gm-autodiagnoz
А нафига мне тебя поддевать, конкретно спрашиваю.
Неплохо бы знать какой пред ECU за что отвечает.
Не знаю какой у тебя ТИС, а в моем хрен найдешь что по предам ECU
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Вот ошибки, которые сейчас показывает машина: 04205A, 001463, 059761, 001161. Первые три у меня давно, в проверенном сервисе сказали что первые две убирать смысла нет, а возможно это поставив обманку. 059761 - ошибка термостата (говорят, она часто из-за мороза вылазит). Больше всего меня волнует последняя - 001161.
У тебя зависание штока клапана термостата, плюс регулирование фазиками вне диапазона, помимо этого ошибка по катализатору. 0011(63) эквивалентна 0014(63) (отличие: впуск и выпуск), которая у тебя висит давно. То что висят давно - плохо, появляющиеся неисправности надо устранять, иначе одно накладывается на другое, а возможности ЭБУ работать по "аварийным" схемам не безграничны.
Если исключить возможную электрическую природу неисправности, а опираться только на то что отражено в постах, то длительная работа на непрогретом двигателе (а это обогащенная смесь), да к этому не оптимальные углы фаз приводит к явному нагарообразованию внутри цилиндра. Свечи, тарелка и седло клапанов явно не в восторге от того, что им приходится переваривать. Каталику этим ты жизнь укоротил.
Добавим сюда, наверное, сибирский морозец, и вот, после суточной стоянки бензин не смог вспыхнуть (кстати вот давление в рампе проверить не мешает, хотя бы просто визуально посмотреть как прыскает из штуцера), а дальше - залитие свечей.
Так что по любому, даже если с потеплением (на улице или в боксе) заведется, надо менять термостат и клапаны фазиков (радуйся что не гремят, если детали еще родные, то клапаны поменять надо уже обязательно, может избежишь более грустного ремонта).
ну просто для человека,дающего советы по ремонту автомобилей,такой вопрос выглядит по меньшей мере странно-тебе не кажется?
ладно замнём для ясности)))
смотри схему-то...
вот исполнительные устройства-клапана-Y21,Y123,Y162,Y164 и соответственно Y152-тот самый нагревательный элемент термостата...вот и смотри-у них одна общая ветка,а вторая у каждого своя-это цепи управления...от ECU....а вот первая общая ветка-это и есть питание от предохранителя FU(FE) 26,что ты и увидишь,если пройдёшь вверх по ссылке на схеме,кликнув мышью,на прямоугольник в конце этой ветки-тебя ТИС перебросит в другую часть схемы...там даже и указано,куда она идёт-предохр 26,10 А......
Сообщение от VVVolf
Не знаю какой у тебя ТИС, а в моем хрен найдешь что по предам ECU
ну обычный...такой как и у тебя...с интерактивными ссылками...
gm-autodiagnoz
Ну, в отличие от тебя, это не моя профессия, а хобби + образование техническое
Но это все лирика, а ответить нормально слабо или это тайна великая, профессиональная (какие преды ECU за что отвечают)
Таким макаром и преды фар можно найти...Подколол
А так все понятно, но ТИС не всегда есть
Последний раз редактировалось VVVolf; 29.01.2013 в 19:09.
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Друзья, нашел много полезной информации для себя - спасибо каждому из вас!
Вчера вечером потащили буксиром машину в гараж, так вот утром она не заводилась, а когда она была возле гаража - завелась, будто ничего и не было.
В гараже проверил предох-ли - все целые. Двигатель по-прежнему работает ровно, едет машина с прежней резвостью, расход вроде не увеличился (значит, ремень вряд ли перескочил).
На днях везу её к ОД, всё-таки, пусть просканируют.
gm-autodiagnoz
Да из меня механик никакой... 500р за диагностику не жалко. Посмотрим что скажут, а там уже будет видно.
Единственное - менеджер ОД сказал, что если есть ошибка датчика распредвала, то надо будет менять датчик, и смотреть проводку и тд смысла нет... Вот тут я насторожился, конечно.
про него я тебе отписал...он запитывает клапана системы изменения фаз,клапан продувки топл.бака,нагреватели обоих датчиков кислорода и нагревательный элемент термостата...
22-постоянное питание ЭБУ ДВС...
VolniyVeter
Спасибо
Но тут просто диспут по предам... gm-autodiagnoz
Да, ясно. Выше на картинке видно. behen
Спасибо. Немного не то, но тоже пригодится
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Друзья, мне правда приятно, что вы решаете свои вопросы в этой теме.
Только что от ОД выехал.
Почему-то они с помощью TECH 2 не нашли ошибку 0011... А вот остальные (04205A, 001463, 059761) подтвердились.
По катализатору всё понятно - отжил своё. Сказали ставить "обманку", т.к. новый стоит космических денег. По ошибке 0014 - рекомендуют замену клапана регулировки фаз (говорят, забивается какая-то сетка маслом и клапан выходит из строя - всё верно?). Так же сказали, если вылезет 0011 ошибка - надо менять второй датчик (они одинаковые). По термостату - только замена...
Последний раз редактировалось mandarin; 01.02.2013 в 10:53.
Так она же уже завелась.
В сервисе сказали, что из-за этих ошибок не могла не заводиться, т.к. рспредвал целый и т.д. Я сейчас грешу на плохой бензин, т.к. был перепад температуры во время простоя с +3 до -15 - конденсат, все дела...
Сижу ищу запчасти, готовлю кошелек.
mandarin
!!! Еще раз, не путай датчики положения РВ с клапанами управления шестерней с изменяемыми фазами. Датчики - статисты, они просто измеряют положение РВ относительно некой отметки (например, относительно положения поршня в ВМТ), а клапаны в совокупности с шестернями - исполнительный механизм изменения положения РВ. Ошибка идет по диапазону регулирования, т.е. по исполнительному механизму, а не средству (устройству) измерения.
По ошибке 0014 - рекомендуют замену клапана регулировки фаз (говорят, забивается какая-то сетка маслом и клапан выходит из строя - всё верно?). Так же сказали, если вылезет 0011 ошибка - надо менять второй датчик (они одинаковые).
если у тебя проблема с этой системой,то у тебя в движении должна загораться "машина с ключом",машина должна терять динамику в разгоне,при неисправности самих шестерен возможен стук...если у тебя до этого ничего не происходило,и у тебя всё было гут,плюнь им (дилерам) в глаза и ничего пока не меняй....единственно,что можно сделать,это удалить сетки с клапанов (кроме торцевой)...откуда ошибки по клапанам,никто не знает,может они после замены масла в ДВС выскочили...реально надо поменять термостат и пока всё...
gm-autodiagnoz,
спасибо! в любом случае, доехав от сервиса до работы ошибок вообще не выскочило. какие в ближайшее время появятся - то и буду менять.
а "машина с ключом" у меня не загорается, и вообще ни разу не загоралась. машина едет как бешеная. звуков посторонних нет. Влад_34
да, я усвоил. если вернусь к этому вопросу - буду искать клапанрегулировки фаз.
"машина с ключом" у меня не загорается, и вообще ни разу не загоралась. машина едет как бешеная. звуков посторонних нет.
вот и делай выводы...наличие ошибок в памяти не говорит о том,что машина неисправна...если бы все проблемы решались считыванием кодов неисправностей,форум был просто не нужен...