здравствуйте все !!! дайте совет, opel astra 1.3 CDTI горит ошибка 010703 Датчик давления наддува заменил? а ошибка не исчезла ,ЧТО делать ?куда смотреть ? кто как избавился от ошибки ? (машина тупит )
Сей датчик промывается карбклеанером.Но мы доверяем профессионалам.
Низкое давление наддува есть следствие.Тебе наверное кто-то надиагностировал?
И я так же летом стал обладателем нового датчика.
1.Исполнительный мех.турбины заклинил.Чмстка геометрии.
2.Вакуумная магистраль проверить.Есть ли вакуум от начала до конца.Промыть клапан управления турбины.Шланг от вакумнасоса любит трескаться.
3.Проверить Опкомом температуру выхлопных гахов.
Все пункты я проделал в последовательности.Датчик температуры должен показывать при измерении тестером 390-460 Ом.у меня был в обрыве.Поставил резистор в 390 Ом.5600 осталось в кармане.Но у меня отшит и выбит СФ.Поэтому он,датчик не нужен.
Привет Алексейе !ближе к выходным займусь перечисленными вариантами , машинка бегала нормально , резво и вдруг стала тупить и ошибка постоянно вылазит 010703 я ее удалял , вроде нормально ездит ,а через день опять (
а как проверить вакуумную магистраль , Промыть клапан управления турбины ? а температура выходных газов если не ошибаюсь примерно 284 градуса
еще не решил ( поеду на диагностику в другое место , подозрение на то что нет питания датчика MAP или пропадает т.к. чек то гаснет то появляется . вчера гонял по трассе все хорошо 130-140 км/ч идет легко ,приехал в город опять чек загорелся .как проверю напишу.
А у меня сегодня загорелся значок двигателя ошибка таже 010703,скинули тэчем -после пары КМ загорелся чек с той же ошибкой ,диагност сказал что не работает турбина,я ему что я это заметил=)
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
УРА !!! только приехал с диагностики !!!) мастер посмотрел и сказал закисла геометрия турбины взял загнутые круглогубцы и шевелил шток турбины вверх вниз сказал что он мало двигается и закис в одном положении потом побрызгал смазкой типа вд 40 и все ! потом пробный заезд , машинка залетала все остальное хорошо ошибок нет !!! шток должен двигаться с его слов на 2-2,5 см и плавно .
шток должен двигаться с его слов на 2-2,5 см и плавно .
14мм-18мм...бывает что и во внутрь надо лезть геометрию чистить...ты лёгким испугом отделался.мастеру респект.мало кто из них такое знает и делает...всем турбину менять хочеться.
интересен момент такой:сколько денег заплатил за это дело?если не секрет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1350 руб. это компьютерная диагностика , проверка свечей , форсунок, и ( ремонт ) турбины .
класс!не теряйся от этого мастера.а форсунки как проверял?чисто прибором или к топливной подключался приблудами всякими?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
с форсунок снимал шланчики которые скобами крепятся подключал какую то приблуду на вил самодельную и смотрел подачу и обратку ( так сказал ) чтобы перелива не было , а свечи накала вольтметром и топливную еще по компу смотрел ( давление ) ,пережимал шланги и говорил проверка на подсос воздуха потом газовал и смотрел графики на компе сказал все GOOD ! а в рекомендациях написал замена цепи (ГРМ) через 15-20т.км. так как были случаи обрыва . кстати про замену цепи назвал ценник 5000 руб.( работа ) не знаю еще это дорого или нет .ну вот как то так )
бывает что и во внутрь надо лезть геометрию чистить
Куда во внутрь,в банку или в сторону турбины?Кстати просил мастера разобрать турбину и почистить он сказал что боится крыльчатку назад не поставить и болты ржавые откручивать =)
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
кстати про замену цепи назвал ценник 5000 руб.( работа ) не знаю еще это дорого или нет
нормальная цена...делай смело.и сказал и сделал дядька тот всё верно...
Сообщение от Sivuch
Куда во внутрь,в банку или в сторону турбины?
в крыльчатку лезть не надо конечно...турбина пополам разъединяется и добираешься до лопаток,которые и нужно почистить...сложного там ни чего нет.http://astraclub.ru/threads/
где то на этой или соседних страницах найдёшь,как это делать...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.