в соответствии с действующей технологической документацией.
    При обнаружении дефектов и невозможности их устранения произвести замену дефектных узлов и деталей по рекламационному акту.
    Автомобиль, прошедший предпродажную подготовку, должен соответствовать требованиям настоящей ТИ в объеме выполненных работ.
    35 Передать автомобиль клиенту.
    35.1 Заполнить и передать сервисную книжку.
    35.2 Ознакомить клиента с органами управления автомобиля и особенностями конструкции, комплектацией и передать Руководство по эксплуатации.
    35.3 Объяснить клиенту условия гарантии.
    35.4 Передать клиенту документы, подтверждающие право собственности на автомобиль.
    35.5 Заполнить и оформить подписями «Процедуру подготовки автомобиля перед передачей клиенту».

    а это то что делают на самом деле:

    Предпродажная подготовка в компании «.......» состоит из следующих операций:
    Контроль и приведение в соответствие технического состояния автомобиля
    1. Проверка рулевого механизма и развал-схождения.
    Для обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля с помощью специального прибора – люфтомера производится проверка механизма рулевого управления. Также проводится контроль углов развала и схождения.
    2. Проверка зажигания и работы двигателя.
    На этом этапе предпродажной подготовки в целях уверенной эксплуатации автомобиля проверяется зажигание и работа двигателя. Проводится комплексная диагностика ЭСУД, ДВС. В случае неправильной работы выполняются все необходимые регулировки.
    3. Проверка тормозной системы.
    В целях обеспечения безопасности движения производится проверка тормозной системы на специальном стенде и наличия тормозной жидкости. Проверяется работа тормозной системы во время движения и производится ее регулировка в случае неправильной работы.
    4. Проверка момента затяжки колес.
    Для обеспечения безопасности движения проверяются все колесные болты на момент затяжки, который составляет от 6,65 до 9,45 кгс*м . Проверка производится с помощью динамометрического ключа. При необходимости недостатки крепления устраняются.
    5. Контроль освещения, световой и звуковой сигнализации.
    Для уверенной и безопасной эксплуатации автомобиля производится контроль освещения, световой и звуковой сигнализации.
    6. Контроль штатного оборудования.
    Для того, чтобы покупатель получил автомобиль с исправным штатным оборудованием, производится проверка работы замков дверей, багажника, капота, дворников, стеклоподъемников и печки.
    Комплектация автомобиля
    7. Установка зеркал, дворников, часов, брызговиков.
    Для удобства транспортировки завод-изготовитель поставляет автомобили официальным дилерам в транспортном варианте. В этом варианте на машине не установлены зеркала, дворники, часы и брызговики. Все это оборудование устанавливается уже в автосалоне.
    8. Установка и проверка аккумулятора.
    Для лучшей сохранности батареи заряд аккумулятора при транспортировке составляет 70%. Для приведения аккумулятора в рабочее состояние проводится его зарядка. На этом этапе предпродажной подготовки также проверяется крепление батареи и клемм.
    9. Контроль уровней жидкостей.
    С завода в автосалон автомобили доставляются с минимальным уровнем жидкостей, необходимым для транспортировки. Для того, чтобы клиент после покупки смог свободно покинуть территорию салона и уверенно эксплуатировать машину, производится контроль уровня всех жидкостей:
    a. тосола,
    b. тормозной жидкости,
    c. масел в двигателе и коробке передач,
    d. в бачке омывателя стекол. (зимой)
    10. Контроль штатной комплектации.
    В штатную заводскую комплектацию автомобиля любой марки входят запаска, домкрат и баллонный ключ. На этом этапе проверяется наличие данного оборудования в багажнике машины и, при необходимости, доукомплектовывается.
    11. Мойка.
    Для придания автомобилю товарного вида производится мойка автомобиля, проверка внешнего вида. Салон можно укомплектовать резиновыми ковриками, которые предотвращают коррозию днища машины при попадании влаги с обуви.

  8. Местный Магистр АСТРАномии kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,469
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо
    12 / 11
    Автомобиль должен быть передан в безупречном внешнем и техническом состоянии,все жидкости залиты,моменты проверены, салон вычищен,кузов отполирован

    См. темы
    http://astraclub.ru/threads/3416-%D0...4%D0%B8%D0%BC.


  9. Новичок Начинающий Астравод Карел на верном пути
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    Аналогичные косяки были у меня при покупке КИА - Спектра лет 6 назад. Ничеко красить не стал. Выморщил коврики в салон и защиту дв-ля. Только не подписывай ничего до уговора.

  10. Всем спасибо!
    Посмотрели с другом - дефекты оказались не такими страшными.
    Машину забрал. Доволен!!!!!!!
    В компенсацию : коврики, скидка на брызговики, бесплатные работы на ТО 1.
    Пока езжу без номеров со знаком чайника. Поэтому советую при моем приближении в зеркалах заднего вида, моментально перестраиваться в крайний правый ряд! :-D

  11. Местный Магистр АСТРАномии kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,469
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо
    12 / 11
    Поздравляю!
    Гай Юлий,так какие дефекты были в итоге?

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии ^Сергей^ на верном пути
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,006
    Спасибо
    0 / 2
    Гай Юлий
    Поздравляю! бесхлопотной эксплуатации тебе

    Opel Astra h 1.6 МКПП enjoi + пакет enjoi с 2011 года

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)