Подскажите по сравнению с хэтчбеками других марок подвеска опеля какая : жесткая , мягкая?????( Мазда 3, Форд фокус, Гольф, Аурис, и тп.) И какова она по надёжности?
MiG-77
Укачивающая..... млин реально меня в ней укачивает.... Но машинкой доволен на все 100%!!!
Добавлено спустя 30 секунд:
Да кстати, чуток пожесче чем на аурисе.....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
На БМВ помягче!
Вообще ИМХО надо взять и прокатиться, да там, где подольше дают тест-драйв. Или товарища найти на Опель-Астра...
Или не пожалеть денег и взять на прокат на день-два.
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
MiG-77
По сравнению с другими одноклассниками подвеска будет по деревянней чуток, а по надежности очень даже.. (если только в вездеходики не играть...), а с какой целью интересуешься? можно самому протестировать, в салонах у дилеров...
была ASTRA H 1,8 сборка немчина, 9лет катал, УХАЖИВАЛ, достойный тазик
www.rsgroupauto.ru
ну как сказать ... пробег 48000, на данный момент заменены 4 пары рулевых наконечников, обе ступицы передние.
После вчерашней диагностики подвески под замену написали рулевую рейку, оба рулевых наконечника и сайлентблоки задних рычагов передней подвески.
А вот амортизаторы и пружины живут и не парятся.
Вообще ощущения от передней (особенно) подвески не очень хорошие, она достаточно расхлябана на плохих дорогах.
Машину явно под Европу проектировали, ну или 3-х дверки не адаптировали под реальность российской глубинки.
Добавлено спустя 30 секунд:
Забыл добавить ... в задней подвеске вообще никаких проблем.
Ну ты знаешь, помимо московских есть ещё региональные дороги, а на них асфальт, как правило, намного хуже чем у вас во дворах ... и для нас это нифига не безжорожье.
Ну ты знаешь, помимо московских есть ещё региональные дороги, а на них асфальт, как правило, намного хуже чем у вас во дворах ... и для нас это нифига не безжорожье.
Имменноо выходит, что подвеска то не виновата
была ASTRA H 1,8 сборка немчина, 9лет катал, УХАЖИВАЛ, достойный тазик
www.rsgroupauto.ru
Ну как сказать ... есть такое понятие как адаптация под рынок.
Так вот складывается ощущение, что мою адаптировали под Москву, ну или максимум на 150 километровый радиус от нее.
Ну как сказать ... есть такое понятие как адаптация под рынок.
Так вот складывается ощущение, что мою адаптировали под Москву, ну или максимум на 150 километровый радиус от нее.
Я так понимаю, Адам Опель должен был сделать рамно-рессорную конструкцию с чугунными рычагами и шрузами, как на старой волге, поставить - это все на 13 колесы 85 профиля и назвать это адаптацией для Sirius из Перми?
Мож надо было сразу Ниву купить... ИМХО
Я так понимаю, Адам Опель должен был сделать рамно-рессорную конструкцию с чугунными рычагами и шрузами, как на старой волге, поставить - это все на 13 колесы 85 профиля и назвать это адаптацией для Sirius из Перми?
Мож надо было сразу Ниву купить... ИМХО
А за одно и колёса на траки заменить, может проще сразу Т90 приобретать.
Sirius
Cогласен на все 100. Ходовая оч слабенькая, любая неровность отдается в салон, на 28 т км поменял рулевые наконечники (левый еще бы походил, но если менять, то парой) и это при том, что езжу просто аккуратно, иногда с фанатизмом. Астра для европейских дорог однозначно, не любит она даже небольшие неровности, расхлябанная подвеска живет своей жизнью, я бы сказал короткой. Но когда выезжаешь на нормальную дорогу, сразу забываются косяки, хочется давить на газ и прощаешь огрехи создателей.
ЗЫ Ввиду дешевизны этих самых наконечников и простоты замены, считаю возможным менять заблаговременно, не доводя до "ручки", чтобы не страдала подвеска в целом.
Пятидверка (была у меня на тест-драйве) чуть мягче матрёшки (на ней я проехал пару сотен км), трёхдверка - жёсче. В М3 ход подвески - небольшой, как следствие - пробои. На других авто не ездил.
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
Сообщение от Tommy
в Мазде жесче, в Покусе мягче
Там подвеска, вроде одинаковая...
ЗЫ: у Астры клиренс очень гуд (один из лучших в классе)
Я так понимаю, Адам Опель должен был сделать рамно-рессорную конструкцию с чугунными рычагами и шрузами, как на старой волге, поставить - это все на 13 колесы 85 профиля и назвать это адаптацией для Sirius из Перми?
Мож надо было сразу Ниву купить... ИМХО
Вообще-то, в той же Перми мой ФОКУС-1 прошёл уже 38000 км и ничего его подвеске не сделалось. Хотя у ФОКУСа подвеска посложнее ОПЕЛЬёвой. Так что, если уж есть косяк в ОПЕЛЬячей подвеске, то нужно признать, что он есть.
Пообщаемся когда полтинник отъездишь, тогда и обсудим твои гарантийные замены.
Я как правило гарантийные замены не обсуждаю... и по поводу затертостей лобовухи с ума не схожу - для этого гаранию и придумали.
Сообщение от Daemon-FF
Так что, если уж есть косяк в ОПЕЛЬячей подвеске, то нужно признать, что он есть.
Его НЕТ. А про Чпокус - даже тему поднимать не хочу MiG-77
Короче, ты тут почитай внимательно, подумай и НЕ БЕРИ АСТРУ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!! МНОГО нас УЖЕ!!!
Подвеска конечно жесткая, зато как она в повороты заходит!!!
Мне нравится.
Могу сказать про астру ж, у моего брата такая- знаком с машиной лично!, так пробег ужо 140 тыс. поменял тока задние стойки
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
и насос усилителя руля-еле его нашли на разборе! все говорят якобы он не ломается