Спасибо ребята, Вы правы, это и правда "хачсалон"
у них работает call центр, который к ним салону не имеет никакого отношения. да и не является он офиц диллером. А я развесил уши
ну с 1.6 явно решил. Буду тогда в орене брать. Только у нас цвет машины 1.6 " мокрый асфальт" а ждать пол года как то не хочется
от одной прроблеиме к другой вообщем) ну хотя с двигателем определился- Вам за это спасибо )
Многие недовольный массой платформы джейки, зато этот вес положительно сказывается на плавность и устойчивость машины, особенно зимой по нашим плохо очищенным дорогам, машина прет прямо, игнорируя снежную кашу под колесами, нежели более легкие одноклассники, которые то и дело норовят в занос пуститься и жесткие и шумки почти нет. одно захлопывание дверей и то приятный +.
моя меня полностью утраивает, хотя не ездил на 1.6Т, но уверен она тоже хороша.
Ты смейся над собой прежде всего водятел ))))) я спокоен, мне не 18 лет чтобы парится по такой ерунде, 3 года и машина будет поменяна )))
И если ты такой умный то дай здравый ответ тому что больше не будет двигателей 180 сильных ? А я теб с удовольствием выслушаю.
Сообщение от Kum
В этом формфакторе только 3 варианта
Меган РС, ОПС налог конский, Широко 2.0 только с ДСГ
Так что скорее всего Меган РС
Ну тут на вкус и цвет )) я французов не перевариваю, наелся ими )) а так удачи в выборе авто ))) я бы взял что-то типа джетты с дсг или пассата сс
Добавлено спустя 40 минут:
Сообщение от oblico
Многие недовольный массой платформы джейки, зато этот вес положительно сказывается на плавность и устойчивость машины, особенно зимой по нашим плохо очищенным дорогам, машина прет прямо, игнорируя снежную кашу под колесами, нежели более легкие одноклассники, которые то и дело норовят в занос пуститься и жесткие и шумки почти нет. одно захлопывание дверей и то приятный +.
моя меня полностью утраивает, хотя не ездил на 1.6Т, но уверен она тоже хороша.
Согласен с тобой, вес положительно сказывается на устойчивости авто, с этим не поспоришь
Последний раз редактировалось Lenivec; 07.02.2013 в 08:36.
здравый ответ тому что больше не будет двигателей 180 сильных
Обновляется линейка двигателей. Обсуждали там в теме. По-моему около 20 с чем-то агрегатов новых выйдет в кратчайшие сроки. Поэтому эти будут считаться устаревшими. Я думаю это не значит, что они плохи, иначе бы их не ставили так долго, не дорабатывали бы.
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
дай здравый ответ тому что больше не будет двигателей 180 сильных ?
Насколько я знаю, Опель уже достаточно давно подготавливал линейку новых прямовпрысковых моторов, и не случись в 2008 г. кризиса и, как следствие, больших финансовых проблем у GM, нынешняя GTC уже сразу могла бы получить новый мотор 1.6Т. Да, 16LET, наверное, скоро уйдёт в прошлое, но дёло тут вовсе не в его "неудачности", просто он уже не сможет вписываться во всё ужесточающиеся европейские экологические нормы - "евро 5" для него потолок. А новый SIDI 1.6T на два экологических класса выше, что является, в том числе, одним из конкурентных преимуществ Опеля в борьбе за кошельки европейцев.
Сообщение от Kum
В этом формфакторе только 3 варианта
А я хочу подождать седьмой GTI ( надеюсь, будет у нас "механика"). В стоке 6.5 сек до 100 и более-менее приемлемый налог. Немного, правда, напрягает внешность: слишком мало отличий от "овоща". Ну и цена будет 1.3-1.4 млн.
Как не одна проблема- так другая
Цвета нормального нету, ждать на заказе не хочется пол года. И то сейчас с конвеера забрать можно 170 кабыл с автоматом.
В салоне имеется цвет "мокрый асфальт" . Всё присматриваюсь к ней. не ярко выглядет конешно. Ну а куда деватся
1) я вам так скажу для города с лихвой хватит 1.4т и его 140лс и 10 сек до 100
это динамика абсолютно характерна любой машины этого класса для города! вон народ же едет на 100 сильных лансерах и довольны как слон, потому что они 80 процентов ездят по городу и то до 80 км в час!
2) 1.6т едет на свои 8.3 абсолютно честно! есть там 180 в стоке или нет я ещё не проверял, но какая разница, если свои 8.3 она едет! а это уже считай самая быстрая среди всех этих 2л фокусов, лансеров цивиков, гольфов и шкод! и поверьте 1.6т кроме города так же ещё и пригодна на трассах и на больших скоростях! и машина подходит тем, кто хочет динамичную машину для города у которого будет запас мощи и для езды за 120км/ч. Кроме этого так как машина достаточно тяжёлая( 1500кг в 1.6т мерил сам) то едет как по рельсам, очень уверенно!
3) недавно ехали с подругой на ситроене с3 120 с чем то лошадок на автомате, пересеклись на дороге с красным псом 1.4 т автомат 20 катки разговорились и ради прикола погонялись раз 4 с места и с ходу) так мы его пару раз сделали пару раз ровно!
народ 20 катки ставят на астон мартин на бмв м5 на мерседес e65amg ставят 19 с завода! а тут народ берет 20 катки ( которые весят почти 20 кило) ради красоты а потом жалуются что машина не едет!
4) и ещё момент в стоке 1.6т просто динамичная машина своего класса за 900р
а доплатив
50р (декат, чип, нулевик, ) она уже едет на ровне с golf gti
50р за кованные катки (с продажей своих 20-ок) и вот вы и уже можете на ровне погоняться на мячково свякими хот хечами!
тут на днях припарковался рядом с доджем калибром или как там его...таки ацтро почти такого же размера!!)))Удивился так))Для такой тушки литра два надо, чтобы пуляла..но загнивающая европа экономит же...эт не америкашки..
1. Америкашки еще больше экономят. И они экономят не только в мелочах.
2. ГТИ в стоке - это лям 150, + чип и даунпайп (50К) = 260 сил, большинству одноклассников говорится "досвиданья"
а тут народ берет 20 катки ( которые весят почти 20 кило)
Разница в массе между 18" и 20" колёсами в сборе составляет около 0.5 - 1.0 кг Не думаю, что из-за этого машина перестанет ехать. Там скорее несколько десятых к разгону прибавит больший на 1.2 см внешний диаметр двадцатого колеса.
Сообщение от ARTNAR
50р (декат, чип, нулевик, ) она уже едет на ровне с golf gti
Если и поедет, то недолго. Уже неоднократно здесь писалось о слабости ШПГ на этом двигателе. А нормальная доводка 16LET - это уже отнюдь не 50тыр.
Сообщение от ARTNAR
в стоке 1.6т просто динамичная машина своего класса за 900р
Вот это правильно. Динамичная и красивая (особенно на "двадцатках" ). А для "погонять" надо покупать другую машину с другим мотором и за другие деньги.
я прошу прощения, но кому до свидания-то? астре опц или мегану рс или фокусу ст? из которых только фокус дороже, остальные по цене так же? а больше навскидку одноклассников и не припоминается из бюджетного гольф класса
я прошу прощения, но кому до свидания-то? астре опц или мегану рс или фокусу ст? из которых только фокус дороже, остальные по цене так же? а больше навскидку одноклассников и не припоминается из бюджетного гольф класса
Октаха, остальные ГТИ, Сирокки, МПСы, хонды ТырПыр, Фабии РС чип-даунпайп, Синьки неотшитые, ВРХ даже с чипом, фокус СТ, ОПЦ оба, многие самоделки-переделки... Разве этого мало?
Октаха, остальные ГТИ, Сирокки, МПСы, хонды ТырПыр, Фабии РС чип-даунпайп, Синьки неотшитые, ВРХ даже с чипом, фокус СТ, ОПЦ оба, многие самоделки-переделки... Разве этого мало?
чет я не понял. зачем мы сравниваем чип ГТИ с ГТИ? какая-то странная логика))) и как сюда вообще затесалась фабия с 1.4Т даже с чипом и АТМО тапок (он конечно хорош, но турбина все же решает)? почему мы не берем ту же астру НЕ сток (да и вообще почему НЕ сток сравниваем со стоком)? а то щас придумаем что вот берем гти, делаем что-нибудь типа st3 и рвем всех. это ж как-то некорректно и не очень честно будет)
з.ы. а вообще непонятно при чем здесь гти и астра 1.6Т
Астра на фарше 1.6Т стоит как ГТИ нищеброд эдишн из остатков 2012 года.
Фабия, учитывая ее малый вес - едет очень прилично. Астра не сток 1.6 Т (чип даунпайп пять дверей) сливает, нет , даже так,СЛИВАЕТ гольфу 6 без чипа.
Чип и даунпайп на голфле - +60 сил сразу, без дальнейших радикальных проблем. Это я к тому, что лучше за лям и немного + взять машину которая едет, а не Опель с "приятными мелочами и юсби магнитолкой"))))
А сравниваем, потому что 20К за подобный сетап - это дешево и сердито, и по ощущениям - это будут ЛУЧШИЕ потраченные 20тыс рублей в жизни)
Астра на фарше 1.6Т стоит как ГТИ нищеброд эдишн из остатков 2012 года.
Фабия, учитывая ее малый вес - едет очень прилично. Астра не сток 1.6 Т (чип даунпайп пять дверей) сливает, нет , даже так,СЛИВАЕТ гольфу 6 без чипа.
Чип и даунпайп на голфле - +60 сил сразу, без дальнейших радикальных проблем. Это я к тому, что лучше за лям и немного + взять машину которая едет, а не Опель с "приятными мелочами и юсби магнитолкой"))))
А сравниваем, потому что 20К за подобный сетап - это дешево и сердито, и по ощущениям - это будут ЛУЧШИЕ потраченные 20тыс рублей в жизни)
ЗЫ: оффтоп закончил)
Я кстати много куда звонил думал может с норм скидкой купить ГТИ "бомж идишен" 2012г.в. - не тут то было... где есть там в полном фарше на ДСГ от 1 250 000 и выше, за гольф снятый с производства жалко столько платить. А вот шкоду картавию РС 2012г.в. можно купить дешево... только стремная она на вид и ДСГ...
Valery_Sl
7-ой ГТИ не будет в базе 1 250 000+, будет на уровне одноклассников от 1 150 000 ИМХО
Только долго его ждать наверно к концу года первые ГТИ придут в РФ, а ехать он будет хорошо... думаю
Renault Megane 3 RS CUP ps2
Astra J GTC 1.6T., Sport, R19, NAVI 600, Black, 2012 - продан
Astra H GTC 1.8MT, Cosmo, панорама, Black, 2010 - продан
Ребят чеcтное слово мне жалко ляма даже на gti, да он хорош, он по немецки чёткий, можно сказать эталон! но выглядит он как обычный невыразительный гольф с невыразительным салоном, а особенно когда на улице грязь и слякать то только посвященный человек различит гольф за 1.3ляма от 100 сильного гольфа
хотите спорта возьмите за эти же деньги toyota gt86,
зачем гольф в комплектации "нищеброд эдишен" пустой и бездарный внутри, только потому что он едет 7 секунд, если можно взять gtc в полном фарше, на сумасшедших дисках, с навигацей кожей рожей, в ярком цвете и фарами афл, доплатить 100р и получить ту же динамику что и у golfa
Астра на фарше 1.6Т стоит как ГТИ нищеброд эдишн из остатков 2012 года.
астра опц в базе (1 150 или сколько там) тоже равна стоимости гольфа, при этом имеет диф, тормоза и 280 сил без какого-либо вмешательства (кстати диф с тормозами - это уже почти 100к). или гольф можно выхватить меньше ляма? если так, тогда это аргумент!
з.ы. при этом справедливости ради овощной гольф на полном фарше тоже стоит 900к минимум