Легко списать свою лень на якобы плохое звучание штатки .
А ты какие то усилия преложил по улучшению? Поменено все , от штата осталось только ШГУ, и говоришь, что штатное отлично звучит!
Установка Автосигнализации на Jку 3т.р. пишите! На Нку 5т.р. спецпредлжение!
Сертифицированный установочный центр StarLine и Pandora........... В Подольске!
А ты какие то усилия преложил по улучшению? Поменено все , от штата осталось только ШГУ, и говоришь, что штатное отлично звучит!
Есть airport express по оптике в проц.
Штатное отлично звучит, я не просто так говорю, я всегда доказываю делом на соревнованиях. Это третия машина на штатке. Все машины всегда в призах были .
Можно долго спорить, слушая серегу во дворе дома, докажите делом!
Сделал все аналогично первому посту. В несколько часов конечно не уложился и даже пару дней катался с одним новым динамиком и зашумленной, одной дверью)))
Потом все доделал до конца и не могу понять нравится мне или нет. Разные диски играют по разному и вызывают разные чувства.
Звук конечно лучше штатки, но без замены головы получить полное удовлетворение точно не получится, а жаль =(
Может так случится, что вместо вторника будет четверг, а вместо среды – август.
Всем привет!
Есть идея улучшить качество звука в 5д астре.
Можете смеяться, конечно, но просто офигел от штатного звука с двумя сабвуферами у друга в е60=) Бас не интересует, интересна только глубина звучания, ощущение того, что колонки находятся где-то за пределами машины, круто!))
В общем, это хотелки)
Прочитав тему остановился на:
1. ШВИ должна быть. Думаю уложить каким-нибудь бимастом, сплены и прочие штуки не использовать из-за возможного попадания влаги.
2. Усилитель маст хэв. Вопрос только - какой? Существуют ли в природе такие усилители, чтобы уровень громкости (балланс перед/зад, лево/право) можно было задавать с магнитолы? Либо, хотя бы, только перед/зад?
Сам усилитель думаю установить под водительским сидением - там места, вроде, достаточно)
3. Менять и перед и зад в дверях. Из фанеры выпиливать подиумы, вместо пластиковых. Какие колонки можно рассматривать, при учете того, что будет стоять усилитель?
Получится ли затеянное?
П.С. Слушаю транс и попсятинку =)
Последний раз редактировалось Fausteno4ek; 30.04.2014 в 19:02.
Добрый вечер всем.
Есть ли смысл допустим не меняя штатной головы ставить усилитель, подключить через высокоуровневые входы, и поменять акустику, сделав ШВИ? Или это выкинутые деньги без замены головы.
dredma
У всех критерии разные, уши тем более. Кому то мистери в багажнике, а кого то браксы ценой в 100 тысяч не устраивают. Тем более в звуке трудно остановиться, аппетит приходит во время еды. Так что шумка обязательно, если собрался менять акустику соот и усилитель надо ставить, иначе шило на мыло. На первое время можно и из штатки линейки вытащить, первое время и ее за глаза будет, а дальше можно будет и хоть поканалку мутить.Главное представлять чего хочешь от звука в авто.
Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.
без замены головы получить полное удовлетворение точно не получится, а жаль =(
Ну почему же не получится, установка саба изменит ситуацию в лучшую сторону и причём очень даже.
Я после замены акустики установил вот такой активный саб, теперь музыка лабает очень даже ничего со штатным ГУ
Почитал тему , тоже появилось желание поменять динамики в передних дверях, тем более, что шумку делаю, поэтому всё разом получится. Но вот не понял зачем надо приклеивать поролон со старой колонки на новую? Если в нём есть какая то необходимость, почему же тогда производители акустики не клеят их с завода?
Думаю не будет лишним, если проклеить моделином пластмассовый подиум в местах соприкосновения с динамиком . Хотя, как сказали профессионалы, это лишнее и чисто для внутреннего спокойствия .
Установил колонки Hertz 165 DCX по вышеописанной технологии, только не стал с поролоновой окантовкой заморачиваться , потому как её предназначение осталось для меня загадкой. Просто проклеил моделином родное пластиковое крепление колонки и заодно сделал ШВИ всех дверей. Теперь двери стали "глухими" на простукивание и закрываются более солидно )
По поводу изменений в звуке от колонок могу сказать, что ничего сверхъестественного не произошло, но теперь я слушаю свои прежние аудиозаписи как бы по новому, потому что стали слышны моменты , которые раньше оставались вне диапазона родных колонок.
Заменил тыл на hannibal cs-h2w. Выбор пал на них из за не высокой мощности, шелкового высокочастотника и хорошей чувствительности. Сделал ШВИ, протянул новые провода в двери, махнул пищалки, запилил кроссоверы. Поездил несколько дней, колонки "раскачались", но что то было все равно не то. Опытным путем, источник акустического дискомфорта, был найден- 7ой динамик, в торпедо. Попробовал отключить- не то. Решил попробовать сделать из него "пищалку", посадил его через первый попавшийся компактный кроссовер от старых hertz`ов. То, что надо.
Слушаю в основном метлу, появилась детальность звучания и объем. Попсятина тоже вполне играет, бас хороший.
Менять штатку пришлось из-за захрипевшего мида. Если бы не это обстоятельство, то в первую очередь, для улучшения звука я бы выпилил из штатных пищалок встроенный фильтр и запитал их через кросс.
вот и я доколхозил свой вариант
в передние двери установил колонки herz из этой темы. в задней полке установил тоже herz, в седане уже оказывается предусмотрены посадочные места. главное с размером не ошибиться. мне повезло, купил то что подошло по размеру. и магнитола пионер. магнитолу установил в багажнике, между колонок. провода протянул к штатной магнитоле (питание и передние колонки). запитал от проводов прикуривателя, постоянное напряжение подключил в багажнике (за люком находится куча разъемов, подцепил на питание). решил не заморачиваться на прокладывание новых проводов в передние двери (не осилил) и отрезал от штатной магнитолы.
источником сигнала является смартфон, подключаемый к магнитоле по блютусу. качество звучания отличное, громкость регулируется со смарта.
штатная магнитола сохранила свою функциональность, в принципе даже можно слушать (остались передние пищалки и колонки в задних дверях).
ШВИ делать не стал. только задние колонки на подиум из фанеры поставил. Результатом очень доволен.
есть еще идея перенести панель от магнитолы на торпеду, но наверное уже не осилю
в бардачок не влезло.
разделять шлейфом - впереди тушку некуда запихать. поэтому разместил в багажнике. а если решусь разделять, то оттуда прокинуть провод проще чем искать где спереди тушку положить.
Знатоки автозвука ответьте мне пжлста на три вопроса:
1.После того, как установил динамики в передние двери прошло примерно 3 недели и я заметил, что звук стал глубже. Мне это кажется или действительно динамики "раскачались" и стали играть сочнее????
2.Стоит ли поменять пищалки в торпеде и какие посоветуете? И вообще целесообразно ли это или ничего существенно не изменится?
3. Стоит ли менять задние динамики на те же самые Hertz ? (чисто визуально по размеру похожи на передние ) . Если я правильно понимаю, то магнитола выдаёт на каждый канал одинаковую мощность и я вот подумал, если поставить в задние двери два динамика Hertz 165 и чтоб их было слышно, перевести баланс назад на 5 , то звук должен быть на порядок лучше чем сейчас, потому как задних пока просто не слышно.
KiRilL Jan
А на концерте к музыкантам тоже спиной садитесь? Сзади может быть только саб ибо его работа в правильной системе не локализуется. У вас должны быть сцена от стойки до стойки, в дорогих системах еще шире. А все эти динамики сзади звуковое рукоблудие, количество и качество разные вещи. Подвес у акустики, да должен размягчиться и резонансная частота будет пониже, басов чуть прибавиться. Твитера желательно заменить, но перед заменой послушать и хертц и другие, бюджетные твитера хертца очень резкие ( на любителя)
Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.
KiRilL Jan, первый вопрос да, со временем новые динамики разыгрываются, т.к. размякают подвесы диффузора. Пищалки менять стоит, и с их заменой будет более выраженный чёткий верх, родные пищалки очень слабые. Я выбирал чтобы впихнуть в штатные места. Задние , ИМХО, не стоит менять, т.к по заду идёт частотная срезка, и хорошего звука там всё равно не будет. Лучший выход, поставить передние штатные динамики на зад, звук будет лучше.
И даже после установки динамиков звук кардинально не улучшился. Я решил вмешаться в схему гу, исключить буферный предусилитель и его развязку на керамических конденсаторах, и поставить вместо него нормальный предусилитель с ебея на NE5532 переделанной под однополярное питание , и заменил штатные ёмкости по питанию на 10000мкф. И установил резистор на 27 ом на центральный среднечастотник, т.к. он стал практически не нужен, т.к. ожили высокочастотники, которые раньше он практически заменял. После переделки верхи и низы пришлось здорово убавить. Звук очень нравится. Единственное нужно в двое увеличить входные резисторы данного предусила, т.к. как есть получается слишком высокий уровень на выходе.
Последний раз редактировалось Malay; 29.06.2014 в 22:30.
Причина: опчепчтка)
Воевода , был на концертах исполнителей разных жанров и все как один пытаются окружить тебя звуком со всех сторон (колонки на сцене, по бокам , сзади). про замену задних динамиков понял, что это - впустую, без замены ГУ
Rover_61reg , я не про погоду имел ввиду, а про то, что - когда носишь ботинки, они со временем разнашиваются
Malay , передние динамики я безжалостно порезал, вынимая их из родных подиумов но, про замену пищалок я тебя понял.
Прочитал, что ты сделал с ГУ - это очень круто , ты молодца!!!
А подскажите тогда размер родных пищалок и варианты их замены???
, я не про погоду имел ввиду, а про то, что - когда носишь ботинки, они со временем разнашиваются
и я не про погоду - подвесы на холоде застывали, а потом отогревались - увеличивалась эластичность. Так и здесь - резинка просто разрабатывается, увеличивается ход диффузора...
Хотя да - мой пример немного не в тему...
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
не сЦы, нормально всё. Таким образом ты подтвердил мои предположения Если этот факт никто не отрицает, то почему производители не пишут в инструкции - "Включите ваше ГУ на полную громкость и дайте так постоять полчаса!!!" Всё, теперь ваши динамики готовы к "употреблению"