Кто то из вас смог бы открыть сиденье водителя? Это там, где нашит карман сзади. Там не сложно - три защелки. Одна внизу, и две сбоку. Защелки представляют из себя пластиковые полосы, вшитые в края кусков обшивки. Если надо, могу сделать фото и детально показать момент открытия- закрытия.
Мне, в общем надо несколько фотографий изнанки сиденья.
Вопрос в том, что в данный момент рассматривается возможность дооснастить кресло штатным подлокотником и поясничным упором. http://www.astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=892
В общем то не сложно, но есть непонятные моменты.
Например, какой стороной устанавливается деталь 22 65 510.
Кроме того, для чего нужна деталь 22 65 659 не ясно вообще. Как и то, где она закреплена. У дилера разводят руками - они ни разу еще не снимали оббивку и не знают, как и что там стоит.
Хотелось бы несколько фото получить, в виде сборочного чертежа.
В общем, операция достаточно дорогостоящая, так что не хотелось бы лопухнуться и заказать не нужные детали.
Кто то рискнёт сделать фото?
Да, айрбага разборка не касается. Можно не волноваться за него.
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
ZAF
У меня - нет. Про заглушку я писал в обзоре, начавшийся было скрип дверных уплотнителей задушил в зародыше обработкой силиконом.
Вроде и всё.
Думаю, скрипы могут появляться по мере того, как из пластмассы испаряются пластификаторы (пресловутый запх новой машины), и пластмасса несколько усаживается.
Вот шелест резины напрягает. Но разоряться на покупку другой - безумие. Не бюджетно
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
neck
По идее, если пластик качественный, то сильно изменить свои свойства не должен. А на Зафире пластик на вид очень даже ничего. Будем надеяться сильной усадки он не даст.
---------------------------
Opel ZAF+IRA 1.8, MTA
---------------------------
ZAF
А это как эксплуатировать машину Если как внедорожник.......
Кузов высокий, следовательно у него сопротивление скручиванию похуже, чем у седана. При езде по ухабам кузов "дышит", что и вызывает скрип закреплённых на нем пластиковых деталей. Особенно, после усадки пластика - зазоры появляются, хоть и незначительные. Собственно говоря, тот же скрип дверных уплотнителей проявляется только при медленном движении по большим кочкам, когда кузов раскачивается. В дверных петлях есть зазоры (без них дверь открываться не будет), и на ухабах дверь чуть-чуть шевелится вверх-вниз. Ёрзая по несмазанному уплотнителю. Вот и скрип. Который ликвидируется смазкой уплотнителя силиконом. Подозреваю, что с завода машина идет со смазанными уплотнителями. Вода и грязь зимних дорог, а так же частые мойки смазку смывают - вот и поскрипывание появляется.
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
Может только мне не повезло?
На уплотнители внимание не обращаю, потому как действительно скрипят только на неровностях. Душит дребезг, который идёт от всяких мелких панелек на торпеде, потолке и т.д. причём на ровной дороге. Сейчас просто страшно к ним подходить с отвёрткой - не знаю какие на них крепления...боюсь сломать. Так что подожду майских и на даче буду глумиться над машиной, пытаясь из польской сделать немецкую с помощью отвёртки и скотча(обоюдолипкого).
Получил заказанные детали на подлокотник и поясничный упор.
Может, кто то всё же сподобится откинуть заднюю часть оббивки сиденья водителя и сделать пару фото того места, где стоит держатель подлокотника? Он же держатель крутилки поясничного упора.
Надо понять, как детали собираются.
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
gnom1119
Мне нужно посмотреть только на одну мелочь - куда ставится вот эта деталь, металлическая пластина: http://www.astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=1086
Вопрос в том, ставится она снаружи каркаса сиденья, или изнутри. Потому, что можно поставить и так, и так. Кроме того, поставить её можно как одной стороной, так и другой. А надо правильно поставить.
С остальным всё понятно.
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
Вот фото: http://www.astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=1088
Технология такая:
1. Находим стык внизу спинки переднего сиденья. С края спинки (без разницы, правый, левый края) пальцами беремся за обшивку, и вытягиваем с поворотом на себя. (фото А)
2. Поворачиваем край обшивки вверх. То есть, выводим из зацепления пластиковую полосу, пришитую к обшивке, из зацепления с П-образной ответной частью. Нижняя защёлка открыта. (фото В)
3. Таким же образом отщелкиваем боковые защелки. Правую и левую.
Работу начинаем с низа спинки (фото С)
4. На фото D показана уже откинутая боковая защёлка
5. Поднимаем обшивку вверх и закрепляем её куском верёвки (проволки) за подголовник, чтоб не мешала.
6. Сборка в обратном порядке. Надо только следить, что бы П-образные боковые защелки не слезли с каркаса сиденья. Они интересно сделаны - с одной стороны у них паз, которым они садятся на каркас спинки, а с другой - паз, в который входит планка ответной части.
В общем, элементарно, Ватсон
Будешь делать фото, снимай по-больше Кстати, глянь как интересно закреплен айрбаг на сиденье - он будет как раз крепиться напротив крепежа подлокотника. С противоположенной стороны спинки.
А у меня уже мысль есть, как внедрить в спинку электромассажёр. Сегодня проверю теорию
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
Господа - "помошники", можете не напрягаться. Обошёлся без вашей помощи. Так что спинку сиденья на ваших авто можно не трогать http://www.astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=1090
Слева - как было, справа - как стало. Заодно внедрил в спинку электромассажёр - круто
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
Сегодня добрался до Зафиры, вооруженный распечатанной инструкцией от neck'a.
Снял обшивку и пофотал, но прямо чуял, что у neck'a все в руках горит и не вытерпит он
Так что помочь Мастеру не получилось
Зато съездил на установку ксенона. Как стемнеет проверим как ксенон светить будет.
Astra H Z18XE MT, Elegance, Black Sapphire (продана ) Zafira B Z18XER MT, Enjoy, Moonland (продана )
Astra H Caravan 1.3 CDTI (рецедивчик)
Сегодня добрался до Зафиры, вооруженный распечатанной инструкцией от neck'a.
Снял обшивку и пофотал, но прямо чуял, что у neck'a все в руках горит и не вытерпит он
Так что помочь Мастеру не получилось
Зато съездил на установку ксенона. Как стемнеет проверим как ксенон светить будет.
ЗЫ: какова цена всего комплекта запчастей на упор и подлокотник
Astra H Z18XE MT, Elegance, Black Sapphire (продана ) Zafira B Z18XER MT, Enjoy, Moonland (продана )
Astra H Caravan 1.3 CDTI (рецедивчик)
Astrik
Цена вопроса - около $ 300. Это за полный комплект - поясничный упор +подлокотник. Заказывались все детали, как в каталоге указано.
Можно обойтись дешевле - две детали представляют из себя просто две поролоновые шайбы Не хилой цены. Кроме того, как сейчас понимаю, можно не заказывать и сам подлокотник. Он - самая дорогая часть заказа. Вместо него можно приладить любой. Надо только изготовить ось, по образцу оси от заводского подлокотника. И приладить её к нефирменному подлокотнику. Придет сам подлокотник (он в заказе), сделаю эскиз оси. При доработке нештатного подлокотника можно уложиться в $150.
Резюме: Можно поставить отдельно как поясничный упор, так и подлокотник. А можно и то, и другое. Можно приспособить и вибратор-массажёр. Но его поставить можно только при наличии поясничного упора. Кстати, попробуй снять подлокотник. Судя по конструкции посадочного места, куда вставляется ось, подлокотник снимается методом простого выдергивания Никаких болтов-винтов отворачивать не надо.
Да, фото всё же пришли на fneck [собака]yandex[точка]ru
Хочу сравнить, как с завода идёт, и как у меня.
Про ксенон: Какой поставили? В смысле лампочки и блоки поджига - китайСа, или же Хелла?
И второе: откуда питание брали для блоков поджига - с фишки галогенной штатной лампы, или же через реле от аккумулятора?
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
Про ксенон: Какой поставили? В смысле лампочки и блоки поджига - китайСа, или же Хелла?
И второе: откуда питание брали для блоков поджига - с фишки галогенной штатной лампы, или же через реле от аккумулятора?
Сдается мне, через некоторое время в ветке злобного neck`а мы сможем любоваться описанием самостоятельной установки ксенона 8)
---------------------------
Opel ZAF+IRA 1.8, MTA
---------------------------
ZAF
А пуркуа бы и не па? Как французы говорят.
Но тут есть один момент - ксенон напрямую связан с гарантией. А всё, что я уже сокрушил на своей Зафирке, пока не имеет отношения к нехорошим вопросам со стороны инженера по гарантии.
Плюс еще пока не ясна реакция на самопальный ксенон со стороны дяденек с кокардами. И прочих образцовых граждан, кормящихся с нового ГОСТА
Думаю, в результате будет так: лампы и блоки розжига приобрету сам, а вот ставить будут сервисмены. Естественно, под жёстким контролем. Что бы провода по человечески соединяли. А не скрутками.
А вообще, провинциальный сервис удручает
Никогда не забуду, как сервисменам нашего дилера Форда пришлось разьяснять принцип работы генератора переменного тока. В смысле, зачем нужна обмотка возбуждения на роторе
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
Astrik
Про ксенон: Какой поставили? В смысле лампочки и блоки поджига - китайСа, или же Хелла?
И второе: откуда питание брали для блоков поджига - с фишки галогенной штатной лампы, или же через реле от аккумулятора?
Фоты выслал, сорри за задержку
Ксенон ставил тут - xenoncenter.ru
По их словам - блоки Корея, лампы - колба Philips, но доделанная корейцами, так как Филипс H7 не делает. Но светят реально бело-желтым и очень ярко. На трассе ночью 140 км/ч вполне комфортно (с галогенами мне некомфортно на высокой скорости)
Дел - на 1.5 часа, так как, чтобы вставить лампы пришлось снять бамперы для демонтажа фар.
Питание со штатных фишек - ничего не резали, ничего не скручивали.
НО попался неудачный комплект оборудования - она лампа косячит, поменял ее, сиравно косячит - договорился, буду все переставлять. Потом отпишусь...
Astra H Z18XE MT, Elegance, Black Sapphire (продана ) Zafira B Z18XER MT, Enjoy, Moonland (продана )
Astra H Caravan 1.3 CDTI (рецедивчик)
Astrik
А какой ток потребляют блоки поджига, не выяснял? Это на тему питания со штатных фишек - может быть перегрузка по току с вылетом предохранителей в момент поджига.
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан