Перестала заводиться машина. Стартер крутит нормально, но двигатель не схватывает.
Проверил на ошибки - кроме стандартных ошибок катализатора заметил 01161. По этой ошибке прочитал много тем, в т.ч. http://astraclub.ru/archive/index.php/t-26680.html?
Но у меня несколько другая ситуация - никаких стуков в двигателе нет. Машина не хочет заводиться.
Вопрос: каким образом может быть связано появление ошибки 01161 и отказ двигателя заводиться?
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2362
Проблема: Двигатель Z16/18XER - Двигатель не пускается, иногда устанавливается диагностический код TC P0340 или P0365 Модель: Двигатели: Опции: Vectra-C 2006...2008,Signum 2006...2008,Astra-H 2006...2008,Zafira-B 2006...2008 Z18XER,Z18XER,Z18XER| Z16XER,Z18XER
Рекламация: Жалоба клиента: двигатель не запускается, при этом коленчатой вал прокручивается стартером. Иногда в память блока управления записываются диагностические коды P0340 или P0365. В некоторых случаях можно устранить симптом неисправности , отсоединив разъем датчика положения распределительного вала (допускается только в диагностических целях). Причина: Неправильное положение серповидного выступа распределительного вала приводит к появлению слишком большого зазора между датчиком и серповидным выступом. Изготовление: Усовершенствованный процесс установки серповидного выступа был внедоен в производство , начиная с двигателя 20MY0710 (ноябрь 2008 года). Устранение неисправности:
В случае жалобы клиента снимите крышку клапанного механизма и измерьте зазор между серповидным выступом вала и датчиком. Величина зазора должна находиться в пределах 0,1 мм - 1,9 мм. Если зазор превышает макимальную величину указанного диапазона, то распределительный вал необходимо заменить. Функциональная группа: J - двигатель Группа неисправности: 19 - нарушение функционирования двигателя Код неисправности: P0340,P0365
по уму конечно топливоподачу проверить и искру...
пробег какой?
Спасибо за информацию!
Ошибок P0340 или P0365 нету. Пробег 105 т. км.
Подачу топлива и искру смотреть надо - это факт, я просто подумал, вдруг это с ошибкой 01161 может быть как-то связано...
mandarin
Проверить Э/разъём на ДПРВ(ближе к лобовому стеклу).Снять сам разъём и посмотреть не окислился,не загрязнён.Почистить,надеть и пробывать завести ДВС.Если не схватывает, можно попробывать поменять местами датчики(ВЫПУскной на впускной).Я про те датчики,что возле корпуса термостата(чуть выше него).Если всё равно не заводится,или датчик на замену или обрыв ,замыкание в Э/проводке кнему.
Да ещё посмотри э/разъём датчика ДПКВ(ниже термостата).Удачи.
Ребята Р001161- это ошибка по распредвалу (Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапазона раб. характеристик).
Для начала проверь проводку и разъем к датчику впускного распредвала.
А что за стандартные ошибки катализатора?
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
VVVolf
Да это понятно,что ошибка поРВ.Но при заводке ДВС ЭБУ принимает сигнал от датчика положения РВ,по этому и писал(выше) о нём(ДПРВ впуска).А что правда за стандартные ошибки каталика?Обманки чтоль?Или что?А ну их в студию.
там написано ИНОГДА записывается...)))
ну как вариант Р0011-перескочивший или оборвавшийся ремень...с другой стороны она там может уже давно жить...если она есть в реальном времени,то должна машинка с ключиком в езде загораться...
мотор-то с нагрузкой крутит,а то мож просто жужжит вхолостую?
ну как вариант Р0011-перескочивший или оборвавшийся ремень...
Да нет, тогда бы по идее должна быть ошибка и по выпускному валу.
Вряд ли по этой ошибке машина не будет заводиться... behen
Я твой пост не видел. Начал отвечать, отвлекли, потом закончил
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
behengm-autodiagnozVVVolf
Коллеги, спасибо за помощь! утром утащу её в сервис - пусть посмотрят, т.к. у меня не хватает компетенций даже проверить что с ней, основываясь на ваших советах.
Вот ошибки, которые сейчас показывает машина: 04205A, 001463, 059761, 001161. Первые три у меня давно, в проверенном сервисе сказали что первые две убирать смысла нет, а возможно это поставив обманку. 059761 - ошибка термостата (говорят, она часто из-за мороза вылазит). Больше всего меня волнует последняя - 001161.
VVVolf
как считаешь, лучше к официалам везти и отдать много бабла или просто к любому хорошему механику, но который, допустим, не особо силен в Опелевских двс?
mandarin
Не знаю где живёте,но у любого оф.дилера отремонтировать что то много дороже будет,чем у проверенных ребят простого автосервиса.
Да и не факт что официалы сделают лучше за ооооочень большие деньги.
Если бы авто было на гарантии-то ОД,а в Вашем случае(замена термоса,фазорегуляторы и Э/магнитные клапана обоих РВ и катколлектор)судя по ошибкам лучше всё таки заказ з/частей(например Экзист) и ремонт у знакомых ребят в нормальном а/сервисе.
Снять крышку клапанов и осмотр должен многое прояснить,а Мы(имею в виду Астраклуб)чем можем-поможем.Удачи.
behenVVVolf
из Томска я. часто ругаются на нашего единственного ОД.
Осталось только найти сервис, чтоб и отзывы хорошие, и комп был для диагностики ошибок и их обнуления...
mandarin
проверь-ка предохранители,прежде чем в сервис тащить-21,22,26 в подкапотном блоке...
Сообщение от behen
(замена термоса,фазорегуляторы и Э/магнитные клапана обоих РВ и катколлектор)судя по ошибкам лучше всё таки заказ з/частей(например Экзист)
лучше уж тачку поменять сразу((((
блин,откуда диагнозы такие?
Сообщение от mandarin
просто к любому хорошему механику, но который, допустим, не особо силен в Опелевских двс?
человек должен представлять-что такое фазовариаторы-как они устанавливаются,фиксируются и как проверять метки...
а то я насмотрелся на работы "своих хороших знакомых механиков"...
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от behen
Снять крышку клапанов
а можно спросить-зачем?
Последний раз редактировалось gm-autodiagnoz; 28.01.2013 в 21:46.
лучше уж тачку поменять сразу((((
блин,откуда диагнозы такие?
вот и я думаю - сначала надо на осмотр, а то ведь машина может неверно указывать неисправности.
А насчет официалов я очень сомневаюсь... не проникаюсь доверием к нашим.
А вот это правильно. Сперва точно установить причину а потом что-либо менять.
Не веришь ОД - не едь к ним.
Твой нормальный механик разберется в механике, но у него нет Tech2, да и опкома скорее всего тоже.
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
mandarin
вот этот набор кодов возникает(за исключением 0420),когда сгорает предохранитель,который запитывает цепи термостата и соленоидов системы изменения фаз...там ещё не хватает кода по клапану системы EVAP...
ты случайно перед тем как она не завелась не искал к примеру сгоревший предохранитель омывателя?
gm-autodiagnoz
Кстати, было дело! Но за пару месяцев до случившегося. И как раз менял предохранитель омывателя (это был единственный случай, когда я в предохранители лез).
Что сделать - поменять какой-то предохранитель? Я утром еще проверю предохранители по твоему совету.
mandarin
Я не ставлю диагноз по замене-не экстрасенс.Я писал
Сообщение от behen
судя по ошибкам
.[
]gm-autodiagnoz[/B] Вот насчёт предов особенно №26красный на 10А(ЭБУ(э/магн.клапан вентиляции бака,впускной коллектор,распредвал впуск,ЛЗ контроль смеси Z16XER.)даже и не подумал.Проверить будет не лишним.
Про кл.крышку-сняв её убедишься нет ли течи сальников,установка меток,износ ремня ,роликов ГРМ и т.д. и т.п.
вот этот набор кодов возникает(за исключением 0420),когда сгорает предохранитель,который запитывает цепи термостата и соленоидов системы изменения фаз...
И что это за предохранитель.
А я всегда думал, что этими цепями управляет ECU behen
А где такую конкретную инфу по предам ECU нарыл?
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
mandarin
проверь те,что я указал...ну на всякий...иногда копеечный совет экономит кучу денег...
просто на самом деле простые самые проверки ты можешь сделать и сам-типа проверить давление топлива...
потому что эти ошибки в памяти могут висеть там тыщу лет...а тачка у тебя померла резко и вдруг...ты хотя б насос в салоне послушал-гудит,когда зажигание включается или нет...искру проверил бы...а то ведь правда на какой сервис нарвёшься...
ещё пробег в 105 тыр. смущает-вдруг всё-таки ремень ГРМ рвануло-проверить шесть секунд...
разъёмы с датчиков распредвалов тоже не снимал?
тут и сканеры не нужны...нужен тёплый гараж и пара рук,друган в помощь и пара литров пива...а уж потом поедешь в сервис...зато запросто можешь приехать с готовым диагнозом,а может и ехать не придётся...
мож,те керосина с водой плеснули и он у тя тупо замёрз...а на сэкономленное бабло лучше ОР-СОМ купи-сам и сосканируешь всё...
братух,ты меня поддеть хочешь или по делу спрашиваешь?
открой ТИС-2000 и посмотри...
ЕСU может и управляет цепями,только любому исполнительному механизму,которым он управляет помимо управляющего минуса (как правило) нужен ещё и плюс на другой конец обмотки к примеру того же клапана EVAP-поправь меня,если я неправ...и соленоиду шестни фазорегулятора тоже нужен плюс...
или любой потребитель от одного минуса работает?
Сообщение от behen
Про кл.крышку-сняв её убедишься нет ли течи сальников,установка меток,износ ремня ,роликов ГРМ и т.д. и т.п.
слушай,течь сальника-то ему зачем?...
чтоб увидеть метки,надо и к колену ещё лезть,а это проблема-лезть под тачку на морозе...
а вот снять воздухан и открутить два винта крышки ГРМ и снять её ему вполне по силам...и если рвануло ремень,это сразу будет видно...
ты пацана так за Можай загонишь...