Всем привет!
А ставил кто нет КК не оригинал? Уж больно дорого. Или я так понял, можно с заменой мембраны заморочиться?
Походу тоже клапану хана. Та же ошибка (Р0171), скачут обороты и расход увеличился, на работающем движке маслозаливную крышку еле отодрал (засасывает мама не горюй) - сразу заглохла, как открыл.
Заменил на крышку из металла, где то писали о такой в соседней ветке, т.к. родная была уже вся кривая и постоянно давило масло из под нее, на вид сделано добротно, в комплекте толстая прокладка (поставил в итоге её, купленный ELRING почему то оказался тоньше и сильно торчал из канавки крышки). Клапан в крышке сразу на болтиках (съемный). Эту болячку вылечил, сразу вылезла другая (долбаный опель уже достал), сдох дроссель, придется теперь и его менять(((
Всем доброго времени суток. тоже выскочила ошибка Р0171 , загорелся чек. также были хлопки в стороне бака., при открытии крышки бензобака был "пшик". при продувке клапана продувался в обе стороны. приобрел клапан абсорбера от Уаза (904рубля) . поменял. поставил на винтовые хомуты (пружинные у нас в городе не нашел), обратный клапан не менял (рабочий-продувается в одну сторону). Пока полет нормальный.
Последний раз редактировалось Wik67; 21.02.2018 в 13:26.
Тоже словил ошибку P0171. За два дня до этого были хлопки в баке, а за день до этого при заправке был "пшик". Заказал бош 0280142479, 800рублей. Старый вышел из строя - не закис, но продувается в обе стороны.
Уже наверно тысяч 10 км наездил с этой ошибкой... Никаких проблем в работе двигателя нет, расход на хх около нормы - 0.7л/ч. Клапаны вентиляции бака рабочие, клапан в клапанной крышке не шипит, масло нигде не давит, грибовидный клапан на месте. Долгосрочная коррекция часто улетает до 32, на холодном двигателе в основном до 90 градусов. На прогретом все время разная, от 10 до 25. Под газом приходит в норму. Если откинуть подсос во впуске и учесть описанные показания, проблема может быть в форсунках? Еще подозрительно то, что дроссель открыт на 15-17% на холостом ходу. Норма вроде около 5-8%. Но тогда была бы другая ошибка P1101, нет?
razor070
Ну по всему не скажу, но вот по процентовке дросселя скажу, что нет, ни 5-8, а как раз таки что-то , где-то 15-20% вроде показывает в прогах по ELMке OBD. Просто уже точно не помню сколько, но двухзначное число было. Я ещё года 4 назад первый раз баловался с ELM, Torque и иже с ней проги разглядывал, что там аХтомобиль кажет.
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
razor070
ни 5-8, а как раз таки что-то , где-то 15-20% вроде показывает в прогах по ELMке OBD.
Значит у меня неверная инфа. Иначе при такой разнице по-любому ошибка 1101 висела бы. Видимо по показаниям точную проблему не выявить, либо нужен огромный опыт... Буду ждать пока серьезные проблемы не начнутся. Надеюсь поршни не поплавятся))
Не вводи в заблуждение подходит клапан к двигателю, на картинку можно не обращать внимание. Не работает старт-стоп, если поставить другой клапан.Больше отличий нет.Я сам ставил, каталог давал что мне нужен за 10 000.Но риск дело благородное............ Вообщем работает.
Всем доброго времени суток. Машина больше 20 км/ч не едет, с горки максимум 50 км/ч. Ошибка на БК: Мощность двигателя ограничена. Подходит срок технического обслуживания. Сервис: система ESP.
Помимо этого выдавило прокладку клапанной крышки и масло пошло в свечи.
Когда выскакивает ошибка, машина стоит и работает на холостых, то в салоне начинает вонять горелым антифризом. И вся это ерунда только зимой, даже если на улице небольшой минус.
Прошу помощи. Даже не знаю за что схватиться.
Astra J 1.6 2010 год
Опять вылез чек. и ошибка P0171.
Перед этим заменил КК. было все гуд.
Долговременная (LTFT) топливокоррекция держится на +18,8 %. Плавает.
Я так понял если LTFT 3 раза превыашет +30% - появляется Чек.
Думаю проблема в клапане.
В каком клапане, интересно, если был подсос через порванную мембрану? У меня закурлыкал сальник коленвала, и вылезла ошибка Р0171. Сальник заменил, звук пропал, ошибка через некоторое время вернулась, и стало слышно, как в отверстие у мембраны засасывает воздух. Только у меня сомнение: а поможет ли мне замена КК с предположительно порванной мембраной, если цитируемому астроводу она не помогла? И почему не помогла?
Победил я эту ошибку. Не знаю - может, временно..
Решил не колхозить с "глушением" грибовидного, а снять впуск и поменять этот клапан на новый - из известного пекаровского ремкомплекта бензонасоса (арт. 900110698003). Заодно, конечно, поменять и клапанную крышку, так как мембрана у ней явно порвана, что и явилось, полагаю, причиной ошибки. Хотя боялся, что у этой неисправности есть и своя причина..
Крышку купил "оригинал" корейского производства (бывает еще американского) на Озоне за 6 косарей - продается со своей, хорошо сидящей прокладкой. Поменял родную КК без сожаления, так как потела уже через три болта, - это проделал быстро.
А вот со впуском пришлось повозиться, хотя и посмотрел..
полезное видео:
Есть отличия с "нашим" впуском в топливной рампе: бензин у нас подается справа, а не слева, как на видео, и у нас на ней два штуцера.
Там, в общем-то, несложно. Для удобства снял верхнюю ("декоративную") крышку двигателя и, разумеется, минусовую клемму с аккума.
Что снимал с коллектора для его демонтажа (последовательно):
1) все трубки (пять штук) сверху, в т.ч. с рампы;
2) слева-сверху - три разъема; справа - патрубок от дросселя и по штекеру с каждого из них;
3) контрольно-испарительный клапан с кронштейна коллектора;
4) два болта (звездочкой Т30), крепящих рампу к кронштейнам, и гайку (головкой на 10) с кольца провода заземления;
5) четыре разъема от топливных форсунок (со стороны движка просунуть отвертку и, вжав стопорные скобы в разъемы, стянуть их);
6) аккуратно вытаскивается сама рампа и отводится вправо (через шланг справа она соединяется с коллектором - их не разъединял, так как незачем) - нужно подложить тряпку, так как выльется немного бензина;
7) шесть "звездных" (Е10) болтов крепления коллектора к движку - здесь важно не уронить продок заземления от одного болта;
8) теперь для удобства приподнимается коллектор, и с левой стороны с него стягивается резиновая трубочка с предварительно поднятым пассатижами хомутиком, далее рядом снимается скоба с еще одного разъема, который потом легко отсоединяется;
9) последнее и самое муторное - снизу впуска зажать пассатижами усики крепления гофры и сдернуть это крепление, после чего коллектор можно вынимать.
Почистив центральное отверстие во впуске, решил не менять грибовидный клапан, так как хорошо было видно, что он нормально сидит на своем месте. Знаю, многие скажут, что за 11 лет и 225 тыс. км можно было и поменять на снятом коллекторе, но честно - лень было возиться с ниткой и иголкой; к тому же смогу это сделать и потом - при необходимости.
Снял дроссель - он был лишь слегка загажен (в основном, снаружи); почистил. Его прокладку не менял, поменял лишь прокладку коллектора.
Далее проделал всё в обратном порядке. Уплотнительные колечки форсунок не менял, лишь смазал их перед установкой моторным маслом.
Затем поменял клапанную крышку (подробно расписывать не стану). Ростековская красная прокладка была как новая, хотя и прошла мало - около 11 тыс. км всего. Однако она не понравилась мне еще при установке: неточно входила в канавку заводской крышки, кое-где выпирая.
Еще замечание: крышка маслозаливного отверстия садится в новую "оригинальную" КК не так плотно, как в родную.
Установив клемму обратно на аккум, завёл двигатель - ни чихания, ни троения, ни вибрации.
Всем спасибо за внимание!)
Последний раз редактировалось J-Magic; 22.09.2024 в 00:02.