Здравствуйте, мастер гарантийного обслуживания ОД Атлант-М Лахта Спб отказал в гарантии на двигатель, коробку и ходовую. Причина: установленные нештатные колесные диски с заводскими параметрами. Причина обращения: в ходе проведения ТО-2 в ОД ЮГ-Авто обнаружено обильное масленое пятно на коробке, была написана рекомендация к снятию коробки и залито 150 мл, мастер признал данный случай гарантийным и предложил сразу снять коробку, но я живу в Спб и не мог остаться в Краснодаре, по приезду в Спб поехал в Атлант-М Лахта, сняли защиту картера и опять все в масле (свежим), тут появился мастер гарантийного обслуживания и сообщил о отказе, потом в течении часа он писал эссе о причине отказа. Фото заявки приложил. Что делать, куда обращаться? IMG_0257.jpgIMG_0256.jpgIMG_0258.jpg
Подскажите какой межсервисный перепробег по времени допускается и где это прописано.
Также интересует есть ли официальный регламент работ по ТО,или каждый ОД вправе его добавлять теми или иными работами? Обзвонил соседних ОД,назвали не только разные цены на ТО,но и разный список работ. Есть ли какойто минимально необходимый минимум,от которого все исходят на гарантийном авто
вопрос с подвохом?
время прохождения очередного ТО через 1 год с момента начала эксплуатации автомобиля +/- 2 недели, где написано, не помню, нужно поднимать мануалы.
по перечню работ- возможно сервисные центры получили недостаточно информации по Вашему автомобилю, поэтому и набор разный. я например, в данный момент, тоже не могу точно ответить на Ваш вопрос. Официальный регламент есть, однако, он тоже имеет оговорки по срокам проведения и набору работ с учетом российских условий эксплуатации.
файлик выложу через пару-тройку дней, сейчас некогда.
Последний раз редактировалось palamus; 07.09.2013 в 23:10.
Жестокими нас делают не игры, жестокими нас делают лаги.
По второму вопросу хотелось бы официальный знать регламент работ для России по ТО-2 для Opel Astra Sports Tourer 1,6 115лс AT 2011гв
Я писал запрос в GM с указанием своего ВИНа они присылали регламент под конкретный авто. По срокам тоже задавал вопрос. В ответ рекомендовали пройти до истечения срока в 1 год/52 недели.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Подвывает первая и вторая передача , это гарантийный случай 1.8 механика?
palamus Сможете расшифровать мой вин комплектация двигун , чет я залез под аккумулятор а там жгут проводов и на нем бирка 2009 год , а по документам 07 12 год ??
palamus
А почему только для движки Z20LEH интервал замены свечей в России уменьшен до 15 тыщ? Остальные движки менее прихотливые, и лучше переносят наш бензин?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
palamus Сможете расшифровать мой вин комплектация двигун , чет я залез под аккумулятор а там жгут проводов и на нем бирка 2009 год , а по документам 07 12 год ??
смогу, VIN в личку, и фото жгута , если возможно.
Добавлено спустя 15 минут:
Сообщение от Maxzelastra
palamus
А почему только для движки Z20LEH интервал замены свечей в России уменьшен до 15 тыщ? Остальные движки менее прихотливые, и лучше переносят наш бензин?
по моему, двигатель ставился на серию OPC, и не совсем адаптирован под наш бензин, смотрите в других сносках по поводу смены свечей, на ASTRA ОРС и Зафира OPC также более короткий срок службы свечей.
Последний раз редактировалось palamus; 03.10.2013 в 11:54.
Жестокими нас делают не игры, жестокими нас делают лаги.
Пробежал 30600км на своей Н-ке, и вот думаю, стоит ли платить 11500 потом и кровью добытых рублей на ТО-2 ? судя по форуму, машина достаточно надежна, немец все же. Может ну её эту гарантию, и делать ТО своими руками (замену фильтров и свечей могу сделать сам) а ходовку и диагностику машины, рейки, доверить трудягам нормальных сервисов при личном присутствии??? Кто что скажет, коллеги?
Как ИПГ ничего плохого сказать про АШ-ку не могу. По моей статистике данная модель приезжает на ремонт в первые три года эксплуатации крайне редко. За последние 2 года были пара обращений по задним фонарям (запотевали, стоимость ремонта от 3500 до 8000 руб), одна с АКПП ( рассыпался подшипник диффа примерно 65000 руб ) , пара с кондиционерами ( до 40000 руб) и одна с ремнем безопасности заднего сидения ( около 5000 руб).
Жестокими нас делают не игры, жестокими нас делают лаги.
palamus,добрый вечер.
Купил новую Астру Н 2012 года выпуска в мае 2013 года,в сентябре 2013 г. появилась надпись InSp(тех. обслуживание) т.к. прошел год с момента выпуска машины.Позвонил ОД,говорят надо приезжать на ТО и менять масло.Пробег у меня 3000 км и проходить ТО сейчас не считаю нужным.Не снимут ли меня с гарантии,если я сделаю ТО1 при пробеге 15000км или через год,а сейчас ничего делать не буду?Или надо ехать к ОД в любом случае сейчас?
А если с двигателем что-нибудь случится не смогут гарантийщики сказать "вот не поменял масло,когда InSp загорелась поэтому никакого гарантийного ремонта"?
palamus,добрый вечер.
Купил новую Астру Н 2012 года выпуска в мае 2013 года,в сентябре 2013 г. появилась надпись InSp(тех. обслуживание) т.к. прошел год с момента выпуска машины.Позвонил ОД,говорят надо приезжать на ТО и менять масло.Пробег у меня 3000 км и проходить ТО сейчас не считаю нужным.Не снимут ли меня с гарантии,если я сделаю ТО1 при пробеге 15000км или через год,а сейчас ничего делать не буду?Или надо ехать к ОД в любом случае сейчас?
не слушайте никого, написано -нужно менять, значит, нужно. я по вашему посту расскажу как Вы эксплуатируете автомобиль. Пробег в день в среднем 25 км, с расчетом того, что путь обычно туда- обратно, то плечо не сильно отличается от 10 км, а это один из пунктов списка условий тяжелой эксплуатации.
Запомните одно, функция контроля жизненного цикла масла не имеет датчика качества масла, это программная утилита учитывающая количество холодных пусков, пробег с не прогретым двигателем, время работы на холостом ходу (в пробках). Она никогда не позволит проехать 15000 км на одном масле.
Чуть раньше я уже писал, что сервисмены с недавнего времени должны контролировать значение контроля жизненного ресурса масла на автомобилях имеющих такую систему с занесением его значения в акт приемки автомобиля.
Меняйте масло.
Жестокими нас делают не игры, жестокими нас делают лаги.
Спасибо за ответы,но вроде бы в Астре Н Фэмили надпись InSp это просто напоминалка о том что пора пройти ТО(контроля ресурса масла нет) и возникает она в 2х случаях: 1.прошел год с момента выпуска авто(в моем случае) или 2.пробег приближается к 15000 км.В таком случае могу я сейчас,не смотря на надпись InSp,не проходить ТО 0 без риска отказа в гарантийном ремонте по этой причине в будущем?
А если с двигателем что-нибудь случится не смогут гарантийщики сказать "вот не поменял масло,когда InSp загорелась поэтому никакого гарантийного ремонта"?
смогут.
Жестокими нас делают не игры, жестокими нас делают лаги.
vanis777
Да это в принципе не новость. Но опять же палка о двух концах. Машины ломаются и гораздо чаще чем хотелось бы. Обслуживание "на стороне" это экономия денег сейчас, и трата времени и денег после, если придется требовать гарантийной замены. Тут уж каждый решает для себя сам, что ему выгоднее, переплатить сейчас за спокойствие в будущем, или сэкономить и взвалить на себя бремя тяжб с ОД если вдруг что случится.
Своеобразная страховка от ремонта за свой счет.
При этом все знают способы экономии на ТО у ОД с сохранением гарантии
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
"Прекрасная" статья. Я лучше сделаю ТО у ОД и, если вдруг что не так, прибегу к нему с предъявами "вы делали? вы! Гарантия есть? есть! Марш выпиливать косяки!", чем устраивать судебную тяжбу лет так на 5, дабы доказать, что я могу не у ОД обслуживаться и бегать по шарашкиным конторам в поисках того криворукого стажера, который мне что-то не так сделал. Я не говорю, что у ОД не криворукие мастера, но с них спросить потом проще.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
ничего нового, все описано правильно и подтверждается практикой, однако нашел там неточность относительно "своих" материалов для прохождения ТО у ОД. Если уж Вы привозите свои расходники (типа масла), то привозите их с сертификатом, и в будущем вопросов к Вам не возникнет, при условии, что сертификаты подтверждают требуемый производителем уровень качества расходных материалов.
Жестокими нас делают не игры, жестокими нас делают лаги.
У меня два вопроса по Astra J sedan. Автомобиль на гарантии.
1. Ставлю в нишу под прикуривателем CB радиостанцию. Хочу сделать в задней стенке этой ниши два отверстия. Первое чтобы подвести плюс, второе чтобы подвести антенный кабель. Возникнут ли вопросы у гарантийщиков если это сделают в гараже у "Дяди Васи", либо чтобы это лучше сделал ОД. Не хотелось бы переплачивать у ОД.
2. Хочу поставить фаркоп. У ОД стоимость фаркопа 15200 без учета стоимости работ, в стороннем сервисе с установкой выходит 12000. Вопрос как и в первом случае, не возникнет ли вопросов у гарантийщиков по поводу установки не у ОД.
За отверстия Вас никто не поругает, а подключение аппаратуры к электроситеме автомобиля в дальнейшем может вызвать нездоровый интерес в случае выхода из строя электронных компонентов автомобиля, также возможно негативное воздействие СВ радиостанции на работу CAN- шины автомобиля. Та же ситуация и с фаркопом, главная проблема в способе подключения разъема прицепа. Так что будьте готовы к возможным отказам со стороны ОД.
Жестокими нас делают не игры, жестокими нас делают лаги.
У меня такая ситуация:
Поменяли запчасти по гарантии. Вроде все стало нормально, но неисправные запчасти после ремонта не отдали. Так и должно быть или все-таки должны были вернуть? Очень это интересует, т.к. запчасти в последствии (после окончания гарантии) по сути можно еще использовать.
Заранее спасибо!
У меня такая ситуация:
Поменяли запчасти по гарантии. Вроде все стало нормально, но неисправные запчасти после ремонта не отдали. Так и должно быть или все-таки должны были вернуть? Очень это интересует, т.к. запчасти в последствии (после окончания гарантии) по сути можно еще использовать.
Заранее спасибо!
Мне все ОД говорили, что запчасти по гарантии отправляют обратно в GM для отчетности..