Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 52 из 52

Тема: Вылезла ошибка 01161, машина не заводится.

  1. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,227
    Спасибо
    437 / 54
    gm-autodiagnoz
    А нафига мне тебя поддевать, конкретно спрашиваю.
    Неплохо бы знать какой пред ECU за что отвечает.
    Не знаю какой у тебя ТИС, а в моем хрен найдешь что по предам ECU
    Изображения
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  2. Местный Заслуженный Астравод behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    фатеж курская обл.
    Сообщений
    645
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    24 / 0
    VVVolf
    Ссылку не нашёл.

    Это не в ТИСе.Не найдёшь Я распишу ,что есть у меня.

  3. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от mandarin Посмотреть сообщение
    Вот ошибки, которые сейчас показывает машина: 04205A, 001463, 059761, 001161. Первые три у меня давно, в проверенном сервисе сказали что первые две убирать смысла нет, а возможно это поставив обманку. 059761 - ошибка термостата (говорят, она часто из-за мороза вылазит). Больше всего меня волнует последняя - 001161.
    У тебя зависание штока клапана термостата, плюс регулирование фазиками вне диапазона, помимо этого ошибка по катализатору. 0011(63) эквивалентна 0014(63) (отличие: впуск и выпуск), которая у тебя висит давно. То что висят давно - плохо, появляющиеся неисправности надо устранять, иначе одно накладывается на другое, а возможности ЭБУ работать по "аварийным" схемам не безграничны.
    Если исключить возможную электрическую природу неисправности, а опираться только на то что отражено в постах, то длительная работа на непрогретом двигателе (а это обогащенная смесь), да к этому не оптимальные углы фаз приводит к явному нагарообразованию внутри цилиндра. Свечи, тарелка и седло клапанов явно не в восторге от того, что им приходится переваривать. Каталику этим ты жизнь укоротил.
    Добавим сюда, наверное, сибирский морозец, и вот, после суточной стоянки бензин не смог вспыхнуть (кстати вот давление в рампе проверить не мешает, хотя бы просто визуально посмотреть как прыскает из штуцера), а дальше - залитие свечей.

    Так что по любому, даже если с потеплением (на улице или в боксе) заведется, надо менять термостат и клапаны фазиков (радуйся что не гремят, если детали еще родные, то клапаны поменять надо уже обязательно, может избежишь более грустного ремонта).
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  4. BANNED Опытный Астравод gm-autodiagnoz на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Курган-Тюбе
    Сообщений
    264
    Спасибо
    2 / 0
     КК3333 03
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    А нафига мне тебя поддевать
    ну просто для человека,дающего советы по ремонту автомобилей,такой вопрос выглядит по меньшей мере странно-тебе не кажется?
    ладно замнём для ясности)))
    смотри схему-то...
    вот исполнительные устройства-клапана-Y21,Y123,Y162,Y164 и соответственно Y152-тот самый нагревательный элемент термостата...вот и смотри-у них одна общая ветка,а вторая у каждого своя-это цепи управления...от ECU....а вот первая общая ветка-это и есть питание от предохранителя FU(FE) 26,что ты и увидишь,если пройдёшь вверх по ссылке на схеме,кликнув мышью,на прямоугольник в конце этой ветки-тебя ТИС перебросит в другую часть схемы...там даже и указано,куда она идёт-предохр 26,10 А......

    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Не знаю какой у тебя ТИС, а в моем хрен найдешь что по предам ECU
    ну обычный...такой как и у тебя...с интерактивными ссылками...

  5. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,227
    Спасибо
    437 / 54
    gm-autodiagnoz
    Ну, в отличие от тебя, это не моя профессия, а хобби + образование техническое
    Но это все лирика, а ответить нормально слабо или это тайна великая, профессиональная (какие преды ECU за что отвечают)
    Таким макаром и преды фар можно найти...Подколол
    А так все понятно, но ТИС не всегда есть
    Изображения
    Последний раз редактировалось VVVolf; 29.01.2013 в 19:09.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  6. BANNED Опытный Астравод gm-autodiagnoz на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Курган-Тюбе
    Сообщений
    264
    Спасибо
    2 / 0
     КК3333 03
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    А так все понятно, но ТИС не всегда есть
    а он рулит между тем...
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    а ответить нормально слабо или это тайна великая
    я просто не пойму,что за преды ECU
    ты объясни,что конкретно тебя интересует,а я отвечу тебе...можешь в личку...

  7. Друзья, нашел много полезной информации для себя - спасибо каждому из вас!
    Вчера вечером потащили буксиром машину в гараж, так вот утром она не заводилась, а когда она была возле гаража - завелась, будто ничего и не было.
    В гараже проверил предох-ли - все целые. Двигатель по-прежнему работает ровно, едет машина с прежней резвостью, расход вроде не увеличился (значит, ремень вряд ли перескочил).
    На днях везу её к ОД, всё-таки, пусть просканируют.
    Astra H GTC, 2007, Z18XER, МКПП

  8. BANNED Опытный Астравод gm-autodiagnoz на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Курган-Тюбе
    Сообщений
    264
    Спасибо
    2 / 0
     КК3333 03
    mandarin
    да кто мешает самому проверить-то?
    по симптомам это один из датчиков распредвала...
    ну ладно-дело твоё...

  9. gm-autodiagnoz
    Да из меня механик никакой... 500р за диагностику не жалко. Посмотрим что скажут, а там уже будет видно.
    Единственное - менеджер ОД сказал, что если есть ошибка датчика распредвала, то надо будет менять датчик, и смотреть проводку и тд смысла нет... Вот тут я насторожился, конечно.
    Astra H GTC, 2007, Z18XER, МКПП

  10. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,227
    Спасибо
    437 / 54
    А им бы только менять...

    Цитата Сообщение от gm-autodiagnoz Посмотреть сообщение
    я просто не пойму,что за преды ECU
    ты объясни,что конкретно тебя интересует,а я отвечу тебе...можешь в личку...
    Ладно, проехали... А вообще я имел в виду преды ECU 22, 26 и т.д. Какой за что отвечает
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  11. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359

    не обижать тут VVVolf

  12. BANNED Опытный Астравод gm-autodiagnoz на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Курган-Тюбе
    Сообщений
    264
    Спасибо
    2 / 0
     КК3333 03
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    26
    про него я тебе отписал...он запитывает клапана системы изменения фаз,клапан продувки топл.бака,нагреватели обоих датчиков кислорода и нагревательный элемент термостата...
    22-постоянное питание ЭБУ ДВС...

  13. Местный Заслуженный Астравод behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    фатеж курская обл.
    Сообщений
    645
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    24 / 0
    VVVolf
    30.КРАСНЫЙ---------10А-------ЭБУ(16XER модуль зажигания)
    32.РОЗОВЫЙ----------5А---------Выключатель на педали сцепления,сигнальная лампа неисправности тормозной системы,кондиционер
    34.КОРИЧНЕВЫЙ—7,5А------СИМ модуль в рулевой колонке

    РЕЛЕ:
    К1 Х125-1ое во2ом ряду(жёлтое)----СТАРТЕР(18предохранитель)
    К2 Х125-4ое во2ом ряду(чёрное)----ЭБУ двигателя
    К3 Х125-последн. 2ой ряд(жёлтое)-Вывод 15(23,24,25,27,29,30,31,33пред.)
    К5 Х125-3е в1ом ряду(серое)---Режимы стеклоочистителя л/стекла(14,15)
    К6 Х125-4ое в1ом ряду(серое)-ВКЛ./ВЫКЛ.--------------------------------(14,15)
    К8 Х125-3е во2ом ряду(чёрное)-Компрессор,кондиционер(20,32преды)
    К10Х125-5ое во2ом ряду(чёрное)—ТОПЛИВНЫЙ НАСОС(24)
    К13Х125-2е во2ом ряду(коричн.)—Вентилятор радиатора(5,6преды).Это в подкапотном ЭМ.
    А это в REC:
    17.Розовый----------5А--------Д/дождя,д/качества воздуха,внутр.зеркало
    27.Розовый-----------5А----------Ультразвуковой датчик,сигнализация
    38.Белый---------------25А-------Центральный замок,вывод «30»

    РЕЛЕ:
    К1Х131—жёлтое 2ое вверху—Вывод»15»(12,13,14,16,17,18,20 преды)
    К2Х131---=========внизу-----На обогрев сидений(39,40 преды)
    К3Х131---чёрное 1ое вверху----Обогрев заднегоокна,н/зеркал(11,21)

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ(за передним ЭМ):

    FB3-пластинчатый—80А-------ЭГУР
    FB5-СИНИЙ------------80А------На задний блок предохранителей
    FB6-СИНИЙ------------80А------===========================

  14. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,227
    Спасибо
    437 / 54
    VolniyVeter
    Спасибо
    Но тут просто диспут по предам...
    gm-autodiagnoz
    Да, ясно. Выше на картинке видно.
    behen
    Спасибо. Немного не то, но тоже пригодится
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  15. BANNED Опытный Астравод gm-autodiagnoz на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Курган-Тюбе
    Сообщений
    264
    Спасибо
    2 / 0
     КК3333 03
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Немного не то

    ты просто с ТИСом учись работать...
    иначе будет вот это...
    Цитата Сообщение от behen Посмотреть сообщение
    17.Розовый----------5А--------Д/дождя,д/качества воздуха,внутр.зеркало
    27.Розовый-----------5А----------Ультразвуковой датчик,сигнализация
    профанация хуже открытого вредительства...по сути будут вопросы-обращайся...тяга к знаниям не порок...

    но для начала открой блок предохранителей и найди там предохранитель РОЗОВОГО цвета...номиналом 5А...

  16. Друзья, мне правда приятно, что вы решаете свои вопросы в этой теме.
    Только что от ОД выехал.
    Почему-то они с помощью TECH 2 не нашли ошибку 0011... А вот остальные (04205A, 001463, 059761) подтвердились.
    По катализатору всё понятно - отжил своё. Сказали ставить "обманку", т.к. новый стоит космических денег. По ошибке 0014 - рекомендуют замену клапана регулировки фаз (говорят, забивается какая-то сетка маслом и клапан выходит из строя - всё верно?). Так же сказали, если вылезет 0011 ошибка - надо менять второй датчик (они одинаковые). По термостату - только замена...
    Последний раз редактировалось mandarin; 01.02.2013 в 10:53.
    Astra H GTC, 2007, Z18XER, МКПП

  17. BANNED Опытный Астравод gm-autodiagnoz на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Курган-Тюбе
    Сообщений
    264
    Спасибо
    2 / 0
     КК3333 03
    mandarin
    а не заводится-то почему?

  18. Так она же уже завелась.
    В сервисе сказали, что из-за этих ошибок не могла не заводиться, т.к. рспредвал целый и т.д. Я сейчас грешу на плохой бензин, т.к. был перепад температуры во время простоя с +3 до -15 - конденсат, все дела...
    Сижу ищу запчасти, готовлю кошелек.
    Astra H GTC, 2007, Z18XER, МКПП

  19. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    mandarin
    !!! Еще раз, не путай датчики положения РВ с клапанами управления шестерней с изменяемыми фазами. Датчики - статисты, они просто измеряют положение РВ относительно некой отметки (например, относительно положения поршня в ВМТ), а клапаны в совокупности с шестернями - исполнительный механизм изменения положения РВ. Ошибка идет по диапазону регулирования, т.е. по исполнительному механизму, а не средству (устройству) измерения.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  20. BANNED Опытный Астравод gm-autodiagnoz на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Курган-Тюбе
    Сообщений
    264
    Спасибо
    2 / 0
     КК3333 03
    Цитата Сообщение от mandarin Посмотреть сообщение
    По ошибке 0014 - рекомендуют замену клапана регулировки фаз (говорят, забивается какая-то сетка маслом и клапан выходит из строя - всё верно?). Так же сказали, если вылезет 0011 ошибка - надо менять второй датчик (они одинаковые).
    если у тебя проблема с этой системой,то у тебя в движении должна загораться "машина с ключом",машина должна терять динамику в разгоне,при неисправности самих шестерен возможен стук...если у тебя до этого ничего не происходило,и у тебя всё было гут,плюнь им (дилерам) в глаза и ничего пока не меняй....единственно,что можно сделать,это удалить сетки с клапанов (кроме торцевой)...откуда ошибки по клапанам,никто не знает,может они после замены масла в ДВС выскочили...реально надо поменять термостат и пока всё...

  21. gm-autodiagnoz,
    спасибо! в любом случае, доехав от сервиса до работы ошибок вообще не выскочило. какие в ближайшее время появятся - то и буду менять.
    а "машина с ключом" у меня не загорается, и вообще ни разу не загоралась. машина едет как бешеная. звуков посторонних нет.
    Влад_34
    да, я усвоил. если вернусь к этому вопросу - буду искать клапанрегулировки фаз.
    Astra H GTC, 2007, Z18XER, МКПП

  22. BANNED Опытный Астравод gm-autodiagnoz на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Курган-Тюбе
    Сообщений
    264
    Спасибо
    2 / 0
     КК3333 03
    Цитата Сообщение от mandarin Посмотреть сообщение
    "машина с ключом" у меня не загорается, и вообще ни разу не загоралась. машина едет как бешеная. звуков посторонних нет.
    вот и делай выводы...наличие ошибок в памяти не говорит о том,что машина неисправна...если бы все проблемы решались считыванием кодов неисправностей,форум был просто не нужен...

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)