Информация, приведенная выше, по доп гарантии, взята из первоисточника, обновление от 28.01.2013. Возможно, в предыдущем предложении о продлении гарантии, были другие условия.
Спасибо. Нашел на опель.ру. Т.е. теперь она называется Опель3+1 для авто с 3х-летней гарантией и машины с гарантией 2 года под нее не попадают? " С 21 января 2013 года для новых автомобилей Opel со сроком заводской гарантии 3 года мы предлагаем программу “Opel 3 Плюс 1”: "
alexisvm
Да никто даже и не думал,что то мне об этом нето что сказать,а даже и намекнуть.
Фатеж-небольшой городок,в 40 км.от Курска.Если ехать в Москву или из неё через Орёл,Курск,то его(Фатеж) будешь проезжать.От Орла-98км.
alexisvm
Да никто даже и не думал,что то мне об этом нето что сказать,а даже и намекнуть.
Фатеж-небольшой городок,в 40 км.от Курска.Если ехать в Москву или из неё через Орёл,Курск,то его(Фатеж) будешь проезжать.От Орла-98км.
Конец квартала сработал. Да и ЦУ от ДжМ наверняка были. Хотя может быть, что доп. год гарантии-это замануха людей на лишнее ТО у дилеров. Если есть косяки, то ИМХО за 2-3 года они, в-основной массе, наверняка уже вылезли и по гарантии исправлены . Владельцев с пробегом под 100000 с 2011г.в. мало. А Опель+1 купишь, будь добр, как минимум еще на одно ТО (я так думаю, что самое дорогое, в основном будет попадать пробег-60000) приехать. Да и стоит это не копейки, что Опель+1, что Опель3+1.
Город красиво называется.
Последний раз редактировалось alexisvm; 31.01.2013 в 11:50.
Дословно. " В рамках данной программы клиент заключает договор, согласно которому клиент имеет возможность бесплатного ремонта оговоренного списка (см. пост № 25) узлов авто при соблюдении определенных условий."
Стоимость программы для авто подобного Вашему 8887,90 + НДС 18%, но касательно Вашего автомобиля, не выполнено одно из условий ( куплена до 01,04,2011).
Жестокими нас делают не игры, жестокими нас делают лаги.
приоткройте завесу тайны: почему ОД так "бодаются" по каждому обращению клиентов с ремонтом по гарантии? Это установки ОД или
Объяснение вполне банально и никоим образом не относится к личностным отношениям ОД(ИПГ) к Вам.
Объясню схему. Вы приезжаете к ОД с подозрением на гарантийный случай, если ОД признает гарантию, он делает ремонт за свой счет, а потом выставляет претензию GM на возмещение затрат. Но выставляя претензию, ОД должен грамотно аргументировать причину поломки.
Причиной "бодания" может быть:
1. подозрение на попытку клиента закрыть гарантией свой косяк.
2. недостаточность информации по гарантийному сроку на конкретный автомобиль.
3. и дт и тп.
Каждый случай уникален по своему.
Сообщение от GURU1987
Скрипит ремень генератора или ролик. Гарантия или нет?
год выпуска, срок эксплуатации?
Жестокими нас делают не игры, жестокими нас делают лаги.
Если я правильно понимаю,ОД принимает это решение самостоятельно,без одобрения/согласия GM. Таким образом,одна и та же проблема может быть квалифицирована по-разному у разных ОД
Вопрос именно в "бодании",разве ОД невыгодно провести ремонт,получив возмещение по очевидным вопросам?
Объяснение вполне банально и никоим образом не относится к личностным отношениям ОД(ИПГ) к Вам.
Объясню схему. Вы приезжаете к ОД с подозрением на гарантийный случай, если ОД признает гарантию, он делает ремонт за свой счет, а потом выставляет претензию GM на возмещение затрат. Но выставляя претензию, ОД должен грамотно аргументировать причину поломки.
Причиной "бодания" может быть:
1. подозрение на попытку клиента закрыть гарантией свой косяк.
2. недостаточность информации по гарантийному сроку на конкретный автомобиль.
3. и дт и тп.
Каждый случай уникален по своему.
Вот тут бы я поспорил. У каждого ИПГ под рукой есть талмут называемый гарантийная политика, плюсом ремонты свыше какой то суммы должны согласовываться, но в первую очередь все начинается с правильного оформления документов, которые ИНГ ой как не хотят оформлять, отсюда и главная причина бадалова.
разве ОД невыгодно провести ремонт,получив возмещение по очевидным вопросам?
одним из пунктиков политики является невозможность ОД зарабатывать на гарантийных работах.
Сообщение от chip29
Вот тут бы я поспорил. У каждого ИПГ под рукой есть талмут называемый гарантийная политика, плюсом ремонты свыше какой то суммы должны согласовываться, но в первую очередь все начинается с правильного оформления документов, которые ИНГ ой как не хотят оформлять, отсюда и главная причина бадалова.
как одна из причин))))
Жестокими нас делают не игры, жестокими нас делают лаги.
palamus
Ну ты уж хоть поясни народу чем эта возможность обрезается.
Хотя я сам отвечу, стоимость нормочаса при гарантийном ремонте ниже чем при комерческом, ну и уж чего чего а ОД лишее время приписывает будь здоров а при гарантийном ремонте нормо час ставится четко по тису
Скрипит ремень генератора или ролик. Гарантия или нет?
для начала нужно определиться, что именно. ремень врядли попадет под гарантию при таком пробеге, а вот ролик вполне можно принять. у меня по крайней мере проходили.
Сообщение от chip29
стоимость нормочаса при гарантийном ремонте ниже чем при комерческом
не совсем верно. нормо-час может быть и выше коммерческого, все зависит от некоего набора причин, который долго объяснять. а вот количество часов на выполнение ремонта действительно, по тису фиксировано для гарантийных работ и не совсем фиксированно для коммерческого ремонта.
Жестокими нас делают не игры, жестокими нас делают лаги.
palamus
Вы случайно политикой не занимаетесь? Что значит
Сообщение от palamus
2. недостаточность информации по гарантийному сроку на конкретный автомобиль.
?
К конкретному автомобилю клиент предъявляет конкретные документы, где конкретно прописан год выпуска автомобиля.
Напишите просто: Корпоративная этика не позволяет мне правдиво ответить на ваш вопрос.
Сообщение от GURU1987
эксплуатация 7 мес. пробег 8000 км.
Сообщение от palamus
ремень врядли попадет под гарантию при таком пробеге
Машинка еще и на ТО1 не набегала, а гарантия уже кончилась.
дело в том, что на опели существует 2 пакета гарантии: 2 года без ограничения пробега и 3 года с ограничением в 100000 км. по дате начала гарантии трудно определить когда она закончится. для этого нужно получить информацию в GWM. но некоторые забывают, некоторым лень, некоторые просто находят причину для отказа.
если Вам кажется, что Вас водят за нос, можно обратиться в службу поддержки клиентов, либо написать запрос дилеру с требованием указать причину отказа, на который они должны ответить в течение 10 дней.
Жестокими нас делают не игры, жестокими нас делают лаги.
Здравствуйте.
У меня вопрос, возможно, недоступный для Вашего объяснения, но спрошу. Недавно был на осмотре дефектов у зарубежного ОД, выяснял, гарантийный ли ремонт - выяснилось, что гарантийный, но суть не в этом. По-пути еще узнал, что по компу в базе он определил двухгодичную гарантию, но из ДКП я ясно помнил, что 3 (либо 100 тык). Задумался, как ему это доказывать, если что, т.к. обслуживаться весь гарантийный срок собираюсь именно у них. Позднее, в сервисной книжке, обратил внимание на вклеенную копию уведомления на русском языке, что на мой автомобиль гарантия составляет, действительно, 3 года (либо 100 тык.). Вопрос в следующем - т.к. специалист не русскоязычный, то воспринять вклеенный документ он не сможет (я ему, конечно, объясню, но документ есть документ) - есть ли возможность, помимо вклеенного уведомления, определить гарантийный срок на а/м средствами, доступными сервисному центру (думаю, только база данных)? Автомобиль куплен после 1 апреля 2011.
есть ли возможность, помимо вклеенного уведомления, определить гарантийный срок на а/м средствами, доступными сервисному центру (думаю, только база данных)?
VIN в личку- проверим.
Жестокими нас делают не игры, жестокими нас делают лаги.
Машинка еще и на ТО1 не набегала, а гарантия уже кончилась.
гарантия не кончилась, а на расходники она как бы и не начиналась.
Внимательно прочитайте пункт 3.2 Условия гарантии OPEL ( нормально изнашиваемые детали).
Кстати, обращу общее внимание на последннюю строчку "....амортизаторы и амортизаторные стойки подвески.", тут есть ньюанс, по гарантии их не меняют, но есть вариант поменять по "жесту доброй воли", суть в том, что GM оплачивает от 50 до 90% стоимости ремонта и запчастей, а остальные 10-50 % оплачиваете Вы. Если Вам предложат такой вариант с амортизаторами - соглашайтесь, это лучший вариант. И не говорите, что GM должен сразу оплатить 90%, поторгуйтесь, найдите общий язык с ИПГ и Вам воздастся.
Последний раз редактировалось palamus; 01.02.2013 в 09:37.
Жестокими нас делают не игры, жестокими нас делают лаги.
не совсем верно. нормо-час может быть и выше коммерческого, все зависит от некоего набора причин, который долго объяснять. а вот количество часов на выполнение ремонта действительно, по тису фиксировано для гарантийных работ и не совсем фиксированно для коммерческого ремонта.
Спорить не буду вполне может быть что кое что поменялось, но в мою бытность работы у ОД при стоимости нормочаса по опелю 1350 рублей стоимость гарантийного нормочаса составляла 800 рублей независимо от каких бы то нибыло причин.
вот и я не вижу там упоминания двигателя отопителя. а вопрос поставлен так, поскольку у меня сняли с гарантии мотор отопителя (свист на больших скоростях) по этому пункту.
ты что-то заливал туда? не вижу связи. вообще то политика такова, если ТО не затрагивают агрегат/модуль, то как-бы пропуски ТО не влияют на возможность замены отдельных запчастей по гарантии.
пример: не пройдено ТО 15000 , стук в подвеске, нет оснований для отказа в замене стоек стабилизатора.
Жестокими нас делают не игры, жестокими нас делают лаги.
Да вот ничего не заливал. ТО прохожу регулярно. В общем, правильно я понимаю, что по данному пункту нельзя отказать в гарантии на мотор отопителя? По словам сервисников он свистит из-за попадания пыли, а пыль в агрегатах относиться к этому пункту.