Был у дилера. Приговорили трубку подачи масла к турбине, думаю дело в прокладке этой трубки. Заказали, буду ждать. Рекомендовали не ездить, или, по крайней мере следить за уровнем масла (перестраховываются), 46000 пробега
ТОже самое приключилось
когда машина горячая все ок..
на холодную набирается под трубкой на ребре корпуса мотора масло.
так колечко реально самом поменять. мне скзазали, что трубка сильно длинная при извлечении можно повредить.
и чтобы ее снять , нужно снимать турбину в том числе.
ТОже самое приключилось
когда машина горячая все ок..
на холодную набирается под трубкой на ребре корпуса мотора масло.
так колечко реально самом поменять. мне скзазали, что трубка сильно длинная при извлечении можно повредить.
и чтобы ее снять , нужно снимать турбину в том числе.
а надо кожух защитный с турбины снимать, чтоыб извлечь и противоположный конец? или она и так нормально отходит, чтобы колечко поменять?
Надо. Да и несложно открутить 3 болтика. Трубку надо снимать полностью. Там торкс на левой стороне, а на правой под ключ, кажется. Откручиваешь и снимаешь. Так точно не сломаешь.
gromozeka119
ну т.е. самому вполне реально заменить? только ключами запастись...
там никаких подводных камней нет?
протсо с одной сотроны там напаен фланец, который уже гайком прижат.
а со стороны турбины там как , просто вставляется и все?
Да, реально. Для снятия кожуха вместо торкса можно ключ "на 8" взять. Там, где трубка входит в корпус фильтра тоже ключ на 10, или на 12, единственное - нужен торкс внутренний, или Т27, или Т30-какой-то. Работы с перекурами и в первый раз минут на 20, не больше.
Поменял, все просто. Чет у меня дымит в месте где в компрессор входит. Понятно масло, но чет заглушил сразу. Стою вот думаю
UPD. снял кожух опять. подымило прям где входит в компрессор... вроде перестало... понаблюдаю.. может масла еще какие на новой трубки обгорали. хз. просто про дым ранее никто не упоминал.
Записал вот еще видео для наглядности. Может кому поможет. там реально все просто:
Последний раз редактировалось SandroID; 12.09.2015 в 15:39.
SandroID
Трубочку заказал(еще раз благодарю) , а затем купил два манжета как здесь давали инфу 6 мм внут.D и 10 мм внешний D, поставил - буду смотреть.Но они стояли по 3 руб шт.Жду трубку.
Тоже чуть не влетел с этой окаянной трубкой по самые помидоры.
На пробеге 78к (гарантия кончилась) , при выезде с работы до дома, вылетела ошибка про низкое давление масла. Сразу паркуюсь, глушу, меряю щупом - сухой, масло всё вытекло.
Машину там и оставил, коллега подвёз до рынка, затарился маслом, думал, что залью и по тихоньку до дома доеду (ехать ~25км) потом на сервис. Масло залил, завожу -льёт ручьем через эту трубку.
Ехать не рискнул, вызвал эвакуатор до сервиса. Трубку заменили и до кучи пару сальников подтекали, в районе ГРМ цепи, заодно их махнул.
Итого: Эвакуатор 2.5к + Масло 2к + Запчасти с работой 5.7к (не оф. сервис) = 10,2к рублей на ровном месте.
Досадная, постновогодняя, неожиданность
я смотрю началась зима и у всех опять по вылазили болячки. у меня сегодня тоже такое же приключилось.
Что за корыто купил, удивляюсь.... раньше ездил на H-ке и горя не знал.
Сегодня столкнулся с такой же проблемой.Хреначило масло из под трубки.оригинальные резинки стоят 1400,зашел в газовский магазин и купил уплотнительное кольцо трубки водяного охлаждения.подошло на 100%.цена вопроса резинки 4 руб.может кому и пригодиться коментарий)))
Сегодня столкнулся с такой же проблемой.Хреначило масло из под трубки.оригинальные резинки стоят 1400,зашел в газовский магазин и купил уплотнительное кольцо трубки водяного охлаждения.подошло на 100%.цена вопроса резинки 4 руб.может кому и пригодиться коментарий)))
А с обратной стороны, вместо стале-резиновых шайб что поставил?
Там подходят медные шайбы от тракторов
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Всем привет!
У меня тоже течь началась. Причем я почувствовал это своим носом - в салон стал дымок проникать. При первичном осмотре выявил течь из-под этой трубки. Сгонял в сервис - поменял эти прокладочки. Но чет не обратил внимания, что мне не помыли двигатель и все остальное загаженное маслом и поэтому продолжало вонять. После тщательной мойки очистителем двигателя стало лучше, но масло все равно откуда-то сочится и капает на выпускной патрубок...в сервисе (при замене прокладок) сказали быть готовым к замене комплекта прокладок теплообменника...а это уже совсем другие деньги (озвучили 6500р работа и около 10000р прокладки)...
Пробег 132 000 км.
П@влентий
Прокладки предварительно обошлись мне в районе 4500 рублей.
А давно замена была? не осталось заказ-наряда с каталожными номерами? где ремонтировались?
Я по экзисту прикидывал стоимость прокладок - вышло около 6500...
П@влентий
Я прокладки еще пока жду. Осталось 4 штуки получить.
Заказывал частично через Autodoc а основные через Emex.
А так на момент заказа стоимость моих прокладок получалась в районе 9000 рублей через Автодок или Екзист...
Менять буду сам, как только они приедут. Тема по замене прокладок есть, ничего сложного нет.
Нужна яма или подъемник, инструмент, руки с головой, ну и часа 3-4 свободного времени.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
В субботу таки поменял все прокладки в сервисе. В итоге вышло 17 тыс с работой и прокладками сервиса.
Правда в отличии от https://www.drive2.ru/l/6016746/ мне снимали турбину.
П@влентий
Я так понял в ТИСе не надо снимать турбину, т.к. человек строго по ТИСу делал.
Снимают турбину, потому что так проще и легче добраться до теплообменника, но при этом получается надо менять просто до чертиков прокладок...
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
П@влентий
Я так понял в ТИСе не надо снимать турбину, т.к. человек строго по ТИСу делал.
Снимают турбину, потому что так проще и легче добраться до теплообменника, но при этом получается надо менять просто до чертиков прокладок...
+2 прокладки - на выпускной и катализатор
Сообщение от Tramp Max
Хорошо что хоть движку полностью не снимали, что б проще добираться было
А снимали ли турбину фактически? Или её "сняли" на бумажке...
Все снимали - я весь процесс лицезрел.
Честно говоря, с трудом представляю как надо раскорячиться, чтобы достать теплообменник и скинуть с него трубки не снимая выпускной коллектор...