Однозначно нельзя помимо отличных аммортизаторов , еще нужен недешевый блок и датчики ну и проводка , если даже закрыть глаза на цену вопроса врятли кто нибудь возьмется за установку.
БОДРЫЙ ФЕЙ
Да ты прав нужны Блок ABS MK60/ESP, Рулевое управление с усилителем привода EHPS и самое главное Электронный контроль амортизаторов CDC:
1 Правый передний датчик кузова (ускорения кузова)
2 Датчик правой амортизационной стойки шасси (ускорения колес)
3 Блок управления системы CDC
4 Левый передний датчик кузова (ускорения кузова)
5 Задний датчик кузова (ускорения кузова)
6 Задний амортизатор CDC
7 Датчик левой амортизационной стойки шасси (ускорения колеса)
8 Система CDC передней амортизационной стойки шасси
Алешенька
Ента система стоит 900 баков, при заказе как опция.
Если ты рашишь ее установить у диллера, то я так думаю будет все стоить около 3000 баков, если не больше. А скорее всего диллер за установку не возьмется, сложно очень.
Алешенька
Ента система стоит 900 баков, при заказе как опция.
Если ты рашишь ее установить у диллера, то я так думаю будет все стоить около 3000 баков, если не больше. А скорее всего диллер за установку не возьмется, сложно очень.
Трагедия даже не в этом , 825 уе из 900уе он уже заплатил за спортшасси которое в свою очередь включено в ИДС+, и еслиб дилер не слажал обладание системой ИДС+ ему бы обошлось всего в 75 уе , а так боюсь что даже 3000 уе не отделаешься , да не сделают официалы нормально , даже если возьмутся в че я сильно сомневаюсь.
Алешенька , не расстраивайся , зато аммо не такие дорогие и проблем с датчиками в наших условиях уж точно не будет.
Было уже обсуждение про ИДС+. (поищи тему про 2.0turbo vs 2.0 turbo) - там все выяснили уже.
Если он уже заплатил за спорт-шасси, то аммо уже стоят что надо. Вопрос только в соответствующиех датчиках и программе. Вот сколько это будет стоить - неизвестно. Но, думаю меньше 3т. Но явно больше 75 у.е....
Astra GTC 2.0 Turbo
Свет с Винеры вступил в реакцию с болотным газом... в результате ксенон стал зеленый
Ответ неправильный , аммо у спортшасси и у IDS+ - разные ... или вы думаете что прикрутив парочку датчиков к классическим аммортизаторам можно намутить регулируемые аммо - нельзя.
Аммо в пакете спортшасси за 825 уе стоят те же , что при заказе опции отдельно за 250 у.е. , т.н. спортшасси с уменьшенным клиренсом ( по умолчанию идущем в GTC) ... и по всей видимости аммо зависят от двигателя , у 1.8 и 2.0 разные. Если неверите проверьте по каталогу , например в экзисте. У IDS+ стоит достаточно дорогие аммо ноу хау GM , не имеющий неоригинальных аналогов. А на машину со спортшасси - большой выбор неоригинала.
Не забывай что разница в 75 уе это при заказе на заводе:
НА заводе себестоимость все этого естественно ниже , пускай даже ИДС-кие аммо и стоят дороже обычных, потом окупится.
Во вторых намного выгодней для самого GM ставить более дорогую систему , так как даже если они что-то потятеряют по деньгам при продаже авто , это с лихвой компенсируется - когда будут менять , основные деньги не с продажи авто, а с их обслуживания - как ни крути, а цена у аммо приличная и аналогов нет и скорее всего не будет.
Как обладатель астры с ZQ8 "Спортшасси" за 825 говорю тебе аммо там обыкновенные без изменяемой жесткости
А на GTC пакет за 250 уменьшенный дорожный просвет , тоже называется спортшасси в наших прайсах , только код у него другой.
Outcast
При нажатии переключателя спортивного режима меняется характеристика следующих систем:
Двигатель: двигатель реагирует спонтанно на нажатие педали акселератора.
Рулевое управление: рулевое управление становится непосредственным и этим способствует улучшению контакта с дорогой.
Коробка передач MTA или автоматическая коробка передач: время переключения в автоматической коробке передач или коробке передач MTA сокращается, и точки включения приспосабливаются к более высокому числу оборотов. При включенном регуляторе скорости такое изменение не состоится.
Система CDC: при включенной программе спортивного вождения регулировка амортизаторов приспосабливается к спортивному режиму - более жесткая настройка шасси.
Система ESP: при длительном нажатии на переключатель спортивного режима отключается.
Outcast
При нажатии переключателя спортивного режима меняется характеристика следующих систем:
Двигатель: двигатель реагирует спонтанно на нажатие педали акселератора. .
Вольный достаточно перевод "спонтанно" порадовало.
Сообщение от Дилер
Рулевое управление: рулевое управление становится непосредственным и этим способствует улучшению контакта с дорогой.
.
"Непостредственным" - тоже улыбнуло до этого видимо оно посредственное
Сообщение от Дилер
Коробка передач MTA или автоматическая коробка передач: время переключения в автоматической коробке передач или коробке передач MTA сокращается, и точки включения приспосабливаются к более высокому числу оборотов. При включенном регуляторе скорости такое изменение не состоится.
Система CDC: при включенной программе спортивного вождения регулировка амортизаторов приспосабливается к спортивному режиму - более жесткая настройка шасси.
Система ESP: при длительном нажатии на переключатель спортивного режима отключается.
Эти пунктики мне не грозят , ибо механика и нет IDS+, ESP выключать без видимых на то причин тоже не хочу.
А насчет рулевого видимо я быстрее адаптируюсь , чем успеваю ощутить разницы . Но то что машина ведет себя поуверенней при нажатой кнопке - это факт - и в большей мере заслуга измения настроек педали газа.[/quote]
Outcast
Не знаю, чего уж ты глумишься, но описАл он правильно и понятно.
У меня примерно так вся эта фигня и работает.
Руль более четкий, газ резкий и снижается ход амортизатора намного. Жестче кажутся, если дорога неровная, а вот если перелетель через ямку, самое то, не боишься подвеску оставить.
Астра, чёрная 5-тидверка, 140 кобыл, ручка, космо, спортшасси, ксенон и прочая...
На заднем стекле fishing.ru.
Да я понимаю , не со зла , а с улыбкой прокомментировал , на самом деле то простым языком так оно и есть.
Может будет время , набросаю что типа фака по IDS+ и спортшасси , со всеми возможными и невозможными вариантами и отличиями , сам мучался когда заказывал авто , вроде бы и есть полезная инфа в темах , но в перемешку с предположениями и домыслами , только путаница получается.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Завсклад секретных з...
Да не глумился я , а порадовался словам , чего глумится то над собственным авто а Дилеру спасибо, уже не первый раз полезную инфу постит.
Рулевое управление: рулевое управление становится непосредственным и этим способствует улучшению контакта с дорогой.
"Непостредственным" - тоже улыбнуло до этого видимо оно посредственное
Собственно, как я понимаю эта фича тоже входит только в IDS+. Суть ее в увеличении остроты руля при включенном спортрежиме.. Среди перечисленных "компонентов" IDS+ думаю "Рулевое управление с усилителем привода EHPS ", видимо, оно и есть.
А у тебя - да, только газ.
Есть пакет ZQ8 "Спортшасси" ( тот что 825 уе) = ESP, TC + кнопка Sport ( которая включает следующие функции - изменение рулевого, и настроек газа.) +пакет спортшасси (уменьшенный дорожный просвет тот что в отдельности 250 стоил).
В свою очередь есть IDS+ = ZQ8 "Спорташасси" + CDC ( регулируемые автоматически аммортизаторы ) + к функции кнопки "Sport" добавляется установка аммортизаторов в жесткий режим.