попросить позвать сервис-менеджера / директора СТО и потребовать выдать документы с результатами диагностики, или хотя бы с причиной обращения и ожидаемой датой ремонта.
Последний раз редактировалось palamus; 06.05.2013 в 17:46.
Жестокими нас делают не игры, жестокими нас делают лаги.
трещина на лобовом без сколов это гарантия? если учесть, что она очень тонкая (фотоаппарат не берет, на фотке не видно трещины) и ногтем чувствуется только с внешней стороны?
Как и обещал, приведу несколько выдержек из бюллетеня.
WB 2013-04-26
Амортизаторы автомобилей, критерии диагностики.
Гарантийный срок службы амортизатора равен сроку основной гарантии на автомобиль и истекает вместе с основной гарантией. Однако ресурс амортизатора напрямую связан с режимом эксплуатации автомобиля, и может быть исчерпан задолго до истечения основной гарантии вследствие эксплуатационного износа. Гарантийными случаями могут быть признаны:
- течь амортизатора с каплепадением или если весь амортизатор покрыт слоем рабочей жидкости
- стук внутри амортизаторной стойки
- снижение эффективности амортизатора вследствие износа, при том, что снижение эффективности произошло на одном амортизаторе автомобиля.
- появление незначительных подтеканий("отпотевания") на корпусе компонента.
....
Амортизаторы и амортизационные стойки являются компонентами, заполненными жидкостью и в норме могут немного подтекать, что не является неисправностью само по себе. Такого рода подтекание определяется как тонкая масляная пленка на корпусе компонента и/или характерное налипание пыли. Амортизаторы и амортизационные стойки не должны заменяться по гарантии только по факту подтекания.
Гарантия не покрывает:
- снижение эффективности амортизатора вследствие износа, при том, что снижение произошло более чем на одном амортизаторе автомобиля одновременно или в течение 10000 км или 3 месяца. Каждая последующая жалоба на снижение эффективности других амортизаторов не может быть признана гарантийным случаем, так как износ компонента не должен покрываться гарантией.
- неисправностей амортизатора при наличии на автомобиле повреждений - следов от ДТП, вмятин на колесных дисках, разрывов корда шин, следов свидетельствующих об ударах в подвеску, как прямых, так и от дороги.
- износа смежных деталей, помимо самого амортизатора- шаровых опор, сайлентблоков подвески и других деталей. Найденный износ свидетельствует о тяжелом режиме работы подвески у данного автомобиля.
на обеих картинках:
позиции 1 и 2 не подлежат замене, 3 и 4 меняются по гарантии.
Добрый день!
Обнаружил подтекание на задних амортизаторах, но судя по бюллетеню их менять не будут или будут? Кирпичи не вожу, да и дачи не имею. Понимаю что так сказать сложно но все же ваш вердикт на вскидку?
Также обнаружил что на передних тормозных дисках образуется выступ(не знаю как правильно его назвать) по ободу от работы колодок, т.е. диск стирается не равномерно - это так и должно быть?
Пробег 48000 км.
Все равно не понимаю, ведь если течь антифриза, то машина неисправна, и ездить на ней нельзя? Но они машину отдали мне - значит ездить можно?
Значит посчитали течь некритичной, видно капли или явное вытекание? По большому счету ЕТО ( ежедневный технический осмотр) входит в обязанности водителя/владельца, т.е. прежде чем отправиться в путь Вам необходимо проверить как минимум уровень масла в двигателе и уровень ОЖ.
Сообщение от Санта
уходит антифриз-просит подлить раз в 3 недели.
хотя бы раз в неделю проверяете уровни жидкостей?
У меня на складе термостаты практически всегда есть, зная слабость опелей в этом отношении стараюсь пару штук держать в запасе, чтоб не было ситуаций похожих на Вашу.
Добавлено спустя 13 минут:
Сообщение от S.V.
Понимаю что так сказать сложно но все же ваш вердикт на вскидку?
На вскидку - не поменяют. У Вас скорее всего был пробой, два амортизатора одновременно вышли из строя? Вероятность такого мизерна. Второе - проверка проводится на неподдомкраченной машине, т.е. если поставить машину на колесо, запотевание будет явно менее 1/3.
Сообщение от S.V.
Также обнаружил что на передних тормозных дисках образуется выступ(не знаю как правильно его назвать) по ободу от работы колодок, т.е. диск стирается не равномерно - это так и должно быть?
Да, это нормальный износ. Вам следует заехать на СТО и проверить толщину дисков, если толщина позволяет проточить - покупайте новые колодки и точите, если нет - покупайте новые колодки и диски.
Сообщение от Low3d
трещина на лобовом без сколов это гарантия? если учесть, что она очень тонкая (фотоаппарат не берет, на фотке не видно трещины) и ногтем чувствуется только с внешней стороны?
можно фото и в Paint нарисовать или как-то обозначить трещину?
нужно понимать откуда и куда она одет.
Последний раз редактировалось palamus; 07.05.2013 в 20:13.
Жестокими нас делают не игры, жестокими нас делают лаги.
Да, это нормальный износ. Вам следует заехать на СТО и проверить толщину дисков, если толщина позволяет проточить - покупайте новые колодки и точите, если нет - покупайте новые колодки и диски.
Хм, странный какой то "нормальный износ" у астр-колодки еще ни разу не менялись, а уже диски под вопросом замены
Хм, странный какой то "нормальный износ" у астр-колодки еще ни разу не менялись, а уже диски под вопросом замены
диски / колодки, как ни странно, являются трущимися деталями и соответственно износ неизбежен. то, что колодки еще не менялись, не влияет на ситуацию, возможно с завода была установлена партия с более жестким ферродо, что и стало причиной выработки до первой смены колодок.
Жестокими нас делают не игры, жестокими нас делают лаги.
диски / колодки, как ни странно, являются трущимися деталями и соответственно износ неизбежен. то, что колодки еще не менялись, не влияет на ситуацию, возможно с завода была установлена партия с более жестким ферродо, что и стало причиной выработки до первой смены колодок.
У официалов есть распоряжение о заправке кондея в первый год эксплуатации, так что 90% что сделают, у меня это проходит, GM принимает рекламацию. Однако если будут мех повреждения на радиаторе кондиционера, о гарантийной заправке можно забыть.
Подскажите, ситуация с кондеем, осенью брал авто, 2012 октябрь, недавно 1-й раз включил, не пашет, поехал к ОД, да да да, проверим сделаем, я про гарантию что то бормотал, понял вроде что бесплатно.Назначили время, приехал, через 2 часа звонок, забирайте, машинка готова оплатите 3500р.
Возмутило то, что они даже не предупредили об оплате, да еще и такой суммы не всегда в кармане лежащей. Т.е. у меня не было выбора не отдавать свои деньги, за гарантийную машину.
Акт выполненных работ:
Вид рекомендованных работ: "На момент осмотра в системе имеется 350г. фреона, норма 450г. утечек не выявлено, произведена дозаправка". Кидалово чистой воды......После этого я задумался вообще, а нужна ли мне машина.....ведь это только начало......Могу ли я вернуть свои деньги? Является ли этот случай гарантийным????? Я им даже не пользовался ни разу....и 3500р.
нормочас 1=1800р, всего 1,4=2520
хладон=900р.
АСТРА Н на фото, 13500 пробег, 2012 октябрь,1,8МТ
да, было сказано, что заправка в гарантию не входит.
Спасибо, жду с нетерпением. Просто хочется узнать кидалово или по закону? и как действовать?А если б денег не было че тачку б не отдали пока бабло не оплатил бы?)
Информация не переписанная, а скопированная, т.е. дословно. Можете оперировать датами и цитатами смело.
16/08/2012 Бюллетень FRFT_July_2012. Обзор бюллетеней и решений Opel и Chevrolet DAT
(цитата)
"FRFT_Opel_July_2012
Все модели: Дозаправка автомобилей хладагентом. В гарантийном периоде, отказ кондиционера вследствие утечки (недостаточное количество) хладагента, является гарантийным случаем. По первому году эксплуатации - безусловно, далее должно рассматриваться с технической стороны. Дилер должен оформлять соответствующие гарантийные рекламации. Рекламация на ремонт может быть только одна. При дозаправке обязательно добавлять флуоресцентный краситель. ( конец цитаты)
Это указание GM, если будут отмазываться, звоните в службу поддержки клиентов. Разговор о возврате денег нужно вести не с приемщиками, а с руководством сервиса. Возможен вариант, что не вернут, а пересчитают стоимость следующего ТО, уменьшив его на соответствующую сумму.
Последний раз редактировалось palamus; 11.05.2013 в 12:44.
Жестокими нас делают не игры, жестокими нас делают лаги.
Обзвонил 2 сервиса опель, везде мне сказали, что да гарантия и все такое, но все равно вы выложите за работу и заправку около 3 штук, так как это расходный материал. Типа у многих машин с зимы хладогент куда то уходит, и дозавправку надо делать, утечек же нету, а гарантия на это не распространяется........, но в любом случае ОД должен предупредить о том что они будут делать платные услуги, я спросил, а если бы не было денег авто не вернули бы???- это сложный вопрос-ответ ОД. Теперь нормально загорелось Чек АБС, видно по спидометру было что что то не то иногда, теперь все горит. Даже не знаю....Записался туда же на завтра......Наверно уже стоит задуматься о нужности авто и такие нервы тратить с ОД, 13к пробег АБС уже месяц мозги ипет, вот сдохло наконец то, кондер под вопросом, был ли он с завода нормально заправлен, масло в кпп было переполненно(сливали у ОД бесплатно за 331 рубль за мойку) и сказали что за ваши подозрения ОД кто платить будет, типа жди пока умрет.
Кароче праздники испорчены, бюллетени не помогли, я им тыкнул, а они сказали "НУ утечек же нЕТ", а если бы были то только по моей вине))))))
, отказ кондиционера вследствие утечки (недостаточное количество) хладагента, является гарантийным случаем.
настаивайте, письменный отказ пусть дадут, если конечно Вам интересно довести данную ситуацию до логического конца. наконец попросите их распечатать данный бюллетень и в присутствии руководства отмазаться перед Вами.
Добавлено спустя 57 минут:
Сообщение от Steve
утечек же нету,
если нет утечек, то куда делся хладагент? машина в эксплуатации около полугода. напрашивается вывод - не было. соответственно косяк завода - гарантия.
Сообщение от palamus
По первому году эксплуатации - безусловно
у Вас соблюдены условия безоговорочной перезаправки.
Последний раз редактировалось palamus; 11.05.2013 в 18:58.
Жестокими нас делают не игры, жестокими нас делают лаги.
Убедительно. Можете скинуть копию данного документа, чтобы не клянчить у них, а иметь копию оригинала на руках? Потому что общение происходит в стиле быдло, где кидалово там и быдло.
Именно 1 страницу А4 данного документа.
Вот опять задумался стоит ли ехать сегодня с АБС горящим изучив форум понял следующее:
1) что ОД может сказать что перетерлись провода надо паять или менять ступицу за ваш счет=1800 диагностика+ еще чего нибудь на 1500- ниче не сделают или припаяют ,сдерут бабло, типо не гарантийный случай, через неделю АБС снова загориться и все заново.
2) ОД может признать гарантию, но очень сомневаюсь, им проще сделать перетертость проводов и признать случай не гарантийным.
3) Надо самому ехать проверять все контакты и провода, т.е. делать всю работу за них и только с 99% уверенностью что с проводкой все ок ехать к ним.
Иначе в любом случае попадос на 3000-3500р. практически ни за что. Работают ли ИПГ в праздничные и выходные дни?
Поехал сегодня на обычное СТО подняли на подъемник, провод от датчика ступицы перетерт, не сильно, стерлась изоляция и дощло самой проводки, сама АБС горит, позвонил в ОД сказали механический износ - не гарантия, если бы я поехал к ОД, тоже самое мне бы они сказали только за 2000 рублей, а не за 200 рублей. М.б. нах такая гарнтия??
Вижу один выход разделать провода спаять нормально и защитить, но если сломается сам датчик, то опять будет не гарантия ведь я сам влез в проводку, так пока есть мнение -что есть гарантия что нет. Перетерто то не по моей вине,а по вине завода изготовителя, что не предусмотрел такого дефекта, а платить опять должен я, да еще и сколько((((
Поехал сегодня на обычное СТО подняли на подъемник, провод от датчика ступицы перетерт, не сильно, стерлась изоляция и дощло самой проводки, сама АБС горит, позвонил в ОД сказали механический износ - не гарантия, если бы я поехал к ОД, тоже самое мне бы они сказали только за 2000 рублей, а не за 200 рублей. М.б. нах такая гарнтия??
Вижу один выход разделать провода спаять нормально и защитить, но если сломается сам датчик, то опять будет не гарантия ведь я сам влез в проводку, так пока есть мнение -что есть гарантия что нет. Перетерто то не по моей вине,а по вине завода изготовителя, что не предусмотрел такого дефекта, а платить опять должен я, да еще и сколько((((
Я так понимаю без эксперта и тех. экспертизы здесь никак не обойдешься.
Opel Astra J Power Red 1.4T 6АКПП+Cosmo Premium+AGR+эл.ручник+шторки
"Не могу без слез и сопель я взглянуть на новый Опель"
кронштейн годен и исправен! по кондеру пытался разговаривать с ИПГ атлант м лахта спб, он тоже настроен послать меня.......клиентская служба обещала перезвонить.
провод стоял так как и должен был стоять, кронштейн цел, все как с завода, но протерся кабель все равно.
Спасибо большое, уже не требуется, хватило того кусочка, что вы выложили. После предъявления решения по бюллетеню вашему,разговор по телефону-цитаты:
1) мастер приемщик- "У вас что нибудь за сутки в сервисной книге поменялось?" Фреон расходник,гарантии не подлежит, утечек не выявленно, ниче не знаю!!!
2)Инженер по гарантии:"Идите к мастеру и покажите ему этот документ скажите что он не прав", "И что я могу сделать", 5 мин рассказа о том как фреон может исчезать из системы потихому, "ваш заказ наряд уже в архиве", "ну и что вы хотите, если я посмотрю на ваш заказ-наряд?","может мастер ошибся при диагностике я же не знаю, мастера разные".
3)клиентская служба- ок, перезвоним.
4) Звонок из ОД: Вам понравилось наше обслуживание????? А в это время я паял датчик АБС!-сказал -НЕТ,и почему.
В течении 2 рабочих дней меня пригласили в салон, сказали что да, салон признает ошибку, готов вам вернуть деньги, а машину вы дадите на диагонстику, для закачки в кондер какой то краски для определения утечек. Сегодня я написал заявление, завтра обещали выдать деньги, взять авто опять по заказ наряду, провести "гарантийный ремонт",а не кидаловский ремонт кондера, хотя он и так исправен,чтобы им оплатили работы, договорились что кондер диагностировать будут в моем присутствии ибо я им просто не доверяю.
Когда я сдавал авто, в заказ наряде также написанно было проверить АБС, на что мастер сказал пнх как сломается обращайся, после оплаты 3500 за кондер по гарантии я был шокирован, через 3 дня АБС загорелось, сам поднял на подъемнике, перетерт провод, гарантия 100%, если бы мастер в тот день хотя бы посмотрел под авто, окончательную перетертость можно было бы предупредить, когда я позвонил мастеру изложил проблему-естественно не гарантия, или приезжай на диагностику, если не гарантия то отдашь нам 2000р.
Затем после кидалова и расстройства я решил запаять сам, результат - ничего не поменялось, затем еду на диагностику к знакомому, он мне за 2 минуты определил - обрыв цепи в левом переднем датчике АБС, больше ошибок нет. Взяв мультиметр прозвонив 2 датчика, на одном 40 кОм(правом), на другом - пусто, я понял, что датчик мертв. Если бы этот мастер зафиксировал поломку на момент обращения, то можно бы еще поспорить о гарантии. И вот после проделывания всех этих работ, + еще высверливания сломавшегося в ступице болта с шагом на 1,25 вместо 1,5 спс шиномонтажникам, а потом нарезания новой резьбы, я уже был уверен что больше к ОД ни ногой,мне звонят из салона и предлагают вернуть бабло. Конечно может я поспешил с пайкой, но перед пайкой я позвонил двум разным ОД и все сказали что 99% не гарантия, таких поломок у астр н сейчас не наблюдается.
Обращаюсь к ОД в момент когда писал заявление: как можете помочь с АБС, ведь я обращался, а мне сказали приходи "вчера", а итог печален, а если бы мастер посмотрел АБС, то мог спасти еще не до конца перетертый провод. "Приезжайте на диагностику, признаем случай не гарантийным,вы же паяли,первозданный вид не создать, заплатишь 2000р, и поедешь радостный домой". Я сказал что все уже известно, ступица под замену. К сожалению............
Оригинал=19 000, не оригинал у них же =9000-ступица+ работа .
Узнал на другом достойном СТО ступица (та что за 9000 у ОД) 5500+1000 работа, ТО1- 3500 с фильтрами салона, воздушным, 10000- решение кучи проблем, и все на глазах.
Потратил очень много сил, времени и нервов,и чуть денег на всю эту лабуду с ОД, а оно мне надо???? и то считаю повезло, Спасибо palamus- так бы кинули...
Почти уверен, что ТО-1 уже будет не у ОД. Не за что платить.Качество=0, уважение=0, честность=0, наглость=10баллов, понты=10баллов, кидалово=10баллов, мошенничество=7баллов. Цены на все как минимум в 3-4 раза дороже, и к сожалению они эти цены и деньги вообще не отрабатывают!!!
Паламус скажи если обращение в наряде было, а мастер уже принимав авто сказал типа сломается в хлам , тогда приезжай, он законно поступил? Есть ли какая нибудь инфа, если сам паял то 100 не гарантия? я паял только 1 провод, аккуратно разделав изоляцию, второй не трогал.
Паламус скажи если обращение в наряде было, а мастер уже принимав авто сказал типа сломается в хлам , тогда приезжай, он законно поступил?
если было обращение, и оно зафиксировано, то в идеале Вы должны получить копию заказ-наряда с причиной обращения, чтоб в последующем было на что опереться. проблема в том, что при диагностике не всегда можно получить результат напрямую указывающий на неисправность. например: у Вас загорелся чек, но пока Вы доехали до сервиса он потух и в хронологии не сохранился, причина появления ошибки неизвестна, подтвердить документально обоснованность проведения гарантийного ремонта невозможно, а когда уже отвалилось(утрирую) - все козыри на руках для выставления претензии GM. В Вашем конкретном случае, элементарная лень со стороны персонала, не потрудившегося поднять машину и заглянуть под нее.
Сообщение от Steve
Есть ли какая нибудь инфа, если сам паял то 100 не гарантия?
официально ничего не припомню, но есть пример, приехал ко мне клиент с трещиной на лобовом, его ошибкой было то, что перед визитом он засверлил концы трещины, что явилось основанием для отказа. Ни в коем случае нельзя самому или кому-то не являющимся оф представителем GM "трогать" дефектные детали, велик риск получить отказ.
PS: рад, что помог сэкономить хоть какую-то сумму.
Жестокими нас делают не игры, жестокими нас делают лаги.
Сегодня получил налом 3420,сколько и платил, диагностику кондера делать не стали, не было смысла. По АБС сказали попробуют помочь, посмотрим, в любом случае Спасибо паламус, без вас такого бы не провернул.