Всем привет!
Наконец то и я могу чонить чиркануть в этом разделе)) Свершилось то, о чем я давно мечтал)
После обладания двумя овощными астрами и инсигнией 2.0Т я снова пересел на астру только теперь это астра OPC
Забрал я её из Еката. Машин реально в отличном состоянии не считая небольшого количества сколов и небольшой потертости водительского сиденья с пробегом 57 тык на данный момент)
По прилету в гости, город встретил нас на удивление хорошим аэропортом и 2-хминутным ожиданием багажа)) Все говорило о том, что день будет отличным. Отзвонились - прилетели, встречай. Ждем. Перед аэропортом нормальная площадка за которой видно какие машины приезжают, какие уезжают. Памятуя о том, что машин красный, стали всматриваться в приезжающие машины. Он едет! Нет блин, не он. Вон что то красное едет! Снова не он... Наконец-то на горизонте показалась та, за которой мы собственно и прилетели)) Чего таить, в ОРС я влюблен еще с первого знакомства с опелем. Подъезжает Вани и я сразу понимаю, что эта машина просто секас) Провели внешний осмотр, внутри, под капотом и т.д. Да, машина не целочка, но на твердую 4+.
Посмотрел на клиренс подумал, что дорога будет сложной. Забегая вперед скажу, что ни разу нигде не чирканули и не задели Несмотря на все страшилки, которые мне рассказывали про трассу Екат-Москва, было решено гнать машинку самим, а заодно и проверить что это за зверь такой)) За день до вылета, я узнал, что запаски нет, только ремкомплект... Чо нам кабанам, жажда приключений на свою пятую точку не дает нам покоя
Поехали в гибдд снимать с учета, оформляться. Получили транзиты, прилепили и собираемся разъезжаться. Сажусь в машину и... Она не заводится Никто ж не сказал, что надо выжимать сцепление с тормозом перед нажатием на кнопку Ну да ладно, благо Ваня еще не уехал. Рассказал, показал, поехали...
Выехали из Еката в 15:30. На первом же посту тормозят и штрафуют за не пристегнутого заднего пассажира
Мне 500, отцу 200... Хрен с ними едем дальше. По свердловской области дорога норм, но наши задницы четко ощутили пересечение границы и въезд в пермский край. Дорога просто до Ижевска мы ехали 40 км/ч и считали удачей разогнаться до 80... Поэтому к удмуртии мы подъехали в районе 0:00 и снова вышли на нормальную дорогу. На развилке около Игры долго думали ехать прямо на Казань, или проехать через Ижевск. Посмотрели по навигатору, если пилить прямо, то получается не намного короче, но места там глухие штопипец. Деревни встречаются редко и случись чо, мы нафиг замерзнем в какойнить степи ибо температура ночью опускалась до -28 Благо БК прошит, постоянно следили за температурой антифриза и она не поднималась выше 73 град. Решили ехать через Ижевск. На подъезде к городу, за 14 км до него пост. Нас тормозят для проверки документов. Но как только мы останавливаемся, полицай сразу забывает про доки и говори что от машины пахнет гарью. Да и мы замечаем, что из под капота валит дым На скорости этого заметно не было, только при остановке... Прижимаюсь к обочине, глушу движок, открываю капот и просто офигеваю... Все залито маслом, как будто туда ведро вылили. Достаю щуп, а он сухой Ну думаю все, приплыли... А с другой стороны понимаю, что еслиб нас не остановили, бы пришла двигуну через 15-20 км без масла. Ибо чек не закорался, давление тоже не давало о себе знать... Хочу сказать, что полицаи очень помогли. Порасспрашивал их, говорят в Ижевске есть ОД Опеля, только время 3 часа ночи и врятли он работает... Стоим думаем, а у самих уже зуб на зуб не попадает от дубака. Прошли на пост, нас напоили чаем, вызвали эвакуатор... Приехал, погрузились, поехали в Ижевск вчетвером в кабине газели Подъехали к дилеру, охранник на закрытую стоянку не пустил, говорит оставляйте рядом и раньше 9:30 можете не приезжать ибо никого не будет. Ну да ладно, сгрузили машину и эвакуатор отвез нас до ближайшей гостиницы. Там и распрощались заплатив 2000 руб.
Наутро приезжаем к ОД. Рассказываем ситуацию. Благо город небольшой - очередей нет и заранее записываться не надо. Первое подозрение - прокладка крышки. Спрашиваем, есличо есть в наличии? Говорит нету, двигатель редкий и все только под заказ. Либо до Казани на эвакуаторе за 30000 деревянных... Затолкали тачку в ремзону, ждем. Т.к. под капотом все было в масле, решили сначала там все отмыть, залить нового масла и смотреть от куда же все оно вышло. Сказано-сделано... Заводим... Ни одного подтека Постояли, погазовали минут 5... Ничего. Еще постояли погазовали, все сухо... Почесали репу, ну чо делать, все ровно. Выезжаем на улицу, покрутили еще полчаса - все норм. Решили ехать, на всякий случай прихватив с собой 5 литров масла. Цены канешно приятно удивили. За тех. мойку, мойку движка, диагностику и 10 литров нового масла (4200 в двиг и 5 с собой) я заплатил 4200
Поехали дальше, периодически останавливаясь и проверяя. В общем до конца поездки с маслом все норм.
От Ижевска до М7 и далее до Казани дорога норм. Местами суженная до 2-х полос из-за дорожных работ, направленных на расширение и замену полотна. Я так понимаю готовятся к ЧМ2018. Продолжая мониторить температуру ОЖ было решено остановиться и утеплиться, а заодно прорекламировать чипсы, ибо другого ничего не нашел . Т.к. даже при -10 за бортом она не поднималась выше 73 градусов.
Казань объехали и снова вспомнился пермский край т.к. вы въехали в чувашию Дорога в среднем гут, но встречаются такие участки, что едешь на первой передаче 15 км/ч... Был участок с нормальным асфальтом и даже освещением, но нахрена ж на нем ставить знаки 40 и 20, а затем ставить знак лежачего мента, если его сцуко НЕТ! Насчитал 8 таких моментов, на всякий случай притормаживая перед этими знаками, т.к. на 4 или 5 раз лежачий все-таки мог появиться но обошлось без них...
Каким же было облегчение, когда мы въехали в Нижегородскую область! До города пролетели довольно быстро. Ушли на объезд. Сейчас уже больше половины объезда - новая магистраль (именно магистраль) с малым количеством народа, т.к. она проходит на большом удалении от города и местным туда соваться не имеет смысла, а те, кто едут транзитом, просто про нее еще не знают. Вот там то я дал жару
Далее уже вышли на Владимир и преспокойно доехали до столицы в 05:30 зайдя домой.
Что сказать, машина просто агонь! Немного подрихтовать косметически и будет целочка))
Сорри за многа букав...
Последний раз редактировалось paffy; 30.01.2013 в 14:24.
Поздравляю!!!!
На Н-ке то же был прикол с маслом. Ехал из Крыма проехал 500 км, заехал на заправку, а из под капота дым валит.....ну думаю приехали, 2 часа ночи глухомань. Открываю капот, все в масле, на щупе min. Вытер все, долил масла, проехал км 5 проверил все гуд и так несколько раз.....видать перед отъездом, когда все проверял, крышку не ровно завернул или не до конца.
ЗЫ Ровных дорог и без поломок!!!
Переехал из раздела Astra H
Катался на Astra J Enjoy
Сейчас Astra J ,1.6 мех, махагон, Cosmo+AFL+premium+ еще чего то там вроде
paffy
Присоединяюсь к поздравлениям, почем взял если не секрет?
595 тыр
Сообщение от AlexTa
Поздравления! Пусть это будет последней поломкой!
спасибо
Сообщение от S.V.A.T.
Профит есть?
С покупкой поздравлю, но был ли прок от покупки опц так далеко?
Если б не было, я б не поехал В Москве за такую цену либо дрова, либо пробеги под 100-120. А тут 7 год по птс, 8 год по вину и 9 начало эксплуатации с пробегом 57 тык. В Мск подобных вариантов не было.
блин жестока конечно! в общем поздравляю тебя! желаю ровных дорог и чтобы без поломок
Спасибо
Сообщение от Miguel_RS
если инсигния была новая - я бы не рискнул ее менять всё же 5-6 лет авто, через пару лет в цене сильно не просядет?
сига канеш хороший тачан)) но я еще слишком молод, чтоб кататься на таком шаттле просто не моё это пока)) щас почувствовал что ОРС то, что мне нужно) За цену особо не переживаю после того, как синьку с аццким дисконтом пришлось сливать
Сообщение от ^Сергей^
Хорошая цена, за достойный автомобиль
полностью с тобой согласен
Сообщение от iliya
Поздравляю! Пусть эта поломка будет самым страшным что с ней случилось! Ездий с удовольствием!!!