Мариш) там же 110 вроде)) ( во всяком случае какой-то участок точно)так что +30 это 150
Это же по трассе дон, да?
Вчерась там ехала) даже миниотрезочек платный есть
Marfusha
все просто: выезжаем пораньше (до пробок), ставим радар-детектор и +39км/ч к ограничению скорости на круизе (т.е. в пределах 300 рублевого штрафа) и наслаждаемся забортными видами... добавим остановки на заправку и тп и опустим среднюю скорость по маршруту до 90-95км/ч - вот и получаем 10 часов в пути КЭТрин
думал, будем на всю толпу домик снимать централизовано... уже вижу, что ошибался... (кстати, можно на "ты")
Скорее всего))) На Дону и на Симферопольке я то летаю, но не 200 конечно, я вообще больше 195 на своей ГТЦ не разгонялась, с учетом того что спидометр врет километров на 10, то считай до 185)
я больше чем +30 по трассе не еду, а это 120км/ч, тем более на моих 140 кобылках при 150км/ч, расход бензина больше чем в пробке будет)) и хочу отметить, что меня редко кто обгоняет когда я своим черепашьим ходом по трассе плетусь)
90 км редко кто обгоняет не на этой дороге) где нить под парижем да) а тут фуры идут 120 автобусы 120 все догоняют очень перегруженный камаз 40 км ч и ждут когда встречная колонна закончится) 140 коней два бака со средней 100 один в москве второй в тамбове)
Сообщение от Marfusha
110 это вроде только по Дону, и только в пределах МО) разве нет? А Волгоград это М6 вроде?
110 на платных участках М6 Волгоград )
Сообщение от Marfusha
Скорее всего))) На Дону и на Симферопольке я то летаю, но не 200 конечно, я вообще больше 195 на своей ГТЦ не разгонялась, с учетом того что спидометр врет километров на 10, то считай до 185)
что Вы в показаниях путаетесь то 90 +30 а то 195 по спидометру))))
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Это я один раз попробовала сколько смогу) А так моя крейсерская на трассе 110-120)) На МКАДе могу побольше разогнаться)
да ты прирожденный гонщег))))
мечты у вас конечно))) М6 вся беплатная) раньше было страшно более 40 разгонятся) щас подшаманили можно и 150)
на новый год ездил если бы не 12 аварий на 1000 км доехал бы на пару часов быстрей)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Marfusha
у меня 150 л.с. - поверь, дискомфорта не испытываю на указанных скоростях)
КЭТрин
нус, после десяти часов за рулем я могу ток посочувствовать энтузиастам-полаточникам
от опеля не устаешь)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
а я испытываю, выше 140 для поддержания скорости приходится ощутимо газовать, моментальный расход подскакивает, да и усталость быстрее наступает)
а ты зарядочку на АЗС)
единственно что сразу могу сказать на участке М4 где он платный в МСК области 30 км с 40 по 70 на КПП буит пробень) полюбому)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Все равно, я по Риге когда из Истры от брата еду, там две полосы, если встать в правую все время фуры обгонять приходится, так что я в левой, а там 150-160 вынуждено едешь, там постоянно кто-нить отмаргивается, требуя дорогу уступить, так у меня через полчаса на таких скоростях плечи болят, и глаза чешутся, я моргнуть лишний раз боюсь)))
Сообщение от Воффка
единственно что сразу могу сказать на участке М4 где он платный в МСК области 30 км с 40 по 70 на КПП буит пробень) полюбому)
нормально, мы из Москвы ночью глубокой стартанем, надеюсь в 4-5 утра там пробки не будет)
Все равно, я по Риге когда из Истры от брата еду, там две полосы, если встать в правую все время фуры обгонять приходится, так что я в левой, а там 150-160 вынуждено едешь, там постоянно кто-нить отмаргивается, требуя дорогу уступить, так у меня через полчаса на таких скоростях плечи болят, и глаза чешутся, я моргнуть лишний раз боюсь)))
на этой дороге все проще тут всего две полосы))) едешь догнал камазу) 05 регион) он очень скоростной и ползешь 40 км в час) ждешь сплошную) только заканчивается тут встречный транспорт пошел опять сидишь) за ним все проехал тапка в пол) и чтоб нагнать упущенное время приходится до следующего камазу ехать 150 км в час) но в мае их буит не очень много в основном с дровами и шифером (овощи еще не поспеют) будет по проще
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Marfusha
по размещению: важна не техническая составляющая, а результат. т.е. как отдохнешь после/перед дорогой) после палатки результат сомнителен - комары, дождь, яркое утреннее солнышко, буйные соседи и тп с большой вероятностью нивелируют все преимущества такого отдыха)
по скоростям: опыт показывает, что трудозатраты на перемещение с круизом не зависят от скорости ну а расход... что ж, время тоже денег стоит
зы: я уже писал, что готов подсесть к кому-нть вторым пилотом (расходы, в т.ч. штрафы, по поездке готов пилить поровну) или принять на борт адекватных попутчиков... если сумлеваешься в своих силах - задумайся над моим предложением
нормально, мы из Москвы ночью глубокой стартанем, надеюсь в 4-5 утра там пробки не будет)
конечно не будет)))))
Сообщение от Marfusha
Блин, какая М4? Запутал меня))) М4 это в Воронеж, а в Волгоград М6)
они в кашире делятся) М6 от каширы до нее М4
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Я не мало езжу, скаталась на Чорное море, всю дорогу одна за рулем, туда с ночевкой, обратно без, две остановки по полчаса, не считая заправок, в Питер по несколько раз в год, можно сказать наизусть трассу выучила, и поэтому я знаю как мне комфортно а как нет) Ради выигранных пары часов рисковать собой и машиной не буду, и дело не только в моем умении, вокруг оленей немало) На Питерской трассе как-то в пол оттормаживалась, когда в середине реверса, а я шла на обгон и 160 набрала, передо мной фура перестраиваться начала, меня на встречку вынесло, повезло что она пустая была, так что я никуда не тороплюсь) А по поводу второго пилота... После твоих откровений, извини, ничего личного, руль тебе не доверю)))
Сообщение от BUSIK
можно в Ростовской области повернуть... по крайней мере м4 хорошая трасса
я уже обдумывала это, мне Рязанка ваще не нравится... А на сколько это километраж увеличивает?
можно в Ростовской области повернуть... по крайней мере м4 хорошая трасса
да там потом весело начинается) в воронежской на уюпинск) в ростовской, а от белой калитвы на морозовск) там дальше на 300 вроде км) и дорога .......)))))))
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
если верить яндексу то на 300 но зато помоему быстрей получится..так как ям нет.. я правда не знаю, че там за м6...но не думаю, что она лучше м4
получится дольше проверно не раз) на М6 ям тоже нету)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Все трассы попутала, Рязанка это М5 бЛонДинКо, что скажешь) Надеюсь, не заблужусь на просторах страны)
по указателям) и на М5 тебе не надо в самару приедешь) а там еще 800 км до ВЛГ)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.