Скан сделаю. Горячая линия ГМ сказала: "не занимаемся техническими вопросами. Если вас что-то не устраивает, то можете обратиться к другому дилеру. Объяснить пункт гарантии не можем, поскольку не являемся техническими специалистами"
Горячая линия ГМ сказала: "не занимаемся техническими вопросами. Если вас что-то не устраивает, то можете обратиться к другому дилеру. Объяснить пункт гарантии не можем, поскольку не являемся техническими специалистами
пацталом....
и эти люди мне звонят и выносят мозг по жалобам клиентов.....
Жестокими нас делают не игры, жестокими нас делают лаги.
Опель +1 предоставляет компания GM не бесплатно ( тарифы разные ) вы самостоятельно заключаете со страховой компанией договор и в случае возникновения гарантийного случая эта компания оплачивает заводу изготовителю услуги . Надо побегать !!!!!!!!!!
Опель +1 предоставляет компания GM не бесплатно ( тарифы разные ) вы самостоятельно заключаете со страховой компанией договор и в случае возникновения гарантийного случая эта компания оплачивает заводу изготовителю услуги . Надо побегать !!!!!!!!!!
Насколько я понял, GM к Опель+1 вообще никакого отношения не имеет, кроме того что позволяет под своей вывеской это все делать(и соответственно, имеет бонус в виде ,как минимум, еще одного ТО у ОД для каждого купившего третий год гарантии). Как мне обьяснили, все вопросы решаются только со страховой компанией.
Только вопросы решает дилер, ну не как не клиент.
Клиент заключает договор с дилером, с него и спрос.
Не совсем так. Дилер диагностирует неполадки, а гарантия это или нет решает страховщик. И, как мне обьясняли, и договор заключается со страховой компанией.
В каком ракурсе Вы хотите коментарий?
В данном случае, человеку действительно необходимо обращаться в независимую экспертизу, если его не устраивает заключение НИИ. Дальше он пишет, что позвонил в какую-то контору, ему предварительный диагноз вынесли - не масло. какие еще комментарии?
из той-же темы про откаты - тут можно получить судебный иск за клевету. У нас же в России сейчас все кричат о законе ЗПП, но забывают про другие законы. Есть доказательства- выкладывайте.
Пост №73... там информация, в том числе и на вкладке, изложена людьми не владеющими информацией в полном объеме. А получив более полную информацию, не галдели бы о некачественном масле от GM.
Вот Вам дополнение про "масляную чуму":
"Версии были разные. Основной версией было «плохоемасло dexos», былиистерики на разных интернет-ресурсах, и была работа отдела послепродажногообслуживания GeneralMotors.
Теперь факты:Почти все случаи находились с эпицентром в районеюго-востока Москвы и в радиусе примерно 150 км от этой точки. ( не кричите на меня, пишу про случаи начала зимы 2012 года) Несмотря на то,что всё обращения случились при температурах примерно от 0 и до -20С, незарегистрированы случаи обращения ни в регионах Сибири или севера России, небыло обращений из Петербурга или Урала.
Поставщики перепроверили все пробы проданного масла(пробы от каждой партии масла сохраняются у поставщика - Total), никаких отклонений найдено небыло.
В российских и европейских лабораториях былиисследованы и образцы «геля», которые были присланы от дилеров.
Во всех случаях было найдено глубоко деградировавшее,разрушенное и изношенное масло(изношенное намного значительнее, чем предполагалпробег автомобилей), причем во всех пробах была найдена значительная (несколькопроцентов) примесь дизельного топлива (масло бралось исключительно избензиновых двигателей!), и примеси металла в виде «ионов железа».
Небольшое пояснение: конечно, небольшое количествожелеза в работавшем масле присутствует в виде стружки, частиц нормальногоизноса. Но железо в «ионном виде» - не продукт износа, а может появиться прииных процессах: например, при сгорании в двигателе топлива с антидетонационнымиприсадками на основе соединений железа.
Это ионы железа являются высокоэффективнымкатализатором окисления основы моторного масла в двигателе, чему немалоспособствуют влага, остатки бензина и дизтопливо. Само по себе дизтопливо вколичестве нескольких процентов не в состоянии вывести из строя масло вдвигателе, однако, во-первых, способствует процессу окисления;во-вторых,является ярким показателем качества работы системы заправки, которой пользуетсявладелец данного автомобиля (вообще-то дизтопливо в бензине не должноприсутствовать).
То есть это произошло в результате выброса намосковский рынок партий контрафактного топлива – с присутствием ферроценов ипрочих металлосодержащих присадок для повышения октанового числа топлива (неразрешены в России), нарушений технологии хранения, перевозки и заправкиавтомобильного бензина, когда бензин получает примесь дизельного топлива (втопливе для бензиновых двигателей примеси дизтоплива не допускается."Вам скажу так, был я в офисе GM, общался с представителями службы поддержки и региональными менеджерами, люди там адекватные, грамотные и делают многое для установления истиных причин неисправности, в том числе и проводят экспертизы.
И к слову, гарантийная политика GM довольно лояльна по отношению к потребителю. Я за время работы ИПГ встречал именно "потребителей", пытающихся свой косяк решить в рамках гарантии, что в свою очередь заставляет быть осторожным при принятии решения.
Жестокими нас делают не игры, жестокими нас делают лаги.
Добрый день! Заранее извиняюсь, наверняка этот вопрос неоднократно поднимался, но информацию найти не смог. У меня Опель Астра Н 1,8 5МКПП. Приближается ТО-15000. Посмотрел цену на сайте оф. дилера и офигел - 8700 ( 3200 - расходники и 5500 работа) Посмотрел список работ и еще раз офигел . По-сути 5500 за замену масла и фильтров плюс за мнимые работы по осмотру/смазке. Вопрос: как снизить стоимость ТО или провести его альтернативным способом с сохранением гарантии. Заранее благодарен!
palamus
Другими словами (если без истерик) и разрушение поршня и сворачивание масла произошло именно из-за ферроприсадок в "паленое" топливо? А масло GM прореагировало именно так из-за того что содержит в себе какой то компонент не рассчитанный на железо в топливе и "сворачивающийся" в его присутствии?
Если это так, тогда понятно почему движок от восьмерки с родным маслом в статье переварил все издевательства без последствий
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Добрый день! Заранее извиняюсь, наверняка этот вопрос неоднократно поднимался, но информацию найти не смог. У меня Опель Астра Н 1,8 5МКПП. Приближается ТО-15000. Посмотрел цену на сайте оф. дилера и офигел - 8700 ( 3200 - расходники и 5500 работа) Посмотрел список работ и еще раз офигел . По-сути 5500 за замену масла и фильтров плюс за мнимые работы по осмотру/смазке. Вопрос: как снизить стоимость ТО или провести его альтернативным способом с сохранением гарантии. Заранее благодарен!
можно уменьшить стоимость.
1. исключить замену фильтра салона, на работу автомобиля не влияет, но подумайте, чем будете дышать.
2. допускается не замена, а проверка и продувка воздушного фильтра, нужно смотреть состояние, да и продутый фильтр будет вносить свои коррективы в расход топлива.
3. на масле и масляном фильтре не экономьте, может дороже стать впоследствии, свое масло везти тоже не стоит, не известна природа происхождения самого масла, да и сертификата на него. если что-то произойдет потом с двиглом, будут долгие разборки с GM и весьма вероятен отказ в гарантии по двигателю. Хотя, посмотрите маркировки масел рекомендуемых GM ( Dexos2 ) и пообщайтесь с ИПГ на эту тему, за спрос не бьют в нос, заодно прощупаете лояльность к клиенту.
4. можете попросить не делать проверочно- регулировочные работы, но опять же как впоследствии отреагирует ОД при обращении с жалобами на ходовую часть.
решать Вам.
с уважением.
Жестокими нас делают не игры, жестокими нас делают лаги.
можно уменьшить стоимость.
1. исключить замену фильтра салона, на работу автомобиля не влияет, но подумайте, чем будете дышать.
2. допускается не замена, а проверка и продувка воздушного фильтра, нужно смотреть состояние, да и продутый фильтр будет вносить свои коррективы в расход топлива.
.
Пардон конечно, но , насколько мне известно, на 15000 ни воздушный ни салонный фильтры не меняются(согласно регламенту ДжМ)
Если конечно, не прошло двух лет с момента покупки авто.
Последний раз редактировалось alexisvm; 21.03.2013 в 20:12.
неужели? и его состояние никого не интересует? сильно загрязненный фильтр тоже менять не будете?
Я не оспариваю необходимость замены загрязненных фильтров. Просто, если речь идет о ТО, то нельзя его удешевить, исключив операции, которые в него не входят(согласно регламенту производителя).
Я не оспариваю необходимость замены загрязненных фильтров. Просто, если речь идет о ТО, то нельзя его удешевить, исключив операции, которые в него не входят(согласно регламенту производителя).
Вы цены на ТО-2 посмотрите,то же самое и в 1.5-2 раза дороже))
Мне непонятно, как можно сделать дешевле ТО-1( разговор про пробег 15000 ), исключив из него замену воздушника и салонника, если они изначально в это ТО не входят.
[QUOTE=palamus;5785477]неужели? и его состояние никого не интересует? сильно загрязненный фильтр тоже менять не будете?[/QUOTE
Подскажите пожалуйста, при неисправном Датчике контролявыхлопных газов.. Залили 92 бензин, начало пдтряхивать двигатель.. Будет решена проблема по гарантии?