Всем приветы! Пробег приближается к 90к, и в целом проблем, кроме дросселя никаких не было, но теперь что-то начинает выплывать по-тихоньку... Собственно возникают вопросы:
1. Какой у вас расход на холостых оборотах и плавает ли он? Вообще это в целом нормально или?..
Проблему (а может и нет) выявил случайно, когда ждал жену и от нечего делать листал менюшку. Заметил, что на холостом ходу сами обороты не скачут, но вот расход постоянно меняется от 1,0 до 1,5. Цифры прыгают каждую секунду. Повторюсь, что никаких тройников, плавания оборотов и прочей фигни нет. Да, за почти 90к ни разу туда не смотрел. Ранее на H-ке 1,8 все это было по умолчанию на БК, там расход на холостых был стабильный: 0,8 без кондея, 1,2 с ним.
2. За месяц теряется порядка 100 г. антифриза. В итоге какая самая популярная проблема?
Собственно на 80к впервые БК показал мне, что уровень охлаждающей жидкости упал. Поскольку сие как было с завода и более никогда никем не менялось и не доливалось, попер в сервис на замену с промывкой. Промыли, заменили. Но теперь начались потери, за месяц уходит куда-то грамм 100 антифриза. Эмульсии не видно. Уровень масла не изменяется. Как понимаю, уходит он на простое, поскольку на ходу оповещений не возникает. Оставил машину на парковке, вечером/утром завожу - оповещение о низком уровне.
3. Время от времени в машине возникает дикая влажность, стекла потеют адово! В чем может быть причина?
Возникает трабл рандомно. Не зависит от погодных условий и отсутствии бухих в салоне. Просто на ровном месте стекла в машине начинают адово потеть. Приходится постоянно ехать на обогреве. В редких случаях при этом возникает еще вонь "мокрыми скисшими тряпками". Коврики и диваны все сухие при этом.
4. Вибрация при стоянке на Drive. Собственно вопрос один: обновлять ПО АКПП?
ПО на коробке ни разу не менялось, хотя СБ по этому поводу от GM был. Вибрация была всегда, но поскольку довольно слабая, никогда особо не напрягала, да и сейчас особо не напрягает, но все же.
5. Машина перестала плавно набирать скорость. Набирает либо очень-очень плавно, грубо говоря, тупит, либо падает на пониженную передачу.
Проблема появилась после замены дросселя и пробега на новом дросселе порядка 3к. Проявляется и на джеттере и на родном газе. Плавно увеличить скорость с 80 до 100 или со 100 до 120 не получается. Автомат упорно падает на передачу ниже. Масло в автомате меняно на пробеге 75к. Вот это как-то немного напрягает. В одном сервисе сказали, что автомат и дроссель адаптировались под стиль езды - ИМХО бред.
p.s.: мас.фильтр и масло менялись 10к назад, по БК остаток на масле - 50%, свечи менялись тогда же на бошевские.